PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

музыкант ищет группу

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
город: Москва Демо: Нет Время: 02.11.2009 21:35 

Tokai Les Paul 1959 Sunburst

Привет.

Мне 20 и я круто играю на Лес Поле. Драйвово играю, не жаловались.
Люблю англичан - не по национальности, а по звуку.

Тоже любите что-нибудь из White Stripes, Led Zeppelin, Oasis, Placebo, Beatles, Rolling Stones, Deep Purple?

Круто, нам по пути. Идеально, если вы (группа) состоите как минимум из барабанщика и басиста.

В общем вот моя ася для всех сочувствующих: 240 775 (0) (7) (4)
It's been a long time since they rock and rolled.
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 02.11.2009 23:27 



гей рок??? хм.... не знал что во всех перечисленных группах геи играли)
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 03.11.2009 00:02 
Дмитрий



А ты не офигел??? За гей-рок можно и по зубам получить! Особенно, причисляя к нему такие группы, как те, что ты перечислил.
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 03.11.2009 11:49 
Москва
Замечательно какая прелесть. Spector ReBoop

гей рок это мановар-остальное всего лишь пидо-рок :lool: :lool: :lool: :lool:



по теме :7:
выкладывай видос как ты "круто играешь на Лес Поле"
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 03.11.2009 17:51 



блин, я просто только теперь понял что я играю гей рок уже 5 лет... я теперь заново смотрю на всю музыку... ты мне открыл глаза... я теперь понял в чем фишка)) Long live gay rock!):lool: :lool: :lool: :lool:
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 03.11.2009 20:05 
Flyhunter



Stormwind, похожая ситуация. Я вот думаю, становиться геем, или музыку бросать?
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 03.11.2009 22:32 
Москва
Washburn Stage A20 Reissue

поржал
бамп
и все бы ничего, но вдруг пошел из бревен дождь
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 05.11.2009 15:44 
Москва
вокал

эх рок, говнорок.. фендер-стратокастер!
я играть на нем умею и е..ться мастер!!! ))))))))))))))))))
Даже если тебя съели, всегда есть два выхода...
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 05.11.2009 21:12 
MOSCOW
VOCAL

Привет!Свяжись со мной 8-903-261-60-43.нужен такой гитарист!4р9з
Россия-быдлострана. Не слушай никого.)
Чтобы достичь цели, надо метить чуть выше! EUROBOYS? WELLCOME!
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 05.11.2009 21:16 
MOSCOW
VOCAL

Ты наверное имел ввиду артистизм и глемский пафос!!!!!
Короче гей-рок-это попытка таким определением преодолеть топорное интернет-мышление)))))
Чтобы достичь цели, надо метить чуть выше! EUROBOYS? WELLCOME!
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 06.11.2009 17:25 
Москва
Замечательно какая прелесть. Spector ReBoop

>Привет!Свяжись со мной 8-903-261-60-43.нужен такой гитарист!4р9з я высокий брюнет спортивного телосложения
>Россия-быдлострана. Не слушай никого.)
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 06.11.2009 22:42 



Я тоже хочу играть гей-рок :) Или занудные сопли в сахаре :)
Серьёзно :idea2: Барабанщик :super:
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 15.12.2009 16:10 
МОСКВА
CARVIN CT6 C

:))))))))))))))))) ВО я поржал читаю тут ВАС:))))))))))))))
Автор просто улётный парень, ГЕЙ-РОК:)))Это просто ФИНИШ какой то!!!
Я вот его более 25-ти лет играл и не знал что это так называется:))) Но это всё херня, братья музыканты:))) Вот интересно как ответит АВТОР на поставленный ему вопрос "А у тебя звучки ПАССИВНЫЕ
или АКТИВНО в задницу даешь???:)))))))))))))))
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 16.12.2009 13:41 
Москва
вокал

Блин, на что я потратил лучшие годы жизни???
стока музыку слушать и не понять, что Плант - это типа эмо, а Блэкмор - простой позер...)))))))))))))))))))))
Даже если тебя съели, всегда есть два выхода...
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 17.12.2009 18:44 
buha



Gay pride
do it right!

i love ass-bumping-shnizel-in-der-zadahen-metal!
а также mein-schnizel-tvoi-popahen-naskvoz-prohodit-rock!
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 17.12.2009 20:01 



Звоните - предалагаем гей гитарист на дом (точнее в студию) - лол я плачу :achtung:
Автор
Тема: Re: Гитара в англозвучащий драйвовый гей-рок (Placebo, Oasis, Beatles, Rolling Stones...)
Время: 26.01.2010 19:41 

Tokai Les Paul 1959 Sunburst

Любители активных звучков - простите, я вас, увы, огорчу - я поганый натурал(((((

Апапап.
It's been a long time since they rock and rolled.
Ваше имя:
Тема: *
Иконка:
Сообщение:
Больше смайликов :) :super: :drazn: :dance1: :fan: :idea2:
Загрузить файл
Введите код:
Правила MUSICFORUMS.RU