PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 03:58 



Нужны ударные в стиле Groove Agent (ТОЛЬКО НЕ ЛУПЫ , а ОТДЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ ) , и чтобы с большой библой!!! Что кто знает?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 04:14 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

запусти Groove agent, пересчитай в аудио, наруби отдельных звуков. Вот тебе и сэмплы. Прямо как в Грув агенте, -хер отличишь ;)
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 04:17 



мне библа нужнаа))))Большая!!!!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 04:32 
Исключительна
рокавые частоты

супериор, огромная. Бойся своих желаний
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 04:47 



Мне нужы разные виды звуков От клубных до рока!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 06:25 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>мне библа нужнаа))))Большая!!!!

Интересно, какие у него комплексы?.... :1_6:
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 07:42 
---
---

http://lmgtfy.com/?q=%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D...%B0%D0%BD%D1%8B
это веселый банан -> :banana1:
---
TRЭШ & YГАР! AVE!
http://www.shepel.net/
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 09:26 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Мне нужы разные виды звуков От клубных до рока!
а шансонных не хотите? звук разрывающегося баяна, например....
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 11:52 

Хард и софт.

ВанШоты (и прочие Ашоты :) )
Mutekki Media - Vengeance .
Best Service Drums Overkill.
Ну, и Гуголь в помощь. Библей Навалом.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 12:14 

Хард и софт.

>запусти Groove agent, пересчитай в аудио, наруби отдельных звуков.
? А там нет папок с сэмплами не шифроваными(в собственных паках) ? Во многих библах сэмплы лежат в Wave PCM сыром.
Изя, Драммер например - все библы.
DFH - Есть отдельно вообще для пачки Сэмплеров( Как раз Роковый набор. Железо - Сабиан, просто сказка).
Lin Plug RMV - сэмплер есть такой. Родные библы - блевота, но мож кому и в жилу.
Да дофига Барабасов.
ZoZo - Вам конкретно VSTi советовать, или же Библы отдельные нужны? Вы определитесь как- нибудь.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 12:20 



Мне надо что то в стиле Grove Agent но чтобы в разы больше библа!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 12:31 



'Интересно, какие у него комплексы?.... "

Но у тебя один точь но есть , это твой мозг!!!



Народ че за привычка отписываться не по теме?Идите лучше в это время тёлку за сиськи потрогайте!Зачем засорять тему!Или просто вас только туту слушают!Я совета спрашиваю у людей которые реально могут помочь а не у спамеров которые кроме экрана ни чего не видели,идите лесом дорогие ид**оты!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 12:38 

Хард и софт.

Пожалуйста, Выбирайте :
Linplug RMV
Spectrasonics Stylus RMX
Toontrack.Beatstation
Toontrack EZdrummer
Toontrack Superior Drummer
XLN Audio Addictive Drums
Percussive Adventures
Вся инфа - есть в сети.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 12:44 

Хард и софт.

Да, ещё этот,как его...BFD - только не помню, есть там лупы, али нет...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 12:49 



Спасибо!!! А есть ли отдельно библы для Грува?Ну или обновления!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 13:03 

Хард и софт.

ZoZo - простите, а у Вас сетевой экран , что только на Мюзикфорумс пускает?
Используйте наконец ГрувАгент - как генератор Грувов(там есть такой режим), а барабанные сэмплы берите откуда угодно.С любой библы или кухни.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 13:52 



Пример есть у меня отдельно звук бочки в wav я хочу её перенести на миди клавиатуру чтобы она там звучала есть ли программа которая способна загружать в себя wav файлы т.е определять любой wav звук на какую либо клавишу на синте!!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 15:12 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Пример есть у меня отдельно звук бочки в wav я хочу её перенести на миди клавиатуру чтобы она там звучала есть ли программа которая способна загружать в себя wav файлы т.е определять любой wav звук на какую либо клавишу на синте!!
Сэмплер, например.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 16:37 



И еще вопрос по Кубику не копирует семплы ((( прописал ударные и хотел копирнуть ни фига че делать в чем может быть проблема???
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 16:42 

Хард и софт.

оой. :oooi:
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 17:14 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>'Интересно, какие у него комплексы?.... "
>Но у тебя один точь но есть , это твой мозг!!!
>Народ че за привычка отписываться не по теме?Идите лучше в это время тёлку за сиськи потрогайте!Зачем засорять тему!Или просто вас только туту слушают!Я совета спрашиваю у людей которые реально могут помочь а не у спамеров которые кроме экрана ни чего не видели,идите лесом дорогие ид**оты!


>И еще вопрос по Кубику не копирует семплы ((( прописал ударные и хотел копирнуть ни фига че делать в чем может быть проблема???

дефрагментацию сделай. В своей голове, придурок.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 18:30 
Москва
Мультик

Я лично юзаю Addictive Drums - при желании можно нарулить любой саунд. Ну, а еще кое-что лежит на рутрекере - там еще и с пресетами.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 21:37 



MixaKeys да ты задрот оказывается!Девчеки дают или нет? Или ты сидишь в песочнице в шортиках и колготках?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 26.07.2011 22:57 

Хард и софт.

ZoZo - Скажите, а у Вас в СГАКИ всех такими хамами воспитывают ? А, Артём Евгеньевич? Завтра надо будет непременно позвонить Диме Дятлову в ректорат, поговорить.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте VST!!
Время: 27.07.2011 08:33 
---
---

Фсё удалитЪ :puke2:
это веселый банан -> :banana1:
---
TRЭШ & YГАР! AVE!
http://www.shepel.net/
Закрытая тема