PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 19.12.2008 21:09 
Producer
ESP

такая штука.
свожу обычно без лимитера, но на мастеринге, например, при максимизации (кстати совсем не криминальной), весь баланс уезжает. Если на сведении ударка была в хорошем балансе, то на мастере она может вообще уйти в неслышимость. Частично это можно вылечить многополосной компрессией, но чаще всего приходится пересводить, ориентируясь уже не на слух, а на память того, как это звучало на мастере. довольно бредово.
сведение с лимитером и последующем его отключением на миксдауне несколько помогает.
да, речь про софт.
мастер - мультибенд из озона, Л3 и тирекс на вкус.
у кого какие мысли
Я гарантирую это.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 19.12.2008 21:24 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

Ну некоторые так сводят с лимитером или с компрессором.
Хотя... Я вот скока сводил без него. При включении лимитера или еще какой динамической обработки, все тока плотнее становилось. Баланс никуда не уезжал! Это видать проблема сведения!!
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 19.12.2008 21:31 



>такая штука.
>свожу обычно без лимитера, но на мастеринге, например, при максимизации (кстати
совсем не криминальной), весь баланс уезжает.

Сведение с компрессией или лимитером не корректно.
То есть, вы сознательно портите микс дешёвыми плагами.


Если на сведении ударка была в хорошем балансе, то на мастере она может вообще уйти в
неслышимость. Частично это можно вылечить многополосной компрессией, но чаще всего
приходится пересводить,

Ну и хорошо. Так и учатся сводить !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 19.12.2008 22:14 
Producer
ESP

Ну и получается что для нормального баланса на мастере, приходится делать неестественный баланс на сведении. Это и есть правильное сведение? )

>То есть, вы сознательно портите микс дешёвыми плагами.

подскажи дорогие плаги =)
Я гарантирую это.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 19.12.2008 22:47 
Producer
ESP

вопрос не по теме что труъ, софт или железо. Ламповая сатурация это конечно отлично, но и без нее прожить можно
Я гарантирую это.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 19.12.2008 23:10 



>Ну и получается что для нормального баланса на мастере, приходится делать
неестественный баланс на сведении. Это и есть правильное сведение? )
>>То есть, вы сознательно портите микс дешёвыми плагами.
>подскажи дорогие плаги =)

Не подскажу.
Мастеринг -это вообще-то, совсем дргой процесс, который всё равно не всегда
может исправить "неестественный баланс на сведении" .
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 19.12.2008 23:42 
Producer
ESP

меня интересовало, нормально ли то, что на премастере софтовом баланс смещается, и правильно ли заранее учитывать это смещение.
То, что звучит естественно на сведении, на мастере часто (не всегда) звучит категорически иначе.
ладно, вряд ли тут кто скажет что-то более осмысленное чем "иди учись" и "лампа труъ"
Я гарантирую это.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 19.12.2008 23:50 



>меня интересовало, нормально ли то, что на премастере софтовом баланс смещается, и
правильно ли заранее учитывать это смещение.

Обычно на мастере поднимается средний уровень, подтягиваются тихие звуки и
пространство, а также меняется эквализация, например всё становится по-толще и поярче...
Но чтоб радикально баланс менялся, это надо очень стараться и во время микса , и во время
мастеринга:-)))
Хотя всё зависит от уровня вашей требовательности.
Вы бы лучше примерчик показали, чего не нравится...

>ладно, вряд ли тут кто скажет что-то более осмысленное чем "иди учись" и "лампа труъ"

Не иди учись , лмпы -разбей !:-)
Но осмысливать это не надо !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 20.12.2008 00:15 
Петербург
Микшер

Думаю, проблема в том, на какой громкости делалось сведение. На сведении нужно добиться, чтобы баланс был корректным и на минимальной, и на максимальной громкости. Тогда на мастеринге баланс уже никуда не поедет.
ЗЫ Лёня Деткоров, ты что ль?! :)
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 20.12.2008 09:17 
Producer
ESP

я =)
кстати спасибо за совет. Забываю время от времени менять громкость на сведении. Попробую, может поможет =)
Я гарантирую это.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 20.12.2008 11:16 
г.Владимир


При повышении RMC балансы уедут непременно, и чем больше плющить, тем больше уедут. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 20.12.2008 17:51 



2 Топикстартер:
Лимитер то тоже настраивать можна :) Посмотри, скока там крутилочек есть. Йесть? так покрути их. Только вначале прочитай, с чем их едять. Проблема с времением атаки и восстановления.

>чтобы баланс был корректным и на минимальной, и на максимальной громкости.

Баланс на минимальной и максимальной громкости "корректным" не будет, патамушта особенность слуха такая. лучше не бросаться в такие крайности, как мин/макс.
Уж лучше слушать на разных мониторах.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 24.12.2008 02:59 
Москва
synth

Ещё реверберация становится сильнее после мастеринга.
Диамич. диапазон сжимается и хвост становится громче.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 24.12.2008 04:56 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

>Думаю, проблема в том, на какой громкости делалось сведение. На сведении нужно добиться, чтобы баланс был корректным и на минимальной, и на максимальной громкости. Тогда на мастеринге баланс уже никуда не поедет.
>

>
. Забываю время от времени менять громкость на сведении. Попробую, может поможет =)

>При повышении RMC балансы уедут непременно, и чем больше плющить, тем больше уедут.

>Ещё реверберация становится сильнее после мастеринга.
>Диамич. диапазон сжимается и хвост становится громче.

Опередили Дядьки. :) Так и я делаю. И в принципе уже говорил где-то. Сводить надо на максимально возможной громкости при выходе на мониторы, громкость регулировать на самих мониторах. Если свести так, и сохранить на данной громкости. То потом при мастере баланс на самом деле никуда не уползет. Правда при сильном
Вытягивании тихих мест, можно вытянуть и ненужное типа ревера.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 24.12.2008 12:01 



сводить лучше контролируя ка на комфортной громкости, так и громко и тихо.. НИвелируя разницу в восприятия на разных громкостях компрессией и со-балансом инструментов...
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 24.12.2008 23:22 
Лыткарино
руки-ухи

Почему-то большинство отечественных звукорежиссеров категорически против применения компрессора на мастер-секции при сведении. Видимо это произрастает из опыта сведения классической музыки?

Между тем, для рок-музыки это очень даже подходит.

Я подробно расспрашивал Алексея Белого (гр. Парк Горького) о том, как их группу записывали на западе.

Так вот он говорил, что обычно всё начиналось с настройки барабанов и баса. Затем на мастер секции пульта SSL включался его компрессор и настраивался так, чтобы барабаны и бас начинали "качать" вместе и подчёркивался общий грув.

После этого в фонограмму вписывались очень аккуратно остальные инструменты, но так, чтобы не развалить это ощущение грува. Это был самый трудный и тонкий момент.

Причём компрессор после отстройки баса и барабанов уже больше категорически ни в коем случае не трогался и якобы не перенастраивался. С ним и сбрасывался микс.
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 00:03 



>Почему-то большинство отечественных звукорежиссеров категорически против применения компрессора на мастер-секции при сведении. Видимо это произрастает из опыта сведения классической музыки?

Я за ! Но только очень хороший и ламповый.

>Между тем, для рок-музыки это очень даже подходит.
>Я подробно расспрашивал Алексея Белого

Белова...

>Так вот он говорил, что обычно всё начиналось с настройки барабанов и баса. Затем на мастер секции пульта SSL включался его компрессор и настраивался так, чтобы барабаны и бас начинали "качать" вместе и подчёркивался общий грув.


Это старые приёмы, кроме того "качать" должны музыканты а не компрессор..

>После этого в фонограмму вписывались очень аккуратно остальные инструменты, но так, чтобы не развалить это ощущение грува. Это был самый трудный и тонкий момент.

Да уж, причём теоретически не развалить нереально, при добавлении новых инструментов обычно идёт дополнительная загрузка компрессора и "кач" обязан измениться !

>Причём компрессор после отстройки баса и барабанов уже больше категорически ни в коем случае не трогался и якобы не перенастраивался. С ним и сбрасывался микс.

Другое дело, что все участники процесса уже уверены в его(каче) присутствии и незыблемости:-)
И это помогает им по жизни:-)

Вы послушайте, что делает, упоминавшийся здесь где-то Чарлз Дай !
Он всех уверяет , что какие-то плагинчики симулируют аналоговый тракт:-)
Делают звук толще , жирнее и насыщенней ! И потом делает "обрезание" на гитарах ниже 200 Гц !!! Ну да, им же не протолкнуться в обилии инструментов этой песни, то Бас мешается, то Бочка вдруг ударит:-)))
Зато в финале мы слышим обалденный результат !
Такой плосконький, тощенький и пластмассовенький, и уплюснутый по самое нехочу, и это ещё до мастеринга !
Интересно скока они этих видео-школ продали пионерам?
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 00:11 
Лыткарино
руки-ухи

>>Я подробно расспрашивал Алексея Белого
>
>Белова...

Конечно же :) Я совсем уже охренел (пошли четвёртые сутки гастрольных елок). Как я мог так лохануться? :4:


>Да уж, причём теоретически не развалить нереально, при добавлении новых инструментов обычно идёт дополнительная
загрузка компрессора и "кач" обязан измениться !

Я вот тоже без подкручивания пока обойтись не могу....

>Такой плосконький, тощенький и пластмассовенький, и уплюснутый по самое нехочу, и это ещё до мастеринга !

Может он так слышит? Или к этому стремится специально....
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 01:03 



Не... Он просто боится научить так, чтоб его переплюнули :-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 02:05 
Петербург
Микшер

>Не... Он просто боится научить так, чтоб его переплюнули
Видимо, так и есть. 100% доступной литературы построено на этом принципе. Не научить, а создать видимость обучения, блуждая вокруг да около.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 02:36 



Ага... я у популярного тут в некоторых кругах, Бенделла на мастер -классе спросил:
-а как Вы писали Бенсона, Мэттэни(!!!) и других аналогичных?- А чего их писать, нажал на кнопку, оне и пишутся, звук у них отличный, куда не поставь микрофон !!!:-) Вот он и наставил по привычке:-) На нашем ассамбле, так, что погтом полвину даже не включил:-))) И микс-то зажали !:-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 02:40 
Петербург
Микшер

2 Farr
Вы намекаете на то, что фирмачи больше ничего и не умеют, кроме того, что они излагают в своих книжках/на мастер-классах?!
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 02:48 



Нет. Я знаю многих ,которые очень много умеют, но изложить не могут ! :-)
С одним рядом сидел на миксе, всё понимал что делаетв процессе, кроме результата:-)))
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 02:54 



2Фарр
А Вы пропуустили мимо ушей что кроме того он писал и будет пересводить(видимо уже пересвел) последний найтвиш, Шакиру, Мадонне и прочее?
А насчет микрофонов и куда ставить - когда Вы "изза лентонепользования" убежали - я его отловил и много распрашивал - по повоуд микурофонных техник, эквализации, динамики, средств "выбивания результата" из неувернных исполнителей - всё он в курс и использвует - сказал что в случае ГДР в реальной ситуации пели бы дня 4-5 одну песню - и начили бы с его психологических проблем... Сказал - что как только барабанщик отказался попробывать мелку трясучку(по моей просьбе )) в припевы сознательно "примедлённой" песни - после этого в реальных условиях он был бы без разговоров заменен на "профпригодного", сказал что лучше бы ему тринговый аналоговый синт принесли, а не скпыпачей... сказал - что в реальной ситуации скорее бы сам бэки спел - вообще он видимо ориентировался на средний уровень слушателей - и понял он это в тот момент, когда все наперебойй стали спрашивать, а какой мик к бочке ставить? Он обескуражен был... )
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 03:09 



>2Фарр
>А Вы пропуустили мимо ушей что кроме того он писал и будет пересводить(видимо уже пересвел) последний найтвиш, Шакиру, Мадонне и прочее?


Да ну?....Прям как у нас...После меня тожже всегда все ппердесводят дома на писюке...

>А насчет микрофонов и куда ставить - когда Вы "изза лентонепользования" убежали

Да, облажался... мне пиво милее было в буфете попить с друзьями....:-)

- средств "выбивания результата" из неувернных исполнителей - всё он в курс и использвует - сказал что в случае ГДР в реальной ситуации пели бы дня 4-5 одну песню

Ага ! То есть он понял, что они крутые и у них есть бюджеты !

- и начили бы с его психологических проблем...

Дал бы понять, что мы тут все лохи и не возникали....

Сказал - что как только барабанщик отказался попробывать мелку трясучку(по моей просьбе )) в
..он был бы без разговоров заменен на "профпригодного",

Ринго тожже был бы им заменён, вне сомнений.. Парень так и не научился дроби человеческие играть:-)

сказал что лучше бы ему тринговый аналоговый синт принесли, а не скпыпачей...

Писать, просто надо уметь, и создавать комфортные условия для музыкантов.
На наших скрипачей, вон весь Голливуд приезжает музычку писать.., и ничего...

сказал - что в реальной ситуации скорее бы сам бэки спел -

Это был бы хит !

вообще он видимо ориентировался на средний уровень слушателей - и понял он это в тот момент, когда все наперебойй стали спрашивать, а какой мик к бочке ставить? Он обескуражен был... )

А где ж вы-то были?? или Тёма?? ?Вот вас к лохам-то занесло ! :-)

Даже я (!!!:-))) не знаю какой мик к бочке ставить и куда !
Мики и бочки все очень разные+ придурь исполнителя+умничание звукорежиссёра :-)))

Вот на бас он поставил 414-й...смело ! Поэтому Баса в миксе не было, так чего-то гудело внизу...:-)
Хотя, может тогда это было модно...
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 03:23 



>>2Фарр
>>А Вы пропуустили мимо ушей что кроме того он писал и будет пересводить(видимо уже пересвел) последний найтвиш, Шакиру, Мадонне и прочее?
>
>
>Да ну?....Прям как у нас...После меня тожже всегда все ппердесводят дома на писюке...
Нет - сводил их штатнй человек - в итоге слушна была бочка и фузы - а там еще и оркестр был )
>
>>А насчет микрофонов и куда ставить - когда Вы "изза лентонепользования" убежали
>
>Да, облажался... мне пиво милее было в буфете попить с друзьями....:-)

Угу... Я был в буфете - и не в одном - не было там Вас....
>
>- средств "выбивания результата" из неувернных исполнителей - всё он в курс и использвует - сказал что в случае ГДР в реальной ситуации пели бы дня 4-5 одну песню
>
>Ага ! То есть он понял, что они крутые и у них есть бюджеты !
>
А что - спел-то хорошо ли вокалист??
>- и начили бы с его психологических проблем...
>
>Дал бы понять, что мы тут все лохи и не возникали....
>
Это непричем - просто привык добиваться результата....
>Сказал - что как только барабанщик отказался попробывать мелку трясучку(по моей просьбе )) в
>..он был бы без разговоров заменен на "профпригодного",
>
>Ринго тожже был бы им заменён, вне сомнений.. Парень так и не научился дроби человеческие играть:-)
Ринго на Плиз Плиз ми и был заменен - и если б не "состав" - и дальше бы.. И Мартин ипся с ним до Эбби Роад нещадно..
>
>сказал что лучше бы ему тринговый аналоговый синт принесли, а не скпыпачей...
>
>Писать, просто надо уметь, и создавать комфортные условия для музыкантов.
>На наших скрипачей, вон весь Голливуд приезжает музычку писать.., и ничего...
>
у-гу-м-с...Проходишь бывает мимо первой студии мосфильма и думаешь - что за чУдная музыка и такими копытами играется...
>сказал - что в реальной ситуации скорее бы сам бэки спел -
>
>Это был бы хит !
Не сомневайтесь - фрагил и тэйк он ми полуились - и привет ковбой бы вышел...
>
>вообще он видимо ориентировался на средний уровень слушателей - и понял он это в тот момент, когда все наперебойй стали спрашивать, а какой мик к бочке ставить? Он обескуражен был... )
>
>А где ж вы-то были?? или Тёма?? ?Вот вас к лохам-то занесло !
>
Я смотрел и внимал - молча... По крайнем мере не пытался за Бэндалла обяснить что он(Бэндалл) имеет ввиду... Он про модуляцию, а Вы "про крючок"...
>Даже я (!!!:-))) не знаю какой мик к бочке ставить и куда !
Так и он не знает - ставит и сравнивает... А ему в лоб вопро - какой лучше? Ну вот ответьте Вы - какой???
>Мики и бочки все очень разные+ придурь исполнителя+умничание звукорежиссёра
>
>Вот на бас он поставил 414-й...смело ! Поэтому Баса в миксе не было, так чего-то гудело внизу...:-)
Ну вроде ж линия+87ой записана....
>Хотя, может тогда это было модно...
А кстати микс есть же гдето - могу завтра Овчинникова попросить рассекретить - если напомните позвоните )))
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 03:38 



>Угу... Я был в буфете - и не в одном - не было там Вас....

я там был ! Ностальгически, в то время когда "когда Вы "изза лентонепользования" убежали - я его отловил и много распрашивал



>А что - спел-то хорошо ли вокалист??

Нормально. Это его стиль .


>у-гу-м-с...Проходишь бывает мимо первой студии мосфильма и думаешь - что за чУдная музыка и такими копытами играется...

Это они для нашего кинопрома не напрягаются !


>>сказал - что в реальной ситуации скорее бы сам бэки спел -
>>
>>Это был бы хит !
>Не сомневайтесь - фрагил и тэйк он ми полуились - и привет ковбой бы вышел...

Какой-такой "фрэгил"? Только не говорите, что он пел с Андерсоном во Fragile !


>>А где ж вы-то были?? или Тёма?? ?Вот вас к лохам-то занесло !
>>
>Я смотрел и внимал - молча...

Куда ж такая мудрость теперь подевалась?


>>Вот на бас он поставил 414-й...смело ! Поэтому Баса в миксе не было, так чего-то гудело внизу...:-)
>Ну вроде ж линия+87ой записана....


Не... 414-й, мне специально пальцем в его тыкали, говорили-вот, а ты говорил....:-)

>А кстати микс есть же гдето - могу завтра Овчинникова попросить рассекретить - если напомните позвоните )))

Курьера пошлю напомнить:-)
И другого, к Вове !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 03:44 



>>Угу... Я был в буфете - и не в одном - не было там Вас....
>
>я там был ! Ностальгически, в то время когда "когда Вы "изза лентонепользования" убежали - я его отловил и много распрашивал
>
Может быть...
>
>
>>А что - спел-то хорошо ли вокалист??
>
>Нормально. Это его стиль .
>
Стиль - Целые ноты с занижением петь на четверть тона?
Или в куплетах зажато "чёёёртаф мьяяяч" петь приемом козлятто?
>
>>у-гу-м-с...Проходишь бывает мимо первой студии мосфильма и думаешь - что за чУдная музыка и такими копытами играется...
>
>Это они для нашего кинопрома не напрягаются !
>
ааа.. понял....
>
>>>сказал - что в реальной ситуации скорее бы сам бэки спел -
>>>
>>>Это был бы хит !
>>Не сомневайтесь - фрагил и тэйк он ми полуились - и привет ковбой бы вышел...
>
>Какой-такой "фрэгил"? Только не говорите, что он пел с Андерсоном во Fragile !
Нет - тинговская фрагил.. соавтор он вроде ж )
>
>
>>>А где ж вы-то были?? или Тёма?? ?Вот вас к лохам-то занесло !
>>>
>>Я смотрел и внимал - молча...
>
>Куда ж такая мудрость теперь подевалась?
Она на месте - внимаю - когда есть чему - Вы б не ловами - а делами бфы здесь бросались - и беседа бы по делу была - как про гитаристский альбом например..)
>
>
>>>Вот на бас он поставил 414-й...смело ! Поэтому Баса в миксе не было, так чего-то гудело внизу...:-)
>>Ну вроде ж линия+87ой записана....
>
>
>Не... 414-й, мне специально пальцем в его тыкали, говорили-вот, а ты говорил....:-)
Да пох.. Там в фонограмме по Вашему(кстати) совету "а давате большой Английкий звук" - гогна было столько - что не до баса явно... Хоть бы он 251ой ЕЛОй писАлся...
>
>>А кстати микс есть же гдето - могу завтра Овчинникова попросить рассекретить - если напомните позвоните )))
>
>Курьера пошлю напомнить:-)
>И другого, к Вове !
Ладно - я сам не забуду...
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 03:54 



>Стиль - Целые ноты с занижением петь на четверть тона?


Да помнится меня кто-то растерзать норовиил и за большее "занижение", но..
в своём опусе:-)
Жизнь не стоит на месте !:-)

>>Куда ж такая мудрость теперь подевалась?
>Она на месте - внимаю - когда есть чему - Вы б не ловами - а делами бфы здесь бросались - и беседа бы по делу была - как про гитаристский альбом например..)

Да я ж на пенсии, какие наши дела? Дела у вас с Тёмой !
Хотя он-таки и не представил список работ за 10 лет !:-)

>Там в фонограмме по Вашему(кстати) совету "а давате большой Английкий звук" - гогна было столько - что не до баса явно...

Так зачем нам, вернее Вам , наш маленький совковый звукк?
Хотелось Борльшого Аглицкого !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 25.12.2008 11:18 
г.Владимир


>Я был в буфете - и не в одном

И это прально - "место артиста в буфете" (С) :super:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 12.01.2009 05:16 



Друзья, я свожу обычно с перегрузками на выходе, но перед этим, конечно пользуюсь лимитером, но только совсем чуть-чуть. Получается то- же самое, что и без лимитера и перегрузок, но только драйвовей и ярче. Более выразительнее прослушиваются акценты в общей динамике.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 12.01.2009 11:28 



>Друзья, я свожу обычно с перегрузками на выходе, но перед этим, конечно >пользуюсь лимитером, но только совсем чуть-чуть. Получается то- же самое, что и >без лимитера и перегрузок, но только драйвовей и ярче.

Да такой эффект есть, за счёт увеличения искажений.

>Более выразительнее прослушиваются акценты в общей динамике.

Лимитер, вообще-то , самый нехороший динамический прибор, и динамику он просто плющит.
Вы поставьте рядом два микса с лимитером и без, подровняв их громкость субъективно. Услышите и акценты и динамику:-)
Если хотите хоть как-то сохранить динамику и драматургию развития аранжировки- сводите без компрессии и лимитирования.
Их включить можно после того как микс сформирован, и потери динамики будут меньше !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 12.01.2009 11:38 
Adelaide


.
>Лимитер, вообще-то , самый нехороший динамический прибор, и динамику он просто плющит.
>Вы поставьте рядом два микса с лимитером и без, подровняв их громкость субъективно. Услышите и акценты и динамику:-)
>Если хотите хоть как-то сохранить динамику и драматургию развития аранжировки- сводите без компрессии и лимитирования.
>Их включить можно после того как микс сформирован, и потери динамики будут меньше !

золотые слова! :super: Это то, что мне постоянно объясняли во время учебы и доказывали на примерах, за что очень и благодарна нашему препу :)
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 12.01.2009 11:59 



>>Их включить можно после того как микс сформирован, и потери динамики будут меньше !
>золотые слова! Это то, что мне постоянно объясняли во время учебы и доказывали на примерах, за что очень и благодарна нашему препу

Ну надо же !
Оказывается и в Австралии что-то понимают:-)
А мне всё плакались, что у них звукозаписи никакой нет ! :-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: сведение с лимитером + мастеринг
Время: 12.01.2009 23:34 



Есть целый ряд "музыки" - где особого развития-то(динамического) и нет - дэнс там, мяталл, индастриал - вот там за милую душу... А "эффект подкачки" вполне можно организовать, нажав подгруппу ритмических инструменто(барабаны+ритм-гитары не лиговыен - к примеру) например с басом или с пэдами - не только уплотнив секциюб, но и заставив "присидать" бас(пэды)...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!