PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 23.06.2009 13:38 



2Гризли
А хочешь - продам наш мюзикмен(5ка пьезо), это уже второй который продаю - а к фуфлу попали - фодера педула кен смит стюарт спектор варвик ибанез ямаха мюзик - может кого забыл...(нет они отличные инструменты - удобные, играется всё легко очень, но ЗВУКА в них мало - это ен звук ради ЗВУКА, это звук как компромисс ради удобства игры)
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 23.06.2009 13:50 
киев
bass

да не, пасибо, мюзик мен мне не хотелось никогда.
меня мой kubicki полностью устраивает как в пассивном так и в активном режиме в любых ситуациях, к сожалению писал я его только один раз на студии и записи у меня под рукой нет чтобы показать,но в пачку он ложится без проблем вобще. возможно вопрос в том каким образом был снят звук этих инструментов?

впервые вмешиваюсь в разговоры профессионалов звукосведения, восновном читаю только, бо нелюблю говорить о том чего не знаю и не понимаю, но по моим наблюдениям я слышал примерно поровну хороших пассивных и активных басов (которых очень немного в средней массе даже дорогих инструментов), которые звучали ох.рененно в пачке как на концертах - с ними у владельцев не было проблемм и на записи. среди того, что довелось в таких ситуациях потестить, я бы не отказался иметь под рукой - один пассивный прес винтажный, активных джазз-бас из какой то среднеценовой ниши 2008 г., и мой кубицки.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 23.06.2009 14:01 



Мне больше по душе звук старых Пресижнов, Теликов и Джазов, 4001ый рикен, Тандерберд,Вайлин бас, хотя у нас есть и Стюарт спектор за 4500(5ка сквозногрифовая) и МюзикМен 20санииверсари был(я его на тандерберд выменял и доволен как слон) и вот еще есть современный стингрей(5ка пьеза - удачный тоже)... Не тот это звук - нет в нем характера(свего как бы нет ничего)... может те штук 30 топовых и с полсотни нетоповых активников что мне попадались - все конечно не очень неудачные, но мне кажетс я- что дела в "просушенности деревяшки" и "совместной жизни электроники с деревяхой"...
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 23.06.2009 14:10 
киев
bass

ну с этим не спорю - звук гитары рождается в дереве. но не думаю что он убивается электроникой, кроме случаев когда она шлаковая по сути.
пассивные инструменты лучше передают атаку, динамику, звукоизвлечение - что вобщем то и создает музыкальность, может вам это по вкусу? многим музыкантам удобнее с более ровным и мертвым звуком - не так слышно лажу.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 23.06.2009 14:26 



2гризли
Мне по вкусу в инструменте характер - всегда.. Если у музыканта есть лажа - мы стараемся либо дублями ее избежать, либо приглашаем музыканта - который в состоянии играть на должном уровне...
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 23.06.2009 15:08 
киев
bass

боюсь показаться занудой - так характер он же не в инструменте, а в музыканте. это все равно как красивый голос - толку если за ним пустота человека?
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 23.06.2009 15:09 



2гризли
Никто и не спорит, но один и тот же человек на Телике 68ого гшода и на 6струнном ибанезе - будет звучать поразному... )
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 23.06.2009 21:00 
г.Владимир


У певца инструмент - связки. У гитариста - гитара...
И в том и в другом случае всё зависит от человека разумеется, но инструмент играет равнозначимую роль.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 00:30 
Москва
уши и хвост :-)

Проводим аналогию со стилем вождения:

grizly: я считаю, что хороший водитель на любой тачке изящно и быстро докатит из точки А в точку В.

pazl: мы своих козлопасов сначала пересаживаем с шахи на Бугати, потом соскребаем со столбов и вызываем шумахера.

ХоЗе: И в том и в другом случае всё зависит от человека разумеется, но тачка играет равнозначимую роль.

Итог: отскребать приходится обоих. Одного от столба, другого - от великих идей козлопаса. Роляют только столбы. :roll:
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 00:39 
Питер
гитара, вокал

МедведЪ, насчет автодинамиков и "сукиного сына" я воопще то в смысле одобрямс сказал, т.к. сам использую эти авто в своих АС и ничего вроде неплохо. А воопще возвращаясь к афтору темы, надо сказать что некоторые фирмы выпускающие дорогостоящие АС иногда специально указывают в рекламах что у них в технологии только ручная сборка, и там действительно некоторые операции (проклейка, демпфирование, настройка фильтров)- весьма индивидуальны, т.е. на поток не очень ложаться, так что пусть пилит и строгает :) . Кстати гитары тоже не любят поток и те что тут перечислили как фуфлыжные скорее всего к таковым и относятся. Но если каждой заниматься индивидуально то как правило удается многое что исправить.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 01:27 
г.Владимир


SLONik, не вопрос - выкиньте всё свое крутое железо, включите реалтек на борту материнки (или что там у Вас?), воткните DM-100 в микрофонный вход реалтека, мониторьте в Genius 110, и докажите нам, что всё зависит от водителя... ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 01:29 
Москва
уши и хвост :-)

>ну с этим не спорю - звук гитары рождается в дереве. но не думаю что он убивается электроникой, кроме случаев когда она шлаковая по сути.
>пассивные инструменты лучше передают атаку, динамику, звукоизвлечение - что вобщем то и создает музыкальность, может вам это по вкусу? многим музыкантам удобнее с более ровным и мертвым звуком - не так слышно лажу.

Согласна полностью. Но есть еще куча нюансов: крепеж датчика к корпусу (бывает слишком затянут и поэтому тупит), струны (соотношение мензура/толщина/пальцы/жанр), лады, акустическая система, обратная связь. И, конечно, идеи, настроение и руки. Иногда даже важно на какой стороне стоит кабинет: на широкой или узкой ( на низ влияет).
В моей жизни самым большим потрясением была старенькая эсгэшка Кости Никольского и SUHR Игоря Кожина. У сура звук был просто фантастический: по тембру - электрический, а по динамике - акустический. Выход с датчиков очень слабый, слушали через VOX 30. Это единственный инструмент, который убедил меня в том, что Кожин - гуманоид :-))) .
Костина эсгэшка такая атакованная, что звук на отсечках долей физически ощущался как удар, толкался.
И вот еще какая фишка: все инструменты надо сначала услышать акустически, неподключенными. Как ни странно, это впечатление говорит об инструменте гораздо больше, чем все последующие эксперименты с усилением.

ЗЫ: пока писала, припомнила еще один удивительный инструмент: Каламазу (не помню как по-английски она пишется), но это нечто! :-)
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 01:42 
Москва
уши и хвост :-)

>SLONik, не вопрос - выкиньте всё свое крутое железо, включите реалтек на борту материнки (или что там у Вас?), воткните DM-100 в микрофонный вход реалтека, мониторьте в Genius 110, и докажите нам, что всё зависит от водителя...

Я б с радостью, но у меня всего этого нет. :coquet:

В детстве у меня было что-то вроде ДМ-100 (вроде, это микрофоны? Болгарские?) Микрофонов было сильно больше, чем входов на пульте. Я соединяла вместе жилы их выходов и пучком при помощи спичек втыкала в один микрофонный вход ПМ-01. Эффект неповторим никакими больше методами, я проверяла. Попробуйте угадать - почему? :-)
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 02:12 
Москва
уши и хвост :-)

Про вождение могу добавить: начинающий водитель при всех зеркалах, которые он может и умеет настраивать, видит процентов 30 от реального положения дел.
Опытный водила интуичит еще неначавшиеся маневры.
С контролем такая же фигня: опыт и интуиция. Но только при условии правильных основ получения навыков. В вождении с этим всё в порядке. В звукозаписи - полная фигня. Увы.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 09:40 
Питер
гитара, вокал

Вы тут че то бодягу развели непонятно о чем :-( . То ли дело тут мне вино передали из Греции, легкое такое. Щас с утра на работу надо по идее, а оно, пля, пьется и пьется, думал соком запить, ан нет вкус приятный такой не хочется перебивать. Почему наши вина так не пьются? Краснодарский край там что то производит, но ведь не сравнить совсем (отравится даже можно), можно сказать тоже фуфло как и ибанесы и пр., скорее даже как Фил про и Апполо. Когда у нас начнут хоть что то нормально делать?
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 11:04 
киев
bass

2SLONik
>grizly: я считаю, что хороший водитель на любой тачке изящно и быстро докатит из точки А в точку В.

не, я такую мысль не озвучивал. я говорил о том, что
1) нет принципиальной разницы между активным басом и пассивным - среди того и другого попадаются как шлак так и отличные инструменты, и дерево тому первая причина. (крепление датчиков и прочие ньюансы влияют гораздо меньше). конечно тупо утверждать что супер профи и на фил про зазвучит невероятно круто.
2) характер у каждого инструмента есть, но гораздо важнее есть ли за ним характер музыканта.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 13:33 



>) характер у каждого инструмента есть, но гораздо важнее есть ли за ним характер музыканта.

Вот это и есть правильно!



>1) нет принципиальной разницы между активным басом и пассивным - среди того и другого попадаются как шлак так и отличные инструменты, и дерево тому первая причина. (крепление датчиков и прочие ньюансы влияют гораздо меньше)

А Вот это тоже верно... НО(!!!).. Как правило(!) активные инструменты делаются под "особый стиль игры и музыки"(очень образное суждение, но тенденция есть) - а именно - с приоритетом на звучание инструмента "от датчика"(т.е. ОН оределяющий), а не "от деревяшки с датчиком" - и вот это-то и не нравится... "датчиковое" звучание.. Плоское(хоть и массивное), неартикулированнное(хоть и Цыкающее) - поймите правльно - дело не в музыканте(вернее в первую очередь в нем, но возьмем случай, когда исполнитель хорош - обладает и техникой и харизмой и четко понимает ЧТО и КАК играть), мы говорим именно о "звучании инструмента" сейчас - то етсь о той РАЗНИЦЕ, которая зависит ОТ ИНСТРУМЕНТА...
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 15:47 
киев
bass

pazl, ок, я со всем написанным согласен, можно больше не пояснять я все понял пару постов выше - мне как раз очень интересно услышать как мыслит звукореж по вопросу звучания скажем того же баса. и я понимаю что я воспринимаю эти вопросы примерно так же.
а по поводу характера инструмента или музыканта - тоже просто интересно было как проставлен акцент с точки зрения звукорежиссера.
вырисовывается картина что звукореж у нас во многих случаях являет собой то что на западе называют саундпродюссером. по уровню он как бы "оверквалефайд". с тем же инструментом - создается впечатление что люди приходящие на запись не очень то понимают что они будут писать, как и главное зачем. ну среди моих друзей музыкантов так восновном и есть - они не хотят думать об этом всем, хотя это же чуть ли не главное в музыке.
с этой точки зрения стало последнее время интереснее как то общаться с электронщиками - люди думают какой будет звук, зачем и какими средаствами можно выразить эмоции. далеко не все такие конечно.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 24.06.2009 19:45 
Черкассы
ги та ра

>Микрофонов было сильно больше, чем входов на пульте. Я соединяла вместе жилы их выходов и пучком при помощи спичек втыкала в один микрофонный вход ПМ-01. Эффект неповторим никакими больше методами, я проверяла. Попробуйте угадать - почему?
А зачем так жестоко? :)
Кстати, теряюсь в догадках. :what: Неужели каналов маловато? Или весь кайф в противофазе?
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 25.06.2009 02:05 
Питер
гитара, вокал

Создать гитару с приоритетом звучания, как тут выражается Пазл, от доски гораздо труднее, фактически эта технология с отбором удачно просушеной доски возможно уже и не существует, гонят один поток, а там как повезет кому из покупателей, через лет пять естественной просушки уже в руках покупателя может какой то экземпляр и зазвучит "доской". Бывают случаи что звучат неплохо некоторые старые гитары даже не из дорогих. Но гораздо больше гитар со слабой отдачей доски. Собственно говоря, почему и развиваются технологии с применением акт. электроники может и не с целью вовсе чтобы навязать датчиковое звучание, а скорее с целью вытащить с помощью датчика и активки эту слабую отдачу доски. Ну а что получается- то получается, т.е. то что технологии эти развиваются- на данный момент это слишком громко сказано. Но надо сказать что в слабой отдаче доски тоже может быть красивый гитарный звук со своим характером, только его надо уметь достать :) , при поточном производстве активных гитар это носит случайный характер, никто не будет заморачиватся подбирать датчики и активку под доску с непонятно какой отдачей, тем более эти доски тоже могут быть индивидуальны. Но с симметричными схемами извлечь звук из "слабой" доски проще, даже с не очень дорогими датчиками, т.к. эти схемы собствено говоря для того и предназначены для слабых сигналов.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 25.06.2009 10:47 
киев
bass

2Валерий - по моему Вам не хватает того, что в избытке у сильных производителей муз оборудования - хорошего маркетолога, который профессионально бы вешал лапшу. у Вас это выходит как то неудачно и наивно. Доля правды в словах есть, но выводы про "нас спасет симметричная схема" - нонсенс.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 25.06.2009 12:21 
Moscow


>Вам не хватает того, что в избытке у сильных производителей муз оборудования - хорошего маркетолога, который профессионально бы вешал лапшу

-- Этого не хватает всем в этой стране, и особенно - тем, кто работает честно
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 26.06.2009 02:18 
Питер
гитара, вокал

Ну, блин,grizly, вы мне показались думающим человеком. С чего мне тут на таком форуме вешать лапшу (тут сразу загрызут обманщика). Я просто делюсь информацией и сам кое что черпаю отсюда, а маркетолог- мне как то это и не надо вовсе, гитар с "непонятным" звуком так много что как то не до маркетологов. Насчет симметричных схем, ну почитайте к примеру Hi-Fi&Music 03,1996, с 22, статья о сути балансного режима. Там некоторые впечатления того кто сравнивал оба режима балансного и н####ансного в линейных уровнях, как раз тут Пазл упоминал о "плоском" звучании активных гитар. Или еще лучше возьмите какой-нибудь микрофон и заземлите в разъеме его провода один из сигнальных контактов (превратив симм. включение в обычное),- и сразу услышите разницу, мик будет работать, но так "плоско" :) что сразу захочется вернуться обратно. Примерно такой же контраст может быть и между обычной активкой в гитарах, которую вы тут защищали и если бы эта активка была в балансном режиме. Просто, grizly, вы тут не уловили одну мысль делать все это в поточном производстве для гитар- проблематично, поэтому для фирм-производителей этих гитар маркетолог действительно нужен :) .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 26.06.2009 02:55 
Moscow


> тут Пазл упоминал о "плоском" звучании активных гитар

-- Похоже, что вся непонятка началась просто из-за того, что в самом начале никто не уточнил, ЧТО ИМЕННО понимается под активной электроникой.
Ведь тут возможны два абсолютно разных варианта:
1. Просто встроенный на выходе гитары элементарный повторитель, для согласования сопротивлений, чтобы "отвязаться" от кабеля.
2. Сурово "навороченный" темброблок, призванный из сделать конфетку сами понимаете из чего.
Соответственно - это и две разные темы...
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 26.06.2009 10:25 
киев
bass

Валерий, коль уж Вы на личности перейти решили, то Вы ошиблись, я не думающий, не льстите. Только Вы такой.

Long обьясните пожалуйста как реально разбирающийся в вопросе человек, баллансная схема кроме уничтожения помех и некоторой отвязки от влияния длинных проводов дает какой то чудесный прирост качества звука? если да, то посыплю голову пеплом, признаю что погорячился и полезу заново разбираться в принципах работы баллансного тракта описанных в Hi-Fi&Music.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 26.06.2009 15:15 
Moscow


-- Не... Не надо читать _технические_ материалы в Hi-Fi&Music.
Для этого существуют учебники! :)
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 26.06.2009 15:21 
Петербург
Микшер

>баллансная схема кроме уничтожения помех и некоторой отвязки от влияния длинных проводов дает какой то чудесный прирост качества звука?
Отвязка от влияния проводов, собссно, и есть прирост качества, потому что на погонной емкости кабеля заваливаются высокие частоты. Другое дело, нужны ли эти высокие частоты (в диапазоне 5 - 10 кГц)в звуке электрогитары... Кому нужны, тот выбирает активную схему, но популярность пассивных вариантов от этого не уменьшается...
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 26.06.2009 18:16 
Moscow


>на погонной емкости кабеля заваливаются высокие частоты. Другое дело, нужны ли эти высокие частоты

-- С повторителем несколько иная ситуация.
Нужны ВЧ или нет - это может решить сам хозяин, подобрав нужную нагрузку к пассивной части схемы, перед повторителем.
А его роль - только ликвидировать зависимость звучания от длины и марки кабеля.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 27.06.2009 01:45 
Питер
гитара, вокал

Михаил, да пусть почитают зачем отговаривать :) , конечно Hi-Fi&Music не техничнеский источник, но там именно те же самые впечатления такого же потребителя как и grizly или Пазла, там даже эпитеты похожие которые тут Пазл применял против активных гитар (объемность, пространственность, детализация звучания и пр.) только там это наоборот в пользу балансного режима. Т.е. как бы не вижу смысла отсылать людей в технические источники если они в этом не в зуб ногой, по опыту знаю им нужно послушать, пощупать самим, или послушать впечатления такого же чайника как они сами :) , без обид конечно, имеется ввиду человека без специальной технической подготовки.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 27.06.2009 01:49 
Петербург
Микшер

2 Валерий
>там это наоборот в пользу балансного режима
Допустим, акустику с пьезодатчиком и балансным выходом можно подключить напрямую в линейный вход пульта или АЦП. А электро куда?
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 27.06.2009 02:06 
Питер
гитара, вокал

Да нет же, Serge23, она (схема) балансная только по входу (коммутируется с обмотками датчиков), а выход у нее такой же обычный н####ансный и замыкается на темброблок. В техлитературе это называются дифференциальные усилители (вход балансный, выход н####ансный). Т.е. у гитары выход совершенно не меняется, зато съем сигнала происходит в непосредственной близости от датчиков не только без потерь, но и появляются эти пресловутые объемность, детализация и пр., ну а мощность сигнала само-собой.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 27.06.2009 02:14 
Петербург
Микшер

От оно как... :3_3_6:
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 27.06.2009 02:24 
Moscow


>а пусть почитают зачем отговаривать :) , конечно Hi-Fi&Music не техничнеский источник

-- Дак то-то и оно, что не технический. А коли так, то и задачи у тамошних статей чаще всего совсем другие - втюхать очередной "супер-пупер-перл". Боюсь я таких статей....
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 27.06.2009 02:31 
Питер
гитара, вокал

Ну а насчет что понимать под активкой,- вариант с повторителем чтобы отвязаться от влияния кабеля,- он как бы неактуален и по сути никогда и не был актуальным (ИМХО). Если гитара так себе, то гитарист больше заботился как бы ее заменить на более крутую чем выгадывать и спасать и без того убогий сигнал. Ну а в крутых гитарах ни разу не видел повторителя :-( , может просто не попадались. Но думаю здесь тоже это неактуально.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 27.06.2009 02:39 
Питер
гитара, вокал

Да нет, Михаил, не соглашусь все-таки. Конечно статьи такие имеют определенную направленность по проталкиванию товаров. Но иногда обычный потребитель может найти там свои ответы которых не найдет в техлитературе. В частности, ответ что дает балансная схема, не в смысле уничтожения помех и пр., а больше интересует как это непосредственно на родное Ухо ложится так сказать :). В техисточниках про Ухо как правило ничего не говорится :) .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 29.06.2009 00:46 
Москва
уши и хвост :-)

>2SLONik
>>grizly: я считаю, что хороший водитель на любой тачке изящно и быстро докатит из точки А в точку В.

>не, я такую мысль не озвучивал. я говорил о том, что

>1) нет принципиальной разницы между активным басом и пассивным - среди того и другого попадаются как шлак так и отличные инструменты, и дерево тому первая причина. (крепление датчиков и прочие ньюансы влияют гораздо меньше). конечно тупо утверждать что супер профи и на фил про зазвучит невероятно круто.

Разница есть. Конструктивная прежде всего. А для хорошего музыканта - активные датчики орут. То есть непригодны для нюансов, то есть лишены выразительности. Деревяшка здесь не причем. Мегафон придуман для отрывистых команд, а не оперных рулад. Профи всегда сыграет на дровах гораздо круче, чем пионер на скрипке Страдивари. Активной или нет - дело десятое.

>2) характер у каждого инструмента есть, но гораздо важнее есть ли за ним характер музыканта.

Характер музыканта таков, что ему пофиг инструмент. Если есть, что сказать и языком владеет.
Бессмысленный топик.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 29.06.2009 01:11 
Moscow


> для хорошего музыканта - активные датчики орут. То есть непригодны для нюансов, то есть лишены выразительности

>Характер музыканта таков, что ему пофиг инструмент. Если есть, что сказать и языком владеет.

-- М-дя.....
Нужное - подчеркнуть? :drazn:
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 29.06.2009 01:33 
г.Владимир


Всё гораздо проще - уважающий себя и зрителя музыкант близко не подойдет к "ЧУЖОМУ" инструменту - вот и всё... :)

Активные гитары придумали для спортсменов... :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 29.06.2009 01:37 
Москва
уши и хвост :-)

>>2SLONik
>>>grizly: я считаю, что хороший водитель на любой тачке изящно и быстро докатит из точки А в точку В.
>>не, я такую мысль не озвучивал. я говорил о том, что

>>1) нет принципиальной разницы между активным басом и пассивным - среди того и другого попадаются как шлак так и отличные инструменты, и дерево тому первая причина. (крепление датчиков и прочие ньюансы влияют гораздо меньше).

Активные датчики на хорошей деревяшке - _страшный_ моветон, не заметили? :-)
Автор
Тема: Re: Кто-нибудь знает, как самому сделать акустический кабинет/колонку/??
Время: 29.06.2009 01:42 
Москва
уши и хвост :-)

>Всё гораздо проще - уважающий себя и зрителя музыкант близко не подойдет к "ЧУЖОМУ" инструменту - вот и всё...

Ерунда это, жизнь распоряжается как хочет. Солянки сборные хоть...

>Активные гитары придумали для спортсменов...

Нет, не для спортсменов, а для тех, кто везде хочет звучать одинаково.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!