PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 21:26 
Астрахань
гитары

Возможно баян, но какую частоту при работе с программами типа кубейс нуендо самплитуд лучше использовать при работе с ВСТ инструментами, записи живых и сведении с мастерингом?
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 21:34 
Киев
Crocuta

Есть,Вст плагины которые работают только на 44100,кажется был когдато такой прикол.А при записи живих инструментов...Я выше 96ти не писал.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 21:38 



Это зависит от того, кого Вы собрались дискредитировать и в чьих глазах. Можно на каждой смене записи, можно несколько раз за смену...
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 21:50 
Астрахань
гитары

А битрейт 16 - 24 - 32? про вст я уже нагуглил
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 22:06 



Вы терминологию когда-нибудь вообще нормальную видели?
Битрейт при записи стерео 44/16 =1411 кбит/с. Выбирайте.
Если Вы о глубине квантования, то 24.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 22:12 
Астрахань
гитары

да вот сижу и разбираюсь с этой самой терминологией, раньше карта была проще и писал все 441/16 бит а тут туева хуча всяких режимов, вот и интересует какой во всем этом смысл))
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 22:20 
Киев
Crocuta

Один знакомый фотограф мне сказал,что после 4мп на камере,нет разницы в количнстве мегапикселей,счастье не в них,а в объективе.Тут не то-же самое,но мне кажется близко.Не в битрейтах счастье,а как минимум в железе,лично моё наблюдение.Это если не корчить из себя мудреца.А если корчить,то вообще лучше выезжать в первую очередь на уровне музыки,а не записи... :idea2: Чё-та понесло меня :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 22:26 



>что после 4мп на камере,нет разницы в количнстве мегапикселей,счастье не в них,а в объективе.
Скорее, счастье в объективе ПЛЮС в размере этих пикселей на матрице.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 22:43 



вообще дело в камерах в физическом размере матрицы и ее типе+Объектив+Свет+дефлекторы..Ну а главное руки- и постановка(если это не док.сеъмка) - иными словами - главное что в кадре и какие это эмоции передает - в музыке то же самое....
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 13.03.2009 22:45 
Киев
Crocuta

-Что я и говорил,вобщем.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 14.03.2009 01:37 
Moscow


-- Один только человек и заметил... :(((
Частота - ДИСКРЕТИЗАЦИИ ! :super:
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 14.03.2009 14:00 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Использовать плагины, работающие в 24 битах и можно в 96 кГц, если железо нормально справляется. Но и 48 хватает, в силу того, что большинство семплов в VSTi записаны в 48/24.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 14.03.2009 15:33 
Екатеринбург
Kurzweil SP2X, M-Audio 410 FW, MacBook MB403

некоторым плагинам вообще предпочтительнее 44100
например, EZ Drummer при загрузке в проект с 48000 он очень долго грузится, т.к. пересчитывает сэмплы, которые у него хранятся в 44100
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 14.03.2009 15:43 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

44100 вопщем рулит!!

Помню еще в том веке когда я тока тока начинал. я все делал в 22050. Типа места меньше занимало! И на моих колоночках было вообще не видно разницы!!!!)))))) Ну хули... школьнег был))
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 14.03.2009 17:27 
Петербург
Микшер

Да вообще обсуждалось уже стописят раз и здесь и на других форумах. Советую автору набрать сабжевый вопрос в гугле и потратить вечерок на изучение вылезшего материала. В частности, одна из интересных идей заключается в том, что качество оцифрованного звука прямо пропорционально произведению частоты дискретизации и битности (точную формулу не помню). То есть, 24 бита 44 кГц хуже, чем 16 бит 88 кГц. Идея достаточно радикальна, но не надо забывать, что оцифровщики разных ценовых диапазонов цифруют по разному и, как сдедствие, по разному цифруют на разных частотах. То есть, еще одна зависимость: разница в качестве при уведичении частоты дискретизации обратно пропорциональна ценовому диапазону устройства. Это объясняет, почему владельцы дорогих профессиональных приборов не слышат разницы при увеличении F д.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 14.03.2009 22:06 
Moscow


-- Не совсем так.
Если аппарат dcS, то на ХОРОШЕМ контроле - услышите.
Если это даже Apogee - то уж сильно большой разницы вряд ли можно ожидать.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 16.03.2009 19:01 
S-Pb
Кельтская Арфа

пишу в 88200/24, опытным путём пришёл, частота кратна формату audio CD и даёт запас на расчёты, глубина битности тоже с запасом на расчёты, а если писать в 32флоат, то заметил что некоторые плагины только 24-х битные и делают транкейт при 32-х, сволочи.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 16.03.2009 19:21 



24/88.2 - пока самый оптимальный формат для любых случаев.
Проблема только в том, что некоторые конверторы на повышенных частотах звучат хуже чем на обычных:-) Маркетинг:-)))
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 16.03.2009 19:50 
Ярославль
не умею играть

все в 44100/16 луплю, один черт на моих агрегатах разницы не слышно
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 16.03.2009 19:52 
Петербург
Микшер

>некоторые конверторы на повышенных частотах звучат хуже чем на обычных:-)
Час от часу не легче? Это какие некоторые?

>все в 44100/16 луплю, один черт на моих агрегатах разницы не слышно
Зато честно :yak:
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 16.03.2009 19:57 
Ярославль
не умею играть

кстати проводил экспериментик... делал нарезочку
запихал в вав файлик 44100/16 убитые идентичные кусочки мп3 96кб/с, и далее с повышением...
проверял на не звукачах и звукачал... типо кагбэ никто выше 192 не разобрал тупо где, что :4: шли отмазы - "это надо послушать там то, здесь не слышу", "надо слушать на большой громкости, чтобы бяка вылезла", "у тебя вавка изначально жамканая" и т.п.

как-то вот так
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 16.03.2009 21:46 



>Час от часу не легче? Это какие некоторые?
Я бы даже сказал, очень многие. Проблема в том, что сделать действительно стабильный клок на повышенных частотах сложнее, чем на стандартных, причем зависимость не линейная, а экспоненциальная. Вот и ...

Вчера развлекались разговорами про модификации stock приборов, в частности, Дигидизайна. Говорят, сильно удивлялись люди тому, что клок в 192 IO тот же самый, что и в 002... что наводит на мысли о том, что его использовать не надо... :) После модификации 002 Black Lion вещь даже неплохо звучит. :)
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 17.03.2009 02:20 
Moscow


>сделать действительно стабильный клок на повышенных частотах сложнее, чем на стандартных

-- Увы, заблуждение - к сожалению, ещё не развеянное.
На самом деле конвертеры на серийных микросхемах ЦАП и АЦП на частотах 48 и 192 - работают НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ рабочей частоте, изменяется только кратность передискретизации, иначе говоря - чуть меняется "после-конвертерная" математика.
А сами _первичные_ преобразователи - как работали, так и работают...
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 17.03.2009 03:47 



Да всё проще, в первых моделях с 88 и 96, обвязка на 44 и 48 упрощалась, в надежде на то, что на них всё равно работать не будут, когда такое высокое счастье подвалило:-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 17.03.2009 04:05 
Петербург
Микшер

2 Farr
То есть, вы хотите сказать, что у некоторых устройств, наоборот, обвязка упрощена на высоких частотах?
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 17.03.2009 11:50 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

>кстати проводил экспериментик... делал нарезочку
>запихал в вав файлик 44100/16 убитые идентичные кусочки мп3 96кб/с, и далее с повышением...
>проверял на не звукачах и звукачал... типо кагбэ никто выше 192 не разобрал тупо где, что шли отмазы - "это надо послушать там то, здесь не слышу", "надо слушать на большой громкости, чтобы бяка вылезла", "у тебя вавка изначально жамканая" и т.п.
>
>как-то вот так


Ничего не понял из написанного
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 17.03.2009 15:45 
Ярославль
не умею играть

>>кстати проводил экспериментик... делал нарезочку
>>запихал в вав файлик 44100/16 убитые идентичные кусочки мп3 96кб/с, и далее с повышением...
>>проверял на не звукачах и звукачал... типо кагбэ никто выше 192 не разобрал тупо где, что шли отмазы - "это надо послушать там то, здесь не слышу", "надо слушать на большой громкости, чтобы бяка вылезла", "у тебя вавка изначально жамканая" и т.п.
>>
>>как-то вот так
>
>
>Ничего не понял из написанного

Arch, в переводе на русский сие означает: взял пару wav файлов, отрезал по кусочку, затем сохранил кусочки в различном битрейте mp3, оставив так же копию в wav 44100/16. Потом взял все эти файлы с ухудшенным разрешением и вставил в перемешку в один wav файл 44100/16.

при тестовом прослушивании различными людьми возникли проблемы с определением того, где какой кусок находится
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 17.03.2009 15:55 



>2 Farr
>То есть, вы хотите сказать, что у некоторых устройств, наоборот, обвязка упрощена на высоких частотах?

Да нет, есть такой перец Dan Lavry, так он теоретически вроде доказывает, что выше 96 смысла нет, а на 192 уже даже ухудшение начинается... Не помню точно его аргументы, он их в конфе выкладывал лет 8 назад. И похоже народ внял, поскольку особой борьбы, кроме маркетинговой, за повышение сэмплинг рэйт не наблюдается:-)
А если учесть вообще невозможность догнать аналог, так и смысла в этом нет.
Смысл у производителей приучить потребителя к тому что есть, и не дёргаться.
А в реальных приборах замечены железки, которые при наличии 88/96, на 44/48 работают хуже. Это я точно засёк тестами.
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Частота дискредитации при записи
Время: 17.03.2009 15:59 



>>>проверял на не звукачах и звукачал... типо кагбэ никто выше 192 не разобрал


>при тестовом прослушивании различными людьми возникли проблемы с определением того, где какой кусок находится

Так это ж вслушиваться внимательно нужно, да ещё и контроль правильный !
Иначе как с тестами преампов-звук есть да и ладно..
Но есть такой факт, что с момента победы формата 16/44.1 , сидюки до конца народ почему-то недослушивает. Достаёт что-то:-)
Ничего не надо.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!