PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 13:06 
Adelaide


Тут вот наконец опробовала свое китайченка в бою. На дырке - NT1000, на дэке Tackstar 6100. Так, немного от рока отдохнуть, да и мотивчик хитовый :)

http://bedfordstudio.ucoz.net/LWB.mp3
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 13:25 



Совсем не понравился звук(((
Ужасно плоско. Кажется дело в тракте...
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 14:10 
Adelaide


ну не аподжи, конечно...
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 15:14 
Мир
Гитара

Нейлон не просто писать...))) но очень радует.
похоже больше на звук фламенко чем классика....
Стул скрипит ужасно,срочно поменять!
а в общем оставило приятное впечетление об исполнении))) :-)
С ув. Р
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 15:47 
г.Владимир


Милая Леди, уж очень напряженно сыграно. Простите, но переписать срочно. И раскрепоститесь, не стоит так радеть за аккуратность игры, вперед в полет, в релакс, в расслабуху. Ну ведь Вы ж уже не школьница. А тема приятная.

Стул надоть еще скрипучей, люблю артефакты присутствия. А ежель еще б сопение носопырки, было ваще в тую - образность живаго. :idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 16:45 
Харьков
шестиструнная бас-гитара

Извините, что влажу чуть не в тему. Очень давно мой учитель по классической гитаре (уехал лет 8 назад на ПМЖ и я его потерял:( ) записывал свой диск на местной студии. Помню, мне тогда ужасно не понравились вздохи, сопение и прочие "артефакты". А играл он, надо сказать со страстью и сопел знатно :-D. Сейчас я пересмотрел свое отношение. Действительно - это очень прикольно, на мой взгляд. Сравнение: таинственный пещерный дворец и отутюженные вычищенные от любой пылинки скучные палаты...
Надо даже отдельными микрофонами подзвучивать сопения, стул...;)
http://sny.kharkovcity.com
Маленький цифrовой rевеrбеrатоr с rегулятоrом уrовня "волюме" rевеrбеrиrовал, rевеrбеrиrовал да не выrевеrбеrиrовал...
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 17:06 
Харьков
шестиструнная бас-гитара

Lady, а что есть Tackstar 6100? В поиске не нашел.
http://sny.kharkovcity.com
Маленький цифrовой rевеrбеrатоr с rегулятоrом уrовня "волюме" rевеrбеrиrовал, rевеrбеrиrовал да не выrевеrбеrиrовал...
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 18:08 



>Извините, что влажу чуть не в тему. Очень давно мой учитель по классической гитаре (уехал лет 8 назад на ПМЖ и я его потерял:( ) записывал свой диск на местной студии. Помню, мне тогда ужасно не понравились вздохи, сопение и прочие "артефакты"

>Надо даже отдельными микрофонами подзвучивать сопения, стул...;)

:-)))
А я помню заставил девушку-гитаристку снять нейлоновую блузку из-за статики об корпус гитары.... Кто ж знал, что тепреь это могли быть модные "артефакты" ? :idea2:
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 18:26 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

Признайся что снял ты блузку с нее не из за статики :lol:
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 19:32 



Статика была.... между нами даже искры сверкали !:-)
Работать пришлось в темноте...... в смысле в студии.... :super:
Единственная проблема, что не видно было как она вертелась перед микрофонами...:-)
Нда... ну щас тут все истолкуют !:-)
Между прочим альбом вышел и продавался.
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 16.01.2009 22:44 
Лыткарино
руки-ухи

Мне звук понравился.

Вздохи оставить (возбуждает)
Скрипы убрать (отвлекает)
:pasket:
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 17.01.2009 01:48 
Adelaide


Ну вот, я про исскуство, а вы сразу про кто что и когда снял :)

значит так, играю не я. Я это произведение играла когда-то, но на ф-но.

Стульчик и вздохи - достали. Стульчик для ноги смазала после первого дубля,
но он был самым хорошим, почему и оставила.

Мальчик сопит страшно и с этим ничего не поделаешь. Он много концертов
играет, в зале ни крипа стула, ни сопения не слышно...у меня помещеньице -
микрофоны не разведешь. Да и сидел перед миками он в первый раз.

Мне его игра понравилась, хотя и много претензий. Но согласитесь, что
звукоизвлечение - не многие могут таким похвастать на момент окончания
школы...он привлек внимание на мастерклассе во время гитарного фестиваля и
теперь записывает демо получить стипендию.

На самом деле тут на одном из "военных топиков" (ну где мы все дружно
грыземся) было сказано, что вот мол о высоком поговорить и не с кем тут.
Захотелось все же попробовать.

У меня было странное ощущение когда он начал играть: на первых аккордах
показалось нет глубины, как-то не продуманно и суетливо что ли. А потом как-
то захватила некая непривычная легкость и искренность. И тут мне пришло в
голову, что у меня есть стереотип как надо играть и чувствовать Баха. Но
мальчишке 17 лет и он просто видит это по другому. Ну да, не так глубоко, зато
романтично очень и честно. И потом я совсем не уверенна, что сам Бах в 17 лет
был таким уж глубоким философом.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 17.01.2009 01:59 
Adelaide


да...наконец дошло, почему больше холла не стала класть, все ломало меня...ну как со вздохами-то быть...их же не должно быть в зале...вот несоответствие и ломает :)
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 17.01.2009 10:29 
г.Владимир


>мальчишке 17 лет

Я так и знал.

>и он просто видит это по другому.

Милая, Леди, извините, но он пока никак не видит - упор на чистоту игры а не на образ. :)

У нас в училище таких мальчишек пруд пруди. М-дя... Тока вот никто и никогда их не узнает...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 17.01.2009 11:32 
Adelaide


то, что я слышала несколько лет назад на выпускных в гнесинке - было не лучше, чес слово.
Может ни кто и не узнает, но пока что им кое-кто заинтересовался.

Я, кстати, вовсе не хочу устроить ему промоушен на форуме, хотя он и вызывает у меня симпатию. Просто был удобный повод поговорить о классике и ее записи, если кому-то интересно :)
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 02:31 
Москва
уши и хвост :-)

>У меня было странное ощущение когда он начал играть: на первых аккордах
>показалось нет глубины, как-то не продуманно и суетливо что ли. А потом как-
>то захватила некая непривычная легкость и искренность.

Пока Вы думали про глубину, сменилась форма. Просто со 2-ой цифры ему больше нравится произведение. Больше похоже на этюд :-) Он не очень понимает фразировку и голосоведение, поэтому исполнение прилежное, но не музыкальное. Недодержанные паузы, тяготение к синкопам там, где пунктир, узкий такт - ошибки молодости :-)

>И тут мне пришло в
>голову, что у меня есть стереотип как надо играть и чувствовать Баха. Но
>мальчишке 17 лет и он просто видит это по другому.

Насколько мне известно из школьной жизни, Бах никогда не писал нюансы. В его нотах Вы не найдете ни акцентов, ни вилок - никаких рекомендаций для исполнителя. Его музыка предельно бесстрастна по интонации, расчерчена в ритмическую клеточку. Там царят порядок и гармония. А это вещи, которые не терпят эмоций. Не совместимы лёд и пламень :-)
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 02:34 
Москва
уши и хвост :-)

По записи - очень в лоб. Нет низа, гитара узенькая и плосконькая. Близко, а присутствия нет.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 02:37 
Adelaide


не буду с Вами спорить...у меня другое мнение о музыке Баха (кстати я не писала о страстях). Вам не понравился мальчишка - мне был симпатичен и я надеюсь, что он найдет себя. Мне не приходит в голову сравнивать его с уже состоявшимися мастерами
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 02:38 
Adelaide


>По записи - очень в лоб. Нет низа, гитара узенькая и плосконькая. Близко, а присутствия нет.

как бы Вы попытались записать?
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 02:46 
Москва
уши и хвост :-)

>не буду с Вами спорить...у меня другое мнение о музыке Баха (кстати я не писала о страстях).

И я не писала о страстях.

>Вам не понравился мальчишка - мне был симпатичен и я надеюсь, что он найдет себя. Мне не приходит в голову сравнивать его с уже состоявшимися мастерами

И не говорила, что юноша мне не понравился.
Могу сказать другими словами: Баха можно играть тогда, когда никуда не торопишься. В прямом и переносном смысле :-) .

Панина я выложила для всех, кому интересна музыка. И для Вашего подопечного в том числе.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 03:10 
Москва
уши и хвост :-)

>>По записи - очень в лоб. Нет низа, гитара узенькая и плосконькая. Близко, а присутствия нет.
>как бы Вы попытались записать?

Писала бы не с деки и дырки. Писала бы с грифа и кобылы. Кобыла - особо тонкое место.
Ну и с музыкантом бы, конечно, поработала. Есть волшебные слова :-)

ЗЫ: говорите, что писали дырку, а низа нет. Страноват-то :-) Или там неправильный низ оказался?
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 03:17 
Adelaide


да я бы не сказала, что низа нет...я правда mp3 слушала только на ноуте - может от компрессии. С музыкантом работала - может не нашла волшебных слов :)

С грифа (можно подробгее про кобылу? первый раз такой термин слышу) ерунда получалась. Я много вариантов перепробовала. И с плеча, и комнату снимать. Лучше всего сработало вот это в лоб.

А за Панина - спасибо еще раз. Может он его и слушал, я поговорю. Он мне много рассказывал о какмом-то русском гитаристе, от которого с ума сходит. Только я не помню фамилию
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 03:31 
г.Владимир


Леди, а просто стереопарой порядка 1.5м или чуть дальше не пробовали? :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 03:34 
Москва
уши и хвост :-)

>С грифа (можно подробгее про кобылу? первый раз такой термин слышу) ерунда получалась. Я много вариантов перепробовала. И с плеча, и комнату снимать. Лучше всего сработало вот это в лоб.

Ну... Кобыла... это там, где струны крепятся к деке. Место очень большого напряжения деревяшки. Место силы, так скзть. Микрофон надо брать с узкой мембраной, он точнее. Приблизить и вдоль кобылы руками искать место, которое "запищит" - то есть Вы сразу врубитесь, что вот оно. Чтобы не метаться и не тосковать об ассистенте, надо дать этот микрофон в ухи музыканта, надеть их, его заставить играть, микрофон взять в руку. И искать. Когда найдете, повесить на стойку.
Да! На гриф микрофон нужно поставить заранее и его в наушники тоже дать, чтобы слышать как совместятся сигналы. Желательно в моно.
Про гриф - это классика: 12 лад, 45 градусов. Расстояние по вкусу.
И пожалуйста, не компрессируйте вовремя трекинга - это непоправимо. Лучше облажаться раз несколько, зато понять и почувствовать динамический диапазон.
Если повезет :-) получите широко записанный инструмент. Когда ревер будете вешать, не забывайте про предилеи. Ну и всё. :-)
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 03:44 
г.Владимир


Зачем такие сложности для классики?
Эти инструменты сконструированы для прослушивания на расстоянии в естественной среде. (Уже молчу........ :) )
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 03:51 
Москва
уши и хвост :-)

>Зачем такие сложности для классики?
>Эти инструменты сконструированы для прослушивания на расстоянии в естественной среде. (Уже молчу........ )

Это не сложности. Это будни :-)
Кстати, знать конструкцию очень невредно. Меня вот Ноздрин просвещал где там под декой какие палочки приклеены. Это который "Ноздрини-де-Орёль". :-)
И не в среде мы уже, мы в воскресении :-)
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 04:02 
Adelaide


To Слоник: с конструкцией гитары я знакома, кобыла, как-то не проассоциировалась с кобылкой или подставкой

Про муки с ассистентом - это из другой сессии было,

Метод описанный вами - я попробовала - не сработал. Компрессии на записи не было вообще. Про совмещение с сигналом с грифа и в моно - тоже в курсе.

А еще, мне бы хотелось вести с Вами беседу в менее агрессивной форме.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 04:03 
г.Владимир


>Это не сложности. Это будни

Дело вкуса. Я никогда не понимал зачем пытаются сделать широким практически точечный инструрмент?
Ставишь пластинку, включаешь, и.., шарахаешься от звука прямо в рожу, так и хочется двинуть по исполнителю шоб отлетел петров за пять... :lol: (Впрочем ИМХО и опять же дело вкуса)

>знать конструкцию очень невредно

Ну как бы насколько я знаю даже обязано, в нормальных заведениях этому должны обучать.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 04:10 
Москва
уши и хвост :-)

>To Слоник: с конструкцией гитары я знакома, кобыла, как-то не п
>А еще, мне бы хотелось вести с Вами беседу в менее агрессивной форме.

Так не ведите.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 04:19 
г.Владимир


Ну вот, только началось самое интересное, как наши дамы разбежались. :)

А как же метод Фингера? (Упс, чет я не то ляпнул...)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 04:22 
Adelaide


да ни кто никуда не бежит....я хочу разговаривать о звуке и музыке. Слоник нет (возможно исключительно со мной). Насильно собеседником не стать. :)
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 04:24 
Москва
уши и хвост :-)

>>Это не сложности. Это будни
>Дело вкуса. Я никогда не понимал зачем пытаются сделать широким практически точечный инструрмент?

Потому, что пишут не в зале, а в комнатке, а потом воссоздают зал при помощи обработки. Для воссоздания требуется максимально полноценный сигнал. А микрофон - штука формальная, в отличие от богатой акустики хорошего помещения в сочетании с Вашим восприятием. Поэтому ставят и два, и три, и...
А в зале точка - это только импульс, Вы, как слушатель можете её и не слышать вовсе. Зависит от того, какие у Вас билеты.

>Ставишь пластинку, включаешь, и.., шарахаешься от звука прямо в рожу, так и хочется двинуть по исполнителю шоб отлетел петров за пять... (Впрочем ИМХО и опять же дело вкуса)

если речь о виниле, то там таких ляпов я никогда не наблюдала.

>>знать конструкцию очень невредно
>Ну как бы насколько я знаю даже обязано, в нормальных заведениях этому должны обучать.

Не знаю. Никогда не слышала о том, чтоб звукорежиссерам нынче рассказывали о том, какова архитектура инструмента и в чем её суть. Ей-бо.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 04:28 
г.Владимир


>Никогда не слышала о том, чтоб звукорежиссерам нынче рассказывали о том, какова архитектура инструмента и в чем её суть. Ей-бо.

Значит я ни на сколько не знаю :lool:

Буду внимать дальше молча, очень интересно. :idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 04:29 
Москва
уши и хвост :-)

>Ну вот, только началось самое интересное, как наши дамы разбежались.
>А как же метод Фингера? (Упс, чет я не то ляпнул...)

Я знаю про метод Фингера! Точнее про метод Фингером в небо!
завязываю распинаться.
Автор
Тема: Re: немного альтернативы для разнообразия
Время: 18.01.2009 16:37 



>А за Панина - спасибо еще раз. Может он его и слушал, я поговорю. Он мне много рассказывал о какмом-то русском гитаристе, от которого с ума сходит. Только я не помню фамилию

Смирнов, Орехов???
Ничего не надо.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!