Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.
Игорек, прости меня, то ли мне ликбез нужен, то ли я чет не понимаю: а что так перегружено под нольДБ? У тебя там задрано все в кирпич и сплошные клипы. Это специально для нас или сейчас такая мода мастерить?
У меня на моем контроле похрустывает местами. Цифровой динамический диапазон фонограммы не резиновый: когда гитары до клипа брякают, пропадают остальные инструменты, партия хэта слышна только в тихой части ,бас пропадает. Мне кажется, что если бы динамический диапазон был бы не столь выплощеный, то все инструменты были бы везде различимы.
Или это модно сейчас так клиповать? Может,я чего не понимаю?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Если абстрагироваться от деталей, то мне как раз не очень понравилась интерпретация песни. ИМХО ( ) к этому саунду нужна более современная аранжировка либо к этой ностальгической аранжировке нужен более старый стиль сведения. В этом плане Барлей звучал намного более органично.
А то, получается, такой жирняк "in your face" с насышенным попердывающим басом и энергичной бас-бочкой, а сама песня очень лиричная и воздушная. Хочется пространства, а тебе инструменты "в морду" лезут...
Революция в саунде оправданна тогда, когда есть революция в музыке. тот же Mooncake, да простят меня мастотдонты, звучал интересно, (хоть и имеет на мой более поздний трезвый взгляд, илишне "убитый" звук), именно благодаря органичному сочетанию музыкальной и звуковой ститлистики.
В этой песня я не вижу полного сочетания аранжировки и саунда.
Само качество сведения у меня не вызывает претензий, за исключением падов, бэк-вокалов и тем, что барабаны акустически до конца не вписаны в микс.
А я просто нахожусь под глубочайшим впечатлением от песни Every Breath You Take (вырос на ней) и хочу не хочу не могу не отталкиваться от неё.
2Хайминов
песня кстати не стингом написана..
не забываай почаще вставлять слово ИМХО )...
ато "приговоры" чиать не интересно.... Мункейк и БарлейКорн - это две "удачные" работы(в первую очередь изза самОй музыки и изза творческой сцепки артиста и студии)... здесь всё посложнее, могу выложить что-нить из плодов сотрудничества коллектива с другими студиями...
Про лирическое настроение - ты просто остального материала сингла(в конетексте которого трэк заглавный) не слышал и наверное н6е вслушивался в текст, может быть "настроение" песни тебе не близко, или ты его не "чувстыуешь", может - я просто ошибаюсь, и все остальные сделали бы выигрышнее..
2Джанджел...
Насколько я понимаю там нажато в -0.2... И клиповать ничего не должно... Может чем-то кривым слушаете? РМС-то там не шибкий... Жал я ее не жестко...)
Пазл, ты знаешь, к тебе я хорошо отношусь. А ругаю, потому что иногда можно и погуать. Но смотрю, наш форум какой-то нервный и перестраховываюсь. А то скажут - вот in.vitro себя судьёй возомнил. Тем более, пока не заслужил молниями метать.
Истина не сидит в зале с майкой - "ЭТО Я". Она где-то прячется за углом. Переслушал еще раз. По-прежнему ломает все то что ломало.
Если копать глубже, то пачка как будто разваливается и не хватает воздуха. Это больше касается куплета. Возможно, это исполнение, а может все дело в сведении. Не знаю. Но ломет, блин...
Кстати, послушал Hooters "Jonny B". У них мясо мясом, но пачка классная и воздух тот самый.
Удачи всем!
2инвитро
Не знаю.. честно.. Может и можно лучше(подругому) сделать.. Сегодня у автора спрошу разрешения выложить мультитрэка кусок... Увидим, как на деле получится.. Ато ведь будет как с Мамой, или как с Ху Ю А.... "Всё говно", только пока дальше "баланса" никто миксы не продвинул(это когда о художественной составляющей говорить не приходится в силу ошибок в балансе)...
По поводу "мяса мясом".. а в этой песне ДОЛЖНО БЫТЬ мясо? Просто чтоб было "мясо" - нужно видимо играть "мясные" партии, а для этогшо нужно чтоб песня была "мясная".. И чтоб был воздух - нужно, чтоб вокал был спет не в самом низу диапазона и открыто.. А этого нет, не заложено и не исполнено в этой песне - в ней "другое" настроение - и миксом если его и удается ЧУТЬ-ЧУТЬ изменить, то если в сторону описанную тобой - то это "не та" сторона, точно... так или иначе - если разрешат выложить мультитрэк - у все будет шанс доказать свою правоту...)
"Насколько я понимаю там нажато в -0.2... И клиповать ничего не должно... Может чем-то кривым слушаете? РМС-то там не шибкий... Жал я ее не жестко...)" - Нет, Игорек, дело не в этом. Ты для меня в записи подобной музыки асс ,и мне у тебя учиться и учиться.
И дело не в -0.2. Можно было бы и -0.6 поставить ,но одно дело, когда подрезать два маленьких пичка на одну минуту ,и другое дело, когда срезается и вжимается в остальную музыку целый пласт звукового материала. По левому каналу(именно) в припевах там у тебя даже при этих -0.2 идут искажения. Я просто помню предыдущие твои работы, там в финальном миксе ход динамического диапазона был более свободным и мне очень нравилось. Поэтому я и удивился этому варианту.
Хотя, раз заказчик доволен... Может, это была особая фишка - добиться звука, как на старых кассетниках. Вообще ,было бы интересно до мастеринга послушать.
2джанджел
я выложу без мастера..
Да - далось "плагом" MD4 (MS) на TC Electronics 6000
По поводу пережатости... Она не очень на мой вкус высока - можно было наоборот затягиваать больше... Но и вообще эта "степень зажатости" для современного состояния Ш.Б. даже в рок-области весьма "средненькая"... Я не говорю что не слышу разницу и эту "зажатость" - я говорю про другие вещи - про "требования слушателя" - без такого "мастеринга" фонограммы не воспринимаются "современным слушателем"...
2 adamra >Слушаю новый альбом Мэнсона и думаю, написать ему что ли, что у него эмбиенса на голосе маловато? (сарказм)
Послушал - там все гармонично . Ну, если не считать общей сырости.
Можно еще вспомнить последний Cure, там вообще очень сыро, по простой причине - Роберт Смит самолично сводит, экономит деньги на звукореже...
2 пазл >могу выложить что-нить из плодов сотрудничества коллектива с другими студиями...
Да, это очень интересно. И для полноты картины ценовой диапазон этих студий. >Просто чтоб было "мясо" - нужно видимо играть "мясные" партии, а для этогшо нужно чтоб песня была "мясная"..
Ващет, достаточно взять LP Custom и дернуть за любую струну... Мясо... А передать в записи его уже чуть сложнее...
Serge23 - иногда мне начинает казаться, что совершенно не важно как звучит cure, потому как это cure и точка. я бы хотел обладать хоть тысячной долей таланта роберта смита.
>Послушал - там все гармонично. Ну, если не считать общей сырости
На мой взгляд, это не сырость, а грязь . Что является идейной составляющей, и Мэнсона, и Кьюр. Мне нравятся и одни и другие. И при этом у нас нет возможности им подсказывать, вот, и приходится воспринимать их творчество, как данность. На людей же которые рядом, существует иллюзорная вероятность воздействия, ну мы и пытаемся побудить их учитывать наши пристрастия.
И все-таки я на стороне Папочки и Пазла, в том смысле, что творчество нельзя рассматривать с точки зрения хорусов и дилеев. И если в композиции нет ОГРЕХОВ, то это видение автора, и нам можно оценивать ее с позиции нравится или нет, тронуло наши личные струны или нет. И все переделки после этого, называются римэйками.
adamra
Возможно, вы раньше о чем-то спорили. Теперь он автоматом плохо играет! ( Mike M )
>предыдущему автору Ваш вариант дыма сигарет понравился
это потому что дым там был..но другой...
pazl, выведи плиз несколько треков в мп3, чтоб качать не парится...
драм, бас, гитару, вокал, бэк вокал...
меня больше интересует опыт модификация аранжировки... а не пересведение...
не CD же пишем...
Без купюр... Полной длительности.. Наслаждайтесь.. кое-где правда принудительно прорисованы громкости(тиап пэдов) - несогласные могут каждую дорожку перед миксом отслушать на предмет автоматизации и ее ликвидировать....
Ща.. выложу еще и непожтый микс(правда смысл сводить тогда ))
"Микс без мастера.." - вот это совсем другое дело. Прекрасная профессиональная работа. Все слышно: точно и естественно. Везде бас ,везде хэты, каждая деталька звуковой информации на месте и в точной пропорции.
А вот моя версия динамической обработки. Через мою приблуду. Там ,как бы в первых секундах пэд динамически несколько специфически вытягивается (я бы это пересвел по другому, тогда бы этого не было) ,но с десятой секунды ,вроде ,неплохо.
Игорь, а от меня ответная просьба ,прогони, пожалуйста , мой фрагмент в посте от 15:44 в топе "Насчет финальной обработки микса", тот, который source через md4 (или через что захочешь), только в пропорции, как у меня - не сильно пожато. А потом ,если хочешь, то и сильно пожато. И выложи. Я буду очень ждать. Спасибо.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку