RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

—тудийный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

¬се страницы:

1 2 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 04.03.2008 21:42 
ћосква


јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте.

»стори€ вопроса. јспекты применени€. ћнение профессионалов.

¬ конце 80-х годов прошлого столети€ на смену государственным учреждени€м, занимавшимис€ организацией, регулированием и идеологической цензурой в сфере эстрадно-концертной де€тельности, стали по€вл€тьс€ хозрасчетные продюсерско-концертные центры.

ѕреимуществом первых была, прежде всего, крепка€ по тем временам разветвленна€ система концертных площадок и репетиционных баз, филармоний с арсеналом звукового оборудовани€, а также замечательных по своим архитектурно-акустическим параметрам тон-ателье, т.е. звукозаписывающих студий.

ѕопасть на запись песни (не говор€ уже альбома) дл€ начинающих исполнителей было довольно проблематично. —трого Ђзалитованныйї песенный материал, прошедший несколько инстанций утверждени€, об€зательное музыкальное образование, работа в одной из концертных организаций, прохождение худсовета, - это еще не полный арсенал того, что давало возможность рассчитывать на получение пары смен (по 4 часа) на студии. ѕредпочтение отдавалось известным музыкантам, сотрудничавшим с Ђофициальнымиї авторами.

ѕреимуществом хозрасчетных центров дл€ многих начинающих музыкантов €вилось отсутствие худсоветов, а значит, свобода в выборе репертуара, возможность исполнени€ собственных произведений, необ€зательное музыкальное образование и, конечно же, отсутствие аттестационных комиссий, назначавших артистам эстрады категорию и концертную ставку.  ак отклик на огромное количество выраставших как грибы после дожд€ исполнителей, стали по€вл€тьс€ частные Ђкоммерческиеї студии, на которых вопрос записи решалс€ просто Ц плати почасовую таксу и пользуйс€ студией, пока хватает денег. ќни представл€ли собой 8, 16-ти а подороже Ц 24-х канальные аналоговые Ђуменьшенныеї варианты больших тон-студий. Ќекоторые из них по оборудованию могли составить конкуренцию своим государственным коллегам или даже превосходить их, но по акустике и размерам аппаратных и студий выгл€дели жалко. ¬з€тые в аренду помещени€ ремонтировались на скорую руку, стекла в них дребезжали; иногда стены безо вс€ких акустических расчетов обивались тарой из-под куриных €иц; с улицы были слышны шумы, а коммутаци€ сейчас не выдержала бы никакой критики.

¬ таких услови€ приходилось работать звукорежиссерам, что называетс€ Ђна мастерствеї.

Ќаибольшие проблемы доставл€ла, конечно, запись Ђживыхї барабанов. ћаленькие, тесные студии в которых едва помещались барабанные установки, не всегда позвол€ли располагать микрофоны правильно вокруг барабанов. Ќабор микрофонов не всегда соответствовал своему назначению. Ѕывали случаи, когда барабанщик был вынужден отдельно от всей установки прописывать большой барабан, затем малый, затем железо и.т.д., хот€ такой энтузиазм не всегда приводил к положительному звуковому результату, не говор€ уже про драйв. —крип педали, дыхание барабанщика, звук метронома из наушников,- все это попадало в поле Ђзрени€ї микрофонов. ѕрименение экспандеров, компрессоров и нойз-гейтов лишь частично решало эту проблему. —амой главной бедой было отсутствие какого-либо акустического решени€ в помещении дл€ записи барабанов, в результате чего не удавалось добитьс€ естественного звучани€ всей установки как единого инструмента, а конкуренты Ђживыхї исполнителей Ђфанерщикиї, использу€ драм-машины стали заметно выигрывать в звуке.
 ак же удавалось в больших государственных тон-ателье без особых премудростей, использу€ акустические преимущества студии, чисто и качественно снимать звук с установки Ђцеликомї? ќтвет прост: прежде всего - это сами барабаны, - разыгранные, хорошего качества и тщательно настроенные; это и микрофонный набор, точно соответствующий требовани€м, предъ€вл€емым к записи барабанов; это правильна€ расстановка микрофонов (мне приходилось в √ермании бывать на студии, где вместо микрофонных стоек используютс€ манипул€торы, и звукорежиссер, сид€ за пультом, управл€ет ими с места, тем самым мен€€ звук того или иного барабана путем плавного поворота манипул€тора с микрофоном); а самое главное,- акустически правильное решение пространства вокруг объекта записи. ѕомнитс€, во врем€ работы с ∆анной јгузаровой над записью песен дл€ программы Ђћузыкальный рингї в тон-ателье тогда еще ленинградского радио, много спорилось о том, как должны звучать барабаны (эти песни, такие как ЂЋучї, Ђ«вездаї, Ђћаринаї и др. впоследствии вошли в первый диск ∆анны - Ђ–усский альбомї). —поры стали утихать, когда мы применили акустические экраны из звукопоглощающего материала и обставили ими барабанную Ђкухнюї. «вук сразу ЂпошЄлї и получилс€ чистым и красивым; мы избавились от ненужных резонансов (экраны пришлось подвигать), проникновение звуков от барабанов во все микрофоны уменьшилось, и при сведении удалось без труда Ђотрулитьї звук каждого барабана и всей установки в целом. Ётот опыт пригодилс€ в дальнейшем при записи других песен альбома (Ђћне хорошо р€дом с тобойї, ЂќрЄлї и др.) на московской ЂЅ-Ѕ студииї (в которой помещение отличалось от ленинградского в худшую сторону) и позволил даже при сведении поэкспериментировать со звучанием барабанов, Ђподкрасивї их эффектами.

¬ насто€щее врем€ почему-то редко встречаютс€ студии, в которых акустические экраны используютс€ дл€ записи барабанов (и не только), хот€ их применение весьма эффективно.  азалось, они неоправданно забыты, либо изготавливаютс€ по необходимости Ђна коленкахї (не встречал), но то, что в музыкальных магазинах их в продаже нет, говорит именно об их невостребованности. ћногие музыканты, став звукорежиссерами, открывают небольшие студии с возможностью Ђживойї записи барабанов, некоторые же пытаютс€ на репетиционных базах делать Ђдемої записи Ђживыхї групп, при этом мучаютс€, пыта€сь при сведении отделить в мультитрековой Ђкашеї барабаны от других инструментов. ј не лучше ли уже при записи акустически отделить звук ударных от гитар и клавишных, но при этом сохранив цельное звучание ансамбл€? ѕросто надо дать себе пон€ть, что при работе со звуком существует масса акустических нюансов, которые обойти посредством приборов обработки звука невозможно. Ќесколько лет назад бытовал ошибочный подход: Ђƒавай запишем, а на сведении подумаем, как это должно звучатьї. „то из этого получалось, многие помн€т.  ак из альта не Ђвырулитьї контрабас, так из некачественно записанных ударных не получить прозрачный, насыщенный, Ђвкусныйї звук хорошей установки.  стати, и во врем€ репетиций в небольших помещени€х, акустически отделенный Ђживой уголокї барабанщика оказывает благопри€тное воздействие на комфортабельность звука в целом.
ѕорывшись в источниках информации о современных звуковых решени€х, € с удивлением обнаружил, что иде€ акустических экранов как таковых оказалась жива. Ѕолее того, она даже получила новое воплощение, продиктованное современными технологи€ми. Ёто в полной мере относитс€ к DRUM SHIELD тайваньской компании PEACE. Ѕарабаны производства этой компании были широко представлены на выставке Ђћузыка ћосква 2007ї дистрибьютором PEACE в –оссии компанией Ђ—аундчекї.

 онцептуальное отличие акустических экранов DRUM SHIELD от всего, примен€вшегос€ ранее состоит из двух основных моментов:
- DS состоит из п€ти секций, подвижно соединенных между собой боковинами, а не, как прежде, из отдельных щитов на ножках, щели между которыми были неизбежны;
- DS выполнен из прозрачного (!!!) акрила, что и позвол€ет, отделив барабанщика акустически, зрительно оставить его на своем месте в ансамбле, при этом визуальный контакт с остальными музыкантами сохран€етс€.
≈сли в прошлом экраны, ввиду их непрозрачности, можно было использовать только в студии и только при записи одних лишь барабанов, то теперь прозрачность DS позвол€ет делать live записи с участием всех музыкантов ансамбл€, сохран€€ при этом общее настроение и драйв. » это еще не все! DS выпускаетс€ в двух вариантах Ц студийном и концертном! ћодель DS-1, - это п€ть секций 66 х 24 дюйма кажда€; модель DS-2 Ц 48 х 24 дюма соответственно. ќ преимуществах при использовании DS любому концертному или студийному звукорежиссеру становитс€ пон€тно при первом же знакомстве:

во- первых, - в студии, где всегда бывает трудно расставить музыкантов так, чтобы всех это устраивало и, главным образом, из-за близости ударной установки (Ђ€ себ€ не слышу!ї); - в студии, где бывает сложно собрать звук Ђкухниї в один звучащий инструмент, а в данном случае барабаны наход€тс€, как бы, в фокусе акустического зеркала и процесс упрощаетс€, а при записи джазовой музыки количество микрофонов вообще смело уменьшаетс€ до трех Ц 1 Ц bass drum, 2,3 Ц overhead;

во-вторых, - на концертах и, особенно в маленьких залах, где необходимо после настройки звучани€ ударных, имеющих на сцене свою громкость, Ђподт€нутьї громкость остальных инструментов под уровень барабанов дл€ достижени€ требуемого звукового баланса, что иногда приводит к дискомфорту в зрительном зале, а также на концертах unplugged.
DRUM SHIELD успешно прошЄл испытание на студии јлександра ЌовосЄлова ЂDOBRO Recordsї и получил высочайшую оценку как самих звукорежиссЄров, так и Ђнепосв€щенныхї в тонкости процесса записи заказчиков. ѕо словам јлександра, возникает необыкновенное ощущение, что ударна€ установка вдруг начинает звучать по-другому - плотно, €рко и цельно, что будто и микрофоны ведут себ€ иначе. Ёкспериментиру€ с рассто€нием от DS до установки, и мен€€ конфигурацию DS, јлександру удалось, не мен€€ других параметров и расстановки микрофонов вокруг барабанов, добитьс€ различных оттенков звука, а оставив только два overhead Цмикрофона, он записал и удачно использовал в аранжировке (сыгранные вживую!) кольца (loops). ∆изненно необходимые до этого компрессоры были разжалованы и исключены из процесса записи барабанов. —толь же удачным при апробировании DS оказалс€ эксперимент с записью двух гитар одновременно, при чем гитаристов раздел€л лишь экран.  ажда€ гитара звучала так, как будто ее записывали в отдельном тон-ателье но при этом, что очень важно, оба гитариста сидели р€дом друг с другом, видели друг друга и драйв-контакт был очевиден (или ушеслышан?). “аким образом, подвод€ итог всему сказанному, хочетс€ напомнить старую истину: Ђновое Ц хорошо забытое староеї. ј может, мы что-нибудь еще неоправданно забыли. ј?

јвтор: јлексей —околов







–уководитель проекта
MUSICFORUMS.RU - ‘ќ–”ћџ ƒЋя ћ”«џ јЌ“ќ¬
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 05.03.2008 01:43 



ј что , прозрачный акрил разве не выгл€дит как стекло с хорошими отражающими
способност€ми???
Ќичего не надо.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 05.03.2008 02:20 



да и дороговато, что-то тайваньские друзь€ пластик продают-
http://www.musiciansfriend.com/product/Drum-One-Shield-Two-Drum-Shield?
sku=404501&src=3WFRWXX&ZYXSEM=0&CAWELAID=26025127
Ќичего не надо.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 07.03.2008 01:27 
Adelaide


To јлексей —околов!

≈сли ¬ы тот јлексей, который когда-то сводил альбом группы "√ранд" и ещЄ много чего (например заставки к программам “¬÷), то напиши мне пожалуйста! —то лет теб€ не слышала :)
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.03.2008 01:10 
ћосква


заказал себе.. послушаю - отпишусь..
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 13.03.2008 22:14 
ћосква


 аталог звукоизол€ционных экранов - http://www.peace-russia.ru/catalog/accessories/drumshields/
–уководитель проекта
MUSICFORUMS.RU - ‘ќ–”ћџ ƒЋя ћ”«џ јЌ“ќ¬
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 19.03.2008 22:54 
«еленоград
эл. гитара

>заказал себе.. послушаю - отпишусь..

да, об€зательно отпишись!
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 20.03.2008 16:49 
„ебурашки
у которого не было друзей

браво, больша€ часть исходного текста достойна скорее рекламной листовки, нежели студийного звука. по сабжу - брали дл€ концерта уматурман во мхате, но в результате не использовали - дл€ барабанов просто не пригодилось, а отгораживать виолончелиста от публики - оскорбление публично известного человека :) в качестве резюме - штука нужна€, но не необходима€. имхо.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 28.03.2008 19:00 



>заказал себе.. послушаю - отпишусь..

Ќу..... и как ?
Ќичего не надо.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 29.03.2008 00:45 
ћосква


жду.. они должны были в среду прийти.. как мне сказали по телефону, "писы" :)
а так надеюсь, что до ближайшей смены барабанной придет..
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 29.03.2008 00:50 



>жду.. они должны были в среду прийти.. как мне сказали по телефону, "писы"
>а так надеюсь, что до ближайшей смены барабанной придет..

ј когда смена будет?
ћожет даже заеду послушать,если пуст€т,,,,
Ќужны в студию, а самим некогда делать, вдруг они нормальные.
Ќичего не надо.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 29.03.2008 14:00 
ћосква


€ думаю, в конце следующей недели. у мен€. а до этого у напарника моего есть какие-то смены. да и вообще, пора бы и в гости к нам :)
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 21.04.2008 00:21 
«еленоград
эл. гитара

Ќу как пришли, какие впечатлени€?
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 22.04.2008 01:22 
ћосква


пришли, пока не пробовал.. все не до того..
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 29.04.2008 23:04 
«еленоград
эл. гитара

“Єм, ну ты там это... постарайс€ пожалуйста побыстрей :)
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 30.04.2008 03:02 
ћосква


да самому интересно.. только кроме этого есть еще и работа.. да еще поболеть решил.. обидно - ст€т у стенки плегсигласины.. :)
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 04.05.2008 19:52 
—анкт-ѕетербург
«вукореж, аренда концертного звука

>да самому интересно.. только кроме этого есть еще и работа.. да еще поболеть решил.. обидно - ст€т у стенки плегсигласины..

Ќу как, попробовали ? :hot:

Ќу как, ну как ???? :hot:
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.05.2008 01:47 
ћосква


попробовал.. впечатлен! барабаны звучат плотнее и отзывчивей, томы порадовали!
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.05.2008 03:49 



>попробовал.. впечатлен! барабаны звучат плотнее и отзывчивей, томы
порадовали!

ј микрофоны сто€ли за или перед.. ? :-)
ѕлотнее- это вр€д-ли теоретически....если только не с фазовыми искажени€ми.
Ќичего не надо.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.05.2008 09:36 
ћосква


и "за" и "перед".. € особых фазовых искажений не услышал.. могу скинуть пару кусочков мультитреков с разных сессий, с экраном и без.. пон€тно, что переменных много будет но суть, надеюсь, будет пон€тна..
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.05.2008 10:05 
ћосква


http://webfile.ru/1935816 здесь - 24\\96, 75 метров
http://webfile.ru/1935823 здесь - mp3, 15 метров

барабанщик один и тот же, барабаны одни и те же. преампы на бочке и малом в пимере before - RME FF800, а в примере after - Universal Audio 2108
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.05.2008 10:28 
ћосква


сорри, бочка разна€.. в примере before - mapex saturn pro (по-моему), а в after - yamaha stage custom
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.05.2008 13:06 



>http://webfile.ru/1935816 здесь - 24\\96, 75 метров
>http://webfile.ru/1935823 здесь - mp3, 15 метров
>барабанщик один и тот же, барабаны одни и те же. преампы на бочке и малом в
пимере before - RME FF800, а в примере after - Universal Audio 2108

«ачем разные-то преампы? ¬ общем € не пон€л:-(
Ќичего не надо.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.05.2008 17:08 
ћосква


>«ачем разные-то преампы? ¬ общем € не пон€л:-(

не зачем, а почему... в разное врем€ записано..
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.05.2008 21:35 



“ак будет т€жело что-либо пон€ть...одну бы песню..в один бы момент ((
ј снимают сигнал они на много? Ќу то есть допустим мне дл€ лайфа в одном помещении нужно отгородит барабанки от гитарного усилител€..имеет ли смысл заморачиватьс€ таким щитом.... »ли проще собрать эндвич с приличной массой самосто€тельно?
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 10.06.2008 00:48 



ј ты посмотри на их характеристику да скорректируй столькоже в вэйвлабе, послушай :) ћожно даже вычесть из трека, пожать и послушать уже готовый результат дл€ пущей нагл€дности..
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 10.06.2008 01:09 



2ƒћ
Ћчень малоинформативно все равно получитс€.. »бо ращзные трэки, разные настройки установки, разна€ подача, разный майкинг и ампинг... —лишком много вцелом всего разного... ќчень мало информации...
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.06.2008 19:53 



ƒа надо просто записать барабаны в большом зале метров 100 без экранов и с
ними в реальном времени...
Ќичего не надо.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 11.06.2008 23:06 



вот вот... о том и речь...— уетом фактического отсутстви€ нормальных подготовленных залов в –оссии это особо актуально...
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 12.06.2008 13:36 



ƒа в любом !
надо просто почувствовать разницу...
Ќичего не надо.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 12.06.2008 14:31 



ƒавайте запишем - у мен€ на примете зал гдето 9000 кубов - даю гарантию, что со считами и без разницы не будет... я это вот к чему - по моему подозрению оптимальна разница будет именно в драм-руме(70-130 метров с дерево-камнем), коих в –оссии раз-два...“очней два даже нет...
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 13.06.2008 10:05 
ћосква


> я это вот к чему - по моему подозрению оптимальна разница будет именно в драм-руме(70-130 метров с дерево-камнем), коих в –оссии раз-два...“очней два даже нет...

и что же это за один такой на твой взгл€д?
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 13.06.2008 11:01 



” —лободкина хоть размер похожий...))
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 13.06.2008 11:12 
ћосква


с дерево-камнем????
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 13.06.2008 11:18 



”вы нет.. Ќо других-то специально-заготовленных прото нет... ¬от ќвчинников грозитс€ 100ку построить к концу года...
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 17.04.2009 13:22 
Tallinn
Mixing Desk

»нтересно, а откуда у ¬ас такие предпочтени€ насчЄт дерево-камн€, если по вашим словам, в –оссии таких нет?
Tony Studio records
info@tonystudio.ee
http://www.tonystudio.ee/
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 02.05.2009 04:15 



2“они
Ќе совсем нет - но 100процентноудачно реализованых(удачного размера с удачно отделкой) нет - есть заготовки некие - на который каждый получает свой и ндивидуальрный опыт и набор мечт об акустических ))
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 26.07.2009 16:48 



ƒва вопроса:
1)  акова толщина акрила?
2) »з чего сделаны гнущиес€ соединени€ между листави акрила?
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 16.08.2010 01:43 
ћосква
ударные/звук

классные штуки!
’ороши дл€ изол€ции двух источников звук наход€щихс€ в одном пространстве.

Ќемного дегт€ - говор€т вставки дл€ соединение плексигласовых листов дрг с другом спуст€ какое то врем€ начинают трескатьс€ и потом вовсе ломаютс€. »сточник: звукочеловек дискотекоаварии.
јвтор
“ема: Re: јкустические экраны DS-1 DS-2 от PEACE Ц ценна€ помощь в студии и на концерте
¬рем€: 10.01.2011 17:53 



подскажите где вз€ть в аренду на концерт нужно 2 экрана
«акрыта€ тема