PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Динамическая обработка ударных при записи.
Время: 11.06.2009 18:06 
Питер
Бас

Когда я на реп.точке демки делал, то ударку снимал 4-мя микрофонами. И компрессор\\лимитер у меня тож был 4-х канальный. Сейчас оборудываю уже настоящую студию и думаю: если ударка будет сниматься 9-10 микрофонами, то, получается, мне и динамическая обработка нужна 9-10 канальная??? Только вот на студиях я таких не видел никогда! Вот собственно и вопрос: на средних студиях каждый снимающий микрофон обрабатывают или только например бочку и малый? Я тут просто в недоумении вообще, может я просто зря парюсь на счёт каждого микрофона?
Автор
Тема: Re: Динамическая обработка ударных при записи.
Время: 11.06.2009 18:57 



Обрабатывают ТАК, как нравится и на тех стадиях, на каких нравится - "правильного" рецепта нет - мне, например, нравится мягкая динамическая обработка при записи... НО это не только компрессоры, но и магнитофон... Всё зависит от того, ЧТО у Вас УЖЕ есть, что еще предстоИт покупать и каков бюджет - иными словами - если обстрагироваться от цен и воспринимать задачу компресси на рекординге просто как задачу - я бы взял 4-8 1176, 1-2 1178, 2-4 Дисстрессора и 2-4 160х старых... НО одной компрессии получилось бы 12-24 штуки баксов.. Но компрессия ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ была бы оптимальной для записи ударных.. Если б еще пришлось записыватьи остальные инструменты - к этому бы неплохо добавить 1 La2a, 1 La4a и 1 RCA(ну или Фаерчайлд на худой конец).. Но это естественно "идальный" случай со свободным бюджетом - на деле всё отнюдь не так "сказочно"...
Автор
Тема: Re: Динамическая обработка ударных при записи.
Время: 11.06.2009 23:03 



pazl, отлично обрисовал! Забыл пару API и SSL для подпора двери.
Автор
Тема: Re: Динамическая обработка ударных при записи.
Время: 11.06.2009 23:04 



апи можно(2хх или 5хх) - ССЛ мне неочень в плане компрессии...
Автор
Тема: Re: Динамическая обработка ударных при записи.
Время: 12.06.2009 00:13 
Питер
Бас

Вот на счёт Дистрессора в первый раз слышу...

В общем, я понял, что тут всё зависит от бюджета. Т.е. минимум компрессируется бас бочка и нижний пластик малого, а там уж на сколько денег хватит, так?
Автор
Тема: Re: Динамическая обработка ударных при записи.
Время: 12.06.2009 00:23 



минимум - можно и без компрессии - особенно есл слабо понимаешь чтои зачем и чем компрессировать.. а так - начинать надо всегда с бочки и ВЕРХНЕГО малого...
Автор
Тема: Re: Динамическая обработка ударных при записи.
Время: 12.06.2009 11:02 
Питер
Бас

:idea2: Точно! Теперь даже и самому неловко - так ошибиться. Ведь нижний пластик он и сам по себе слабо громкость меняет при игре.
Автор
Тема: Re: Динамическая обработка ударных при записи.
Время: 12.06.2009 12:35 
Moscow


>если ударка будет сниматься 9-10 микрофонами, то, получается,
>мне и динамическая обработка нужна 9-10 канальная?

-- Если всё по взрослому, то это как минимум, а вообще - вполне возможно, что и вдвое больше...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!