PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Сведение
Время: 22.12.2008 19:20 



Люди!!! Я пишу музыку не так давно... хотелось бы узнать азы
сведения и мастеринга... а то у меня что-то с качеством звучание
плоховато....
Буду очень признателен!
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 22.12.2008 19:24 
Лыткарино
руки-ухи

А вот правда, у кого какой алгоритм сведения выработался годами (месецами, днями, часами)? Есть устоявшиеся навыки или каждый микс как первый раз?
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 22.12.2008 19:33 



Каждый микс как в первый раз !
[Устоявшиеся навыки постоянно приходится расшатывать !:-)
Алгоритм один- крутить всё, что под руку подвернётся, пока хорошо не зазвучит !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 22.12.2008 19:40 



Ну какие-то же тонкости должны быть... ну типа там, что лучше
использовать что не использовать... и т.д.
просто я чё-та совсем в этом деле нуб....
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 22.12.2008 20:04 



Ну это лет 10 надо крутить, или всякие пособия читать-смотреть, или мастер-
классы....
Тут где-то упоминались какие-то ,типа, видео-школы....
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 22.12.2008 20:14 
Мир
Гитара

>Люди!!! Я пишу музыку не так давно... хотелось бы узнать азы
>сведения и мастеринга... а то у меня что-то с качеством звучание
>плоховато....
>Буду очень признателен!



Ставь всё на ноль. А потом начинай наварачмвать борща, да не забудь немного пересолить! :-)
С ув. Р
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 22.12.2008 21:19 
Москва


Очень правильно было по поводу микса где-то в интервью Чарльза Дая - нельзя
научиться сводить вообще. Это комплекс, состоящий из решения большого
количества частных задач, направленных в итоге на создание полноценной
звуковой картины, которая передает идеи и эмоции музыкального произведения.
Сами по себе эти умения и трюки не стоят ничего.. Только в комплексе они
начинают работать.. А все эти вопросы и задачи всем известны и прекрасно
описаны.. Хотя есть очень много своих приемов и фишек, которые используются
разными людьми..
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 22.12.2008 21:24 
Ярославль
не умею играть

и меня сводничать научите ) а еще лучше записывать по человечески... ))
а то задолбало гогно всякое делать
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 22.12.2008 21:26 
Москва


>А вот правда, у кого какой алгоритм сведения выработался годами (месецами,
днями, часами)? Есть устоявшиеся навыки или каждый микс как первый раз?

для меня лично два главных навыка, которые я стараюсь в себе развивать
относительно миксов (что ОЧЕНЬ сложно на деле) - это навык сохранения
изначальных интуитивных ощущений от трека, который я свожу и навык
определения препятствий на пути реализации этих интуитивных ощущений..
конечно, каждый микс не может быть, как в первый раз.. так же как каждая
следующая шахматная партия не может быть, как в первый раз.. хотя некоторая
свежесть, конечно, необходима..
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 23.12.2008 06:33 



"Как не в первый раз..." это может быть только с уже неоднократно уворованной музыкой !:-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 23.12.2008 06:43 
Adelaide


>для меня лично два главных навыка, которые я стараюсь в себе развивать
>относительно миксов (что ОЧЕНЬ сложно на деле) - это навык сохранения
>изначальных интуитивных ощущений от трека, который я свожу и навык
>определения препятствий на пути реализации этих интуитивных ощущений..
>конечно, каждый микс не может быть, как в первый раз.. так же как каждая
>следующая шахматная партия не может быть, как в первый раз.. хотя некоторая
>свежесть, конечно, необходима..

Артем, а мне кажется, что человек спрашивает о самых банальных вещах...ты говоришь, как уже состоявшийся звукореж, у которого нет вопросов как компрессор выставить, что б и эффект услышать и звук сохранить. Ну это что главное в забеге на 100 метров? Для кого-то техника, а для кого-то просто научиться быстро ноги переставлять и не упасть при этом.

Лично для меня все как в первый раз...даже с одной сессии и однотипные песни. Вот сохраняю настройки на следующую песню и бах - не работает...давай все с нуля. Правда опыта пока не очень много на чужом материале...хотя прихожу к выводу, что предпочла бы чтоб мою музыку кто-то другой наруливал...ну для независимого видения что ли
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 23.12.2008 11:59 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

.хотя прихожу к выводу, что предпочла бы чтоб мою музыку кто-то другой наруливал...ну для независимого видения что ли

Мой отец всегда это говорил. Написал фонограмму, отдай ее совершенно другому человеку, и желательно тому, кто не может играть ни на одном муз инструменте.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 23.12.2008 12:00 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Но, к сожалению, нам приходится это делать самим.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 19:12 
Москва
synth

>Мой отец всегда это говорил. Написал фонограмму, отдай ее совершенно другому человеку, и желательно тому, кто не может играть ни на одном муз инструменте.

У вас в селе наверное музыку сводят те, кто не умеет играть. А на профессиональном уровне неиграющий звукорежиссёр вызовет сомнения.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 19:21 



2гваахир
А вы - ИГРАЮЩИЙ??
А - ЗВУКОРЕЖИССЕР?
А как у Вас и на то и на то хватает времени? А можно послушать плоды и того и того? Не - я без стёба - интересно...
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 19:27 
Москва
synth

>2гваахир
>А вы - ИГРАЮЩИЙ??
>А - ЗВУКОРЕЖИССЕР?
>А как у Вас и на то и на то хватает времени? А можно послушать плоды и того и того? Не - я без стёба - интересно...

Плоды ты слышал с избытком, если телек смотришь.

Для справки: в гнусе неиграющих на звукорежиссёрский близко не подпустят.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 19:28 
Москва


>Артем, а мне кажется, что человек спрашивает о самых банальных вещах...ты говоришь, как уже состоявшийся звукореж, у которого нет вопросов как компрессор выставить, что б и эффект услышать и звук сохранить. Ну это что главное в забеге на 100 метров? Для кого-то техника, а для кого-то просто научиться быстро ноги переставлять и не упасть при этом.

вообще-то у меня полно вопросов, как компрессор установить и звук при этом сохранить :)

банальные вещи узнаются банально...*

а мысль моя была очень проста: микс - это набор простых и понятных действий. только результат не простой и не понятный :))))

меня вот никто на форуме не учил, как эквализировать, компрессировать, стоить баланс и применять эффекты.. даже не на форуме - мало кто учил этому.. у меня было много общепрофессиональной информации на уровне мнений и подходов.. что-то из этого во мне прижилось, что-то нет.. а так - работаешь, ковыряешься пробуешь, ошибаешься, советуешься, думаешь, слушаешь, анализируешь.. уверен, что у всех так же..

вот ты ходила в вуз, училась.. можешь ли ты сказать, что научилась музыку записывать?.. :)

>Лично для меня все как в первый раз...даже с одной сессии и однотипные песни. Вот сохраняю настройки на следующую песню и бах - не работает...давай все с нуля.

каждый микс строится с нуля.. что не означает, что он - как в первый раз.. просто накапливается опыт этого "каждый раз с нуля"..
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 19:35 



2гваахир
А можно конкретики?
А Гнус - это то самое, что я писал про высокомаразматичных огражденцев...
Неиграющие - а какова мера игры? Я могу играть кривехенько - подобрать могу - но я точно "неиграющий" - мне это просто не дано - а должно быть... А так и кошек учат в парашу гадить - что они после этого людьми становятся??
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 19:40 
Москва


>>2гваахир
>>А вы - ИГРАЮЩИЙ??
>>А - ЗВУКОРЕЖИССЕР?
>>А как у Вас и на то и на то хватает времени? А можно послушать плоды и того и того? Не - я без стёба - интересно...
>Плоды ты слышал с избытком, если телек смотришь.

нынче телек - не показатель профессионального уровня.. ну это так, на уровне реплики..

>Для справки: в гнусе неиграющих на звукорежиссёрский близко не подпустят.

это просто специфика гнуса.. очень сложно без общего музыкального образования (что включает в себя умение играть на инструменте) научиться читать партитуры. а там придется, насколько я понимаю..

лично я считаю, что уметь играть на муз инструментах достаточно важно для звукоинженера.. хотя не думаю, что прям обязательно.. обычно все умеют так или иначе.. ну кроме пазла, наверное :)
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 20:39 
Москва
synth

>это просто специфика гнуса..

Это специфика профессиональной работы с музыкой.


>а там придется, насколько я понимаю..

а при сведении придётся.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 21:09 
г.Владимир


У нас в регионе все играющие, как правило или несостоявшиеся, или бывшие музыканты.


А я к сведению отношусь чисто наитИвно, нафиг все эти науки, чем больше пытаешься просчитать, тем дальше уходишь от естества. И каждая работа возможна в достаточно большом разнообразии версий, и все будут равнозначны, и каждая из работ как первая любовь, и нет конца и края этого ДО. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 21:30 



- Поручик, вы играете на гитаре?
- Играю-с.
- А на рояле?
- И на рояле приходилось.
- А на барабане?
- И на барабане.
- Поручик, а на арфе?
- Нет, на арфе нет. Карты сквозь струны проскакивают-с.
:)
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 22:19 
Питер
гитара, вокал

Воопще из одной крайности в другую впадать незачем, требовать отдавать работы на съедение (или сведение) тем кто воопще не умеет играть или наоборот должен уметь- и то и то крайности. Джордж Мартин умел играть и даже неплохо, любил музыку, арранжировочки всякие делал, и в то же время студию свою держал на уровне. Фил Спектор вроде как чистый студийный работник без всякого увлечения играть на чем-либо, ну типа Пазла :) , и тоже дока в своем деле. Так что главное любить это дело. Единственно что звукорежиссер должен любить не только музыку (полно музыкантов которые только ее и любят) но и еще хороший звук.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 23:32 



Я не скзал что вообще не умею... Просто играю не лучше тех, кто частенько тут выкладывает работы )) Просто не считаю это ИГРОЙ - мучанье струн...
Но суть-то не в количестве корочек и неких "доп. опциях", суть в результате - производимом человеком...удачи...
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 24.12.2008 23:43 



Звукорежиссёр обязан быть музыкантом, или хотя бы любить музыку ! -:)))
Понятно, что у некоторых это занятие вызывает рвотный рефлекс, ну так есть и другие виды хобби. Можно спички собирать.
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 25.12.2008 01:27 
Чебурашки
у которого не было друзей

gvaahir - а на общепринятом культурном уровне хамоватый звукорежиссер вызывает по меньшей мере недоумение...
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 25.12.2008 07:55 
Adelaide


>вот ты ходила в вуз, училась.. можешь ли ты сказать, что научилась музыку записывать?..

конечно нет :) ну...то есть...я поняла какие-то базовые принципы (далеко не все!)...

думаю, что основное, что мне дала учеба, это понимание того, что выстраивание звука - это ремесло плюс творчество...так же как в музыке...без основ ремесла - нет творчества...без творчества - нет звука. Я ведь раньше была почти уверенна, что звукач это...ну скорее всего не состоявшийся музыкант...сама ведь пошла учиться от недостатка музыкальной работы в наших пенатах...а оказалось, что с атаки и бубна только все и начинается самое интересное, как бы тут и не бились форумчане друг с другом...

а еще, мне кажется, что творчество уходит не от большого количества умений или знаний, а от чего-то внутри тебя самого...и ни кто не поможет, кроме самого себя. Это как с любовью - либо есть, либо нет...хотя если есть в твоих силах сохранить...ну или попробовать

извините...у нас сегодня крисмас буржуйский...настроение елейное :)
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 25.12.2008 08:21 



А у нас хоть снег пару дней назад выпал - как--то хоть отдаленно на предновогодку тало похоже... )
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 25.12.2008 09:30 
Adelaide


>А у нас хоть снег пару дней назад выпал - как--то хоть отдаленно на предновогодку тало похоже... )

завидую :) у нас жара началась...завтра елку наряжать будем...зато розы на елке местной около студии цветут во всю...ща фотку выложу
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 25.12.2008 10:42 
Adelaide


надеюсь, что белые розочки видно :) ...ну вроде как с наступающим начинаем поздравлять :)
elka.jpg
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 25.12.2008 11:04 
г.Владимир


>Звукорежиссёр обязан быть музыкантом

Это прежде всего :idea2:
По внутреннему состоянию, умение слышать, правильный вкус.
Причем в принципе действительно не обязан уметь играть. Парсонс...

Однако сведение сведением, а про трекинг тоже низзя забывать - хороший трекинг и качественная игра музыкантов уже полдела. :idea2: И эта задача звукорежа на мой взгляд наибоее отвественная.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 27.12.2008 01:04 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Блин, с наступающим всех Вас, ребята! Жизнь прекрасна! :)

Дико извиняюсь за оговорку, в моем последнем посте. Хотел сразу изменить, но отвлекли. По-любому должен сводить человек, который любит прежде всего какчество, свое звуковое дело и музыку. :)
Я хотел сказать, что у человека, который будет заниматься сведением какого-либо материала не должно быть какой-то особой любви или как еще можно назвать к какому-либо отдельно взятому инструменту. В противном случае велика вероятность его выделения по балансу на первый план, а другие могут быть задавлены или еще как-то обделены.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 27.12.2008 01:51 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

2Гваахир. Я не виноват что мне приходится жить в селе. Но к сожалению приходится. И приходится работать с Г:)вном и на г:)вне. Я
Но я и на себя не дам плевать кому-то с высока. Могу и камнем запустить. И я не виноват, что кроме занятий музыкой мне приходится еще работать на двух работах, не имеющих никакого отношения к музыке, чтоб прокормить семью, и что за одну фонограмму дают 500 не долларов, а рублей. А еще приходится отвечать на некоторые высокомерные москальские посты.



>Плоды ты слышал с избытком, если телек смотришь.
>


Ну, телек я смотрю. И от плодов этих мне тошнит. :)
Потому что лайфа по телеку все меньше и меньше. Да и в целом в нашем шоубизнесе качество фонограммы и ее сведение ценится так же, все меньше и меньше. Все же внешний вид артиста сейчас больше значит. Ну если внешне не очень, то подтанцовка должна быть на высоте. Да и чтобы колготки в крупную сеточку и желательно немного порватые, и чтобы без юбок.

>Для справки: в гнусе неиграющих на звукорежиссёрский близко не подпустят.

Ну, и из гнуса оччень часто выходят бездари и лентяи, но которые окончили Такое Учреждение и теперь могут пальцы веером раскидывать. А как только коснется дела - НОЛЬ. У нас работает одна такая ...ка. Имеет 2 специальности от Московской Консы. Одна с руководством хора, другая аранжировка. И че? Ни с хором работать не может, и малейшего понятия об аранжировке нет. Зато Московская Консерватория. :)

И вообще, все это фигня.
Но жизнь, все-таки прекрасна.
Еще раз всех с Наступающим!
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 27.12.2008 16:05 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Блин, Рома, с Парсонсом опередил. Человек, который изобрел панорамное озвучивание от кого и пошло Surround Sound понятие. И, ведь не музыкант.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 28.12.2008 07:31 



Это не Парсонс, а Рэй Долби...
А Парсонс только использовал...
Первый Surround был использован в фильме «Apocalypse Now» Френсиса Форда Копполы, в 1979 году...
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 28.12.2008 10:04 
Лыткарино
руки-ухи

Вот открываю первую же ссылку по Парсоннсу

http://hardrockcafe.narod.ru/a/alanparsons.htm
Читаю:
Alan Parsons - клавишные, гитара, вокал

А вы говорите не музыкант?
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 28.12.2008 14:34 
г.Владимир


"...Когда на следующий день, сразу после концерта, я подошел к микшерскому пульту и попросил Джереми оставить свой автограф на билете рядом с автографом его отца, он попросил одного из роуди сфотографировать сей момент со словами: <
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 28.12.2008 14:35 
г.Владимир


...Отцу покажу, как доказательство того, что я теперь тоже популярен, автографы вот уже раздаю..."
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 28.12.2008 16:39 



>Вот открываю первую же ссылку по Парсоннсу
>http://hardrockcafe.narod.ru/a/alanparsons.htm
>Читаю:
>Alan Parsons - клавишные, гитара, вокал
>А вы говорите не музыкант?

Ну это он так, типа, музицировал немного...для участия...
Сам он себя музыкантом не считает...
Кстати, никто не обратил внимание на то, что после ДакСайда у него не было больше работ такого же уровня?
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Сведение
Время: 28.12.2008 21:01 
Питер
Микшер

>Это не Парсонс, а Рэй Долби...
>
Я его лет 20 назад, когда стало просачиваться что-то западное, позорно перепутал с Томасом Долби, и долго удивлялся: "надо же, чувак инженер, а ещё и поёт классно".
Кстати, появившиеся в те смутные годы ошибочные стереотипы иногда дают о себе знать и по сию пору. :)

Кстати, байка из тех времён: некий инженер по фамилии Лесли, поглощая гамбургер в мериканьской забегаловке, обнаружил интересный эффект при прослушивания музыкального автомата в этой самой забегаловке, на потолке каковой медленно вращались лопасти вентиляторов, результат, надеюсь, все знаете.
Интересно, это байка или реал хистори, кто знает? :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!