RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

√руппа ищет музыканта

«адать новую тему

¬се страницы:

1 2 3 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: группе DIECUTIE требуетс€ Ѕј–јЅјЌў» !
¬рем€: 16.04.2008 17:47 
ihgfds



utjfhgtd
јвтор
“ема: Re: группе DIECUTIE требуетс€ Ѕј–јЅјЌў» !
¬рем€: 17.04.2008 21:44 
123



ап
јвтор
“ема: Re: группе DIECUTIE требуетс€ Ѕј–јЅјЌў» !
¬рем€: 20.04.2008 18:12 
123



ап
јвтор
“ема: Re: группе DIECUTIE требуетс€ Ѕј–јЅјЌў» !
¬рем€: 20.04.2008 18:15 
ѕашкетс



 нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литературу в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.Ф
√лавна€ функци€ публицистического текста, в том числе данного, - донести до читател€ авторскую идею, сохран€€ образность и красоту. ¬ тексте ЋихачЄва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицани€, которые показывают всю важность проблемы, заставл€ют человека обратитьс€ к ней; однородные члены, которые служат дл€ создани€ смысловой градации и метафоры (УЁто огромный сгусток энергииФ), которые позвол€ют подчеркнуть значимость книги.
ѕон€ть направление авторской мысли, его внутреннее состо€ние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерна€ дл€ публицистического стил€: оттесн€т, заменить, творит.
я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, еЄ ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. ќна играет большую роль дл€ человека. Ѕлагодар€ книге человек развивает себ€, познаЄт жизнь. „ита€ текст Ћакшина, € ещЄ раз утвердилс€ в своЄм мнении по этому вопросу. нига Ц важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждени€. ќб этом пишет ¬. я. Ћакшин в рецензируемой работе.
¬ работе автора все предложени€ св€заны между собой грамматически и по смыслу. “екст ЋихачЄва полностью соответствует публицистическому стилю. –ассуждени€ логичны; выводы автора вытекают один из другого.
¬ своЄм тексте автор поднимает актуальную проблему Ц воспитание любви в люд€х к книгам. ¬едь книга Ц это важный источник Углубокой информацииФ.  ниги нам знаком€т с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Ѕлагодар€ им, мы расшир€ем свои знани€, лучше понимаем людей, узнаЄм много нового, интересного дл€ себ€, то есть книга нас развивает.
” книги есть одна больша€ особенность: мы разговариваем с ней, перелистыва€ страницы, она заставл€ет вступить в немой диалог с автором. ƒа, в диалог. ’ороша€ книга требует труда мысли, сознани€ и воображени€.
Ќо многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуетс€. ј зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? ќни обо всЄм расскажут и всЄ покажут. «ачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно при€тно провести врем€ у телевизора? Ќе близка ли смерть книги?
Ќет, книга никогда не умрЄт!  нига не может быть вытеснена современными технологи€ми, средствами массовой информации. У’удожественную литер
јвтор
“ема: Re: группе DIECUTIE тр###етс€ Ѕј–јЅјЌў» !
¬рем€: 22.05.2008 20:20 
guest



¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!