PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 19:55 
Исключительна
рокавые частоты

Вот никогда же не получится на сцене сделать полноценное музло (аранжировку) без фанеры.

кусок на 4 квадрата
http://webfile.ru/5256023
Тут одновременно 8 дорожек вокала, а как так сделать на концерте-то без доп нанимания хора какого нить и отстройке его? :7: Поражаюсь критике всяких чудаков, АА МОЛ ФАНЕРА. А как иначе?
Кароче накипело

это кусок с минусом кому надо
http://webfile.ru/5256044
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 20:20 
г. Владимир


Чтобы не отстраивать хор, надо нанимать нормальный, а не бабок из соседнего подъезда...ну можно и дополнительную фанеру с кликом, если все музыканты умеют под клик играть, а особенно барабанщик...
Мадя, ты уж не утопай в своей идеи сделать на концерте студийное качество...студия одно, концерт другое :idea2:
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 20:23 
Исключительна
рокавые частоты

>а особенно барабанщик...
это главная проблема
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 20:38 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

>кусок на 4 квадрата
>http://webfile.ru/5256023
>Тут одновременно 8 дорожек вокала

для этого куска достаточно одного вокодера + синт для пэда "О"/"А"
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 20:43 
Исключительна
рокавые частоты

вокодер будет звучать как церковное пение? чота слабо верится.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 20:45 

гитара

как-то на одном из первых концертов МФ-фест сидел рядом с Ахромеевым в р-клубе. Все музыканты жаловались на оператора мол типа запорол звук, а потом вышла команда джазистов и без отстройки сыграла свой сет. Я потом слушал запись концерта, реально, что в студии писались. Просто музыканты профессионалы в отличие от металлистов, пришли и сыграли. Пара фраз с оператором об уровнях и вперёд. А у металлистов же процессоры, заранее отстроенный в домашних пукалках звук как его можно "натянуть" на и без того ущербное помещение р-клуба?
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 20:46 

гитара

ЗЫ, а Ахромеев один из опытнейших концертных режиссёров в России.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 21:02 
Исключительна
рокавые частоты

>Просто музыканты профессионалы в отличие от металлистов

>как его можно "натянуть" на и без того ущербное помещение р-клуба?
противоречие.

Так всё таки ж в звуке дело, джаз в отличии от тяжеляка не нужно дико кастрировать и сжимать по самые яйца дин. диапазон, вот я и задался вопросом о домашней отстройке, и потом выдаче этой пачки на концерте, получится ли, хз
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 23:08 
Петербург
Микшер

Всем музыкантам раздать по микрофону и пусть бэки пают. 3 бэка к основному вокалу на концерте за глаза.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 23:16 
Казань


на цифровом пульте пробовали преднастройки делать в студии, потом на концерте "отхалтурить", нажав волшебную кнопку... такого не выйдет.
да и нафиг это надо? такой кайф рулить звук на концерте. вовсе не хочется даже как-то, чтоб этот процесс был идентичен студийному.
главное отличие в том, что "концертники" более быстро могут оценить обстановку в связке аппарат+помещеие и соответственно рассчитать план действий нужных для определённых результатов.
***
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 23:40 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Вот никогда же не получится на сцене сделать полноценное музло (аранжировку) без фанеры.
>кусок на 4 квадрата
>http://webfile.ru/5256023
>Тут одновременно 8 дорожек вокала, а как так сделать на концерте-то без доп нанимания хора какого нить и отстройке его? Поражаюсь критике всяких чудаков, АА МОЛ ФАНЕРА. А как иначе?
>Кароче накипело
>это кусок с минусом кому надо
>http://webfile.ru/5256044


Спето и сведено весьма залупно. Первым делом вокалы бы спеть по-хоровому. Да и тогда не 8 раз одним голосом, а пусть лучше 8 разных человек споет. Даже может и не с выдающимися вокальными данными, главное, чтобы вместе. А еще лучше, чтобы вокальная группа в один микрофон, или в стереопару несколько раз спела. Как то так.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 12.04.2011 23:44 

гитара

Была задача у одной знакомой группы лет 15 назад сделать колокола на концерте. Барабанщик пошёл на базар, перестукал все котелки, выбрал пяток и привинтил на раму. Слушалось отпадно... Вот это мышление концертников. Студийник пошёл бы сэмплы искать.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 02:11 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Есть соответствующие девайсы



Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 03:39 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 03:53 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro





Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 13:34 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Мадя, сложилось такое впечатление, что ты вообще не понимаешь разницы между Концертной и студийной работами и понятиями. Это совершенно разные вещи, разные способы сведения материала, и т.д.
И дело совсем не в сжатии и прочей фигни.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 15:47 
Исключительна
рокавые частоты

Может быть, но я понимаю то, что в студийном, что в концерном материале, нужно подать в колонки хороший звук, какой ты привык слышать в свой аппарат, а не валить вину на музыкантов, что те типа играть не умеют. А способа, кроме как под фанеру - я не вижу. :4: Ты же часто слышишь выражения в духе "ну и ссанина же вялая их концерт вживую
". А всё почему?

Играть ровно, это даже не учитывается, это по дефолту само собой
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 16:05 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Ты же часто слышишь выражения в духе "ну и ссанина же вялая их концерт вживую
>". А всё почему?
1. надо быть артистом!
2. надо "зажигать", давать людям энергию в чистом виде т.с.
3. надо "качать" (свинговать), ритмика - великая вещь, от нее зависит количество энергии :idea2:
после всего этого я б уже поставил качество звука, но, имхо, важны все пункты
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 16:39 
Исключительна
рокавые частоты

>1. надо быть артистом!
>2. надо "зажигать", давать людям энергию в чистом виде т.с.
на форуме отписывался чел, мол у него гитара была неподрублена и он больше всех выё на сцене. Спрашивается нафиг тогда вообще звук
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 16:55 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Может быть, но я понимаю то, что в студийном, что в концерном материале, нужно подать в колонки хороший звук, какой ты привык слышать в свой аппарат, а не валить вину на музыкантов, что те типа играть не умеют. А способа, кроме как под фанеру - я не вижу.

Тхе хе - весь мир видит а ты не видишь.
1 Естественно музыканты должны уметь играть и правильно извлекать звук.
2 Дальше именно для этого у мызыкантов существует свой технический райдер, с помощью которого их звукорежиссёр сможет обеспечить нужное звучание.
3 Звук первоначально настривается на площадке исходя из акустики помещения. Только после этого можно непосредственно начинать работу с музыкантами.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 16:57 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

4 Плотность звучания в концертной практике не рулится тупым сжатием общего мастера.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 18:14 
г.Владимир


>а не валить вину на музыкантов, что те типа играть не умеют

А в этом то как раз и загвоздка...

>А способа, кроме как под фанеру - я не вижу

Разумеется, для тех не умеет другого не дано.



Задача звукача что студийного, что концертного - суть одна и та же...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 18:24 
Казань


>суть одна и та же
ну у всех людей на земле суть одна и та же, если прибегнуть к индуктивному методу гносеологии.
но мышление действительно разное.
***
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 18:38 

Пачка всяких тяжёлых кирпичей.

Да и продувать аппарат надо как-бы за основу взять уже давно...А то натащат кучу всяких гробов, типа Мэки, Альто, Карлсбро - и начинают коллективно пульт насиловать....А я писал уже тут, один звукачек был - дык срисовал на бумажку всю отстройку пульта у песняровских звукарей, перед концертом.Уж больно ему звук понравился...И потом у себя на пульте навернул всю байду точно так же. Поканально.И закрепил эпоксидкой все резисторы.Вечный премет создал...Вот. :oooi:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 18:39 

Пачка всяких тяжёлых кирпичей.

...пресет то есть.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 18:47 
г.Владимир


Прям философы. :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 18:53 
Москва


Тут одновременно 8 дорожек вокала, а как так сделать на концерте-то без доп нанимания хора какого нить и отстройке его? Поражаюсь критике всяких чудаков, АА МОЛ ФАНЕРА. А как иначе?
Кароче накипело
Мадя,в таких случаях обычно либо нанимают музыкантов , либо оставляют все это студийным проектом, либо трансформируют под живье. Queen свою богемскую рапсодию особо то не порывались полностью живьем исполнить. Часть(там где вагон голосов) шла чистой фанерой(они вообще со сцены уходили в этот момент) а часть живьем.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 18:56 
г.Владимир


>трансформируют под живье

:idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 18:57 
Петербург
Микшер

>Да и продувать аппарат надо как-бы за основу взять уже давно...
О чем вы вообще? В клубах звукарям платят 300-400$ в мес. Кто будет что-то там продувать за такие деньги? Те, кто знает, как продувать и зачем, просто туда не пойдут работать. А те, кто там работает, портальный эквалайзер используют вовсе не для коррекции порталов, а вырезают на нем свистящие частоты. После этого звука просто не остается. Бывает, в вокале не разобрать ни одного слова, думаешь, как же так, а оказывается, на портальном эквалайзере вырезана вся середина, кто-то тупо боролся со свистом :oooi: .
Но это ведь не самое страшное. У меня приятель ездил в Москву на Iron Maiden. Приехал полностью расстроенный, говорит, звук был ужасный, барабанов вообще не слышал, только гитары, вокал и гудящий бас :oooi: .
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 19:07 
г.Владимир


Или же наоборот (которые умеют играть) - живье трансформируют даже не под студийное, а просто под альбом... Вопрос аранжировки для живья и для альбома, не более того...

Что касаемо мышления, то я придерживаюсь той позиции, что уважающие себя музыканты в концерте обязаны звучать как в альбоме. Собсно на Западе так и есть, как правило.

И в том и другом случае задача звукача - как можно достоверней донести тот звук, который делает музыкант, и не как иначе. Если в зале или в альбоме звучит совсем не то, что хочет и делает музыкант - грошь цена такому звукачу.
Ну, эт как правило, есть кашно и исключения...

Музыка и музыкант первичен... И мышление звукача в обоих ситуациях имеет одну исходную точку, один посыл... Остальное мракобесие...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 19:10 
г.Владимир


>Да и продувать аппарат надо как-бы за основу взять уже давно...
>О чем вы вообще?

Да собсно, и продувать то вовсе не обязательно.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 19:16 
Казань


>ХоЗе
на практике всё по иному.
далеко не все звукачи работающие на концерте, могут занять кресло в студии и выполнять те же задачи столь успешно. пока, конечно, не научится.
я и на себе такое испытал.
***
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 19:21 
г. Владимир


Мадя видимо думает, что пропустив говнарей, которых он наберет в свою группу, через компутерные гитарные симуляторы, обжималки, ЕКу, эксайтеры, тюнинг и т п, они будут звучать фирмово :) на концерте )))
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 19:23 
г. Владимир


Кстати в маленьком городке Киржач, если знаете такой, там рядом Гагарин разбился, устраиваем концерты, вот уже больше 2-х лет перед фестами продувочку делаем, точнее не мы, а с кем аппаратом складываемся. Выходит гуд :idea2:
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 19:24 
г. Владимир


И за это даже зарплаты никакой не платят, почти все на энтузиазме делаем :idea2:
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 19:26 
г.Владимир


>ХоЗе
>на практике всё по иному.

Разумеется есть некое разделение в этой специализации, разумеется концертный и студийный звук отличаются технически.
Я говорю о другом - посыл сабжа не тот.., ну, или развили его не туда... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 19:33 
Казань


>ХоЗе
ну скорее второе)
ведь "мышление" это больше технология.
***
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 20:14 

Пачка всяких тяжёлых кирпичей.

>И за это даже зарплаты никакой не платят, почти все на энтузиазме делаем
Бесплатный труд развращает. Поэтому и звучит понос. Совок, мля уже на генном уровне передаётся.
А чтобы полноценно звучать - нужно иметь полноценное оборудование, прямые руки и уши без бананов.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 20:20 
город оружейников
хрюкающий монстр

>И закрепил эпоксидкой все резисторы.Вечный премет создал.
давно было дело... были у нас пульты, крышки которых запирались на ключ. Весь аппарат стоял в одном и том же помещении на сцене и через некоторое время все врубалось и оказывалось, что звука нормального нет. Вопрос: кто что крутил? Да никто не подходил и не крутил. Все преходяще....
>Если в зале или в альбоме звучит совсем не то, что хочет и делает музыкант - грошь цена такому звукачу.
Да где ж лучше возьмешь, хорошие звукачи на дороге не валяются... Но у меня мысль другая была: хорошему музыканту простят плохой звук, а плохому ничего уже не поможет.
>Мадя видимо думает, что пропустив говнарей, которых он наберет в свою группу, через компутерные гитарные симуляторы, обжималки, ЕКу, эксайтеры, тюнинг и т п, они будут звучать фирмово на концерте
скорее всего. а фанерой, как ее не назови, дело не исправишь. если нельзя подрядить бэк из 8 хоровиков, значит надо обходиться тем, что есть или вообще это не исполнять.
>Я говорю о другом - посыл сабжа не тот.., ну, или развили его не туда...
конечно не тот. разница между мышлением всегда будет, это то же самое, как разница между мышлением у разных музыкантов.
имхо если использовать фанеру на концерте, тогда уж все зафанерить по полной, а самим только рот открывать, тада все прозвучит
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Мышление "концертников" и мышление "студийников"
Время: 13.04.2011 20:26 

Пачка всяких тяжёлых кирпичей.

>имхо если использовать фанеру на концерте, тогда уж все зафанерить по полной, а самим только рот открывать, тада все прозвучит
Первый пришедший в голову пример грамотного использования инструментальной поддержки на живых концертах - Кобылянский-Лепсверидзе.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!