PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 13.02.2009 11:24 
Москва
Всё, что связано со звуком

lady
Любую песню в исполнении Миронова любой препод по вокалу распушит в пух и прах. Можете поднять этот вопрос на форуме вокалистов, начитаетесь отзывов от души. :)
Миронов великолепно ИГРАЕТ песню как артист, но не поет как певец. Так же, как Караченцев, Никулин, Леонов и другие. Я это имел в виду.
А выхолощенные вокальные партии мне самому не нравятся(да они никому не нравятся), но упорно считаются эталоном. Для этого и тюнинг придумали. Я всегда считал, что легкая лажа только украшает и оживляет музыку. И автотюн с квантайзом можно применять только к месту, а не везде, где только можно(как это сейчас делают, полчаса поют-играют на запись, затем три дня елозят мышкой, двигая кусочки вправо-влево). Началось-то все с Максимки, что она вот лажает на концерте. И ради бога, пусть лажает. Главное, чтобы в меру. :)

Артем Аматуни
>тысяча извинений, но это не имеет никакого отношения к действительности. то есть попросту сказка. нет, я, конечно, не исключаю, что есть кто-то, кто хочет поиграть в продюсера и ищет каких-то там талантов.. но люди,которые этим деньги зарабатывают, руководствуются другой логикой. это либо развод поющих трусов, либо "я знаю, что пипл схавает и мне нужен только хороший исполнитель" (это вся фабрика, мьюзикловые певцы и тп). ну и, конечно, на это весьма накладвается общий идеологический заказ (и это не единая росия, конечно). весь этот гламур-антигламур,######ы, негры, эра водолея и тд. и все это предусмотрительно охраняется отсутствием рыночных механизмов...

Возможно, что мы просто вращаемся в разных кругах. :)
Такие продюссеры, как ты говоришь, мне тоже встречались и не редко.
Но это твой выбор, с кем иметь дела, а с кем не иметь.
Если ваша студия ставит целью зарабатывать бабки любой ценой, то конечно, подобная публика у вас и тусуется. :dance1:
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 13.02.2009 13:38 
г.Владимир


Коля, ты счастливый человек! Браво! Завидую белой завистью!!! :super: :dance1:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 13.02.2009 13:46 



>Даже без баса неплохо былоб:
>

Вот тётка даёт драйву !
Небось на кухне наслушалась негров из ящика:-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 13.02.2009 14:39 
Москва


>Возможно, что мы просто вращаемся в разных кругах.
>Такие продюссеры, как ты говоришь, мне тоже встречались и не редко.
>Но это твой выбор, с кем иметь дела, а с кем не иметь.
>Если ваша студия ставит целью зарабатывать бабки любой ценой, то конечно, подобная публика у вас и тусуется.

я - не студия. я не ставлю целью зарабатывать деньги любой ценой. и публика такая у меня не тусуется.
то, что я написал - это то, как устроена индустрия, а не какие-нибудь частности. если ты имел дело с эдакими мифическими продюсерами - дай пример их реализованных проектов (нашел талант - вложил бабло - отротировал - собрал прессу - отправил в гастроли и продал альбом).. иначе - это те самые "пробующие/заблуждающиеся".. а то вон Зля намекала на успехи «K.S.H.» - и что? каковы они? какое это имеет отношение к рынку?.. это, кстати, именно вопрос.. нам, сирым, на него не отвечают...
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 13.02.2009 15:58 
Чебурашки
у которого не было друзей

lady - спасибо, с женой уже все хорошо, сегодня у ребенка именины ... э-эх :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 13.02.2009 21:10 
Москва
Всё, что связано со звуком

Артем Аматуни
Если такие продюссеры у вас не тусуются, вы с ними не общаетесь, то откуда тогда такие про них сведения? Сплетни всё это. Нормальные, адекватные люди, вполне интеллигентные и довольно умные.
А уроды с понтами быстро вычисляются. И лапшу они вешают обычно мечтательным пионерам, оттуда и слухи потом все идут.
Так такие есть в любой отрасли. Я таких и в торговле встречал и на производстве.
Сам подумай, кто таким людям денег даст, да ещё в сфере шоу-бизнеса, где очень велик процент риска?
Удачный пример? Пожалуйста: "Ляпис Трубецкой" и продюссер Вася Шугалей(земля ему пухом). Привез их из Белоруссии, денег дал банкир минский, Кассеты-диски издавал "Монолит", окупилось многократно. Более подробные цифры писать не буду. Я почти при всем процессе присутствовал(параллельный проект), потому знаю сам, а не из рассказов.
Этот пример не единственный, просто показательный. Панки из Минска, благодаря продюссеру, который у меня как-то денег на хлеб и молоко стрелял(было и такое), очень нехило заработал и раскрутился.
ЗЫ. Значит, можно, умеючи и хотеючи? :super:
И совсем не обязательно при этом быть гомиком и иметь папу из Газпрома. Были у меня Газпромовские детки, писались. Спасибо им за фин.помощь, не помешала. И где они?
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 13.02.2009 22:44 
Москва


Пресс-релиз 2002
I. Как это было? / Группа "Ляпис Трубецкой" образовалась в 1990 году в недрах минского института культуры, где учился будущий лидер команды Сергей Михалок и многие его друзья. Поначалу группа репетировала в туалете вышеозначенного учебного заведения, потому что другой базы у ребят просто не было. Довольно долго "Ляпис Трубецкой" выступал по студенческим капустникам, дружеским вечеринкам, полуподпольным клубам и не был известен за пределами белорусской столицы.

В 1996 году вышел первый магнитоальбом "Ляписа" "Ранетое сердце", разошедшийся огромным для Белоруссии тиражом и в мгновение ока превративший Михалка и компанию в национальных рок-героев. По итогам 1996 года "Ляпис Трубецкой" собрал кучу наград на белорусской церемонии "Рок-коронация" ("Лучшая группа", "Лучший альбом", "Лучшие тексты" и т.д.).

В 1997 году "Ляписы" вышли на российский рынок с альбомом "Ты кинула" (студия "Союз"), в том же году выступили перед 20-тысячной аудиторией рок-фестиваля "Максидром". В 1998 году был издан альбом архивных записей "Ляписа" "Любови капец", в который вошла теперь уже знаменитая кавер-версия "Зеленоглазого такси". В 1999-м вышел альбом "Красота", который доказал, что "Ляпис Трубецкой" может не только хохмить, но и делать мощную гитарную музыку с серьезными и небанальными текстами. В то же самое время студия "Союз", с которой у "ЛТ" был подписан контракт, выпустила альбом ремиксов на главные "ляписовские" хиты под несколько двусмысленным названием "Ляписдэнс". Сами музыканты "Ляписа Трубецкого" от "Ляписдэнса" открестились, поскольку не принимали никакого участия в его подготовке. (Зато, заметим в скобках, именно с этой пластинки началось восхождение к вершинам славы других шутников - тогда еще малоизвестной ивановской группы "Дискотека Авария").

...

- Примерно в это же время вы начали контактировать с московской студией "Союз". Существует версия, будто все началось с того, что лидер минской группы "Ы-ы-ы" Василий Шугалей, живя уже в Москве, показал на "Союзе" вашу кассету?

М.: Шугалей, взяв нашу кассету, ничего нам не обещал. Но потом сообщил: "Есть люди, которым запись понравилась. Они готовы дать деньги, чтобы вы приехали в Москву для разговора". Приглашала нас "Тон-студия", один из филиалов "Союза". При "Тоне" же существует отделение "Союз-продакшн". Эту компанию не интересуют конкретные релизы. Люди вкладывают деньги только в проект: ищут материал, делают аранжировки, работают над имиджем и записывают исполнителя. А потом уже продают какой-нибудь компании, которая занимается непосредственно уже раскруткой. "Тон" предложил нам записать у них на студии две песни: "Ау" и "Абы че" ("Ранетое сердце"). По условиям контракта мы записываем две песни и не имеем ничего против того, что студия делает с ними все, что захочет. Выбирать нам не приходилось. Группа приехала, записала две песни и уехала. В результате песня "Ау" появилась в сборнике "Союз 19".

К.: На сборных "союзовских" кассетах, как правило, размещены песни десяти раскрученых и десяти нераскрученых исполнителей. После выхода кассеты региональные дилеры "Союза" уже на местах изучают спрос населения. И если потом поступают заявки на каких-то исполнителей, значит работа с ним продолжается и дальше.

...

да! и мы разве обсуждали белорусски шоубиз??? в Москву они приехали уже местными звездами..
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 00:35 
Москва
Всё, что связано со звуком

Артем Аматуни
Точно, это я перепутал. Ляписы издавались на Союзе. На Монолите издавался следующая группа под патронажем Шугалея "Жуки".
А что значит местные звезды? В России их никто не знал и не слышал. Курские, тамбовские и т.д. звезды - это совсем не значит, что они станут известными по всей стране.
Все, кто приезжает в Москву "за счастьем", начинают с нуля, кем бы они не были у себя дома.
Не приехали бы Ляписы в Москву - кто бы о них сейчас слышал? Вы знаете ещё хоть одну известную минскую команду? А ведь они есть, только вот в Москву не приехали и Шугалей их записи не пристроил в сборники.
Кстати, мне всегда была интересна позиция артистов, я это не раз наблюдал. Когда артисты неизвестные - они готовы душу черту заложить, они атакуют продюссеров, концертные агетства, радио, диджеев, да кого угодно.
Они готовы подписать любые контракты не глядя, лишь бы вылезти на большую сцену и стать известными.
Как только они вылазят - тут же идут интервью, что это мы сами, никто нам не помогал.
Так, чуть-чуть, чего-то там, да и продюссер нам на хрен не нужен был, только под ногами путался и т.д.
Это, кстати, одна из причин, почему продюссеры так неохотно связываются с перспективными группами, а пытаются делать свои проекты с нуля.
Очень распространенная практика обо##### потом человека, который помог выйти в люди молодым группам.
ЗЫ. Это я не о Ляписах, это я вообще. :)
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 00:51 
Питер
гитара, вокал

А че им воопще помогать да и почему помогали? если на сцене мутантов развелось выше крыше, петь не умеют, конкурентноспособность нулевая и пр. Значит продюссеры такие сами виноваты не знают во что вкладывают, только сцену засоряют ерундой всякой. Я давно заметил когда деньги есть у кого то какие то зачастую не умеют ими распоряжаться на пользу дела так сказать, либо спускают бездарно либо еще и во вред всему опществу, пляха-муха, патриотизм нулевой.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 01:57 
Киев


Мне думается, что дело не в том, есть хорошие продюсеры или нет, а в том, что их (хороших) катастрофически мало. Например, у нас (в Украине) Это 3-4 человека. Тянуть по нескольку таких проектов, как «Виа гра» или Сердючка практически очень сложно, а других продюсеров того же уровня почему-то не рождается. Конечно, можно поспорить о ценности этих проектов, но думаю, что никто не будет спорить об их коммерческой удаче.
Хотелось бы подчеркнуть, что все-таки талант продюсера не менее, а может быть и более (а в совке так уж точно) важен, чем талант музыканта. А любой удачный продукт это симбиоз всех людей (всех талантов) работающих над проектом.
А то, что полно бездарей так это было всегда и всегда будет. Главное уметь видеть хорошее.
adamra
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 01:59 
Чебурашки
у которого не было друзей

Slesar - извини, что вклиниваюсь, но известных минских команд полно: Леприконсы, По глазам, NEO те же. есть менее известные здесь, но не менее интересные CherryVata, порядком поднадоевшие
The Stokes, J:Морс, Сног на голову и т.д. только групп таких полно практически в каждом городе (за исключением CherryVata, пожалуй) постсоветского пространства, разве нет? а по поводу неблагодарности коллективов - шоу-бизнес, это не брак - один дал дорогу в жизнь музыкантам и немного заработал, потом появился другой, который заработал много, но продлил "сладкую" жизнь проекту. потом пришел третий и все угробил - нормальные "этапы большого пути" любой компании.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 02:21 
Киев


Кстати о хорошем. Не знаю, слышали ли вы о таком Британском фестивале как «GLOBAL BATLLE OF THE BAND»? Эта своеобразная альтернатива «Евровидению», В жюри такие имена, как Боно и т.д. Так вот Украинские ( я не националист, просто с вопросом ближе знаком) группы « Тол» и «Атмосфера» Занимали там дважды 4е места, из порядка 35 стран участников. А в этом году довелось мне посидеть в жюри в Киеве, я был поражен уровнем участников, команд 18 из 22 финалистов просто супер (это не шутка). При выявлении победителя все просто разругались. Так , что таланты есть, но без хороших продюсеров их никто не увидит, блин!
adamra
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 07:19 



А вот,возвращаясь к заявленной теме и нашим максимам-вспомнилось:

Всем вам известный джазовый стандарт-песенка "The Girl From Ipanema".

Кажется,в начале 60-х - один из музыкантов квартета исполняющего босса-нову,Joao Gilberto,предлагает привлечь к сотрудничеству в качестве вокалистки свою молодую жену Astrud.

Остальные участники проекта барышню прослушивают и с ужасом и негодованием отвергают-всё мимо нот,ритма,без модуляций и вообще-полный пистец!

Мимо,то мимо, но как оказалось-не мимо кассы.

На первом же выступлении,с навязанной настырным Jоao новой вокалисткой,ритмически корявое и с явной фальшивинкой, исполнение Astrud Gilberto песни "The Gerl From Ipanema" вызывает бурный восторг публики и вскоре приобретает статус эталонного пения песен в стиле босса-нова.

А безбожно фальшивящая и чрезмерно (даже для босса новы)не попадающая в ритм Astrud -становится богатой и всемирно знаменитой джазовой дивой.

Может и девушке МакСим уготована та же славная стезя первопрходчицы?! :idea2: :)
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 09:38 



К своей бесздарности никогда не слышал Astud, но может как и в случае с Мадонной - дело совсем не в "качественной фальшинке", а в качестве услуг, оказываемых продюссерам и далее качественном "собирании проекта" бригадой вокруг группы и каественном его навязывании повсемеестном и "эффекте привыкания" со сторонны публики(это я про проект Мадонна прежде всего) - "королева поп-музыки"(ни петь, ни танцовать, ни песню написать, только с..ать)??? В отличие кстати от "короля поп-музыки"(который и то и другое и третее)???
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 09:44 
Москва
Всё, что связано со звуком

ТИХОН
Да уж,пути господни неисповедимы. :)
Скрипяще-рычащий Армстронг, шепчущий Кнопфлер, пионерское звучание "Роллинг Стоунз", гитарная грязь и обилие лажи у Хендрикса, фальцет Джексона, гнусавое пение Боярского, хрип Утесова, Высоцкого, гаражное звучание Нирваны. Да полно примеров, когда будущие классики вначале принимались в штыки, а затем им подражали. :)
папочка
Кроме Леприконсон никого не слышал. Не знал, что они минские.
Не самая интересная группа...
С продюссерами ситуацию ты точно написал. Только первый продюссер обычно ищет таланты, а следующие этим пользуются, по дороге обсерая первого. Пару раз так наколовшись, первый продюссер или завязывает с такой неблагодарной работой, или ставит группы в очень жесткие условия, с такими контрактами, что мало не покажется. Группы от таких условий шарахаются. Никому от этого не есть хорошо.
adamra
Продюссер-собачья, неблагодарная работа. Со всех сторон все всегда недовольны пролюссером.
По части обсераемости стоит даже выше профессии концертного звукача.
Если звукач-казёл, то продюссер-сволочь.
Практически всегда. :)
А кому это нада? :idea2:

Всем спасибо, дискуссию заканчиваю. :super:
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 10:07 
Adelaide


слесарь, я спросила Вас в какой конкретно песне Миронов фальшивит - Вы сказать не можете. То, что говорят на форуме вокалистов - понятия не имею, так же как и не знаю, по каким параметрам люди с этого форума причисляют себя к вокалистам (заметьте, не к певцами и исполнителям :idea2: ).

Вот Вам ссылка на мироновский белеет парус:
http://www.youtube.com/watch?v=H4CvhMpFw0c

так вот скажите, где он фальшивит в этой песне и назовите ноты, которые он поет мимо. Если Вы не в курсе, то объясняю:

тональность - до диез минор в куплете и до диез мажор в припеве.

Куплет - речитатив.

Припев - пение.

А теперь вопрос. Где фальшивые ноты????????

Вот Вам определение речетатива из википедии, если Вы не в курсе, что это такое:

Речитатив — вокальная музыкальная форма, не подчинённая симметрическому ритму, род певучего разговора.
Есть фразы, которые, по избытку чувства, требуют именно речитатива; более развитая музыкальная форма была бы здесь неестественна (например: «О горе», «О радость», «О Господи»), речитатив есть (устная) речь, доведённая до высшей степени выразительности, благодаря точному, определённому музыкальному ритму, а также точному обозначению подъёма и падения голоса.

Мой преподаватель по вокалу, с консерваторским вокальным и аспирантурой по обучению пению всегда ставил мне в пример именно Миронова, за его музыкальность, умение использовать связки по назначению и просто талант исполнителя. Вы это сравниваете со сладкой и сексуально-фальшивой МакСим. Я не имею ни каких претензий к этой девочке, пусть себе поет: Публике нравится, мальчики балдеют, девочки хотят что бы их, так же как ее хотели. Только при чем тут музыка и иcскуство артиста?
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 10:11 
Москва
Всё, что связано со звуком

Леди, сдаюсь! :)
Желаю успехов на вокальном поприще! :super:
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 11:09 
Adelaide


>Леди, сдаюсь!
>Желаю успехов на вокальном поприще!

да не...я так пою, себе в удовольствие. Когда-то просто училась довольно серьезно и люблю слушать хорошее пение в любом жанре.

я ж не для того чтобы наехать...да и МакСим мне по барабану...просто большинство из нас действительно музыку любят.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 11:23 
Питер
гитара, вокал

Все правильно, леди, Миронов был легко узнаваем и вовсе непротивен как вокалист (хотя для него самого это не было основной профессией). Т.е. многим певцам нашим современным именно этого и не хватает, т.е. непротивности :lol: Я уже писал что есть даже профессия такая -преподаватель (или наставник не помню) не вокала а стилистики вокала, и это поважнее будет для успеха. Певец если он хочет чтоп его заметили (не в кабаке а на большой сцене :idea2: ) не должен бросаться на все подряд (как иногда думают должен уметь все), а должен найти что лучше всего у него получается :idea2: , и это не одно и то же. Сам певец может и не догадаться. Джимми Хендриксу, напр., правда он и не собирался петь, но тем не менее подсказка продюссера что твой голос как раз подходит под то что ты играешь, тоже сыграла свою роль. Да и воопще зачем впадать из одной крайности в другую, при СССР артистов не плясавших под патриотическую дуду КПСС травили, зажимали даже до ифаркта доводили. Но и другая крайность как сейчас засилье пошлятины, непрофессионализма и т.п.- тоже плохо для опщества, господа, и то и другое рано или поздно разрушает все устои (а значит и государство :dance1: ). Крик души- заепали крайности, когда ж наступит золотая середина :cry:
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 11:27 
Чебурашки
у которого не было друзей

Только не нужно сравнивать Astrud Gilberto с Максим - Astrud красивая и обаятельная, в ней чувствуется стиль и порода, даже то, что она половину своей карьеры боялась публики тоже придавало свой шарм.

Slesar - если будет время, послушай CherryVata "Весна".
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 11:45 
Adelaide


дело в том, что она настоящая (Astrud конечно). И тембр голоса чарующий и уж с ритмикой у нее все в порядке. Кстати хорошее сравнение с МакСим. Обе как бы наивные девочки, эдакая детскость и непосредственность. Только у одной это талант и натура, а у другой такой вот способ строить глазки. Ну прямо по Станиславскому. Бассанове верю, а МакСим - не очень. Хотя кому и гамбургер деликатес.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 12:59 
Adelaide


> Крик души- заепали крайности, когда ж наступит золотая середина

Валерий, согласна на все сто :)
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 13:03 
Adelaide


Кстати, сегодня день святого Валентина! Поздравляю всех и желаю МНОГО-МНОГО-МНОГО-МНОГО Л Ю Б В И!!!!!!!!!!!!

И в музыке и в жизни! :)

:ura: :ura: :ura: :ura:
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 16:01 



>дело в том, что она настоящая (Astrud конечно). И тембр голоса чарующий и уж с ритмикой у нее все в порядке. Кстати хорошее сравнение с МакСим. Обе как бы наивные девочки, эдакая детскость и непосредственность. Только у одной это талант и натура, а у другой такой вот способ строить глазки. Ну прямо по Станиславскому. Бассанове верю, а МакСим - не очень. Хотя кому и гамбургер деликатес.


Да вообщем-то,я сравнил Astrud Gilberto c девушкой максим-чисто иронически. :)

Просто вдруг вспомнилась эта давнишняя забавная история с её(А.G.) дебютом.

А проблемы со слухом и чувством ритма у неё(судя по воспоминаниям "соратников")- действительно были.

Но из этих проблем выросла оригинальная и совершенно прелестная манера пения и соответственно-замечательная певица. :super:

Но у Astrud было гениальное окружение,состоящее сплошь из музыкантов виртуозов-основоположников целого стиля.

Сомневаюсь,что эту девушку максим-окружают столь же одарённые люди.Да и в самой девушке-искры божией нисколько не чувствуется...

Что же касается Миронова(Гурченко, Караченцова и др.)-то конечно же,это "актёрское пение",метод которого заключается в демонстрации разнообразных актёрских способностей опереточного свойства,а вовсе не в раскрытии сокровенно-эмоционального посыла песни,как это происходит у Исполнителей Песен От Бога,как в случае с Бернесом,Вертинским,или тех же: Astrud Gilberto,Симон,Джоплин, Маккартни,Э.Джона,Синатры и т.п. :)
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 17:35 
Питер
гитара, вокал

Да что вы так Миронова не хотите дооценить по достоинству, как то все упрощаете, как певца его не стоит все-таки ставить в одном ряду с Гурченко, Караченцовым. Уж явно повыше, им еще покарячится надо чтоп так легко спеть. Невнимательный вы, товарищ Тихон :) . В другом ряду может тоже слишком смело его ставить, но это только может из-за неосновного его занятия пения. Успешный певец - это баланс не только красивого голоса, но и определенной харизмы как тут говорили, одного только из этих элементов недостаточно. У Миронова впринципе было и то и другое, и совсем необязательно иметь высокий голос (Элвис, напр., занижал битловские вещи некоторые чуть ли не на 3 тона - и ничего, толпа визжала). И неважен также стиль актерский или еще какой, главное, еще раз повторяю, его стиль под себя найти :idea2: . Высоцкий тому еще одно подтверждение, как бы не пытались под его голос косить, все равно не то пальто. Он сам будучи автором подобрал под себя стиль, если так можно выразится.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 18:31 



>Вот Вам ссылка на мироновский белеет парус:
>http://www.youtube.com/watch?v=H4CvhMpFw0c
>так вот скажите, где он фальшивит в этой песне и назовите ноты, которые он поет мимо. Если Вы не в курсе, то объясняю:
>тональность - до диез минор в куплете и до диез мажор в припеве.
>Куплет - речитатив.
>Припев - пение.
>А теперь вопрос. Где фальшивые ноты????????

Да много их в припеве, перчислять лень.
Где-то высит, где-то низит, до 30 центов.
Но для актёра это нормально. Тем более эти "песни" несут в основном текстовую нагрузку, мотивчик не важен и вторичен.
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 14.02.2009 18:59 



>Скрипяще-рычащий Армстронг, шепчущий Кнопфлер, пионерское звучание "Роллинг Стоунз", гитарная грязь и обилие лажи у Хендрикса, фальцет Джексона, , гаражное звучание Нирваны. Да полно примеров, когда будущие классики вначале принимались в штыки, а затем им подражали.

Вот бред-то ! В штыки они принимались как раз продюсерами !
И где это "гитарная грязь и обилие лажи у Хендрикса ?????????????????????????????????????????????????????????????????????
Похоже дядя вы не в теме:-)
И этим выше перечисленным "пионерам" никто не подражал, в силу нереальности даже приблизиться к их уровню:-)
"Шепчущему Кнопфлеру" безумно любившему Хендрикса, и после его гибели, решившему заняться музыкой, даже в голову не пришло
его копировать ! А Клэптону вообще крышу свернуло ! И это всё от "лажи" Хендрикса ! :-)
Армстронг, кстати имел очень высокий голос и уникальную способност брать ноты сверху, а не снизу.
И рекомендую сходить на концерт 60-летних пионеров Ролингов. Если они пионеры, то все наши "рок герои" даже не эмбрионы. :-) :infant:
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 00:43 
г.Владимир


>И рекомендую сходить на концерт 60-летних пионеров Ролингов

Ну Роллинги отдельная тема, технически они действительно очень слабые, (кроме разве что Уоттса) лажают не хило на концертах. Играют то они и правда как пионеры. Но невероятно музыкальны и узнаваемы, от них прёт драйвом фантастически. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 01:56 
Adelaide


Тихон, на счет Astrud - спорить не буду, я знаю ее только уже по поздним работам и совсем не много, потому как никогда не была фанатом. Но то, что она талантлива и обладала необыкновенной харизмой - факт.

Согласна с Валерием и в один ряд с нексколько пошловатой и действительно опереточной Гурченко и Караченцевым я бы его ставить не стала, а скорее к Бернесу отправила. Равно как и не согласна, что в Белеет Парус мотивчик значения не имеет. Белеет мой парус такой одинокий - это напевал каждый второйй много лет подряд, причем не только как литературную, но и как музыкальную фразу.

Юрий Иванович, я не согласна с рассуждением про 30%. Во-первых, я не очень понимаю что это такое. Я как-то привыкла оценивать в тонах, полутонах, четверть тонах и т.д. А потом Вы так и не сказали где и что фальшивит. Но Б-г с ним, я готова поверить, что музыкальность и обаяние исполнения маскируют от меня эту фальш.

Тихон, вот Вы говорите об актерском методе пения, как о демонстрации актерских способностей опереточного свойства. Ну а Бернес тогда c темной ночью, тоже оперетта? Актерское пение заключается прежде всего в том, что главное не показать свои вокальные данные, а исполнить и песню. Не продемонстрировать свои способности, а показать произведение! И это то, чего так не хватало, да и теперь не хватает в опере. Потому что очень трудно правильно удержать вокал и при этом двигаться. Это то, чего не хватало советской эстраде, потому что запрещали двигаться. Это то, что теперь сливается в любой эстраде во всем мире, потому что любое выступление это прежде всего выступление, Актерское выступление. Т.е. да, может и фальш быть простительной (хотя с Мироновым довольно отдельный случай, он и речитативом говорит потому что музыкален, слышит фальш и мимо нот резать не хочет), только это не про то, что можно фальшиво петь. Это про то, что прежде всего надо быть артистом и показать произведение, которое исполняешь.

Не безызвестный кукольник Образцов, однажды сказал замечательную вещь. Он рассуждал о пении знаменитой Ляли Черной (легендарная цыганская певица). Так вот он сказал, что она гениальна тем, что в отличие от многих, выходящих на сцену, она не себя пытается показать в песне, а песню через себя. Т.е. это великое умение забыть в момент выступления о своих амбициях и отдаться произведению. Не идти в голос, только потому что он есть, не шептать сладостно-похотливо только потому, что ты хочешь выглядеть сексуально и т.д. Но это про исскуство и про пение. Я очень люблю хорошее пение и думаю, что чувствую его. Так вот откровенно фальшивый Джагер - музыкален и приятен на слух, актер Миронов - музыкален и приятен на слух, неумелая Astrud - музыкальна и приятна на слух. МакСим - просто никак. Возможно, что она научится, возможно она даже песни будет сочинять не такие блеклые. Пусть у нее все будет. Только сегодня она - очередная девочка на сцене.

вот вам, кстати очередная австралийская девочка, хит сезона. 17 лет, на сцене держится пока никак, очень смешно. Но все же петь хоть умеет, да и мелодия по интереснее будет.

http://www.youtube.com/watch?v=ElY5Gr845Fw
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 02:00 



>>И рекомендую сходить на концерт 60-летних пионеров Ролингов
>
> Ну Роллинги отдельная тема, технически они действительно очень слабые, (кроме разве что Уоттса) лажают не хило на концертах. Играют то они и правда как пионеры. Но невероятно музыкальны и узнаваемы, от них прёт драйвом фантастически.


То ХоЗе.

Рома,извини,но с Роллингами ты архи не прав.

И опуская такие их неоспоримые достоинства,как:экслюзивный драйв, композиторские способности и паталогическую сыгранность - можно на полном серьёзе говорить и об их исполнительском/техническом мастерстве.

Ведь,ты не зря сделал оговорку касаемо Уотса-ведь он потрясающий барабанщик!
Так же обстоят дела и с остальными.
Несомненно,это высший пилотаж музыканта/-играть/петь в своей именной манере, использовать свои именные приёмы(включая ричардскую фишку со строем гитары) и проявлять при этом техническую сдержанность.

"Техника" при этом-растворяется в исполняемом муз.материале и появляется Цельность Восприятия у слушателя.

Отсюда и весь шарм,которого так не хватает всем этим разрекламированным псевдовиртуозам от гитары.

Кстати,совершенно не случайна известная взаимная симпатия БиБи Кинга и Ричардса-а это о многом говорит,в русле поверхностных рассуждений о низком "техническом" уровне Ролинг Стоунз. :)

Ах,если бы девице максим или доморощенным говнорокерам-хотя бы однотысячную частицу роллинговского флёра-цены бы им не было... :)
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 02:33 
г.Владимир


Игорек, мы об одном и том же, ешкин корень. Ты хоть въехал о чем я говорил?
Уж поверь мне старому исполнителю - играют они х..во, именно как технари они никакие, даже элементарные наистандартнейшие партии замазывают и проваливают на каждом шагу, а играют они самые что ни наесть стандарты блюза и буги. С такой техникой в музыкальной школе даже к зачету не допустят. Уоттс да, силён, и в джазе весьма неплох... Один на всю команду...
Я не отрицаю их величия, одна из моих любимейших групп. :)

Речь о другом, Игорь, о другом. Ты сам же и написал о чем... :)
Леди правильно заметила
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 02:35 
Петербург
Микшер

>http://www.youtube.com/watch?v=ElY5Gr845Fw
"Это видео недоступно для просмотра в вашей стране."
Жесть какая-то. Какое им дело, из какой страны я пытаюсь посмотреть??? Начало конца свободы в интернете??? :-(
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 02:36 
г.Владимир


Высший пилотаж музыканта - найти свою "единственную ноту" и подать её так, чтобы пронзить до глубин души...
И тут согласен, техника не главное, скорее наоборот только помеха...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 02:38 
г.Владимир


>И тут согласен, техника не главное, скорее наоборот только помеха...

Но сыграть её (эту ноту) надо филигранно, без изъянов. А вот для этого и нужна уже теника... :)

Ведьмин круг :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 02:39 



Ladу:

"...Ну а Бернес тогда c темной ночью, тоже оперетта?"

То Lаdу.

Ну,конечно же-НЕТ!!! :)

Неужели,Вы не слышете РАЗНИЦУ между Мироновым и Бернесом?

Между "Белеет Мой Парус" и "Тёмной Ночью" ?

Между красивым и Прекрасным?

Между земным и Небесным?

Я знаю,что всех уже "задолбал" употреблением термина "Музыка Сфер"-но,увы, приходится обходиться этим туманным определением,за неимением более точного.

Так вот,"пресловутая "Музыка Сфер"(понятно,что это не банальные звуковые волны)-это то,что имеет первоочередный,Главный и Сокровенный Смысл...по крайней мере-для меня.

А остальное,так-оболочка, скорлупа,раковина... :)
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 02:43 
г.Владимир


>Музыка Сфер

А есть еще такой термин как "Абсолютная Вселенская Гармония". ;)

Игорь, сравнение Миронова и Бернеса равнозначны. Неравнозначны их привычные нам амплуа. Отсюда и предвзятость.
Тs представляешь Бернеса в роли О.Бендера с песней "Белеет парус..."???
Я если честно как то нет... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 03:06 



>>Музыка Сфер
>
> А есть еще такой термин как "Абсолютная Вселенская Гармония".
>
> Игорь, сравнение Миронова и Бернеса равнозначны. Неравнозначны их привычные нам амплуа. Отсюда и предвзятость.
> Тs представляешь Бернеса в роли О.Бендера с песней "Белеет парус..."???
> Я если честно как то нет...


Бедная,бедная девица максим,справоцировала такой Диспутище! :)

Рома,старина-а ведь Бернес в роли Бендера был бы куда органичнее Миронова,как ни странно на первый взгляд.
Ведь "12 стульев"- не опперета!Там важна характерная музыкальность повествования,а не искусственно вставленные и совершенно инородные зонги.

Пример Юрского-тому яркое подтверждение. :)

Бли, а при чём тут страдалица максим??? :)
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 03:14 
г.Владимир


Игорь, мы говорим не о драматической роли а о музыке, или об артистизме в контексте музыке если угодно.
Я предвидел твой конр... ;) Но писать не буду, уже лень и моск вскипел, высокие материи не для меня... :lol:

МакСим далеко не страдалица. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 03:49 
г.Владимир


>Неравнозначны их привычные нам амплуа

Игорь, ключевое слово - ПРИВЫЧНЫЕ.

Всё, дальше не буду... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: га-га-га(МакСим)
Время: 15.02.2009 03:49 



Спок.ночи,Ромыч.

Пусть тебе приснится-
максимкраснадевица!!!

Га-га-га... :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!