Автор |
Тема: Вопросы про лаки к А.Ш.
Время: 25.05.2004 13:15 |
|
---|---|---|
![]() |
Где-то на каком-то англояз. сайте прочитал инфу по лакам, так там какой-то мастер пользуется автомобильным лаком (аэрозоль в баллоне). А вообще - насколько это правильно?. И еще не по теме - где в Москве (или рядом) нарыть махагона для э.гитар, а то я уже начал из фанеры и паркета бацать, вот тут о ней: mynewguitar.narod.ru Заранее спасибо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы про лаки к А.Ш.
Время: 25.05.2004 16:26 |
|
---|---|---|
Игорь1
![]() |
Баллон - можешь сразу отказать. Мало ли чего где пишут. В баллонах есть только ремонтные краски, на однокомпонентной основе. Я нехочу задеть фанатов, которые вскрывают нитролаком с целью "лучшего звучания", просто двухкомпонентные лаки - твердеют, а не сохнут, в результате - гораздо лучшая износостойкость, гораздо лучший блеск после полировки.Более того, что касается баллонов - краска очень жидкая, очень непрочная, да и хватает ее на ерунду. Автомобильные не аэрозольные лаки весьма хороши, но и стоимость у них немаленькая. Материал в Москве можешь купить на боумансе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы про лаки к А.Ш.
Время: 25.05.2004 17:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Ага, понятно. Тока насчет прочности я бы поспорил. Когда пробный слой сделал, после просушки было гораздо труднее счистить с деревяшки, чем тот же нитро или шеллак. Друган один из двухкомпонентных посоветовал паркетный. Короче, буду пробовать всё... Сайт боуманса я уже нашел и проштудировал, сделал выводы. Честно говоря, надеялся на более низкие цены. Спасибо и на этом, Игорь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы про лаки к А.Ш.
Время: 27.05.2004 09:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Дерево - www.bohmans.ru. (У нас, кстати, вдвое дороже - правда, более выдерженное) Лаки и краски - www.milesi.ru. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы про лаки к А.Ш.
Время: 27.05.2004 12:19 |
|
---|---|---|
Игорь1
![]() |
А я и не говорил, что по прочности лак из баллонов хуже шеллака или нитролака. Но он тоже на нитрооснове, а разные нитролаки имеют разную прочность, которая всеравно и рядом не стоит с прочностью полиэфиров. Далее - паркетные - те-же полиэфиры (двухкомпонентные), как и нормальные автомобильные, но к сожалению доверия к лакам отечественного производства неочень много. | |
|