Автор |
Тема: О муз софте в общем
Время: 18.01.2007 23:07 |
|
---|---|---|
ТоварисЧ
|
Здрасти народ... Не подскажете что на данный момент плохо или вообще не реализовано в муз. софте... Т.е чего бы хотелось чтоб было но нет, или то что есть по каким то причинам не устраивает.. Интересуюсь т.к. хочу занятся собсно разработкой так вот хоЦЦа по не совсем вспаханому полю пойти... | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 18.01.2007 23:58 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
А ты программер что ли? Да еще и музыкант? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 00:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
сделай плагин млять чтоб нажать он сканировал и сразу выдавал готовые патчи - типа например бас металики, ###к, бас металики. все пистец... вот че надо. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 01:20 |
|
---|---|---|
![]() |
сделай взлом для всех демо программ | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 08:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Гитарный проц, чтобы сам анализировал и настраивал! спектр перед и после дисторшн и убирал все фиковые призвуки!!! Ну чтоб ЛЮБУЮ гитару подключил прямо в линию и она звучалаб суперски! О!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 10:23 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТоварисЧ если интересуешься ЧЕГО не хватает в плагинах, реализованых под SDK 2 Asio - отвечу, в сегменте VST плагинов не реализован пока нормально эфеект реверберации. заходи на http://zvukrej.mybb.ru/ поговорим, я тоже как то хотел написать обработку, но что то затормозился - я не программист, возникли сложности с изучением SDK компонент для делфы )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 15:15 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Миша, привет! Ты серьезно? О програмных реверах? Тут проблема шире, как мне кажется, и пока не решаема. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 15:30 |
|
---|---|---|
![]() |
А как же импульсные реверы? Они тоже фиковые? ТоваисЧ, пиши лучше гетарный проц, заработаешь кучу баблища,О! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 16:00 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Damp, накопи 100 баксов на хорошую примочку и еще столько же на дешевенький пред, и можешь забыть про виртуальные процы. Больше пользы и толку будет. Чудес не бывает. ТоварисЧ, могу посоветовать обратить внимание на математическое моделирование звукоизвлечения, формирования самомго звука в инструментах и обработок. Это направление считаю самым перспективным. С увеличением мощностей ВТ оно позволит приблизиться к реалу. А сэмплирование тупиковая ветвь, сплошной гемор и бешеная трудоемкость. Наша MusicLab одна из пионеров моделирования и прально делают. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 16:14 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Например Weves SSL 4000 очень наглядный и отличный пример моделирования обработок знаменитой одноименной консоли. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 18:09 |
|
---|---|---|
Питер Гитара, Клавиши, Бас, Барабаны ![]() ![]() ![]() |
Зделай бесплатный FM 8 VSTi RTAS. Век незабуду | |
Музыка нас связала
Тайною нашей стала |
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 20:30 |
|
---|---|---|
ТоварисЧ
![]() |
Бивис >>сделай взлом для всех демо программ А чего ещё не всё взломанно? Вообще ломать не сторить если ссыль выложишь на что нить конкретное может посмотрю, только не скоро на диалапе пока по тех причинам... хз >> Миша, привет! Ты серьезно? О програмных реверах? >>Тут проблема шире, как мне кажется, и пока не решаема. Назови конкретно проблему и почему она тебе кажется не решаемой Damp >>ТоваисЧ, пиши лучше гетарный проц, заработаешь кучу баблища,О! По моему Guitar Rig вещ уже давно существующая и неплохо реализованная... О каком бале реч? У кого есть бабло купят железяку лучше, у кого нет с тех нечего взять... Glutaeus Ты наверное не читал вопрос... Да и вообще мне легче его купить и отдать тебе чем писать эту штуку с нуля... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 20:59 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
ТоварисЧ, ну уж коль взялся за гуж, то должен понимать проблему. В двух словах не объяснишь. Коротко так: На сей день я лично не вижу реализации в виртуале "настоящего" звука вообще. Понимаешь о чем я? Пока что хороший тракт, особенно аналоговый, никто еще не смог реализовать программно с достаточной степенью достоверности, от самого инструмента до эмуляции звучания такого тракта именно в записи. Вот тебе и фронт работы. Выбирай любой из компонетов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 19.01.2007 23:35 |
|
---|---|---|
ТоварисЧ
![]() |
>>На сей день я лично не вижу реализации в виртуале "настоящего" >>звука вообще. Понимаешь о чем я? Не совсем если ты о синтезе звука реальных инструментов то проблема очевидна и вполне решаема.. Проблема в звукоизвлечении, и в том что те кто пишет музыку используя вирт синтезаторы редко думает о приобретении чего то более сложного чем МИДИ клаву для ввода миди-сигнала... И ручка модуляции на пару c Pitch'ем совсем не решают проблемы, т.е. ИМХО пробелма не в софте и не обработке миди сигнала, а проблема в Харде и самом отсылаемом сигнале. Фортепъяно например очень удачно эмуляируется при условии что используется качественная миди клава "с молоточками"(хз непомню как называется механизм)... Так что спешАл девайсы в руки и вперёд с песней.. Если разговор об эффектах то всё тоже упирается в хард... Для обработки и записи(не для прослушивания) нужна высокая разрядность и частота дискертизациии сигнала, чтоб небыло нежелательных округлений и прочей байды от которой берётся "пластмасс". И как следствие для обработки таких сигналов + точность эмулирования аналоговых девайсов = мощные компы потом и звук будет просто таки замечательным... Т.е. качественных не решённых проблем ты не представил, то о чём ты говоришь вещи чисто количественные. В общем всё будет через время... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 20.01.2007 00:20 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Ага, и правда в теме. А я думал что очередной развод. Тада извини. ![]() >точность эмулирования аналоговых девайсов Пока нет такого софта, все равно не то. Все равно приходится прогонять треки через внешние девайсы, или же пользоваться аппаратными плагинами. Теперь есть проблема с эмуляцией оверов и фазовых смещений, даже в электронной музыке без них как то не убедительно звучит. А это придает музыке шарм, натуральность в любом стиле. А позиционирование сигнала в миксе? Какая точность эмулирования сделает это лучше микрофонов и девайсов? В конце концов само суммирование? Программно? Или поканально через конверторы и консоль? Как будет лучше? ![]() Ну про звукоизвлечение и так все понятно, и даже использовав все возможные возможности управления всеми контроллерами нет полной имитации живаго. Фортепиано не пример, самый простой в реализации, молоточковый. А щипковые, а смычковые, а духовые, а ударные, а этника? Короче достаточно послушать фирменный классический рок или джаз, сравнить, и все станет ясно. Я давно ждал подобной темы, но тут хорошо бы подключить грамотных технарей (ибо я не технарь в этих вопросах и не способен правильно формулировать вопросы-ответы и могу говорить в большей степени риторически), но на сие надежды мало, кроме Миши вряд ли кто будет здесь серьезно разговаривать. А тут без технарей не обойтись. Опыт показывает, что лучший софт делают производители и разработчики "железа". Выше я уже писал о математическом моделировании, и о том, что вижу в этом направлении перспективу в будущем для музсофта, да и вообще для звукозаписи. Тема более чем серьезна и актуальна, что бы наши профи звукачи не говорили и как бы не зафлужевали такие темы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 20.01.2007 00:46 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Ну а если конктретно а не риторически, то по мне так не хватает брасового модуля - ПОП и Джаз. Честно говоря достала погоня за сэмплами, обрыдло уже. Это из инструментов. А про обработки, то я уже как бы много чего тут навертел - непочатый край. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 20.01.2007 00:48 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Можно попытаться адаптировать ПТ для ПиСи, программно, я имею в виду их железо, ну типа дрова для ПиСи написать под их девайсы. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 20.01.2007 01:26 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Про модули касается не только брасса, а вообще. Ох уж эти сэмплы и библиотеки, ой достал этот гимор. Бери любой инструмент и делай нормальный модуль. Типа, ну хотя бы по типу Трилогии, в плане организации, добавить бы только многоканальность. Просто, не ресурсоемко и звучит. И никаких сэмплов, все уже зашито унутрь или модуль опять же основанный на моделировании. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 20.01.2007 12:41 |
|
---|---|---|
ТоварисЧ
![]() |
Спс... Буду думать о модуле... Идейки у меня чего-то начали по этому поводу проявлятся интересные.. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 16:53 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТоварисЧ + хз. проблема реверов актуальнее (по крайней мере для меня). исходные сэмплы - можно найти, нашаманить, живьем записать и проч. эмулировать гитарные перегрузы и комбики - вообще изврат и НЕ НУЖНО. это все решается на этапе звукозаписи.Недостаток в софте сейчас - именно ОБРАБОТКА звука. Именно поэтому имеют место жить и выпускаться так называемые системы на основе ДСП. Проблемы имеет двоякий смысл: во первых для ДСП процессоров (типа той же пресловутой моторолы) под муз задачи строят архитектуру своих спец инструкций, на нативных же системах операционная система занимается кучей других вещей. По идее это не должно трахать моск ни программеру, ни тем более юзеру. т.к. для реалтайм работы (в чем сила и мощь и СМЫСЛ ДСП решений) можно сделать грубый просчет (именно алгоритм!! а не разрядности) а для просчета в "оффлайн" (в чем преимущество натива ) можно использовать всю мощб ЦП и считать сколько угодно долго и с нужной разрядностью. Хочу заметить что как таковой ФОРМАТ данных ТОВАРИСч тобой приведенный в каестве атрибуиа качества - ерунда полнейшая. При грамотном АЛГОРИТМЕ решения задачи теорема котельникова работает хорошо, и 44 100 вполне достаточно. Программы- хосты сейчас же работают под 32 флоат, поэтому смысл работать с этим форматом данных. Новое SDK Штайнберга для разработчиков предполагает 64 бита. Однако формат ДАННЫХ в программе и запас точности для алгоритмов ОБРАБОТКИ - совсем разные вещи, как программер ты это должен четко представлять. Короче иди на мой форум, мож скооперируемся? | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 16:59 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
Конволюция - херня полнейшая. Развертывая снятый импульс мы МАТЕМАТИЧЕСКИ моделируем ЛИНЕЙНЫЙ процесс. Реверберация же таковым не является, так что я считаю будущее за мат моделированием (как впрочем и настоящее в "железе" ![]() вторая сторона медали реализации ОБРАБОТКИ в софте - то что разработчики алгоритмов для железа работают много лет, у лексикона например богромный опыт в этой области, в отличие от софта. Например разработчики Waves признаются, что на VST и под TDM PT их плагины реализованы абсолютно одинаково. Так что вопрос скорее такой: если и специально не делают разработчики софтовой обработки, типа железка сейчас - лучшая защита от взлома, или если опыт есть только у старых "железных" фирм - при достаточном жедании есть шанс сделать хорошую обработку в софте. Если же проблема архитектурная - то имхо и не стоит возиться. Но чтобы это понять - нужно конечно самому изучать данный непростой вопрос. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 17:05 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
хз ПТ под PC идет вполне. Тока со своим ЖЕЛЕЗОМ. Если же ты имеешь в виду отвязать ПТ от железа - не выйдет. Там же изначально другой принцип - свой протокол ТДМ передачи данных (48 бит фиксед, все обсчитывается своими камнями), во вторых - идеология МАК ОС. Портировать такие коды под х86.. ну..это хоть надо чуть чуть понимать в прогр-нии чтоб понять - ...#### кто возьмется ))А вот плаги - это да.. потихонечку можно портировать. VST To Rtas адаптер то есть в природе, может мона и наоборот? Хотя вопрос ЗАЧЕМ? | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 17:10 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариЧ, даешь ревер писать!!! Напишешь ХОРОШУЮ обработку в софте - те памятник звукрежи поставят, да и бабла срубишь. А синтюков и свистулек итак много, на всех не угодишь, да и не нужны они в общем то. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 18:42 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Michael Saratov, дык я в принципе о том же, что инструментов предостаточно, а вот на стадии микширования и начинаются проблеммы, где без "железок" нарулить что либо перевариваемое довольно сложно, если вообще возможно на сей день. И дело не только в реверберации, т.е. если суметь сэмулировать весь тракт а не только пространство. Если же ты имеешь в виду под реверами в том числе и такой виртуальный прибор, который сможет кроме пространства эмулировать например расстановку микрофонов, их модели, предусилитель, плюс сюда же в цепь включить и компрессию и гейты и т.д. тада да. Но вряд ли это уже будет ревер. Одним ревером проблему не решить. Не решить проблему не с атакой, не с гармониками, обертонами которыми насыщается сигнал при записи через хорошие приборы. Ты же тоже видишь будущее в мат моделировании, а тут повторюсь, что надо работать вместе с разработчиками "железа", ибо сложно без них понять "суету электрончиков" и след. правильно описать ети процессы математически. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 18:53 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Скажем так, стадия записи, тут все ясно - без хороших инструментов и "железок" наверное и не стоит обходиться. А вот микширование (сведение). Может быть занятся разработкой софта в плане достоверной эмуляции консолей и обработок коммутируемых с этой консолью, вплоть до кабелей и разъемов. Не мучаться с изобретением каких то новых виртуальных приборов, а конкретно пытаться моделировать непосредственно топовые модели консолей и обработок используемых при микшировании. Ну не знаю, что то вроде этого... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 19:48 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Vиша, ПТ я имел в виду наоборот - железо привязать к PC. Я не спец, если говоришь что невозможно, может так оно и есть. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 19:49 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Блин, чертов свитчер. Не Vиша и Миша, ё-маё, очепятка. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.01.2007 21:18 |
|
---|---|---|
ТоварисЧ
![]() |
Michael Saratov Если проблема действительно интересная то почему бы и нет... Хотя идея с VSTi меня пока устраивает тк. в голове есть мысля написать систему проектирования таких вот "свистулек"(даже есть мысля как реализовать её так чтоб ей могли пользоваться не программеры, а спецы т.е с нормальным понятным интерфейсом), тут и финансовая фишка есть и чисто по программерски есть где развернуться... Ещё тут распознаванием меня склоняют занятся некоторые... В общем опиши плиз проблему с реверами на пальцах и математически если не трудно(те техническое задание типа)... Просто я в звукорежисировании не особый спец, и суть мне пока не ясна... Сюда пиши: tovarisch_arth@mail.ru tovarisch_arth@ mail.ru |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 09:16 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Ревер...? Даже железный ревер всеравно будет цифровым не так ли? Иного способа достойно задержать сигнал пожалуй нет, разве что магн. пленка. Потому 2 пути: либо настоящее помещение и микрофоны, либо софт. Иппульсы снятые с реальных помещений по всей математике должны достоверно отражать акуст.картину (зависит от микрофонов итд). Насчет синтов: когда реальный инструмент пишется микрофоном, сигнал проходит множество не линейных элементов (самый яркий пожалуй это емкость), в результате получается великое множество ФАЗОВЫХ СДВИГОВ причем на разных частотах по разному и в зависимости от амплитуды (еще конечно не линейное искажение самого сигнала играет роль, но его математически не так сложно описать). Прощитать эти сдвиги невероятно сложно, выход пожалуй только в снятии параметров с реальных микрофонов, железок итп. Потому мне кажется будущее за конволюцией, а не за чистым синтезом ![]() ----------------- Гитарных процев с автофильтрами, доведением атак, сустейна, синтезом недостающих гармоник (под разные гитары), постанализом спектра и удалением "песка", "стекла", удалением не желательных скоплений гармоник - НЕТ!!! А гитаристов... как собак! Автор задумайся где бабло... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 09:45 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
>Даже железный ревер всеравно будет цифровым не так ли? Иного способа достойно задержать сигнал пожалуй нет, разве что магн. пленка. В поизг, в "анатомию" устройств... ![]() >Гитарных процев... ...НЕТ!!! А гитаристов... как собак! Автор задумайся где бабло Нормальный гитарист равно как и клавишник и барабанщик и т.д. не станут утруждать себя софтом. А соб... пардон, а ламерам ламерово, нехай тешутся ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 09:59 |
|
---|---|---|
александр
![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 10:24 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
Damp - ну про конволюцию я и упомянул. Дело в том - что импульс - сам по себе статичен, снят один раз и усе. А процесс эха (ревербирации) - процесс в динамике, процессоры "считающие" ревер в реальном времени и основанные не на принципе уже заложенного импульса, а на мат алгоритме - моделируют их. Все зависит от этого алгоритма... Товарисч.. я фиг знает как тебе тех условия на ревер выдать - знал бы алгоритм, давно работал бы в TC ))Постараюсь ОЧЕНЬ грубо (сорри) - основной параметр для данного типа эффект процессоров издавна было ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ, измеряется в мс. Самый простой тип реверберации) - так называемый Delay (так называемая эмуляция ЭХА). Тут сигнал с заданной периодичностью (не обязательно постоянно одинаковой) повторяется, повторяющиеся сигналы затухают, модулируются, таким образом мы строим модель при которой эмулируется отражение звука от достаточно удаленных друг от друга поверхностей на расстояние, когда возвращаемая звуковая волна сышится уже после источника сигнала. Реализовать такой тип довольно просто - достаточно повторить n раз исходную волну, , причем амплитуда n+1 должна быть меньше исходной на некую величину (обычно называется feeback), так же можно поменять частотную характеристику возвращаемого сигнала - типа с удалением возвращаемых отражений фильтром плавно резать ВЧ и НЧ Когда время задержки у нас уменьшается, т.е сигналы например отражаются в комнате - тут все сложнее, нужно моделировать как поведет себя звуковая волна в реальной физике,т.е просчитывать как будет отражаться , модулироваться сигнал, отражаться отраженный сигнал, ранние отражения, поздние отражения |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 10:25 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
и прочая херь... ))) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 10:31 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
и прочая херь. Есть такая платформа MAX MSP чтоли называется.. уточню - для разработки плагов именно под ЭТУ платформу (не вст). Но они портируются правда 9есть умельцы)... и там типа наглядно собираются синтюки, ревера, типа супер объектно-ориентированной модели для создания плагов ))) там конечно ничего сам своего ИЗНАЧАЛЬНО не сделаешь, но например каую то архитектуру можно понять. Вообще короче все тупо упирается в мой плохой английский, и ламерство (лень) изучать делфу )) скачай компоненты, я поищу скину те ссылы на SDK. Всмысле ПРОГРАММИСТУ там делать нех разобраться - помог бы а, ? а там глядишь алгоритм то асилим ))) гыыыыыыыыы Кстати ты на чем работаешь? На сишнике наверное? Для сишника на официальном сайте штайнберга лежат исходники СДК НОВОГО, с поддержкой 64 бит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 10:32 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
для дэлфы у меня есть портированное СДК | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 17:14 |
|
---|---|---|
ТовариСЧ
![]() |
Не ну понятно в основном на С/С++, в последнее время правда больше Java/C#/MC++....Хотя в принципе на чём писать без разницы, хоть на Дельфе.... То что ты написал про реверы и так ясно, тк очевидно... Не ясно чем принципиально плохи текущие VST реверы которых вообще говоря куча... Или мысля тут есть можно накатать системку типа: Источники звука в трёхмере, набор плоскостей(т.е. интерфейс для строения самой комнатки, с заданием материала стенок) и собсно набор микрофонов которые эту херь будут снимать, всё запинать в VST и сделать удобный интерфейс... Хотя если такую ерунду до сих пор не написали то это будет очень странно, тк. ничего трудного(возможно за исключением оптимизации) в этом нет а польза очевидна... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 17:31 |
|
---|---|---|
ТовариСЧ
![]() |
Michael Saratov Да и про теорему Котельникова и "ерунду полнейшую" ты зря... Даже если использовать очень "правЕльные" алгоритмы то проблем с округлением всё равно не избежать... И не повышая разрадности уменьшить неточности вычислений можно только путём шаманства(а это полюбому искажение возможно хоть и незначительное) именно поэтому звуковухи сейчас делают и по 20 и по 24 и по 32(вроде видел) бита.. Конечно можно интерполировать входной 16 битный сигнал, и после обрабатывать, но это тоже не есть гут по причине затормаживания... Для воспроизведения звука и возможно амплитудной фильрации 16 бит вполне хватает, спору нет, о чём товарищ Котельников и писал... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 17:57 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
>т.е. интерфейс для строения самой комнатки, с заданием материала стенок) и собсно набор микрофонов которые эту херь будут снимать, всё запинать в VST и сделать удобный интерфейс... Вот как раз такого то и нет. А микрофоны бы не столько набор сколько способы их расстановки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 18:11 |
|
---|---|---|
ТовариСЧ
![]() |
Так и имелось в виду РАССТановка... .Т.е. интерфейс в 3d с изображением микрофонов, и там же в 3d изображение источников звука и всё это в смоделеной тут же комнате.... Сразу надумываются пресеты комнат, микрофонов, различные виды источников... Спецов бы ещё по этим же самым микрофонам, чем они принципиально отличаются.. Без дураков, такого точно нет? И это ТОЧНО необходимо? И насколько это необходимо? Просто при определённом кол-ве наворотов это может занять кучу времени, тратить его в пустую неохотА... В общем если это всё так, через недельку другую приступлю, бета версии по возможности в тему буду кидать.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 18:31 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
ТовариСЧ, "Домушники" однозначно будут брать такой виртуальный прибор, но будут брать по большей части варез. Все таки тебе бы связаться с разработчиками "железа" и со звукрежами, оно надежней будет. Но тут загвоздка в другом - звукрежи ревностно относятся к производству софта, далеко не каждый понимает перспективы этого, или принципиально не хотят понимать, фиг их знает. Вообщем суть я пытался разъяснить выше. По мне так не в реверах дело (их действительно хватает, как кур не резанных) а именно в самом тракте как таковом, во всех элементах, т.е. если говорить грубо - сигнал-пред-обработка-микширование-конверторы-сумм ирование. Вот если сигнал неважно какой, внешний ли, ВСТ ли удастся в записи с помощью софта приблизить к звуку с применением внешних топовых устройств... Т.е. даже если взять самый плохой VSTi который чисто в софте звучит пластмассово и прогнать его через цепочку внешник неких абстрактых приборов, то на вызоде можно получить вполне приемлемый звук. Понимаешь о чем я? Вот если такое решение будет найдено, то и звукрежи вместо девайсов за бешеные деньги начнут переходить на софт. А это по большей части лицензия а не варез. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 19:29 |
|
---|---|---|
ТовариСЧ
![]() |
\\\\Домушники" однозначно будут брать такой виртуальный прибор, но будут брать по большей части варез. Для родных россейских юзеров готов при успешном окончании отдать всё хоть бесплатно, мне пох на это всё... А за бугром где продаётся >90% любого Shareware, не крякают софт принципиально.. Ну если ты говоришь о реализации эмуляторов различных устройств... То это мне объективно не подходит по двум причинам: 1) Надо где то доставать все эти устройства, или точные схемы а их мне никто не даст 2) Собирать эмулятор из цепочки очень кропотливая отстранённая от собственно программерства работа. Тем более там к каждому устройству индивидуальный подход, написать "мягкую" расширяемую программу крайне сложно Т.е. не подходит однозначно... Вот разработать VSt как ещё VST хост где к каждому устройству(микрофону) будет присабачиваться ещё один эффект-эмулятор искажений от такого устройства вполне реально.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 19:37 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
по 1) и 2) Вот то то и оно что сложно и никто не берется за это. А думается мне что в этом то и суть. Хотя "эффект-эмулятор искажений от такого устройства" как вариант вполне, в принципе то же самое, ибо в искажениях вся соль и вкусность. >Для родных россейских юзеров готов при успешном окончании отдать всё хоть бесплатно, мне пох на это всё Вот за это респект, уже уважаю!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 19:50 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
>>Хотя "эффект-эмулятор искажений от такого устройства" как >>вариант вполне, в принципе то же самое, ибо в искажениях вся >>соль и вкусность. Хм... Надеюсь ты понял что я хочу лишь написать хост для таких эффектов... Т.е. возможность присобачивать его туды плуГином, а разработку такой вещицы строго на сторону... >>Вот то то и оно что сложно и никто не Это не столько сложно сколько геморно и бессмысленно... Просто имхо есть фирмы которые делают железо, им проще всего параллельно железке выпускать эмулятор, они этого делать не хотят чтоб продавать свои ЖЕЛЕЗКИ за дорого, а следовательно и лицензии на разработку копии устройства тоже давать никому не будут... Это то же что было с эмуляторами игровых приставок, как только появляется достойный эмулятор современного девайса(Ultra HLE к примеру для NIntendo 64), на разработчика сразу в суд за АФФТОРСКИЕ права и всё такое, а некачественных и устаревших пруд пруди, никому не надо.... Т.е. единственный выход разработать свою хорошую железку ;), но почему бы тогда вместо того чтобы писать какой-то странный её эмулятор не стать самому злобный ЖЕЛЕЗЯЧНИКОМ:), который ради бабла продаёт свои злобныt ЖЕЛЕЗКИ:) И того замкнутый круг ![]() ЗЫ Чего то много написал... Кста куда Михаил Саратов интересно подевался, его мнение ХОЦЦА послухать он так и не ответил на вопрос... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 20:03 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Миша только днем в инете. Я ж тебе говорю, что надо с "железячниками" вплотную контачить. Сумели же Waves договориться с SSL и сделали прекрасные виртуальные девайсы, звукачи хвалят. Кстати тот же Waves с удовольствием выпускают и софт, виртуальные аналоги своих же железок, так что не все железячники такие буки ![]() Ты попробуй связаться с Лонгом, вдруг он клюнет и согласится рискнуть поработать над софтом? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 20:35 |
|
---|---|---|
ТовариСЧ
![]() |
Да не дело это в любом случае... Как для программиста так писать эмулятор крайне муторная и скучная задача. Если делать то только ради денег. Если железка не моя соответственно тогда уже заказчиком будет тот железячник а я приобрету статус просто исполнителя, а программеров-исполниятелей по скерету сказать много а так как их много и конкуренция большая соответственно и доходы придётся занижать на порядок... Те совсем никак по человечески не получается... Кароче на этой затее лично я ставлю огормный крест, и оставлю это большим дядькам из БОЛЬШИХ компаний... >>Сумели же Waves договориться с SSL и сделали прекрасные >>виртуальные девайсы, звукачи хвалят. Кстати тот же Waves с >>удовольствием выпускают и софт, виртуальные аналоги своих же >>железок, так что не все железячники такие буки Так вот выпускают же всё таки... Тем более значит нечего туда лезть.. ЗЫ Всё жду до завтра ещё мнения товариСЧа Саратова, послухаю его по поводу Реверов и всего вышесказанного, решу что делать, за недельку-другую отмечу принятое решение и приступлю к работе:)... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 23.01.2007 21:00 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Ну что ж, удачи ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 10:19 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
************************************************* ТовариСЧ Да и про теорему Котельникова и "ерунду полнейшую" ты зря... Даже если использовать очень "правЕльные" алгоритмы то проблем с округлением всё равно не избежать... И не повышая разрадности уменьшить неточности вычислений можно только путём шаманства(а это полюбому искажение возможно хоть и незначительное) именно поэтому звуковухи сейчас делают и по 20 и по 24 и по 32(вроде видел) бита.. Конечно можно интерполировать входной 16 битный сигнал, и после обрабатывать, но это тоже не есть гут по причине затормаживания... Для воспроизведения звука и возможно амплитудной фильрации 16 бит вполне хватает, спору нет, о чём товарищ Котельников и писал... **************************************** ******** У тебя ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАША в голове, друг!!! "Звуковухи" на 32, да и даже на РЕАЛЬНЫХ 24 бита НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ, это ВО ПЕРВЫХ. 32 бит - это формат представляемых в ПРОГРАММАХ данных для ВЫЧИСЛЕНИЙ, никакого отношения к БИТНОСТИ ОЦИФРОВЫВАЕМОГО сигнала не имеет, так же как и к теореме Котельникова. 32-х битный режим означает обмен в 32-х битах между плагинами и хостом )) Согласно теоремы Котельникова говорится лишь про возможность восстановления из дискретного сигнала в исходную волну (при условии что у нас сигнал бесконечно долгий - хе -хе ))и про ДОСТАТОЧНОСТЬ для обеспечения надобного качества звука частоты дискретизации равной удвоенной верхней пороговой частоте восприятия. Посмотри на динамический диапазон у звуковых карт и топовых конвертеров и посчитай сам, сколько там бит выходит. Во вторых современные 24 битные конвертера - СИГМА ДЕЛЬТА, т.е. происходит ОВЕРСЕМПЛИНГ. Именно поэтому, потому что они по принципу ОВЕРСЕМПЛИНГА работают лучше цифровать в 96 или 192, т.к. в таких конвертерах применяются фильтры довольно крутого порядка, и что бы не было артефактов по высоким - эту частоту повышают. Кстати не факт что данная зв карта лучше цифрует в 96 или 192 - как раз может быть наоборот, очень это касается дешевых звуковух. Реально только к 24 битам близко находятся такие конвертрера как DCS и Prism. То что пишут на коробках мультимедийных звуковых карт - не соответствует действительности )) Там от силы бит 18-20 в лучшем случае реально получается )) Во вторых - битность относительно ОБРАБОТКИ ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ВЕЩЬ. Тут нам действительно лучше иметь ЗАПАС для округлений ошибок, неизменно возникающих при обработках. Эти округления страшны в 16 битном целочисленном формате, поэтому в нем уже никто не считает давно. Сейчас на PC в музыкальных программах ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВДЕНИЕ ДАННЫХ - формат 32 float или 64 int. после попадания сигнала в комп - все операции с плавающей точкой производит FPU, сейчас в процах он имеет избыточную битность как раз для компенсации накапливающихся ошибок, т.е. 32 битные данные загружаются в 80 битный регистр FPU, и после всех вычеслений накопленные ошибки оказываются далеко за пределами ДАЖЕ 32 бит. полазь по форумам и поучи матчасть )) а ревера в софте плохи тем - что НЕ ЗВУЧАТ ОНИ блин. Можно хоть 200 Кгц 128бит сделать, а он звучать не будет - ПОТОМУ ЧТО АЛГОРИТМ ПЛОХОЙ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 10:26 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариСЧ если реально хочешь что то сделать - изучай SDK штайнберговский. Никаких "эмуляций" не надо. Все это х-ня, т.к. например лексикон при разработке своих реверов не стал идти по пути наиболее точного повторения физики аккустики реального помещения, а сделали что то свое - и получился самый ЗВУЧАЩИЙ ревер )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 11:20 |
|
---|---|---|
Давыд
![]() |
Парни...и еще вопрос в догоночку. Посоветуйте, плиз, программный сэмплер. Какой лучше юзать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 14:28 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
Давыд да какой удобнее кажется... мне интакт-контакт нравится, кому то халион. Есть V sampler еще | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 15:21 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Конкретно, как бы я писал ревер (личное мнение): - нашел бы по возможности лучшие: помещение, излучатели (кабинеты), микрофоны, усилки итд. - запускал бы в помещение импульсы по 1 периоду скажем от 20 до 44000Гц с шагом... скажем ну 0.5 - 1Гц и писал бы их отклики Это получился бы массив откликов помещения на каждую возможную гармонику. Дальше: - звук, который собираемся обработать, разбивается на гармоники так же от 20 до 44000 итд (пробразования Фурье тебе не избежать в любом случае, о теореме Котельникова можно забыть ) это была бы сонограмма, но не графическая, а с точными значениями. Ведь она функция времени из нее можно восстановить сигнал. - при восстановлении из ряда Фурье ("сонограммы") я бы суммировал НЕ СИНУСОИДЫ, А ОТКЛИКИ из массива. Ведь эти отклики, по сути, реакция помещения на соответствующую гармонику. Конечно в этом рассуждении можно найти много преткновений, но я думаю автор поймет главную идею. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 15:35 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Уважаемый хз, кроме пленки и софта больше не знаю способов здержки звука... ![]() А нет! Вспомнил! Пружинные реверы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 15:50 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Я еще хочу обратить внимание автора и всех кто слышит не натуральность синтов на фазовые преобразования. Проведите эксперимент: запишите не натуральным (для ваших предвзятых ушей) синтом мелодию, обработайте легким фэйзером, хорусом итп и дайте комунить послушать с обработкой и без, потом спросите где синт, а где реальный инструмент? (на понт чсто ![]() Я пробовал... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 16:18 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
Damp есть еще листовые....есть еще эхо-камеры... | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 16:29 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Michael, ты бы стал их пользовать? | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 16:44 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
кого, эхо камеру? ))) думаю придется прогнать родных, сломать перегородки стен, соседей выселить и долго строить ))) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 16:45 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
я бы с удовольствием стал использовать лек 70, 90 тисишку 6000 -ю )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.01.2007 18:46 |
|
---|---|---|
ТовариСЧ
![]() |
Michael Saratov Нет у меня никакой каши другх...:) Дело в том что я своими ручками писал частотные фильтры FFT и КИХ и вполне понимаю что говорю про разраядность и округления(уже программерам стали что такое разраядность обьяснять УЖОС)... А про 32-х битные звуковухи я же сказал что сомневаюсь что они есть.... ПРо интерполяцию перед обработкой как один из вариантов выхода тоже.. Ну и не надо мне говорить про теорему Котельникова, знаю я о чём она:) >>Сейчас на PC в музыкальных программах ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВДЕНИЕ >>ДАННЫХ - формат 32 float или 64 int. >>после попадания сигнала в комп - все операции с плавающей >>точкой производит FPU, сейчас в процах он имеет избыточную >>битность как раз для компенсации накапливающихся ошибок, т.е. >>32 битные данные загружаются в 80 битный регистр FPU, и после >>всех вычеслений накопленные ошибки оказываются далеко за >>пределами ДАЖЕ 32 бит. >>полазь по форумам и поучи матчасть )) а ревера в софте плохи >>тем - что НЕ ЗВУЧАТ ОНИ блин. Можно хоть 200 Кгц 128бит >>делать, а он звучать не будет - ПОТОМУ ЧТО АЛГОРИТМ ПЛОХОЙ. Ну это уже перебор... Пойми ты сейчас говориш о элементарных до смешного вещах... СЛыш вообще тут Я программер(>10 лет стажа, в различных областях) и плз не говори мне про FPU, внутреннее представление данных... Не шаришь ты в этих вещах ни разу, как это устроено из нутри я знаю уж точно ЛУЧШЕ на порядок.... ну НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ И ГЛУПОСТЬ. В общем хотелось услышать мнения профессионала ЮЗЕРА, а послушал трепотню ламера, замахиващегося на внутренне усторйство.. Ты вообще кто по специальности?(надеюсь хоть технарь или маетаматик) Ну вот и занимайся ей и плиз не лезь в дело других и не вызывай чувства жалости и отвращения... ЗЫ А на первый взгляд казалось адекватный человек... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 09:52 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
ТовариСЧ - ну ты, ты программист )) я не претендую ) А вот за слЫш и ламера.......ты тоже на первый взгляд казался адекватным. А оказалось - потрепался и разговор ни о чем: "Кароче на этой затее лично я ставлю огормный крест, и оставлю это большим дядькам из БОЛЬШИХ компаний..." ты свои фразы початай для начала )) я ржал долго , читая их )) "но это тоже не есть гут по причине затормаживания... Для воспроизведения звука и возможно амплитудной фильрации 16 бит вполне хватает, спору нет, о чём товарищ Котельников и писал..." - перечитай теорему )) не было такого там )) И во вторых любой современный хост, если в него загрузить 16 битные файлы их налету реалтайм в 32 конвертит, вычеслительных мощностей это не занимает почти никаких. "именно поэтому звуковухи сейчас делают и по 20 и по 24 и по 32(вроде видел) бита.." - такое может написать только человек, абсолютно не понимающий "где и какие биты бывают". Вот я тебя, дружище и поправил )) Программисту не разбираться в прикладных музыкальных делах не обязательно и не зазорно, так что зря кипятишься и ругаешься на человека, который хотел ПОМОЧЬ. Все, чао я отсюда ухожу ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 09:53 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
^^^^^^^^^^^ это я был | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 09:55 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариСЧ а по образованию я - экономист, занимаюсь бухгалтерией )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 13:06 |
|
---|---|---|
ТовариСЧ
![]() |
Вообще говоря оно и заметно... Говроишь словами откуда то вычитанными, совсем не понимая сути процессов... Не обосновываешь свои слова.. ЗЫ и я из этой темы бегом... Пойду искать другой форум, наверное лучше не в рунете... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 13:17 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Процитирую классика - "Ребята, давайте жить дружно!", К.Леопольд ТоварисЧ, а я тоже пописываю местами, последнее что написал - это... не побоюсь слова эддон! для гитар про4 О! И по рядам Фурье писал, too (еще на ibm486 и первобытном дэлфи паскале) Даже чтобы написать фильт на 1 полосу надо как минимум быть троешником по высшей матеметике, а чтоб это все еще и работало быстро, нужно быть шаром в ассемблере. Написать водиночку ревер - это невероятно сложная здача. Тут целые корпорации бьются, конкурируют итд... У тебя только один шанс победить их - найти радикально новый путь! Слушай! Может ты знаешь каиенить библиотеки (и как к ним обращаться) с готовыми этими рутинами!? Млин хотябы на быстрые преобразования Фурье, это самый гемор... ------------ Майкл, а я по образованию инженеришка элехтрик, занимаюсь электросвязью. Как много нового узнаешь в этой теме! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 14:38 |
|
---|---|---|
александр
![]() |
а я... я... а у меня... у меня ето... ЩАС КАК ЕБНУ!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 15:29 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
ТовариСЧ это ТЫ обвинения одни бросаешь НЕОБОСНОВАННЫЕ в моем непонимании, а сам нмчего путного то и не сказал. И что с того что я тебе свою профессию назвал? А если бы сказал что я программер, то что? А от тебя - один П=И=З=Д=Е=Ш=Ь, извини, ничего ты серьезно делать не хочешь, или , что скорее всего - и не можешь. Зарвавшийся студентик. Все уже давно изобретено и сделано, для создания плагинов под ASIO - SDK и описание VST протокола лежат в свободном доступе. GUI компонентов тоже жопой ешь - только вперед и делай. А вот реально продумать сам АЛГОРИТМ (чисто математику, на бумажке) работы обработки - дело отнюдь не плевое, о чем я собственно и говорил. Но тебе видно придется ждать, пока креатив карточки 32-х битные не выпустит... | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 15:57 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
Damp вот библиотеки, с их помощью можно создать ЛЮБОЙ VST плагин под ASIO 2 http://slil.ru/23815545 |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 16:01 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
"Майкл, а я по образованию инженеришка элехтрик, занимаюсь электросвязью. Как много нового узнаешь в этой теме!" Damp - ну мало ли кто есть кто, я не скрываю что я НЕ программист. У меня и высшего музыкального образования тоже нет, но это не значит что я не знаю муз. грамоты или что я, например, плохой клавишник )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 16:03 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
"Написать водиночку ревер - это невероятно сложная здача." Voxengo пишет. Не знаю как сейчас, но начинал (и делал отличные плаги) один человек. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 25.01.2007 16:45 |
|
---|---|---|
ТовариСЧ
![]() |
Damp Искать надо скорее не музыкальные а мат. либы... Я мнорго чего видел в исходниках.. А из либ для звука посоветовал бы fmod.. Да и написать ревер именно с физ моделированием я уже знаю как от интерфейса до алгоритма, даже знаю как оптимизировать это всё.. Единственное расстраивает что писать меня убедил его нех человек Cаратов:), а верить ему или нет не знаю... guest ![]() >>. И что с того что я тебе свою профессию назвал? А если бы >>сказал что я программер, то что? Перефразирую классЕГа ![]() "А то что не люблю не проффесионалов. Не проффессионалам тут делать нечего, вчера у подворотни а сегодня... " ну и так далее в общем встал и вышел... А свои слова я буду обосновывать делом, и как выше уже сказал к которому через неделю приступлю... И выкладывать бета версии как обещал выше буду на этом форуме.... >>Все уже давно изобретено и сделано, для создания плагинов под >>ASIO - SDK и описание VST протокола лежат в свободном доступе. >>GUI компонентов тоже жопой ешь - только вперед и делай. А вот >>реально продумать сам АЛГОРИТМ (чисто математику, на бумажке) >>работы обработки - дело отнюдь не плевое, о чем я собственно и >>говорил. Но тебе видно придется ждать, пока креатив карточки >>32-х битные не выпустит... Ты не только не проффесионал ты по всей видиомсти ещё и глуп... И не надо мне плз о математике... А тем более про SDK, протоколы.. Я вообще сас себе удивляюсь что столько времени уделяю человеку не сумевшему разобраться с компонентой дельфи, что имхо дело для 8-ми классника(по крайней мере где то там вроде сейчас нач. изуч Дельфю в школе)... Ну да ладно время покажет, кто из нас кто через месяцок заходи на форум покритиковать прогу, тупо спорить с бухгалтером о математике, SDK, вычислениях на FPU и проч байде ниже моего достоинства ибо правильно говорят: "Не спорь с идиотом, он сначнала опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет т.к. у него опыт больше" |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 09:36 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариСЧ "Не спорь с идиотом, он сначнала опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет т.к. у него опыт больше" вижу анекдотики из газет читаешь? - похвально )) "Да и написать ревер именно с физ моделированием я уже знаю как от интерфейса до алгоритма, даже знаю как оптимизировать это всё.. Единственное расстраивает что писать меня убедил его нех человек Cаратов:), а верить ему или нет не знаю..." При чем тут это? Я лишь сказал чего РЕАЛЬНО не хватает в софтовых инструментах. Так вот хорошего ревербератора - РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ. Если ты знаешь КАК его сделать, и СДЕЛАЕШЬ хорошо звучащий ревер - низкий тебе поклон. Думаю еще многие это оценят. Я не сказал что не могу разобраться с компонентой, были трудности и я хотел спросить совета у проф-ла, а не СНОБА. И если ты проф-й программист, а не звукачь - то вряд ли ты все таки знаешь чего звукорежиссеры ждут от ревербератора. Я предлагал сотрудничество - а нарвался на такую грубость... Жаль... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 10:04 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариСЧ пока могу лишь помочь вот чем тебе. Для того что бы были какие то ориентиры, стоит послушать то что УЖЕ есть. Приводу ниже некоторые ревера , и чем на мой взгляд НЕ нравятся. Если нужны будут плагины для изучения - могу дать. 1. R Verb из пакета Waves. На мой взгляд самый достойный из "математических" реверов. Но... реально получить с него можно звук только обрезав выше 6000 Гц с и убрав Early Ref (как бы алгоритм ранних отражений - реализован безобразно). Т.е "песок" у него совершенно не приятный для уха. Реально его использовать только для длинный, "линейных" halls и plate. 2. Art Acoustic Reverb. Достойный плаг... куча настроек, высокие более приятные, но он отдает в целом некой "бочковитостью, банностью", как не крути его, так что подходит исключительно для малых объемов, но их эмулирует достойно. Кстати малые объемы с мат. точки зрения наиболее тяжелы в реализации. 3. Glace Verb... эмулирует не реальные пространства, этакий синтетический ревер но собака почему то звучит... Жаль что только на спецэффекты в общем годится... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 10:15 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариСЧ кстати в акустик вербе так сделали, про что ты все время говорил - два режима просчета ревера - 32 и 64 бита. Типа мониторишь и рулишь в "облегченном" режиме, а на просчет врубаешь удвоенную точность. ИМХО очень грамотный подход, причем можно это многократно утрировать. Музыкантам - главное звук, а то что считать будет 20 минут - да и хрен с ним )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 10:20 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариСЧ как тебе такая идейка: сам ОБЪЕМ помещения и ранние отражения делать по принципу конволюции, т.е разворачивать с импульса (т.к. есть много хороших , качественных импульсов и они дает более реалистичную картинку реального помещения), а хвост, модуляции просчитывать отдельно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 11:27 |
|
---|---|---|
ТовариСч
![]() |
То что позитиФФ пошёл радует... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 11:34 |
|
---|---|---|
ТовариСч
![]() |
>>вижу анекдотики из газет читаешь? - похвально )) угу Аиф... ![]() >>если ты проф-й программист, а не звукачь - то вряд ли ты все >>таки знаешь чего звукорежиссеры ждут от ревербератора. Я >>предлагал сотрудничество - а нарвался на такую грубость... >>Жаль... Да мне вообще говоря тоже жаль.... Тема и была создана потому что я не звукач и потому что я хотел узнать чисто пользовательское мнение что плохо/хорошо.. Получил ответ только сейчас, а высказывания вроде"у тебя каша в голове ДруГХ", и разговоры о внутреннем устройстве меня совсем не порадовали... Ну да ладно кто старое помянет.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 11:50 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариСч ок )) давай по новой начнем )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 11:52 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
про FPU больше НИ СЛОВА, клянус!!! )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 15:27 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Красавцы!!! ![]() ТовариСч, до кучи обязательно погляди Лексикон из пакета CakeWalk, очень достойный ревер, по крайней мере такой глубины не дает ни один плагин. Миша, RVerb и правда хорош, и по верхам вполне рулит, мож ты че то как то не привык еще к нему. В нем можно верха слегка придавить и все будет окей. По верхам неплохо звучит ревер в MDE-X из пакета WAVESTATION. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 15:55 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
хз дык я про то и грю...юзаю его вполне, верха режу.. а вот Лексикон мне не понравился.. Может под сонар он по другому работате, но с ню что то не очень... ЕЩЕ ОДИН СУПЕР РЕВЕР: VB Aphro.. ОЧЕНЬ круто работает.Дает ощущение реального объема. тока интерфейс через такуууую ж-о-п-у сделан.... Чо в аську не вылазишь? Заработалси совсем?? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 16:18 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Угу, запахался, ну и трафик берегу, по прежнему повременной. Выделенка уж больно дорогая у нас. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 19:05 |
|
---|---|---|
ТовариСч
![]() |
Чё то аж стращно стало... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 26.01.2007 19:36 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
ТовариСч, не боись, всё остается в силе. Тебе примеры привели, из тех, которые боль ме достойно звучат. Но все равно это не то. Дерзай. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 15:12 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
хз карточку купил? )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 15:47 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Michael Saratov, купил ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 16:59 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ну делись, какую )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 17:16 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Дык пока взял опять M-Audio внешнюю файервайер. Деньжат пожалел. Для дома пойдет, партитуры то набивать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 17:22 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
410-ю? фигасе пожалел | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 17:31 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Да не, Миш, опять аудиофильку взял. Пождумал и решил, что нафиг на партитуры раскошеливаться. Нормальный звучок. Все одно на студию проекты тащить. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 17:35 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ну дык прально в общем.. жаль что 1212м емушку не взял.. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 17:35 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
были бы братья по разуму )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 17:38 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Да уж, пожадничал. Миш, я в отпуск хачу, устал. Вот и сэкономил. Успею еще. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 17:42 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
в отпуск надо обязательно!!!! Желаю хорошо отдохнуть!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 29.01.2007 17:43 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Спасибо! Жду загранпачпорт, как только так сразу и махну. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 30.01.2007 09:19 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ууу исчо и за границу, в жаркие страны? завидую белой завистью )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 30.01.2007 11:00 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
ТовариСч как там процесс продвиается? )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 30.01.2007 15:15 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Дык значит писать с 0 ни чего не нужно... ага... Майкл, качаю, правда этот слил ужастный тормоз... Возникнут вопросы обращусь к тебе. fmod... поищу, у меня какие-то были, но как к ним обратиться не знал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 30.01.2007 15:39 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Майкл, чето ни вкакую не качается ![]() Если не трудно плиз отмыль... Sergey1253@yandex.ru |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 31.01.2007 12:28 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
отмылил | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 31.01.2007 13:12 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Премного вами благодарен ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 31.01.2007 13:14 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Млин может с помощью этой штуки я и сам гитарный проц нацарапаю! Уже аттапыриваю карман ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 01.02.2007 16:32 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
Damp я те на мыло код простого дилейчика отправил для ознакомления... типа самый простой вариант ревера | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 05.02.2007 17:01 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Сэнкю! Чего-то из библиотек на панель встала только асио хост... (7 дэлфи) так и должно быть? Я пока сильно не ковырял еще, единственный вст что смог скомпилировать - это те громкость и панарама, до гитарного проца еще как до китая... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 05.02.2007 18:01 |
|
---|---|---|
ТовариСч
![]() |
Процесс вообще никак не продвигается я же говорил что неделю-две к компьютеру подходть не буду... А теперь всё отдохнул, полон сил.. Если не сложно выложите ссылки на те реверы о которых писали.... | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 06.02.2007 14:59 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
инсталлишь сначала ASIO Common dpk, потом все остальное. В library Path есс-но все пути прописываешь )) | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 06.02.2007 15:00 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
http://zvukrej.mybb.ru/viewtopic.php?pid=1103#p1103 хреначь тут у меня поиском |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 06.02.2007 15:04 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
а тут типа низя | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 06.02.2007 15:05 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
нано уважать правила чужих форумов ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 09.02.2007 15:51 |
|
---|---|---|
Damp
![]() |
Michael, библиотеки-то встали, т.е. процедуры-то вызываются, но на панели чето их пока нет (от чего использовать их не очень удобно т.к. , коментов к ним тоже мало) попробую еще как ты сказал... | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.04.2007 07:23 |
|
---|---|---|
![]() |
Мужики! Долго читал ващу ветку и чуть уписался:) Я хоть и программер и на студиях всего раз неск-ко был, но MDE-X за офигенный ревер выдавать... не хочу опускаться до флейма, но даже на моей дешевой домашней аппаратуре его звук мне не нравится. А, уважаемые, видели ли вы хоть раз SpinAudio Room V2 ?? Там все как раз так, как вы и мечтаете сделано: можно настроить геометрию комнаты, акустические свойства материала покрытия, early-late reflections (раздельно), позиционирование источника сигнала и(!!!) микрофонов. Если не ошибаюсь, тут об этом речь как раз и шла. Единственное, конечно, что микрофоны виртуальные и никаких настроек типа "модель микрофона" нет. ИМХО, это лучший по звучанию и возможностям софт-ревер, из всех, что я слышал. | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 24.04.2007 14:15 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
irium, ты вчитываться в суть умеешь? Я не писал что пользую это дерьмо MDE, а написал, что он неплох по верхам как ревер, не более того. М-дя... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 11.05.2007 01:59 |
|
---|---|---|
BMW
![]() |
На сайте http://music-world.ucoz.ru/ есть много музыкального софта, который можно скачать бесплатно! Да и вообще всего полно для музыкантов! | |
|
Автор |
Тема: Re: О муз софте в общем
Время: 22.05.2007 14:25 |
|
---|---|---|
S-Pb Кельтская Арфа ![]() ![]() ![]() |
Не реализован на PC профессиональный плагин для мастеринга. Все что есть уступают дорогим железячным. | |
|