PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: А есть ли в природе
Время: 11.10.2011 19:20 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

Генератор обертонов. Стало мне интересно вдруг. :19:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 11.10.2011 21:44 

Хард и софт.

Гармонических али нет?
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 11.10.2011 22:01 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>Гармонических али нет?

а они бывают другие?
хотя как бы :da:

вобщем изначально идея сгенерировать естственные обертона которые появляются в различных помещениях с различной отделкой. Частично как бы плаги реверберации решают эту задачу мне думается. Или я ошибаюсь?
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 11.10.2011 22:50 
Львов


Harmonic Exciter в помощ, есть во многих мастеринговых плагинах
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 11.10.2011 23:22 
Петербург
Микшер

>идея сгенерировать естственные обертона которые появляются в различных помещениях с различной отделкой.
Наверное, стоит пройти в гугл и прочесть пару статей о физической сущности реверберации :) Реверберация не добавляет обертонов.
>Частично как бы плаги реверберации решают эту задачу мне думается.
Частично плаги решают, а почти полностью железные реверы :)
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 00:02 
-= Л.Б. =-
Moscow

Exciter-ы разве не этим занимаются?
♪♫
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 00:02 
-= Л.Б. =-
Moscow

В смысле обертонами..
♪♫
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 00:09 
Петербург
Микшер

>Exciter-ы разве не этим занимаются?
И какая же тогда связь между иксайтером и акустикой помещения?
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 01:43 
Львов


>>И какая же тогда связь между иксайтером и акустикой помещения?
Тоже интересно :)
Так что именно нужно: сгенерировать гармоники основного сигнала, или смоделировать отражения для определеннго акустического окружения?
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 10:19 

гитара

гармоники помещения - свёртка.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 20:21 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>Harmonic Exciter в помощ, есть во многих мастеринговых плагинах

насколько я понимаю они добавляют гармоники всё же. Генерируют и Усиливают. Не обертона каких то конкретных матерьялов или помещений.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 20:23 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>>идея сгенерировать естственные обертона которые появляются в различных помещениях с различной отделкой.
>Наверное, стоит пройти в гугл и прочесть пару статей о физической сущности реверберации Реверберация не добавляет обертонов.

Прочёл :)
Разрулил :)
Вывод - Ничего общего.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 20:24 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>гармоники помещения - свёртка.

Супорт. А как бы так поСупортней. Развернуть во всей красе так скать :)
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 20:29 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>>>И какая же тогда связь между иксайтером и акустикой помещения?
>Тоже интересно
>Так что именно нужно: сгенерировать гармоники основного сигнала, или смоделировать отражения для определеннго акустического окружения?

Сгенерировать обертона что не одно и то же гармоники . Обертона которые появляются в определённого типа помещениях и\или матерьялах. Ну как дека акустической гитары например. В резонансе деревянной деки генерируются определённые обертона что соотвецтвенно даёт определённый характер звука.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 12.10.2011 23:29 
Петербург
Микшер

>В резонансе деревянной деки генерируются определённые обертона что соотвецтвенно даёт определённый характер звука.
Нет, дека просто усиливает отдельные обертона, содержащиеся в звуке струны.
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Обертон/
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 01:03 
г.Владимир


>Сгенерировать обертона что не одно и то же гармоники

что как раз одно и тоже...

>В резонансе деревянной деки генерируются определённые обертона

Именно в резонансе, т.е. дека нифига не генерирует, она резонирует (усиливает).
А обертона (гармоники) уже в наличии, в колебаниях самой струны...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 01:21 
г.Владимир


Charly-Crash , почитай об унтертонах, думаю тебе в эту сторону копать в контексте сабжа... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 01:35 
г.Владимир


Про унтертоны:
http://josef-egipetsky.narod.ru/Slovar/Music_s/25u19unterton.htm

Или вот еще комбинационный тон:

http://josef-egipetsky.narod.ru/Slovar/Music_s/12k93kombinats_t.htm

А про обертоны забудь, они тока на источнике колебаний могут быть.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 14:05 

гитара

>Супорт. А как бы так поСупортней. Развернуть во всей красе так скать

Собсно импульс сам по себе содержит ачх помещения. Это как сравнить с откликом помещения на единичный хлопок, только сложнее ибо как правило высчитывается отклик акустической среды на основании свипа по всему частотному диапазону. И в нём ессно присутствуют те самые гармоники которые ты ищешь. Алгоритм свёртки перемножает исходный сигнал на импульс, то есть многократно микширует с откликом, в результате чего исходный сигнал приобретает характеристики импульса, то есть в нём появляются те самые гармоники, которые есть в импульсе. Как ещё развёрнутей? Если тебе нужно придать звучанию характер реального помещения - тебе прямая дорога в свёрточные ревербераторы и библиотеки импульсов. Если не хочется реверберации, а только характер, поиграйся с длинной импульса и прочими параметрами с плагине.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 14:08 

гитара

http://www.soundonsound.com/sos/sep10/articles/convolution.htm
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 15:50 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>>Сгенерировать обертона что не одно и то же гармоники
>что как раз одно и тоже...

да, да согласен. Но...



>>В резонансе деревянной деки генерируются определённые обертона
>Именно в резонансе, т.е. дека нифига не генерирует, она резонирует (усиливает).
>А обертона (гармоники) уже в наличии, в колебаниях самой струны...

если по деке стукнуть пальцем... появится импульс :)
волна от струны тоже в какой то мере удар. Да, основная масса масса звука это усиление резонанса... + обертон от удара волны в деке. Ну так мне кажется. Не спец, как известно, но вот так логически рассуждая. + естественные искажения отражений которые состовляют характер звука определённых условий.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 15:54 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>Про унтертоны:
>http://josef-egipetsky.narod.ru/Slovar/Music_s/25 u19unterton.htm
>Или вот еще комбинационный тон:
>http://josef-egipetsky.narod.ru/Slovar/Music_s/12 k93kombinats_t.htm
>А про обертоны забудь, они тока на источнике колебаний могут быть.

на сколько я понял комбинационный тон это специфика интервалов больше. Не среды (помещения, матерьяла).
а унтертона это же те же обертона только ниже основного тона. Комплекс Обер и Унтер тона.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 15:59 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>>Супорт. А как бы так поСупортней. Развернуть во всей красе так скать
>Собсно импульс сам по себе содержит ачх помещения. Это как сравнить с откликом помещения на единичный хлопок, только сложнее ибо как правило высчитывается отклик акустической среды на основании свипа по всему частотному диапазону. И в нём ессно присутствуют те самые гармоники которые ты ищешь. Алгоритм свёртки перемножает исходный сигнал на импульс, то есть многократно микширует с откликом, в результате чего исходный сигнал приобретает характеристики импульса, то есть в нём появляются те самые гармоники, которые есть в импульсе. Как ещё развёрнутей? Если тебе нужно придать звучанию характер реального помещения - тебе прямая дорога в свёрточные ревербераторы и библиотеки импульсов. Если не хочется реверберации, а только характер, поиграйся с длинной импульса и прочими параметрами с плагине.

Ну вот как бы всё понял. Сенкс :)
а... можт накидаешь зарекомендовавших себя импульсных ревербераторов.
а вообще изначальная задача была придать естественности софтовым инструментам :) банально.
Мне кстати так до конца и непонятно почему семплы звучат куцо, холодно?
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 16:16 
г.Владимир


>а унтертона это же те же обертона только ниже основного тона

Не совсем, зависит от контекста. В контексте сабжа унтертон это дополнительные гармоники формируемые комбинациями вибратора и резонатора, т.е. струны и деки, что и придает специафическое звучание (тембр) конкретного инструмента. Но это не обертоны.

Комбинационный дполняется еще и помещением в том числе, т.е. вторичные гармоники от виработора и отражений. Но и это не обертоны.

Карочь там много заморочек.
А с обертонами всё очень просто - чистейшей воды физика струны... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 19:20 

гитара

>а... можт накидаешь зарекомендовавших себя импульсных ревербераторов.

я ж под линуксом ;-) Юзаю IR.LV2 - самый удобный из пробованных мной когда-либо и самый нежручий.

собсно ревербератор пофик какой, они все считают одинаково, только по удобству разнятся, главное импульсы, а их в сети немеряно, ищущий да обрящет.


>Мне кстати так до конца и непонятно почему семплы звучат куцо, холодно?

кажется потому, что пишут их с минимальным влиянием помещений, микрофонов и всякого рода окрашивающих приборов. Есть такой класс импульсов - sound character. Поищи в гугле. Это импульсы снятые со всякого рода килобаксовых компрессоров, преампов, эквалайзеров и прочих устройств, использующихся в студиях для придания характера звучанию. Также глянь в сторону Tape saturation, тоже полезная штука в "оживлении" материала. Я люблю FerricTDS отсюда: http://varietyofsound.wordpress.com/vst-effects/
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: А есть ли в природе
Время: 13.10.2011 19:30 

гитара

http://www.google.com/search?q=impulse+responces
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!