PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 16:12 
Санкт-Петербург
вокал, клавиши (композитор)

Всех приветствую. Сейчас пишем альбом в домашней студии. Вопросов много, начну лишь с некоторых основных.

Недавно после постановки академ. вокала вспомнил как делать сильный драйв. Звучит хорошо, но все эмоции и мощь невозможно взять без большой громкости. В некоторых песнях как раз необходим такой вокал. Писали на конденсаторный AKG Perception 120 - из дальнего угла комнаты даже слишком громко получается запись (используется вокальный предусилитель Behringer). Дома записывал сам другую песню на динамический Panasonic за 1000 рублей. Звук более плотный, динамичный, цепляющий, к тому же писалось вблизи, а уровень громкости не зашкаливает. К тому же меньше слышны неровности голоса, которые иногда имеют место быть (дрожание, "грязноватая" нота).
Есть мнение, что для драйвовых типов пения и вообще более экспрессивного и громкого (вдобавок сильного) вокала динамический микрофон подходит больше, нежели конденсаторный. Конденсаторный же следует использовать в стилях более задумчивых, медленных, работающих в основном с чистым голосом, как например звучание Antimatter. Или же просто всё дело в настройках и особенностях соединения микрофона с аудио-картой?
Вообще что кардинально отличает динамический микрофон от конденсаторного и для каких стилей тот или иной больше всего подходит? Если есть знающие, подскажите пожалуйста, буду очень признателен. Запись подвисла, потому что надо разобраться, прежде, чем вокал дальше писать.
Taste the liquid flame...
http://www.realmusic.ru/cord
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 16:51 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

ты ручку GAIN то крутил??

На кондер можно че хочеш писать!! Подавляющее большинство пишется на конденсаторный!!!! Хотя многие и на динамический вокал пишут!
Дело не в стиле а в том какой звук хочешь получить!!

Пиши на кондер, просто ручку гейна убавь!
А панасоник за 1000р выкинь!))
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 16:54 



а такими панасониками(золотого цвета, только стоили они тогда 300 р) мы барабаны в 98ом записывали, вместо палочек их брали и к колотушке 3ий привязывали - вот где ЦАРСТВЕННЫЕ атаки...
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 17:13 
Малаховка
мозг

пиши так чтоб тебе нравился звук...
если звук в кайф, то хоть в телефон пиши...и не парься...
если разницу в звуке уже слышишь, то сам разберешься... что лучше, на твой вкус...
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 18:57 
Санкт-Петербург
вокал, клавиши (композитор)

Панасоник и не покупался. *усмешка*
Крутили, мистер умник, суть не в этом. Про звук согласен, главное если нравится.
Основной вопрос заключается в принципах записи голоса и том, где какой мик лучше используется.
Большинство-то может и пишется на кондёрах, но большинство музыки и есть фигня. Так что здесь всё индивидуально.
Taste the liquid flame...
http://www.realmusic.ru/cord
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 19:12 



спасибо.. взял с Вас цЫтату...
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 19:38 
Санкт-Петербург
вокал, клавиши (композитор)

Да не, видимо у меня панасоник, что я четыре года назад с работы упёр, более дорогой... он всё же 1500 или более стоит... и не золотой... хотя одна фигня не для хороших вокальных записей...
Taste the liquid flame...
http://www.realmusic.ru/cord
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 19:46 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

Ну сказали же пиши как удобно!
Принципы записи одни и теже!!! Поставил микрофон на стойку, поставил плевальник если надо... и пиши!
Ток ГЕЙН крути чтобы уровень был требуемый!!!
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 28.05.2009 20:22 
Петербург
Микшер

>Вообще что кардинально отличает динамический микрофон от конденсаторного и для каких стилей тот или иной больше всего подходит?
Динамические микрофоны передают голос менее натурально. Это может быть плюсом только тогда, когда у вокалиста неприятный голос, динамический микрофон может его скрасить :) .
Diary Of Dreams, Rammstein, Lacrimosa, Sopor Aeternus - в студии вокал записывают только конденсаторными микрофонами. (Правда, AKG Perception они не используют.) Еще аргументы нужны :) ?
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 00:21 
Москва


Metallica, RHCP - shre sm7
Боно, Бьорк - sm58 (Боно - вроде на Ахтунге)
давай еще аргументов..
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 00:32 
Черкассы
ги та ра

>а такими панасониками(золотого цвета, только стоили они тогда 300 р) мы барабаны в 98ом записывали, вместо палочек их брали и к колотушке 3ий привязывали - вот где ЦАРСТВЕННЫЕ атаки...
Именно! В том же году и тем же золотистым Панасоником пользовались одни ребята, когда приходили к нам на базу! В общем шуме-гаме скрадывыались огрехи голоса, и нормально звучал мик. И не заводился на большой громкости. :idea2:
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 00:33 
Петербург
Микшер

2 Артем
Дык, я ж привел аргументы исходя из вкусов автора, там по ссылке можно посмотреть: готика, дарквейв :onotole: Так шта контр-примеры принимаются только в данных стилях, какой нах Боно? :)
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 00:39 
Черкассы
ги та ра

Ardorugus, послушал первый трек... Вопрос: а не используешь ли тут Estradin-230?
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 13:25 
Moscow


-- Estradin-230 - это Житомирский вариант Минимуга.
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 14:29 
Малаховка
мозг

если уж об особенностях...
в конденсаторных миках...меня бесит излишняя детализация голоса...
шлепки губами, клацание челюстью, горловые щелчки...и подобная хрень...
ощущение что поют на ухо...

хрен сним когда ченить тихое лиричное, а когда в голос, это ИМХО лишнее...неестественно...
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 14:34 
Малаховка
мозг

есть инертность в восприятии...когда звук относительно громкий...тихие или не слышишь или внимание не обращаешь...
микрофон может вывести лишние звуки громче чем, хочется уху...
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 14:37 
Чебурашки
у которого не было друзей

вообще-то пофигу конденсаторный микрофон или динамический. у меня была масса примеров, когда голос звучал на порядок лучше в динамический shure sm 57, нежели в любой другой конденсаторный имеющийся под руками. примеров в которых голос не звучал никак в динамический микрофон у меня нет.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 19:28 
Санкт-Петербург
вокал, клавиши (композитор)

Вот, дельные мнения появились. Спасибо. В целом, я согласен во многом с последними двумя авторами. Кондёр нужен для очень лиричных вещей, для драйва недостаточно хорош, поэтому стоит использовать чётко подходящий под голос динамику или комбинировать в зависимости от типа записи.

2Serge23
Не совсем правильно было давать мне примеры тех групп, что написаны в моих интересах, не ориентируясь на то, что я сам пишу (предлагаю посмотреть ссылку под моим аватаром) и моих конкретных вопросов. Нужен именно конкретно драйв, а у тех же Diary of Dreams его нет, там почти всё лирика. Да и интересы у меня обширные, всё писать невозможно...

2МедведЪ
Приятно, что решил ознакомиться. Нет, там VST-инструменты и Korg...

2LowBass
Не думаю, что стоит всех равнять на нубов...
Taste the liquid flame...
http://www.realmusic.ru/cord
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 19:46 



2Автор
А вот например Меркьюри взять? Или трэшеров всяких современных - все почему-то любят конденсаторники(ну скажем 95 процентов) - но если уж так уж подходит динамика - пишите Вы в динамику - кто ж мешает.. А лучше выложите трэк в динамику и в Ваш персепшн - может Вам кто чего более конкретного скажет...
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 21:12 
Санкт-Петербург
вокал, клавиши (композитор)

Ту песню не писали на динамику, позже покажу.
Кстати, я не настаиваю сам на динамике, а тоже разобраться в том, что выйдет лучше здесь для себя стараюсь.
Taste the liquid flame...
http://www.realmusic.ru/cord
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 21:47 
Малаховка
мозг

>Спасибо. В целом, я согласен во многом с последними двумя авторами.

мнений много...но лучше все слушай сам...не отметай ни чего сразу..
и конденсаторные мики не идиоты придумали, но скорее всего, если ими пользоваться - акустические требования к помещению резко возрастают...
если вплотную к звуку - слишком подробно может быть
а отодвинешь может быть все хорошо, только комнату слишком слышно...хреновую... :-)
вот и считай... оптимальность $
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 29.05.2009 23:40 
Санкт-Петербург
вокал, клавиши (композитор)

Абсолютно согласен. Как раз комнатка-то у нас не шибко... Ну, в общем, разбираемся...
Taste the liquid flame...
http://www.realmusic.ru/cord
Автор
Тема: Re: Особенности записи на динамический и конденстаторный микрофоны
Время: 01.06.2009 23:42 
Москва
Вокал, гитара, звук

По теме: как можно сравнивать разные типы микрофонов по наихудшим их представителям - караочному катушечнику и сверхмалобюджетному (по версии AKG) конденсаторнику?
-----------------------------------
Слышал AKG Perception 120 в 2006 году. До сих пор не могу опомниться. Как они сумели добиться такого звука, имея за плечами десятки лет производства нормальных микрофонов, это загадка. Может, у них проснулось чувство юмора и они заказали китайцам капсюль из чугуна?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!