а можно и 30 - овпрос только какая задача - если писать произыведения Астора Пиацолла в большом зале - имеет смысл и стерео близкий майкинг(под две л руки, или ХУ, или ОРТФ - по ситуации) и средняя зона(можно и моно и стерео) и стерео майкинг общего плана - а если в песне партию пьяного матроса - то чаще всего зватает моно мика в средней зоне - если комната не кошмарная по звуку....

Антонио
Я ставил один микрофон посредине, к мехам. Но не близко, иначе прищемит аккордионист. Они когда в раж входят - начинают сильно ерзать... Так, чтобы между Его лицом и микрофоном был аккордеон. Иначе будет ловить все его(аккордиониста) кряхтения и шумные вздохи(они это любят).
Второй ставил справа-сбоку-спереди, где басовые кнопки. Ставить слева смысла мало, ловит стук клавиш. Впечатление, что играет печатная машинка.
Это прямое снятие звука. Для объема(при желании) можешь поставить пару оверхедов, как на ударную установку.
Я ставил один микрофон посредине, к мехам. Но не близко, иначе прищемит аккордионист. Они когда в раж входят - начинают сильно ерзать... Так, чтобы между Его лицом и микрофоном был аккордеон. Иначе будет ловить все его(аккордиониста) кряхтения и шумные вздохи(они это любят).

Второй ставил справа-сбоку-спереди, где басовые кнопки. Ставить слева смысла мало, ловит стук клавиш. Впечатление, что играет печатная машинка.

Это прямое снятие звука. Для объема(при желании) можешь поставить пару оверхедов, как на ударную установку.

