PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

музыкант ищет группу

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 02.12.2008 01:13 



Здравствуйте.
Прошу удалить моё объявление.
ник : gipsy
mail : heartless.22@mail.ru
тема : Собираю Gothic Love Metal команду
http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1224280593&replies=4
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 02.12.2008 22:13 
guest



у меня ящик - *мэил* ,товарищ Одмин! :)
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 03.12.2008 09:51 



guest,
лучше при регистрации сделайте ящик на другом хосте, т.к. с mail.ru часто бывают проблемы и сообщения с портала musicforums на него не доходят(
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 06.12.2008 23:32 



:help:
Вопрос:
• Как отредактировать обьявление?! (создавал до регистрации)
• Или как его удалить?
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 08.12.2008 17:49 



Максим:
1) редактировать объявления могут только зарегистрированные авторы%
2) удалить может модератор; если нужно удалить - киньте мне ссылку на это объявление.
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 09.12.2008 15:27 



Просьба удалить объявление.
http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1228444834&replies=1
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 14.12.2008 19:21 



>Модератору
слушай, я вот вчера написал объяву, а сёдня она куда-то делась. найдите, пожалйста, хочу посмотреть, может ктоньть писал. спасибо!
она под именем 6248
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 14.12.2008 22:27 



чёрт,
объявления под таким именем на разделе нет :4:
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 16.12.2008 11:07 



http://www.musicforums.ru/musicant/images/icons/icon9.gif
слушай, я чо-то не втыкаю, почему на мою объяву не приходят ответы. И мне не звонят. может есть способ как-то по другому написать объяву чтобы мне ответили. помоги, плиз!!!
заранее благодарю!!!sorry_but__is_not_allowed:sm
ile(':fan:')
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 16.12.2008 16:01 



Чёрт,
ну во-первых. надо название давать нормальное, а не "http://www.musicforums.ru/musicant/images/icons/icon11.gif"
:idea2:
Название в итоге я подправил.

во-вторых, значит пока никому не интересно (здесь вокалистов тучи)

ну а в-третьих, если гора не идет к Магомету...) Попробуй посмотреть на форуме другие объявления, где музыканты ищут панк-группы + заглянуть сюда: http://www.musicforums.ru/poisk_musician/ и поискать объявления, где требуется панк-вокалист.
Во всех найденных объявлениях просто оставляешь ссылку на свою тему - вдруг кто-то да и заинтересуется :)
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 16.12.2008 21:18 



здрасте. помогите несчастному неопытному пользователю. я нечаянно создала две одинаковые, ну или почти одинаковые темы (разобраться пока не могу), удалите их пожалуйста, я новую создам. А еще непонятно, почему она серым цветом в списке, а не черным?
http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1229371375&replies=1
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 17.12.2008 09:08 
москва
только барабаны

здравствуйте! у меня такой вопрос": Почему мое сообщение в разделе музыкант ищет группу вчера было написано полностью,а сейчас оно странным образом укоротилось?". ": И сколько я не пытаюсь его отредактировать оно все равно остается коротким". Хотелось бы узнать причину этой проблемы и как нибудь ее решить..

Заранее спасибо.
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 17.12.2008 09:10 
москва
только барабаны

http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1229431722&replies=9 вот ссылка
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 17.12.2008 12:55 



zmei(76),
давайте поподробней: какое сообщение "укоротилось"? Текст Вашего объявления или название темы?
Если Вы сами не можете исправить, скиньте мне в личку (красный конвертик под моим именем) нужный текст, я исправлю :)
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 17.12.2008 22:23 



слушай. а нельзя ли мою объяву как-нибудь передвинуть в начало. Если можно, подскажи, как?
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 17.12.2008 23:22 



слушай, чо моя объяву постоянно исчезает. уже не первый раз не могу её найти. перед прочиткой других объяв она была, а когда прочитал, хотел посмотреть ответы, она уже исчезла. чо за фигня такая и как это можно исправить?
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 18.12.2008 01:04 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

просьба удалить, все найдены) http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1222440785&replies=19
спасибо :idea2:
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 18.12.2008 11:19 



чёрт,
твоя объява не исчезает. Просто она опустилась на третью страницу, поскольку ты ее не обновлял. Чтобы этого не было, актуальную тему необходимо периодически обновлять путем оставления в ней "апов" или любых других сообщений.

Если потерял свою тему - воспользуйтся ПОИСКОМ (в верхнем правом углу страницы).
Вот твоя тема: http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1229270050&replies=1
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 19.12.2008 10:22 



слушай, у меня чо-то не получается обновить свою инфу, не могу разобраться, пробовал, как ты мне подсказал это сделать, но, наверно, плохо понял, не выходит. Может поможешь. Да, и мне ещё нужно туда вбить вот эту ссылку, там мои Демки - http://ifolder.ru/9633762
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 19.12.2008 11:14 



чёрт,
всё у тебя прекрасно получается. Смотри внимательней: тема поднялась в списке :idea2:
Новый дубль я удалил, т.к. это запрещено.
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 20.12.2008 11:05 



Приветствую.
Прошу удалить из моей темы коммент пользователя "Ludwigваныч", как провокационный и к делу не относящийся.
Заранее благодарю.
Ссылка на тему -
http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1228370729&replies=8
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 24.12.2008 14:17 
Moscow
IBANEZ RGA7

День добрый.Открываю "редактировать тему",а там вот это
Г И Т А Р И С Т .
Ищу группу играющую в стиле чтото около симфо блэка.
Занимаюсь музыкой около 10-ти лет.
Сочиняю оркестровки.
Сейчас в основном пишу нечто вроде коротких саркастических пьес.
Имеется много разнопланового материала всех оттенков блэка,да и не только.

Тут древние записи
http://www.realmusic.ru/allshadesblack/
Demoniaque@yandex.ru
ICQ 424610126
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 24.12.2008 14:18 
Moscow
IBANEZ RGA7

Чур меня!Иероглифы какие то были!!!
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 25.12.2008 01:39 
Москва
гитара

привет, не подскажите, в чём дело - создал вчера тему, типа "разыскивается ударник/перкуссионист и басист в..", сейчас смотрю - нет её.
там не было ни капс-лосков, ни украшений, всё как надо.
но там сегодня был глюк - из темы упорно в слове "перкуссионист" буква "и" исчезала, и переносилась остальная часть предложения на следущую строку.. отредактировать не мог никак, пытался несколько раз. может, и исчезла тема из-за каких-то форумных глюков? теперь что, заново тему создать? спрашиваю, потому как первый раз сталкиваюсь, что темы исчезают..
с уважением.
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 25.12.2008 11:04 



Goliaf,
теперь всё корректно при редактировании темы отображается?

***
dagone,
весь форум перерыл - темы не нашел :4:
Создавали под ником "dagone"? Что в графе "инструмент" указывали?
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 25.12.2008 12:56 
Москва
гитара

ага, под ником "dagone". инструмент указал "гитара". где-то в ночь с 23 на 24 создал, и вчера в 18.00 ещё висела. а сегодня в час ночи зашёл - смотрю, исчезла..
ок, попробую чуть позже вывесить заново.
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 25.12.2008 13:14 



Слушай, а чо такое.
Почему мою объяву удалили.
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 25.12.2008 13:18 



чёрт,
висит твоя объява. Просто научись пользоваться ПОИСКОМ по разделу (верхний правый угол страницы).
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 26.12.2008 08:33 
Moscow
IBANEZ RGA7

Всё тот же код.
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 26.12.2008 11:51 



Goliaf,
я кое-что поправил. Попробуйте отредактировать еще раз - никаких иероглифов больше быть не должно.
Автор
Тема: Re: удалить топик (модератору)
Время: 27.12.2008 21:34 
Москва
Голос :)

просьба удалить http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1227859565&replies=16. Я сегодня создала новую. Эту прошу удалить.
Julia_Front_Woman
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 28.12.2008 01:22 



July77, удалено. :14:
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 28.12.2008 21:17 
Dmitry Nogaev



Уважаемый модератор! Добавьте пожалуйста в список городов Оренбург.
Спасибо .
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 28.12.2008 21:49 



Dmitry Nogaev, обязательно добавим! :idea2:
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 31.12.2008 17:23 



здрасьте)) Удалите плз эту тему http://www.musicforums.ru/musicant/browse_thread.php?bn=mfor_musicant&thread=1213871372&replies=16
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 31.12.2008 21:16 



РазДваТри, удалил! :idea2:
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 05.01.2009 00:10 



Здравствуйте! Данная тема не актуальна, удалите, пожалуйста! (Барабаны куплены)

http://www.musicforums.ru/piter_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_piterbuysell&thread=1230372934&replies=1
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 05.01.2009 10:54 



Вьюга,
обращайтесь к модератору тамошнего раздела: http://www.musicforums.ru/pishite_nam/browse_thread.php?bn=mfor_pishitenam&thread=1228139933&replies=3
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 06.01.2009 10:13 
москва
ударные

Привет и с новым годом)))

удалите, плиз

http://www.musicforums.ru/musicant/view.php?bn=mfor_musicant&key=1223770619&pattern=%F1%E2%FF%F2%EE%E9#N1223770619

все пока нашел)))
спасибо
ask the dust
Автор
Тема: Re: Модератору
Время: 06.01.2009 12:01 



святой, удалил.
Ваше имя:
Тема: *
Иконка:
Сообщение:
Больше смайликов :) :super: :drazn: :dance1: :fan: :idea2:
Загрузить файл
Введите код:
Правила MUSICFORUMS.RU