PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 15:21 



Как так можно было записать-свести-обработать в 80-х? Вот настоящая работа настоящего звукорежиссера.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 15:34 



>Как так можно было записать-свести-обработать в 80-х?

Да уж ! Судя по всему писал звукоорператор худ. фильма.

Вот настоящая работа настоящего звукорежиссера.

Где?
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 15:46 



http://files.mail.ru/40DTYH -ссылка 3Мб
Ну прикинь: подзвучить/отстроить оркестр и хор. Это ж человек 50 минимум. Мало правильно всё расположить, надо еще 30 раз отслушать и на пульту подрулить. И динамически выводить именно нужные секции в нужном месте.
Плюс эквалайзер-на mp3 конечно ничего не осталось, но в оригинале все инструменты прослушиваются идеально. Высший пилотаж.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 16:14 



Да нет же, всё делалось не так.
все посадочные места оркестра зафиксированы за много лет, и микрофоны ставили на одни и те же места, да и заведены все они на пульт по умолчанию на одни и те же линейки,(эквалайзеры практически не использовались)
30 раз отслушать никто не давал, тем более оркестр стока не сыграет, как минимум духовики сразу завопят, что губы у них не резиновые !:-)
писали максимум 3-5 дублей всех сразу без наложений на многоканальник и без монтажа. Потом выбирался лучший и приглашался вокалист.
Микс делался часа за два по принципу- как дирижёр сделал динамические нюансы, так и надо. Эту запись делал явно не очень заморачивающийся чел, поскольку для 80-х там много небрежностей с локализацией, панорамированием, планами и пространством.
Такие фанеры обычно делали для одноразовых эфиров, типа проскочило и хорошо! На "Мелодии" такой продукт не прошёл бы даже ОТК.
А для кино или ящика нормально. Главное, чтоб текст был разборчив :-)
Так что это не высший пилотаж, а так, на троечку, мимоходом...
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 17:09 
г.Владимир


>Так что это не высший пилотаж, а так, на троечку, мимоходом

Но зато это настоящая запись...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 17:38 



Да, аналоговая !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 17:46 
г.Владимир


И полное живаго
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 19:51 



>много небрежностей с локализацией, панорамированием, планами и пространством.
Поюс тупо кривой баланс.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 21:27 
Москва
Всё, что связано со звуком

Kot
Ха-ха! Прорвись на Мосфильм в зал, где обычно писали симфооркестры и посмотри всё своими глазами. Многие вопросы отпадут сами. Там давно уже всё продумано и пронумеровано. Кто где сидит и куда вешать микрофоны. Практически конвейер. :)
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 21:53 
Лыткарино
руки-ухи

>Аналоговая...И полное живаго
>

А вот полностью цифровая и не живяго :)

Аранжировку снимала и набивала на клавишах моя жена (год назад). :dj:

http://narod.ru/disk/5700922000/jenskaya%20dolya%20.mp3.html
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 22:17 
Петербург
Микшер

>А вот полностью цифровая и не живяго
Ужасно
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 22:20 
Санкт-Петербург
producer/arranger...

2Kot
Для сравнения, музыка диаметрально противоположная. Но думаю сравнить можно;)

http://www.sendspace.com/file/6460z5

P.S. это 1960 год.
producer/arranger/mix engineer
http://www.abrutski.com
Http://vk.com/mixengineer
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 13.02.2009 22:45 
Лыткарино
руки-ухи

>Ужасно

:)
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 14.02.2009 02:34 
г.Владимир


>А вот полностью цифровая и не живяго

Дык оно и слышно что не живаго. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 14.02.2009 10:20 
Лыткарино
руки-ухи

Ну сначала было живаго:
http://narod.ru/disk/5710341000/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%...%D0%BB.mp3.html

А потом потребовался минус. (который неживаго :-) )

Мне он дорог тем, что пришлось заморачиваться с плавающим темпом: сначала набивать вручную метроном (одновременно слушая исходник), а затем грув-квантайзом квантовать под него миди-сетку.

Ну а дальше уже, как обычно...
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 14.02.2009 11:19 
Лыткарино
руки-ухи

Интересно было попробовать сделать такую песню в стиле оркестра гостелерадио. До этого в таком стиле не работали.

Партии кстати, всё снимались и набивались в ноль... :idea2:
Ну а уж тембры какие были...

Клиент потом остался очень доволен. :)
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 14.02.2009 14:49 
г.Владимир


Дмитрий-2, да не, сделано всё грамотно. Но вопрос то именно в звуке а не в "кривости", динамике и извлечении.
Вот последний Мотиф неплохо звучит в плане живаго.
А софт пока что не дотягивает до железа, далеко не дотягивает.
Сколько лет бьются люди, но увы...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 14.02.2009 22:28 
Екатеринбург
Kurzweil SP2X, M-Audio 410 FW, MacBook MB403

как раз хотел задать вопрос о сравнении софта\\железа:
говорят, что хорошие синтезаторы (тот же Motif, Kurz PC серий и тому подобные) звучат круче VST
почему?
например, если сравнивать звук фортепиано: в том же NI Akoustik Piano 6Гб 24-битных сэмплов, куча динамических слоев и всего остального, в клавише-то уж всяко не 6 Гб сэмплов на инструмент
почему так получается? меня этот вопрос очень волнует
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 14.02.2009 23:03 
Москва


а ты сравни, например, Akustic Piano и Pianoteq к вопросу о гигабайтах..
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 15.02.2009 17:01 



2Дмитрий-2,Вопросов нет, фанера классная, сделано на совесть.Слышно пространство, .....но в первом варианте "Ну сначала было живаго:
http://narod.ru/disk/5710341000/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%...%D0%BB.mp3.html"
слышно воздух. Живой.
Вот в чем и вопрос: Как звукачи 30 лет назад сводили так?
Дай 99% "здешних"(про себя вообще молчу) Супер цифру на ввод-вывод, всяческие Алесисы, Нойманы и пр. и т.д. ... и.......
Протр@-@ются месяц, будут обсуждать динамику, панораму и т.д а результатом не дотянут до аналогов 60-80х
..."А софт пока что не дотягивает до железа, далеко не дотягивает.
Сколько лет бьются люди, но увы..."
А может это просто аранжировки подкупают? По сравнению с современным дуц-бац!?
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 15.02.2009 17:11 
Петербург
Микшер

>слышно воздух. Живой.
Так вам же написали, вместо искусственной реверберации использовалась живая акустика помещения + аналоговое сведение. То есть, дело, собссно, вообще не в людях.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 15.02.2009 17:34 
г.Владимир


>А может это просто аранжировки подкупают?

Не совсем так, есть грамотные люди работающие в традиции и в наше время, и много.

Собсно чистый лайф записанный в цифру мало чем уступит аналогу именно по живаго. Суть в полном лайфе источника звука при совокупном единовременном исполнении в реальном пространстве и правильном микрофонном съеме его. А уж какой будет тракт за микрофоном и итоговый носитель (цифровой или аналоговый) дело второе. :)

И сейчас пишут не хуже, даже лучше. Мало слушаете работы в трационных жанрах и технологиях.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 15.02.2009 18:29 
Лыткарино
руки-ухи

На студии мы раньше прогоняли "оркестровые" клавиши через мониторы и снимали их микрофонной стерео-парой с расстояния 2-3 метра. Потом обильно подмешивали.

Сейчас используем более натурально-звучащий подход. Приглашённый живой скрипач или виолончелист наигрывает поверх клавишного оркестра пару партий. Получается довольно жирно.

Полу-аналогово :-))
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 15.02.2009 19:01 
г.Владимир


Дмитрий-2, я кстати хотел попробовать такой метод. А ты не выложишь примерчик секунд на несколько? Очень интересно.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 15.02.2009 21:44 
Екатеринбург
Kurzweil SP2X, M-Audio 410 FW, MacBook MB403

установил Pianoteq
для непривычно малого размера инструмента звучание впечатляет )

так и все-таки, какие методы используются в железе (клавишах, "мозгах")?
там хранятся огромные библиотеки сэмплов или звук получается путем физического моделирования, как в Pianoteq?
Автор
Тема: Re: Вопрос профессионалам
Время: 15.02.2009 22:50 



>Сейчас используем более натурально-звучащий подход. ...

Я с таким подходом записал около 20 саундтреков к фильмам. Правда, не с одним музыкантом на группу, а по 2 и все вместе.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!