PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Общение музыкантов Санкт-Петербурга

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Данный форум "С.Петербург - тусовка музыкантов" теперь не предназначен для сообщений типа куплю-продам.
Все сообщения "куплю-продам" будут удаляться с данного форума без предупреждения.
Для сообщений куплю-продам теперь открыт новый форум - "С.Петербург: куплю-продам"
•  Мастер-класс Александра Воронова (DOOSER)

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 05:22 



Приветствую! Есть идея организовать место для тусовки блюзменов.
Чтоб в любой день каждый желающий может прийти, обменяться новостями,
найти себе музыканта в группу, поджемовать, побухать и, если есть необходимость, в принципе даже переночевать - места хватит всем.
Естественно, бесплатно, при условии что вы - музыкант и поклонник блюза.
Жду ваших мнений.
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 11:01 
самодрочащий
ВУЛЬВА-ДОМКРАТ

а как доказать, что я поклонник блюза и музыкант? :D
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 11:42 



Том ,

>а как доказать, что я поклонник блюза и музыкант?

музыкант, раз с мф. да и потом блюзмена сразу видно))
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 11:47 
самодрочащий
ВУЛЬВА-ДОМКРАТ

>да и потом блюзмена сразу видно))

чернокожий, со щетиной и в шляпе :)
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 12:12 
Питер
Большая Самоходная Гаубица им XXV съезда КПСС

>музыкант, раз с мф
:ves001:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 12:20 



Том ,

>чернокожий, со щетиной и в шляпе

точно - он!
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 13:13 
Мариинка
Пахомовна

зачем щетина в шляпе? :what:
"...душой я с вами, на каторге в Сибири, а телом к сожалению здесь, в Цюрихе в гостинице". (с) В.И. Ленин

я тебя по айкью пробью, у меня брат - мент. Ты за ####а ответишь, понел?! Ты труп уже! Всё!! ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 13:53 
Санкт-Петербург
барабаны

Клубы по интересам - для слабаков и притворщиков. Особенно если о блюзе речь. Сиди дома и харп дрочи.
"Дай денег так, раз они есть" (c) бомж Петрович
http://vkontakte.ru/anoren
http://kit-parts.ru/
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 14:46 



>место для тусовки блюзменов.
>Чтоб в любой день каждый желающий может прийти, обменяться новостями,
>найти себе музыканта в группу, поджемовать, побухать и, если есть необходимость, в принципе даже переночевать
может быть в армии?
в один прекрасный день множество пользователей взяло и разбанилось
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 15:18 



мосеву тепрь можна ток по звездам распознать)
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 18:47 
Saint-Petersburg


- А у тебя есть пистолет?
- Нет, нету...
- Тогда какой ты ##### блюзмен?
(Сцена из фильма "Перекрёсток")
... welcome back my friends to the show that never ends...
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 19:52 



Hans ,

>- А у тебя есть пистолет?
- Нет, нету...
- Тогда какой ты ##### блюзмен?
(Сцена из фильма "Перекрёсток")


мм.. насколько я помню, фраза там звучала так:

"A bluesman never travels without a gun, no sir!"

путешествовать будем позднее. сначала тусовка :idea2:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 22:03 



Fender Boy , отъе‭бись от меня наркоман ссаный, следи за тем, что ты несешь
в один прекрасный день множество пользователей взяло и разбанилось
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 22:15 



авесом

>отъе‭бись от меня

хаха кто бы говорил!! я в твоей теме пишу или, может, все таки наоборот?
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 22:17 



>авесом
>>отъе бись от меня
>хаха кто бы говорил!! я в твоей теме пишу или, может, все таки наоборот?
да пошёл ты в пургу, придурошный, драгдилера своего доставай, а то ведь поколочу
в один прекрасный день множество пользователей взяло и разбанилось
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 22:43 
Saint-Petersburg


Интересно хулиган спрятался... будто по сорцу не вычислить... :)
... welcome back my friends to the show that never ends...
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 22:49 



>Интересно хулиган спрятался... будто по сорцу не вычислить...
пали айпишник
в один прекрасный день множество пользователей взяло и разбанилось
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 23:18 
Санкт-Петербург
барабаны

Hans , , а об чем речь-та?
"Дай денег так, раз они есть" (c) бомж Петрович
http://vkontakte.ru/anoren
http://kit-parts.ru/
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 05.01.2011 23:46 



Джейсон Мразь ,

>Hans , ‭ , а об чем речь-та? :agree:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 06.01.2011 03:05 
Санкт-Петербург
Fender Telecaster MIJ'89

музыкант и поклонник блюза
а че такие есть есчо? :ouch:
Продам MXR SmartGate

Купил я себе футболку... А она мне как раз! :deal:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 06.01.2011 03:31 



Banda ,

а че такие есть есчо?

тред покажет
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 06.01.2011 09:34 
Санкт-Петербург
It sounds right

Истоминой напиши, чо)
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 06.01.2011 09:39 
Saint-Petersburg


Ну а чо? В очередной раз нажраться и поныть, как всё хреново и девки не дают... :)
... welcome back my friends to the show that never ends...
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 06.01.2011 17:48 



в общем и целом, повторю еще раз.
предлагаю БЕСПЛАТНО: тусовку, проживание(все условия, прописка не требуется),
питание, общение и совместное музицирование всем любителям блюза.
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 06.01.2011 20:45 



>Ну а чо? В очередной раз нажраться и поныть, как всё хреново и девки не дают...

думаешь, поможет ? :upset:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 06.01.2011 21:20 
Saint-Petersburg


>думаешь, поможет ? :upset:
смотря для чего... :)
... welcome back my friends to the show that never ends...
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 07.01.2011 02:29 



btw wtf is "moceba"?
в один прекрасный день множество пользователей взяло и разбанилось
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 07.01.2011 02:58 



масляная ,

>btw wtf is "moceba"?

huh? авесом = мосева = moceba(maybe)=(100%) масляная муха :golod06:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 07.01.2011 03:55 



ааа, я думал ругательство
в один прекрасный день множество пользователей взяло и разбанилось
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 07.01.2011 21:14 
СПб


>предлагаю БЕСПЛАТНО: тусовку, проживание(все условия, прописка не требуется),
Лучше бы прописали :deal:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 08.01.2011 00:53 
jazz
бац-гитара, native american flute

я за идею!
а чё тут писать?
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 08.01.2011 00:57 
jazz
бац-гитара, native american flute

Fender Boy, пиши в ЛС, чёнить придумаем вместе. =)
а чё тут писать?
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 08.01.2011 01:32 



>Fender Boy, пиши в ЛС, чёнить придумаем вместе. =)
да уж вы две #####, поди придумаете
в один прекрасный день множество пользователей взяло и разбанилось
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 08.01.2011 01:34 



coOl!! PM message sent :)
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 08.01.2011 01:41 



масляная муха

heyy, wtf is #####? :popc:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 08.01.2011 15:09 
СПб


, :poke:
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 10.01.2011 01:56 



масляная муха просматривает форум флуд - да пускай просматривает
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 10.01.2011 22:30 
Санкт-Петербург
баритон саксофон, тромбон

чето даже матерится в ответ впадлу..
все - ####оболы и вероятно бездари.. ибо музыканты занимаются музыкой.. а ####уны ####обольством..

че за место то? :)
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 10.01.2011 23:09 
Санкт-Петербург
баритон саксофон, тромбон

короч я не против изредка
между основными группами своими
потусить, поиграть, поджемить

тем более, что попердеть на барике простой бас
не проблема :)
Автор
Тема: Re: тусовка блюз
Время: 10.01.2011 23:15 



ну что, народ понемногу собирается.
четверо уже есть :))
осталось обсудить детали. предлагаю для начала сходку в каком-нибудь питерском кафе в центре,
встретиться можно у любого метро.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!