1969_From_Genesis_To_Revelation
Where_the_Sour_
Turns_To_Sweet - интересна разнообразием (и)
In_the_Beginning - что-то психоделично-роллинговское 1967 года, но вокал бессильный (и)
Fireside_song - красивая баллада (о)
The_Serpent - интересный куплет и отличный припев, накуренно-психоделичная, но без шизы(и)
Am_I_Very_Wrong - созерцательная вещь с налетом грусти (и)
In_The_Wilderness - неожиданно сильный вокал начался! (о)
The_Conqueror - таких вещей навалом (п)
In_hiding - вальс! (о)
One_day - эдакий вязкий стерильный Битлз... (и)
Window - то же самое, можно и пропустить как эмоциональный дубль (п)
In_Limbo - недоделанный драйв (и)
Silent_Sun - приятная флегматичная песенка (о)
A_Place_To_call_My_Own - (и)
A_Winters_tale - (и)
One_Eyed_Hound - (и)
Thats_Me - все-таки странная работа с вокалом в потенциально мощной песне... Но все равно отлично. (о)
1970_Trespass Музыка пасмурная, нежная, чуть депрессивная.
Looking_For_Someone - оригинальный вокал. Он мне нравится! Музыка благоухает (о)
White_Mountain - звуковые картины. Сколько фантазии вложено! (о)
Visions_Of_Angels - (о)
Stagnation - (о)
Dusk - (о)
The_Knife - отличается от остальных вещей боевитостью и напоминает Doors (о)
1971_Nursery_Crime
The_Musical_Box - тревожит и депрессит, а потом еще и зубы показывает! (о)
For_Absent_Friends - (и)
The_Return_Of_The_Giant_Hogweed - отстраненно как-то (п)
Seven_Stones - барабанщика КС позвали, чтоб дроби рассыпал? (и)
Harold_The_Barrel - о, привычная форма! Мюзикхолл вообще-то (и)
Harlequin - (и)
The_Fountain_Of_Salmacis - (о)
Вот чем Genesis от Pink Floyd отличается, так тем, что блюза для них не существует, поют на порядок интересней и играют вообще не сравнить... Почему в роке не номинируются? Потому что тупости им недостает
1972_Foxtrot
1е прослушивание
Watchers_Of_The_Skies - ломаное звучание, сравненительно с предыдущими альбомами. Ближе к Yes. (и)
Time_Table - надуманно (п)
Get_em_Out_By_Friday - (п)
Can_Utility_And_The_Coastliners - (п)
Horizons - гитарный инструментал (о)
Suppers_Ready - ну не входит душа в резонанс с рафинированными тревогами депрессирующих интеллектуалов. Композиция на 23 минуты. Есть в ней и вкусные кусочки, но в целом обойдемся. (п)
2е прослушивание
Watchers_Of_The_Skies - Морзянка. Вокал никакой. (п)
Time_Table - Есть мелодия, особенно в припеве. Вокал со сдавленным горлом. (и)
Get_em_Out_By_Friday - С такой манерой пения можно брать любые ноты, лишь бы они были в тональности. Уберите инструментал - останется комбинаторика... (п)
Can_Utility_And_The_Coastliners - Аранжировка пустоты (п)
Horizons - гитарный инструментал (о)
Suppers_Ready - Драматичное и честное начало, жаль короткое. Потом добавляются в нагрузку переборчики. Только на 7й минуте появляется какой-то драйв... Эти музыкальные упражнения не несут в себе информации. Нет ни радости следования за мелодией, потому что ее нет+ ни радости от узнавания нового, потому что это как пластилин - вихляет в любую сторону... Все изоморфно. Розовый шум. На 14й минуте нас балуют внятной флейтой. Затем интересный кусочек ритм-секции. Основной принцип - впихнуть больше аккордов: надо, не надо, если музыкальная теория допускает аккорд, то его впихивают. Это означает, что идеи у композитора нет, а умение компоновать - есть. И куда с ним деваться? А фокстроты сочинять... Если и голоса вдобавок нет, то самое время питвориться театралом и выехать хоть на выражении голоса. Нужно отдать должное ритм-секции - вот их бы отдельно я послушал с удовольствием. Ну и флейту бы оставил... (п)
1973_Selling_England_By_The_Pound
Dancin
g_With_The_Moonlight_Knight - это Yes без выдающихся вокальных данных. Зато с выражением. (о)
I_Know_What_I_Like - здесь хотят что-то сказать, а не сыграть (п)
Firth_On_Fifth - отлично сыгранное и разнообразное занудство (п)
More_Fool_Me - не самая интересная песня Би Джиз (и)
The_Battle_Of_Epping_Forest - добротный квест (о)
After_The_Ordeal - инструментал. И вторая часть намного лучше. (и)
The_Cinema_Show - не разнообразное занудство в первой половине и тревожный квест во второй (и)
Aisle_Of_Plenty - коротенький повтор темы первой песни.(п)
1974_The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway_C
D1
The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway - очень Yes (о)
Fly_On_A_Windshield - (п)
Broadway_Melody_Of_1974 - (п)
Cuckoo_Cocoon - уже давно понятно, что Genesis мастера налить сиропчику в своих переборчиках, но толку от них ноль (п)
In_The_Cage - идейная скука. Исполнение же грех ругать... (п)
The_Grand_Parade_Of_Lifeless_Packaging - болеро с множеством шепчущих эффектов вокала. Припев вполне рокерский. (и)
Back_In_NYC - (п)
Hairless_Heart - отличный инструментал (о)
Counting_Out_Time - как-то прям уже не ждешь от Genesis обычных песен! А она вот она. (о)
The_Carpet_Crawlers - первые 54 секунды пропустим, а потом очень даже приятный настрой! (и)
The_Chamber_Of_32_Doors - (п)
1974_The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway_CD2
Lilywhite_Lilith - Deep Purple в струе своего начала и драйве 1984 года (и)
The_Waiting_Room - шумы и Пинк Флойд в инструментально-астральных путешествиях(п)
Anyway - тоже пинковская вещь. Причем это определяется отсутствием замороченности в вокале.(и)
Here_Comes_The_Supernatural_Anaestheti
st - надуманная (п)
The_Lamia - вяло (п)
SIlent_Sorrow_In_Empty_Boats - эмбиент (п)
The_Colony_Of_Slippermen - сначала эмбиент потом все подряд (п)
Ravine - эмбиент (п)
The_Light_Dies_Down_On_Broadway - медленная в общем, сдержанная в вокале и нормальная в ритме (и)
Riding_The_Scree - арт-инструментал (и)
In_The_Rapids - тормозно-флойдовская (и)
It - Yes (и)
Пожалуй, Genesis уступает Yes только в вокале. И по яркости, и по музыкальным идеям. Вернее у более слабого вокала меньше степеней свободы для реализации муз. идей. Приходится выкручиваться всякими заумностями...
1975_A_Trick_Of_The_Tail Вокал намного ярче! Сравнения с Yes уже не напрашиваются, т.к. зауми стало меньше.
Dance_On_A_Volcano - насыщенна (о)
Entangled - баллада (о)
Squonk - что-то пафосное (и)
Mad_Man_Moon - еще баллада, но более сложная (о)
Robbery_Assault_Battery - о, Yes (и)
Ripples - депрессивна (и)
A_Trick_Of_The_Tail - Маккартни с арт-сопроцессором (о)
Los_Endos - аналог первой вещи (о)
1977_Wind_And_Wuthering
Eleventh_Earl_Of
_Mar - это уже было.. (п)
One_For_The_Vine - скучно (п)
Your_Own_Special_Way - (п)
Wot_Gorilla - (п)
All_In_A_Mouses_Night - (п)
Blood_On_The_Rooftops - акустическая гитара, баллада (о)
Unquiet_Slumbers_For_The_Sleepers - эмбиент (и)
In_That_Quiet_Earth - Yes (и)
Afterglow - (п)
1978_And_Then_There_Were_Three
Down_And_
Out - тревожная, куплет на одном аккорде с очень разнообразным фоном (о)
Undertow - великолепный и мощный медляк (о)
Ballad_Of_Big - по мелодии никак, по исполнению отлично (о)
Snowbound - рожденственская такая баллада, припев поинтересней куплета (и)
Burning_Rope - ощущение одновременного исполнения трех-четырех песен (о)
Deep_In_The_Motherlode - по сравнению с остальными вещами можно и пропустить (п)
Many_Too_Many - пафосный медляк (п)
Scenes_From_A_Nights_Dream - только интересная араржировка ритм-секции припева спасает эту вещь от пропускания (и)
Say_Its_Alright_Joe - арт-соул (о)
The_Lady_Lies - еще одно одновременное исполнение (о)
Follow_You_Follow_Me - вы слыхали как поют попсу профессионалы арта? Не получается ни попсы, ни арта. Би Джиз справились бы с этой песней успешней (п)
1980_Duke
Behind_The_Lines - половина инструментал, потом стандартный арт-рок (о)
Duchess - первые 2 минуты эмбиент, потом оказывается, что это перкуссия к стандартному арт-року (и)
Guide_Vocal - коротенький вокал под пианино и скрипки (и)
На этом арт-рок в альбоме кончился. Началось занудство...
Man_Of_Our_Times - (п)
Misunderstanding - (п)
Heathaze - какая-то недооформленная вещь, оттого и вялая (п)
Turn_It_On_Again - привет Talking Heads. Нелепый вокал в диско ритме (и)
Alone_Tonight - пафосный медляк (п)
Cul_De_Sac - (п)
Please_Dont_Ask - (п)
Dukes_Travels - типа вспомнили про арт-рок, но уже поздно (п)
Dukes_End - (п)
1981_Abacab
Abacab - ошеломляющее упрощение звука! отстой (п)
No_Reply_At_All - от пластмассы аж мутит (п)
Me_And_Sarah_Jane - о! нормальный звук. Ударные впереди при общей спокойной атмосфере. Необычное ска. (и)
Keep_It_Dark - повторяющийся рифф вводит в транс на фоне туповатых ударных (наверное должен вводить...) (и)
Dodo_Lurker - это мог бы быть King Crimson (о)
Who_Dunnit - японский арт-рок. Любителям оного будет интересно. А мы пропустим (п)
Man_On_The_Corner - минималистично-гипнотическая вещь (о)
Like_It_Or_Not - (п)
Another_Record - красивое эмбиентное начало, разнообразное продолжение (о)
1983_Genesis
Mama - драматично (о)
Thats_All - милая сдержанно-танцевальная вещь. В духе Маккартни. (о)
Home_By_The_Sea - просто отличная (о)
Second_Home_By_The_Sea - злят пластмассовые барабаны. Без них или с ними же, но поразнообразней было бы интересно... (п)
Illegal_Alien - поражаюсь количеству аккордов в аккомпанименте такой безликой вокальной партии (и)
Taking_It_All_Too_Hard - (п)
Just_A_Job_To_Do - утомительна, хоть и энергична (п)
Silver_Rainbow - суперпозиция первых двух песен альбома (п)
Its_Gonna_Get_Better - (п)
1986_Invisible_Touch
Invisible_Touch - попса, но хорошая (о)
Tonight_Tonight_Tonight - опять Mama? (п)
Land_Of_Confusion - хорошая попса (о)
In_Too_Deep - медляк (и)
Anything_She_Does - (п)
Domino - есть светлые моменты. Но какие же отвратные эти электронные барабаны! (и)
Throwing_It_All_Away - простенько, но со вкусом (и)
The_Brazilian - техно какое-то... (п)
1991_We_Cant_Dance
No_Son_Of_Mine - (п)
Jesus_He_Knows_Me - попса (и)
Driving_The_Last_Spike - спокойная, плавная поначалу... потом подключается U2 (и)
I_Cant_Dance - из ряда вон произведение. 200% рок-н-ролл. БХ. (о)
Never_A_Time - с первых 10 секунд ясно, что занудство (п)
Dreaming_While_You_Sleep - (п)
Tell_Me_Why - (п)
Living_Forever - (п)
Hold_On_My_Heart - прозрачный такой медляк (о)
Way_Of_The_World - (п)
Since_I_Lost_You - в иной аранжировке может я ее бы и полюбил. Соул с тупыми ударными. (и)
Fading_Lights - какой же мертвенный арт в таком звуке получается... (п)
1997_Calling_All_Stations абсолютно другая группа. Никакой связи с прошлым. То ли уставший INXS, то ли U2...
Calling_All_Stations - вокалист другой. Смесь LZ, PF и попсового бита Queen. Но страстно (и)
Congo - атмосфера нагнетенная, но ничего особенного (п)
ShipWrecked - Oasis? (п)
Alien_Afternoon - интересная вещь, в ней много намешано, но основной рифф блюз-роковый (и)
Not_About_Us - аналог Wild Horses в куплете и мэйнстрим в припеве (и)
If_Thats_What_You_Need - общее место (п)
The_Dividing_Line - (п)
Uncertain_Weather - приятная, протяжная (о)
Small_Talk - ой мэйнстрим... (п)
There_Must_Be_Some_Other_Way - (п)
One_Mans_Fool - опа, прям как Genesis (и)
1970_Trespass 7,50
1975_A_Trick_Of_The_Tail 5,63
1978_And_Then_There_Were_Three 3,86
1969_From_Genesis_To_Revelation 3,44
1971_Nursery_Crime 3,21
1981_Abacab 1,94
1973_Selling_England_By_The_Pound 1,88
1986_Invisible_Touch 1,88
1983_Genesis 1,39
1974_The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway1 1,14
1991_We_Cant_Dance 0,42
1997_Calling_All_Stations 0,23
1972_Foxtrot 0,00
1974_The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway2 0,00
1977_Wind_And_Wuthering -0,28
1980_Duke -0,42
Where_the_Sour_
Turns_To_Sweet - интересна разнообразием (и)
In_the_Beginning - что-то психоделично-роллинговское 1967 года, но вокал бессильный (и)
Fireside_song - красивая баллада (о)
The_Serpent - интересный куплет и отличный припев, накуренно-психоделичная, но без шизы(и)
Am_I_Very_Wrong - созерцательная вещь с налетом грусти (и)
In_The_Wilderness - неожиданно сильный вокал начался! (о)
The_Conqueror - таких вещей навалом (п)
In_hiding - вальс! (о)
One_day - эдакий вязкий стерильный Битлз... (и)
Window - то же самое, можно и пропустить как эмоциональный дубль (п)
In_Limbo - недоделанный драйв (и)
Silent_Sun - приятная флегматичная песенка (о)
A_Place_To_call_My_Own - (и)
A_Winters_tale - (и)
One_Eyed_Hound - (и)
Thats_Me - все-таки странная работа с вокалом в потенциально мощной песне... Но все равно отлично. (о)
1970_Trespass Музыка пасмурная, нежная, чуть депрессивная.
Looking_For_Someone - оригинальный вокал. Он мне нравится! Музыка благоухает (о)
White_Mountain - звуковые картины. Сколько фантазии вложено! (о)
Visions_Of_Angels - (о)
Stagnation - (о)
Dusk - (о)
The_Knife - отличается от остальных вещей боевитостью и напоминает Doors (о)
1971_Nursery_Crime
The_Musical_Box - тревожит и депрессит, а потом еще и зубы показывает! (о)
For_Absent_Friends - (и)
The_Return_Of_The_Giant_Hogweed - отстраненно как-то (п)
Seven_Stones - барабанщика КС позвали, чтоб дроби рассыпал? (и)
Harold_The_Barrel - о, привычная форма! Мюзикхолл вообще-то (и)
Harlequin - (и)
The_Fountain_Of_Salmacis - (о)
Вот чем Genesis от Pink Floyd отличается, так тем, что блюза для них не существует, поют на порядок интересней и играют вообще не сравнить... Почему в роке не номинируются? Потому что тупости им недостает
1972_Foxtrot
1е прослушивание
Watchers_Of_The_Skies - ломаное звучание, сравненительно с предыдущими альбомами. Ближе к Yes. (и)
Time_Table - надуманно (п)
Get_em_Out_By_Friday - (п)
Can_Utility_And_The_Coastliners - (п)
Horizons - гитарный инструментал (о)
Suppers_Ready - ну не входит душа в резонанс с рафинированными тревогами депрессирующих интеллектуалов. Композиция на 23 минуты. Есть в ней и вкусные кусочки, но в целом обойдемся. (п)
2е прослушивание
Watchers_Of_The_Skies - Морзянка. Вокал никакой. (п)
Time_Table - Есть мелодия, особенно в припеве. Вокал со сдавленным горлом. (и)
Get_em_Out_By_Friday - С такой манерой пения можно брать любые ноты, лишь бы они были в тональности. Уберите инструментал - останется комбинаторика... (п)
Can_Utility_And_The_Coastliners - Аранжировка пустоты (п)
Horizons - гитарный инструментал (о)
Suppers_Ready - Драматичное и честное начало, жаль короткое. Потом добавляются в нагрузку переборчики. Только на 7й минуте появляется какой-то драйв... Эти музыкальные упражнения не несут в себе информации. Нет ни радости следования за мелодией, потому что ее нет+ ни радости от узнавания нового, потому что это как пластилин - вихляет в любую сторону... Все изоморфно. Розовый шум. На 14й минуте нас балуют внятной флейтой. Затем интересный кусочек ритм-секции. Основной принцип - впихнуть больше аккордов: надо, не надо, если музыкальная теория допускает аккорд, то его впихивают. Это означает, что идеи у композитора нет, а умение компоновать - есть. И куда с ним деваться? А фокстроты сочинять... Если и голоса вдобавок нет, то самое время питвориться театралом и выехать хоть на выражении голоса. Нужно отдать должное ритм-секции - вот их бы отдельно я послушал с удовольствием. Ну и флейту бы оставил... (п)
1973_Selling_England_By_The_Pound
Dancin
g_With_The_Moonlight_Knight - это Yes без выдающихся вокальных данных. Зато с выражением. (о)
I_Know_What_I_Like - здесь хотят что-то сказать, а не сыграть (п)
Firth_On_Fifth - отлично сыгранное и разнообразное занудство (п)
More_Fool_Me - не самая интересная песня Би Джиз (и)
The_Battle_Of_Epping_Forest - добротный квест (о)
After_The_Ordeal - инструментал. И вторая часть намного лучше. (и)
The_Cinema_Show - не разнообразное занудство в первой половине и тревожный квест во второй (и)
Aisle_Of_Plenty - коротенький повтор темы первой песни.(п)
1974_The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway_C
D1
The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway - очень Yes (о)
Fly_On_A_Windshield - (п)
Broadway_Melody_Of_1974 - (п)
Cuckoo_Cocoon - уже давно понятно, что Genesis мастера налить сиропчику в своих переборчиках, но толку от них ноль (п)
In_The_Cage - идейная скука. Исполнение же грех ругать... (п)
The_Grand_Parade_Of_Lifeless_Packaging - болеро с множеством шепчущих эффектов вокала. Припев вполне рокерский. (и)
Back_In_NYC - (п)
Hairless_Heart - отличный инструментал (о)
Counting_Out_Time - как-то прям уже не ждешь от Genesis обычных песен! А она вот она. (о)
The_Carpet_Crawlers - первые 54 секунды пропустим, а потом очень даже приятный настрой! (и)
The_Chamber_Of_32_Doors - (п)
1974_The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway_CD2
Lilywhite_Lilith - Deep Purple в струе своего начала и драйве 1984 года (и)
The_Waiting_Room - шумы и Пинк Флойд в инструментально-астральных путешествиях(п)
Anyway - тоже пинковская вещь. Причем это определяется отсутствием замороченности в вокале.(и)
Here_Comes_The_Supernatural_Anaestheti
st - надуманная (п)
The_Lamia - вяло (п)
SIlent_Sorrow_In_Empty_Boats - эмбиент (п)
The_Colony_Of_Slippermen - сначала эмбиент потом все подряд (п)
Ravine - эмбиент (п)
The_Light_Dies_Down_On_Broadway - медленная в общем, сдержанная в вокале и нормальная в ритме (и)
Riding_The_Scree - арт-инструментал (и)
In_The_Rapids - тормозно-флойдовская (и)
It - Yes (и)
Пожалуй, Genesis уступает Yes только в вокале. И по яркости, и по музыкальным идеям. Вернее у более слабого вокала меньше степеней свободы для реализации муз. идей. Приходится выкручиваться всякими заумностями...
1975_A_Trick_Of_The_Tail Вокал намного ярче! Сравнения с Yes уже не напрашиваются, т.к. зауми стало меньше.
Dance_On_A_Volcano - насыщенна (о)
Entangled - баллада (о)
Squonk - что-то пафосное (и)
Mad_Man_Moon - еще баллада, но более сложная (о)
Robbery_Assault_Battery - о, Yes (и)
Ripples - депрессивна (и)
A_Trick_Of_The_Tail - Маккартни с арт-сопроцессором (о)
Los_Endos - аналог первой вещи (о)
1977_Wind_And_Wuthering
Eleventh_Earl_Of
_Mar - это уже было.. (п)
One_For_The_Vine - скучно (п)
Your_Own_Special_Way - (п)
Wot_Gorilla - (п)
All_In_A_Mouses_Night - (п)
Blood_On_The_Rooftops - акустическая гитара, баллада (о)
Unquiet_Slumbers_For_The_Sleepers - эмбиент (и)
In_That_Quiet_Earth - Yes (и)
Afterglow - (п)
1978_And_Then_There_Were_Three
Down_And_
Out - тревожная, куплет на одном аккорде с очень разнообразным фоном (о)
Undertow - великолепный и мощный медляк (о)
Ballad_Of_Big - по мелодии никак, по исполнению отлично (о)
Snowbound - рожденственская такая баллада, припев поинтересней куплета (и)
Burning_Rope - ощущение одновременного исполнения трех-четырех песен (о)
Deep_In_The_Motherlode - по сравнению с остальными вещами можно и пропустить (п)
Many_Too_Many - пафосный медляк (п)
Scenes_From_A_Nights_Dream - только интересная араржировка ритм-секции припева спасает эту вещь от пропускания (и)
Say_Its_Alright_Joe - арт-соул (о)
The_Lady_Lies - еще одно одновременное исполнение (о)
Follow_You_Follow_Me - вы слыхали как поют попсу профессионалы арта? Не получается ни попсы, ни арта. Би Джиз справились бы с этой песней успешней (п)
1980_Duke
Behind_The_Lines - половина инструментал, потом стандартный арт-рок (о)
Duchess - первые 2 минуты эмбиент, потом оказывается, что это перкуссия к стандартному арт-року (и)
Guide_Vocal - коротенький вокал под пианино и скрипки (и)
На этом арт-рок в альбоме кончился. Началось занудство...
Man_Of_Our_Times - (п)
Misunderstanding - (п)
Heathaze - какая-то недооформленная вещь, оттого и вялая (п)
Turn_It_On_Again - привет Talking Heads. Нелепый вокал в диско ритме (и)
Alone_Tonight - пафосный медляк (п)
Cul_De_Sac - (п)
Please_Dont_Ask - (п)
Dukes_Travels - типа вспомнили про арт-рок, но уже поздно (п)
Dukes_End - (п)
1981_Abacab
Abacab - ошеломляющее упрощение звука! отстой (п)
No_Reply_At_All - от пластмассы аж мутит (п)
Me_And_Sarah_Jane - о! нормальный звук. Ударные впереди при общей спокойной атмосфере. Необычное ска. (и)
Keep_It_Dark - повторяющийся рифф вводит в транс на фоне туповатых ударных (наверное должен вводить...) (и)
Dodo_Lurker - это мог бы быть King Crimson (о)
Who_Dunnit - японский арт-рок. Любителям оного будет интересно. А мы пропустим (п)
Man_On_The_Corner - минималистично-гипнотическая вещь (о)
Like_It_Or_Not - (п)
Another_Record - красивое эмбиентное начало, разнообразное продолжение (о)
1983_Genesis
Mama - драматично (о)
Thats_All - милая сдержанно-танцевальная вещь. В духе Маккартни. (о)
Home_By_The_Sea - просто отличная (о)
Second_Home_By_The_Sea - злят пластмассовые барабаны. Без них или с ними же, но поразнообразней было бы интересно... (п)
Illegal_Alien - поражаюсь количеству аккордов в аккомпанименте такой безликой вокальной партии (и)
Taking_It_All_Too_Hard - (п)
Just_A_Job_To_Do - утомительна, хоть и энергична (п)
Silver_Rainbow - суперпозиция первых двух песен альбома (п)
Its_Gonna_Get_Better - (п)
1986_Invisible_Touch
Invisible_Touch - попса, но хорошая (о)
Tonight_Tonight_Tonight - опять Mama? (п)
Land_Of_Confusion - хорошая попса (о)
In_Too_Deep - медляк (и)
Anything_She_Does - (п)
Domino - есть светлые моменты. Но какие же отвратные эти электронные барабаны! (и)
Throwing_It_All_Away - простенько, но со вкусом (и)
The_Brazilian - техно какое-то... (п)
1991_We_Cant_Dance
No_Son_Of_Mine - (п)
Jesus_He_Knows_Me - попса (и)
Driving_The_Last_Spike - спокойная, плавная поначалу... потом подключается U2 (и)
I_Cant_Dance - из ряда вон произведение. 200% рок-н-ролл. БХ. (о)
Never_A_Time - с первых 10 секунд ясно, что занудство (п)
Dreaming_While_You_Sleep - (п)
Tell_Me_Why - (п)
Living_Forever - (п)
Hold_On_My_Heart - прозрачный такой медляк (о)
Way_Of_The_World - (п)
Since_I_Lost_You - в иной аранжировке может я ее бы и полюбил. Соул с тупыми ударными. (и)
Fading_Lights - какой же мертвенный арт в таком звуке получается... (п)
1997_Calling_All_Stations абсолютно другая группа. Никакой связи с прошлым. То ли уставший INXS, то ли U2...
Calling_All_Stations - вокалист другой. Смесь LZ, PF и попсового бита Queen. Но страстно (и)
Congo - атмосфера нагнетенная, но ничего особенного (п)
ShipWrecked - Oasis? (п)
Alien_Afternoon - интересная вещь, в ней много намешано, но основной рифф блюз-роковый (и)
Not_About_Us - аналог Wild Horses в куплете и мэйнстрим в припеве (и)
If_Thats_What_You_Need - общее место (п)
The_Dividing_Line - (п)
Uncertain_Weather - приятная, протяжная (о)
Small_Talk - ой мэйнстрим... (п)
There_Must_Be_Some_Other_Way - (п)
One_Mans_Fool - опа, прям как Genesis (и)
1970_Trespass 7,50
1975_A_Trick_Of_The_Tail 5,63
1978_And_Then_There_Were_Three 3,86
1969_From_Genesis_To_Revelation 3,44
1971_Nursery_Crime 3,21
1981_Abacab 1,94
1973_Selling_England_By_The_Pound 1,88
1986_Invisible_Touch 1,88
1983_Genesis 1,39
1974_The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway1 1,14
1991_We_Cant_Dance 0,42
1997_Calling_All_Stations 0,23
1972_Foxtrot 0,00
1974_The_Lamb_Lies_Down_On_Broadway2 0,00
1977_Wind_And_Wuthering -0,28
1980_Duke -0,42
Looking at life through the eyes of a tire hub.
Eating seeds is the past time activity...the toxicity of our city, of our city.
New, what, do you own the world? How do you own disorder, disorder?
Now, somewhere between the sacred silence; sacred silence and sleep.
Somewhere between the sacred silence and sleep: disorder, disorder, disorder.
More wood for the fires, loud neighbors, flashlight reveries caught in the headlights of a truck.
Eating seeds is the past time activity.
The toxicity of your city, or your city.
You, what, do you own the world?
How do you own disorder, disorder?
Now, somewhere between the sacred silence: sacred silence and sleep.
Somewhere between the sacred silence and sleep, disorder, disorder, disorder.
You, what do you own the world?
How do you own disorder?
Now, somewhere between the sacred silence: sacred silence and sleep.
Somewhere between the sacred silence and sleep, disorder, disorder, disorder.
When I became the sun, I shone light into the man's heart!
When I became the sun, I shone light into the man's HEART!
Eating seeds is the past time activity...the toxicity of our city, of our city.
New, what, do you own the world? How do you own disorder, disorder?
Now, somewhere between the sacred silence; sacred silence and sleep.
Somewhere between the sacred silence and sleep: disorder, disorder, disorder.
More wood for the fires, loud neighbors, flashlight reveries caught in the headlights of a truck.
Eating seeds is the past time activity.
The toxicity of your city, or your city.
You, what, do you own the world?
How do you own disorder, disorder?
Now, somewhere between the sacred silence: sacred silence and sleep.
Somewhere between the sacred silence and sleep, disorder, disorder, disorder.
You, what do you own the world?
How do you own disorder?
Now, somewhere between the sacred silence: sacred silence and sleep.
Somewhere between the sacred silence and sleep, disorder, disorder, disorder.
When I became the sun, I shone light into the man's heart!
When I became the sun, I shone light into the man's HEART!
Для меня в том, что музыку я слушал, а презервативы испытывать не довелось. Только использовать.
Я так понял, что разъяснения в соседней теме тебя не удовлетворили? Так давай там и продолжим эту дискуссию "о бесплодности любых начинаний, а также продолжений и окончаний", а здесь пусть выступит кто-нибудь по Генезису... Вполне вероятно, что одни согласятся с первой тройкой альбомов, другие упрекнут меня в подыгрывании Коллинзу и т.п. Третьи вообще откроют рот и купят Генезис впервые в жизни. А что ТЫ сделал для популяризации Генезис в массах? Что ТЫ вообще тут делаешь?
Я так понял, что разъяснения в соседней теме тебя не удовлетворили? Так давай там и продолжим эту дискуссию "о бесплодности любых начинаний, а также продолжений и окончаний", а здесь пусть выступит кто-нибудь по Генезису... Вполне вероятно, что одни согласятся с первой тройкой альбомов, другие упрекнут меня в подыгрывании Коллинзу и т.п. Третьи вообще откроют рот и купят Генезис впервые в жизни. А что ТЫ сделал для популяризации Генезис в массах? Что ТЫ вообще тут делаешь?
Понимаешь, какая штука, альбомы Genesis (я говорю о ранних, до 1978 г.), не те альбомы, которые можно рецензировать, поверхностно прослушав их пару раз. Кода пишешь о чем-то, то нужно разбираться в предмете. А вот этого я в твоей рецензии не заметил. И так везде и во всем! (С) Ты не пробовал писать ревизии на фортепианные концерты Рахманинова. Впрочем, о возможных оценках я уже догадываюсь.
Понимаешь, какая штука. Неповерхностные рецензии наверняка уже существуют. А поверхностных с моей подачей и идеей (я ж расписал свои намерения) не существует. Это незанятая ниша. Зато какая площадка для полупрофессиональных разговоров, способствующих как самовыражению так и просто отдыху(проверено на другом форуме)! Всё дело будет не в моих рецензиях, а в группе способных на интересное общение лиц. Так что не будем пока трогать Рахманинова, дойдет очередь и до него. И с него при этом не убудет, я думаю.
Ты наверное заметил, что Foxtrot расписан 2 раза - я иду навстречу адекватным и позитивным собеседникам, прислушиваюсь, исправляюсь и т.п.
Ищу рациональное зерно!
Ты наверное заметил, что Foxtrot расписан 2 раза - я иду навстречу адекватным и позитивным собеседникам, прислушиваюсь, исправляюсь и т.п.
Blutang, я вообще против подобного подхода к обсуждению музыки. И мне непонятна практическая ценность таких ревю. Могу объяснить почему. Вся непростая музыка, в которую нужно въезжать, получит по твоей системе ничтожный бал. Читая твои комменты к песням, видно, что выше всего ты оцениваешь самые доступные к восприятию песни. Я сам начал слушать Genesis лет 5 назад, и только недавно понял, что да, черт возьми, я люблю эту группу!
По сути дела все это время я пытался раскусить всего 4 альбома
Nursery Crime, Foxtrot, Selling England, The Lamb. Сейчас это пожалуй, мои любимые альбомы группы. Я честно пытался в них въехать (что и произошло). Пересушивал, откладывал, возвращался снова. Постепенно я стал лучше слышать и больше понимать эту музыку. И в конце концов, мне открылась истина.
Пойми, музыка бывает разной и слушать ее нужно по разному. Слушать для себя, а не для того чтобы писать всякую чушь в форумах... Хотя ты послушал Foxtrot 2 раза, а это уже шаг в верном направлении.
Глядишь, послушаешь раз десять и он тебе понравится.
Р.S. Есть альбомы, весьма легко воспринимается сразу (Trick Of The Tail, Wind And Wuthering (этот мне вообще понравился с первого раза, нипонимаю чем он тебе так неугодил)). Остальное я не очень люблю и слушаю очень и очень выборочно.
По сути дела все это время я пытался раскусить всего 4 альбома
Nursery Crime, Foxtrot, Selling England, The Lamb. Сейчас это пожалуй, мои любимые альбомы группы. Я честно пытался в них въехать (что и произошло). Пересушивал, откладывал, возвращался снова. Постепенно я стал лучше слышать и больше понимать эту музыку. И в конце концов, мне открылась истина.
Р.S. Есть альбомы, весьма легко воспринимается сразу (Trick Of The Tail, Wind And Wuthering (этот мне вообще понравился с первого раза, нипонимаю чем он тебе так неугодил)). Остальное я не очень люблю и слушаю очень и очень выборочно.
blutang, твои субъективные и ничем не обоснованные суждения никому не интересны и вызывают только раздражение. Неужоли ты не заметилъ?
што касается твоей системы, будь она не ладна, то для форумов она в принципе не может подходить потому, что форум - это прежде всего обсуждение и иногда спор. Твои буковки не спороспособны бсолютно, так что выкинь их подальше!
вот над этим-то и помедитируй на досуге)
што касается твоей системы, будь она не ладна, то для форумов она в принципе не может подходить потому, что форум - это прежде всего обсуждение и иногда спор. Твои буковки не спороспособны бсолютно, так что выкинь их подальше!
вот над этим-то и помедитируй на досуге)
Сильвёрст, я не говорил, что мои суждения объективны и именно подчеркнул их субъективность. Также я вижу пока что, что они неинтересны только тебе (ты сам написал за всех, а значит в первую очередь за себя), а раздражение вызывают у 4х человек. На форуме всего 4 человека?
Перед тем как запостить сюда обзор, я конечно посмотрел темы с названиями групп и конечно увидел там "интересные" споры и обсуждения. Не стану специально изучать те треды на предмет адекватности твоего в них участия... Судя по твоему комменту, тебе есть что сказать по теме, кроме КУЛ и АЦТОЙ. Так что не пытайся выглядеть хуже или круче, чем ты есть
Перед тем как запостить сюда обзор, я конечно посмотрел темы с названиями групп и конечно увидел там "интересные" споры и обсуждения. Не стану специально изучать те треды на предмет адекватности твоего в них участия... Судя по твоему комменту, тебе есть что сказать по теме, кроме КУЛ и АЦТОЙ. Так что не пытайся выглядеть хуже или круче, чем ты есть
blutang, ты явно чёкнулсо, приятель. либо тебе лет 16.
потому, что такой мартышкин труд можно проделывать только в несовершеннолетнем возрасте.)
пойми же, ёпрст, что эта система оценок губит саму суть форумов.
по поводу
"А: Как вам группа XXX?
В: Круто
С: Отстой." могу сказать, что ты отчасти прав. но лишь отчасти.
потому, что на форумах есть пару-тройку адекватных личностей, с которыми что-то можно обсудить.
А ты, судя по всему, не хочешь ничего обсуждать!
чем ты отличаешься от "В" и "С"? пока я не вижу, что хоть чем-то.
Постскрумшын:
А что качается недовольных тобой, то они делятся на 2 категории:
- те, кто предпочитают в упор не видеть сей топег и соседний твой;
- те, которые готовы указать на проблемы адекватности афтара
и неизвестно, кого больше
потому, что такой мартышкин труд можно проделывать только в несовершеннолетнем возрасте.)
пойми же, ёпрст, что эта система оценок губит саму суть форумов.
по поводу
"А: Как вам группа XXX?
В: Круто
С: Отстой." могу сказать, что ты отчасти прав. но лишь отчасти.
потому, что на форумах есть пару-тройку адекватных личностей, с которыми что-то можно обсудить.
А ты, судя по всему, не хочешь ничего обсуждать!
чем ты отличаешься от "В" и "С"? пока я не вижу, что хоть чем-то.
Постскрумшын:
А что качается недовольных тобой, то они делятся на 2 категории:
- те, кто предпочитают в упор не видеть сей топег и соседний твой;
- те, которые готовы указать на проблемы адекватности афтара
и неизвестно, кого больше
Сильвёрст, мне не 16 далеко. Не просекаю как система оценок альбомов может губить суть форума. Я ж ее не ко всему форуму применяю. То, что здесь присутствуют 2-3 адекватные личности, радует. Ведь могло бы не присутсвовать и ни одной. И, судя по всему, осталось проявиться только третьей
От В и С я отличаюсь тем, что не обобщаю малый неудачный опыт на все творчество группы. Я показываю, что есть и хорошие стороны, и плохие (на мой взгляд). У меня количество переходит в качество, улавливаешь?
К молчаливым недовольным я как-то безразличен. А немолчаливых я уж сумею убедить в своей адекватности. Заметь, я еще ни разу никого не обозвал. И никогда не обзову. Так что по адекватности счет в мою пользу
От В и С я отличаюсь тем, что не обобщаю малый неудачный опыт на все творчество группы. Я показываю, что есть и хорошие стороны, и плохие (на мой взгляд). У меня количество переходит в качество, улавливаешь?
К молчаливым недовольным я как-то безразличен. А немолчаливых я уж сумею убедить в своей адекватности. Заметь, я еще ни разу никого не обозвал. И никогда не обзову. Так что по адекватности счет в мою пользу
Блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблабла
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабл
аблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаб
лаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблабла
блаблаблаблабла
blutang, всё в мире очень относительно) в том числе и адекватность.
так вот если б ты прочёл что-нибудь на форуме, то увидел бы, что кое-где присутствует пара-тройка высказываний типа: "ерунда собачья, но в 54-ом они были навысоте, с альбомом "аццкий сон", особенно в песне "малиновый апрель".
чем тебя не устраивает подобная степень конкретизации?)
в конце концов что я тебя учу? : всё равно мнения останутся мнениями и все недруги будут перибиты перекладинами от крестов православных)
так вот если б ты прочёл что-нибудь на форуме, то увидел бы, что кое-где присутствует пара-тройка высказываний типа: "ерунда собачья, но в 54-ом они были навысоте, с альбомом "аццкий сон", особенно в песне "малиновый апрель".
чем тебя не устраивает подобная степень конкретизации?)
в конце концов что я тебя учу? : всё равно мнения останутся мнениями и все недруги будут перибиты перекладинами от крестов православных)
С чего ты взял, что подобная степень меня не устраивает? Тебя испугало, что конкретизировать можно чуть больше? Ну извини...
Я прочел вот это:
http://www.musicforums.ru/rockmusic/view.php?bn=mfor_rockmusic&key=1148019295&pattern=Genesis#N1148019295
Если бы заглавным был мой пост, то обсуждение было бы еще интересней и конкретней. И длиннее.
Я прочел вот это:
http://www.musicforums.ru/rockmusic/view.php?bn=mfor_rockmusic&key=1148019295&pattern=Genesis#N1148019295
Если бы заглавным был мой пост, то обсуждение было бы еще интересней и конкретней. И длиннее.
Субстанции и сравнивали бы. Ладно. Genesis просто всем до фени... Посмотрим на реакцию публики, когда я про Queen напишу.
Сильверст, у меня уже есть опыт по раскручиванию моей идеи на другом форуме. Народу нравилось, обсуждение было весьма интересным и народ даже начал делать свои мегаобзоры по моему примеру (кроме моих 8 еще 6 своих написали). Что? Там все ненормальные собрались? Отнюдь. Мне просто пришлось уйти оттель по другим причинам, ищу вот новую аудиторию...
Сильверст, у меня уже есть опыт по раскручиванию моей идеи на другом форуме. Народу нравилось, обсуждение было весьма интересным и народ даже начал делать свои мегаобзоры по моему примеру (кроме моих 8 еще 6 своих написали). Что? Там все ненормальные собрались? Отнюдь. Мне просто пришлось уйти оттель по другим причинам, ищу вот новую аудиторию...
Буквы? Это которые В = Ж+О+П+У?
Это я только для объяснения формулы. На самом деле балла всего 3: дослушал (и-интересно), не дослушал (п - плохо) и буду еще слушать (о - отлично). 5-10 балльные системы неоправданно субъективны. Хрен объяснишь разницу между 7 и 8... Мой подход абсолютно прозрачен. А затем эти 3 балла я перевожу в 5 балльную систему (потому, что привычна). Заодно балл увеличивается из-за большего количества отличных песен и уменьшается из-за большего количества плохих.
И те баллы, что выставляю я, характеризуют именно меня, мое отношение к группе, а не саму группу, как это наверное показалось многим. Но многие ведь и не читали "Идею мегаобзора", проще ляпнуть кг/ам...
И те баллы, что выставляю я, характеризуют именно меня, мое отношение к группе, а не саму группу, как это наверное показалось многим. Но многие ведь и не читали "Идею мегаобзора", проще ляпнуть кг/ам...
Пидзез!!! ТАК писать про Дженезис? Аффтар,выпей йаду и ф бабруйск!!! Моя любимая группа(70-74),между прочим.А сравнивать их со слащавыми бездуушными Йес - ваще капец.Это как сравнить [eq с пальцем.Не раньше чем через МЕСЯЦЫ прослушиваний надо писать обзоры,а не по ходу!Да я до сих пор в них врубаюсь!Ты че,самый умный,что ли?(это не наезд,мне реально интересно).Кого ты можешь заинтересовать ТАКИМ обзором?Дибилов из психушки?Ты сам себя хоронишь таким отношением,блю танк.Господи,да у меня давление поскочило!
Prog-jester, вовсе я не самый умный. Я написал свое отношение к группе Genesis. Имею право, не так ли? Я никого не оскорбил. И величие Genesis от моего мнения не зависит. Не вижу чем форма моего выражения хуже, чем твоя безпочвенная "слащаво-бездушный". Я вот могу сказать нечто подобное о Genesis потому что привел "почву" в самом начале. Я не сказал о греппе ни хорошо, ни плохо, а привел весь спектр.
Далее, если врубаться месяцами, то мнение действительно изменится. Так может закрыть весь этот форум - ведь он "сполошной флуд"? А, Rhy.Fill?
Далее, если врубаться месяцами, то мнение действительно изменится. Так может закрыть весь этот форум - ведь он "сполошной флуд"? А, Rhy.Fill?
Никто не написал, что это круто, потому что Genesis нах никому не нужен (с точностью 95%) - не для средних умов музыка. Да и несредние умы больше озабочены, как я посмотрю, тем, что кто-то не совпадает с их субъективными оценками да еще имеет наглость заявить об этом публично.
А темка-то засветилась. Может кто-нибудь заинтересуется да и приобщится. Нет так нет. Моя задача не идолов рока ниспровергать, а развить то, о чем я написал в идее мегаобзора.
Заявление "я люблю/не люблю группу "ufkjfz"" - тупой флуд и есть... Моё же отношение открытое, прозрачное и максимально подробное на данный момент.
А темка-то засветилась. Может кто-нибудь заинтересуется да и приобщится. Нет так нет. Моя задача не идолов рока ниспровергать, а развить то, о чем я написал в идее мегаобзора.
Заявление "я люблю/не люблю группу "ufkjfz"" - тупой флуд и есть... Моё же отношение открытое, прозрачное и максимально подробное на данный момент.






