Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.
Встретил за бугром - на ибэе, не значит "за бугром".Хлам там продают со всего мира.И российских продов полно.Я сам там продавал хрень всякую,типа радиолампочек.
Если на западном оф. сайте Октавы такой модели нет, значит, просто какой-то самопал. Отсюда понятно, почему корпус из баллончика: это не заводское производство.
2 RPstudio:
ну положим 2001 Ереваныч рекомендовал, ему и отвечать:)
да наманый мик за свои деньги, только этот подъем на верху достает... хоршего диессера требует.
>да наманый мик за свои деньги, только этот подъем на верху достает... хоршего диессера требует.
Да ну, чушь какая-то... Много высоких, ну подснимите, мало, ну добавьте. Главное, чтобы АЧХ не имело резких пиков или провалов, вот что ценно. Допустим, Тони Мазерати вообще при обработке вокала использует несколько эквалайзеров, включенных последовательно, один для окраски, другой для эквализации до компрессии, третий для финальной эквализации после компрессии, как-то так, насколько мне мой английский позволил перевести. Это при том, что сводит исходники из самых дорогих студий Нью-Йорка. Типа, кто-то тут говорил, что хороший микрофон не нуждается в эквализации для укладки в микс :).
2серж
Ога - а еще он "на словах" сводит внутри протулза и любимый компрессор для поп-вокалов у него - Л3... ну это "слова"...
Поправка - хорошему вокалисту не жуна обработка, а вот микрофон какой будет при этом - практически пофигу - лишь бы исправный.. а елси и нужна корррекиця - то чаще в художественных целях...
>а елси и нужна корррекиця - то чаще в художественных целях...
Собссна, речь ИМЕННО об этом, не зря за последние полгода на форуме целых три раза проскакивали вопросы, как сделан вокал у Pussycat Dolls. Ответов, естественно, не было .
>Ога - а еще он "на словах" сводит внутри протулза и любимый компрессор для поп-вокалов у него - Л3...
"Well, I used to say I could mix on a Mackie console in a bathroom. I think that's true of any good mixer. But now, the competition is really stiff and I use everything I can get, so I mix on an SSL J Series. "
Вот оригинальный текст: http://mixonline.com/mag/audio_tony_maserati/
читайте то, что читали на Гиарслатсе - я гне буду ща искать - но он пишет что поп приемущественно миксует ITB(in the box)....
НО..
но(!!!)
как известно - у него с некоторыми достаточно известными производителями софтов и полусофтов эндорсерские соглашения - поэтому "на широкую публику" он несеткакбЭ это сказать несколько непрямолинейнуюинформацию.. Кроме того - часто бывваапте так, что очень хорошим специалистам порой бывает трудно перенести ход их мысли в объяснение - а часто это просто неввозможно - послько это происходит интуитивно и часто просто данО.. например - отличный пример хооршего специалисста, но плохого педадога - Котельников(дед у меня с ним работал и котельников преподавал у них еще в вузе) - так как понятно из истории - Котельников для цифровых и радиотехнических дел - это практически "наше всё"... Но слушшать на лекциях и в жизни егшо было совершенно невозможно - похожий рпимер у нас в ВУЗе преподавал мат.анализ - с мировым именем, 5 книг(трудов, не протсо пособий) по мат.анализу.. но ничгео не мог объяснить... ну это так - лирика...
Вокал у пуссикэт доллз - ?? - ща послушаю - вдруг чгео в голову придет...
Возьмем песню вэйт и минут(пасмарел в ютюбе)
Мужской вокал - вокодер и короткий мутный стерео рум
Женский вокал - оснвной(тот что без пачек) и спокойный - много компрессии с меделнными атаками достаточно - кроме того стоИт грамонайзер(х949???) -75 и 75 по сторонам -1 и +1(где какой не знаю ))) цент питча... Пространство - какойто короткий нелинейник
Натуральных даблов видимо нет...
Пачки - несколько перемежающихся голосов(в разных местах поразному) всё с лихвой сдобрено подмешанными синтезированными гармонайзером голоасмии идабленными трэками(видимо искусственно) - пачки протюне\\ны в линию и овзможно на них тот же объем что на мужыке, но в меньшем количесве..
Основной интенсивный бабий вокал - компрессия более быстрая по атакам и более медленая по релизам нежели спокойный женский... Кроме того - те фразы которые типа "с жизнью по манере" - оставлекны без тюна, тие что должны чётче "выписывать" мелодию - протюнены...
СтОит сказать что в припевах пачки начинают играть впместе с громким вокалом - и в эти моменты уже весь основной вокал протюнен - кстати подумалось - что часть голосов в пачке синтезирована также вокодером - в припевах женский вокал плюс пачки пожат чемто быстрым вместе на шине..
МЕстами проскакивают похожим образом сделанные пачки на мужыка(там правда еще октавы синтезированные намешаны)...
Кроме того - инога кое-где на каих-то кусочках проскакивают в очень небольших количествах мутные делеи...
В целом всё очень круто спето и сделано, несмотря на полную бездуховность... правда ютюбе у меня на иннтенсивных вокалах - там где сольно без пачки посивстывают согласны е- а в пачеыных пестах они сидят идеально - отсюдова какой вывод делаем? правильно - что тот компрессор общий - который включается на припеевы и "подсобирает" и "вытягивает вперед" пачки - имеет более быструю атаку нежели компрессор с сольного громкого вокала...
Да и еще - чтоб так петь - лучше конечно афроамериканцем родиться - тембр будет априори более ТАКИМ,...
>пасмарел в ютюбе)
Прослушал через ютуб, там не звучит нихрена.
>Да и еще - чтоб так петь - лучше конечно афроамериканцем родиться - тембр будет априори более ТАКИМ,...
>Да и еще - чтоб так петь - лучше конечно афроамериканцем родиться - тембр будет априори более ТАКИМ,...
Э-э, как бы объяснить-то... Ты о пространственных обработках глаголишь, пачках, тюне, а я вот о чем: в реальности ее голос звучит, как скрипка производства Тамбовского фанерного завода, а в записи - как скрипка Страдивари.
В реальности(когда не танцует) - у нее отличный голос..
А на записи он звучит не как скрипка страдивари(у нее и динамика и теембр и глубина), а как сэмплер АКАЙ... Это не хорошо и не плохо - это так - выхолощенная велзанная современная поп-музыка - у бритни звучит похоже - только певица она послабее...
>Ты о пространственных обработках глаголишь, пачках, тюне, а я вот о чем: в реальности ее голос звучит
А звучание это:
1. Мелодия
2. текст
3. исполнение(харизма, подача, фишки, точность интонации и грув)
4. аранжировка и "предопределнное" соотвественно аранжировке место вокала в миксе
5. трэкинг(тракт плюс креативныер решения - елси требуются)
6. сборки, технгическа аранжировка(даблы, пачки, синтетические подклады и детьюны)
7. Монтаж(интонация, грув, динамика, совместность и чистота удаления последствий монтажа)
8. микс(сумма технических и креативных решений, ОТНОСЯЩИХСЯ к свдению), как-то
а. техническиие отклонения от аранжировки связанные с сообенностью собирающихся слоев микса
б. макродинамика
в. микродинамика
г. тембровка
д. прространства
е. пространственные макросоотношения между частями...
ж. спешиал части и смена "снэпов"
з. всё что угодно - что НА СТАДИИ МИКСА "делает звучание трэка более интересным(адкватным, цельным, раздельным, камерныым, полетным - нужное подставить)"
8. Мастеринг - и идеально - если он будет звучать НЕ ХУЖЕ микса...
тут УЖЕ есть всё... ничего не надо - всё звучит - это ОТДАЕТ все необходимые эмоции... никакие Тони МАзератти для ЭТОГО не нужны...
Тут всё есть УЖЕ... самО... а этими - "здесь звучит - здесь не звучит" только испортить всё можно...
>надо что еще???
С Джексоном работал звукорежиссер Брюс Сведьен, который является одним из величайших. И 4 микрофона, х. з. почему именно так расположенных. Поэтому ничего и не надо больше
2серж
?
какие 4?
вижу с12 и некие стойки НАД - что на них - не видать вроде..
Да ивообще обычно микрофон один у этого исполнителя и он - шур см7(читайте на гиарслатсе вс1 написано самим Сведьеном).... в демке(первая ссылка) ксатти дмаю не 4 мика, и сведьена нет домашняя демка - но от этого ничег не пострадало...
объективных критериев нет вообще - в приницпе не в чем..
однако...однако.. Вот скажите - Вы когда песню прослушали уже - какой осадок остался? - ну кроме "крутая упаковка"... "крутая мкзыка" осталось? именно музыка - то есть объект искусства, объект эмоций, впечатлений и так далее?? Ну кроме - "ух какой собранный малый, или ух какая красивая молодая телка, или ух какие пачки синтезированные крутые" - это всё и есть круто, но это ОБЕРТКА.. вот послушайте джэксонас моих ссылок - рразве такое впечатление?
"музыка - то есть объект искусства, объект эмоций, впечатлений и так далее"
музыка наиболее абстрактное, на мой взгляд, искусство.
а вообще, конечно, всё это дело вкуса
а с чем тогда?
ПуссиКэт Лолс например чисто технически исполняет лучше Джэексона - хотя по эмоциональности и харизме, по песням и всему - Джэксон впереди... впереди всей поп-музыки.. и видимо навсегда...
качество продакшна ПуссиКэтДоллз на высоте, но это не имеет отношения к моему неприятию данного продюсерского продукта.
Майкл Джэксон мне, чисто психологически, более симпатичен)