PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 24.04.2011 11:03 
Москва


>>ну что, я придумываю что ли?
>Я этого не говорил. Но этих проблем у меня на Пирамиксе не было. Были другие. Которые решились все с постройкой нового компа на основе их рекомендаций.
>>по поводу порядка треков - предлагаю простой эксперимент провести
>У меня - всё как положено.

то есть на первом пишется восьмой вход, а не первый?
прям вот проверяли???
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 24.04.2011 11:06 



>прям вот проверяли???
Прям вот проверил. :) И на 6й версии, и на 7й. И на АДАТе, и на АЕС. МАДИ нашлёпка не стоит сейчас - не проверял.
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 24.04.2011 11:12 
Москва


какие молодцы! поравили! ))))
мне Гена Папин говорил, что этот баг у них был знаменитый, все о нем знали )) разработчик предполагал, что пользователю нЕзачем назначать треки в обратном порядке )))))))))
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 24.04.2011 12:05 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

Всех с праздником! Иисус воскресе!
Артём, schumann прав. В 7-й версии входа назначаются как угодно и мониторятся, а так же, при закрытии проекта, Пирамикс даёт запрос на сохранение. И разница в качестве звучания одной вавки в Пирамиксе и Нуэндо/Кубе отчётливо слышна, в пользу первого. Проверял через свой RME Ff800. В остальном пока сильно не разбирался.
По России техподдержкой сейчас занимается Субботин.
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 24.04.2011 12:58 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>Digital eXtreme Definition (DXD) is an audio encoding scheme for professional use that was developed for editing high-resolution recordings because DSD, the audio standard used on Super Audio CD is not ideally suited for editing. DXD is a PCM signal with 24-bit resolution (8 bits more than the 16 bits used for Red Book CD) sampled at 352.8 kHz – eight times 44.1 kHz, the sampling frequency of Red Book CD. The data rate is 8.4672 Mbit/s per channel – three times that of DSD64.
>DXD was initially developed for Merging’s Pyramix DSD workstation.

Понял, Артем! Спасибо.
Но для меня это все равно не повод "дружить" с windows. Мне проще на сквозной аналог перейти, если сильно припрёт... Хотя у профаудио такое "развитие", что скоро появятся редакторы, которые будут "работать" только с "тру МР3"...
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 24.04.2011 13:29 
moscow
mouse

>И разница в качестве звучания одной вавки в Пирамиксе и Нуэндо/Кубе отчётливо слышна, в пользу первого. Проверял через свой RME Ff800
Расскажите КАКАЯ разница? и расскажите что будет елси вгрузить 100 вавок не в баалансе и неподогнанных частотно и динамически и потом попвтаться свестии там и там* что правда будет разница не на уровне рандом от 2 сборок длагодаря человеческому уху и разному моменту?
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 24.04.2011 15:56 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

Sweetrylo на моей старенькой машинке свести 100 вавок не получится. Была возможность послушать в двух редакторах и услышать разницу в проработке материала, обработке. В Пирамиксе более отчётливо слышны хвосты пространственных обработок, в Нуэндо это как-то размазанно.
Это лишь мои ощущения, поэтому ничьего другого мнения я не оспариваю и не собираюсь. ))
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 00:38 
Москва


>Всех с праздником! Иисус воскресе!
>Артём, schumann прав. В 7-й версии входа назначаются как угодно и мониторятся, а так же, при закрытии проекта, Пирамикс даёт запрос на сохранение. И разница в качестве звучания одной вавки в Пирамиксе и Нуэндо/Кубе отчётливо слышна, в пользу первого. Проверял через свой RME Ff800. В остальном пока сильно не разбирался.

по поводу сохранения: естественно, что он дает запрос на сохранение. только в моем случае изменение положения то ли фейдера, то ли посыла он не посчитал изменением ))

по звуку - я ж говорю, брался мультитрек и миксдаунился и там и там. разницы вообще, то есть совсем никакой. только кроссфейды.

нельзя понять разницу в звуке программ ПОРАБОТАВ там и там. потому что малейшие изменения в громкостях сразу отражаются на оценке. только создание абсолютно идентичных сессий и сравнение на них..

а то, что пишет коллега Sweetrylo - это простое смешение технических и творческих аспектов. ничего нового и ничего страшного ))) звук программы никак не влияет на профессиональность и творческую состоятельность производимых в ней работ. это даже обсуждать бессмысленно.

> По России техподдержкой сейчас занимается Субботин.

сочувствую Андрею )))
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 01:27 
moscow
mouse

>а то, что пишет коллега Sweetrylo - это простое смешение технических и творческих аспектов. ничего нового и ничего страшного ))) звук программы никак не влияет на профессиональность и творческую состоятельность производимых в ней работ. это даже обсуждать бессмысленно.
не пойму йа никак. Вот ты(неважно кто) садишься месить, открываешь инстурменты, понимаешь их функции, пытаешься их соединить, у тебя етсь набор технико-креативных средств для их совмещения(или отделения - в зависимости от задачи). елси положить средства одинаковыми(ну плагины там, редакция. слух и вкус), то иоентируешься ты всеравно на слух, а программа современная почти любая тебя нивчем не ограничивает - и в чем тогда разница - в передаче транзиент - ну дабавь - дизайнеры-то не отменяли, думаешь что программа мылит - добавь чутьв ерха - тем более что эти "мыленья" это вообще мифические вещи. Думаешь что неплотно звучит(иззза программы )) - ну добавь компресии, думаешь что теряются хвосты - ну подожми посылы или поправильнее эквализируй возвраты. не понимаюж йа - ты сам отвечаешь за результат, а не какая-то мифическая "правильность просчетов" или "звучание хоста". Если ты слышишь что "программа звучит не так" - значит ты можешь подкорректировать звучание, нет?
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 03:56 
Петербург
Микшер

>а программа современная почти любая тебя нивчем не ограничивает
Ограничивает в разрешении по оси ближе-дальше, например.
>думаешь что программа мылит - добавь чутьв ерха - тем более что эти "мыленья" это вообще мифические вещи.
ВЧ бывают не только мыльные, они еще бывают зернистые и холодные. А противоположные качества - это детальные, гладкие и шелковистые. Это тоже все мифы, да?
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 04:18 
moscow
mouse

>>а программа современная почти любая тебя нивчем не ограничивает
>Ограничивает в разрешении по оси ближе-дальше, например.
По какой оси? Какое разрешение?(хотите, я Вам выпишу разрешение) или это "собственная теория"?

>>думаешь что программа мылит - добавь чутьв ерха - тем более что эти "мыленья" это вообще мифические вещи.
>ВЧ бывают не только мыльные, они еще бывают зернистые и холодные. А противоположные качества - это детальные, гладкие и шелковистые. Это тоже все мифы, да?
Ну Вы вырвали из контекста конечно, ну да фигбы, но насчет зернистые - исопльзуйте многополосный компрессор с быстрой атакой и зернистые превратятся в шелковистые, если частот холодны е- попробуйте использовать либо полосатик с медленной атакой по ВЧ, либо ляёёгкий сатуратор, детальны е- это вопрос общей компрессии и подхода к ней - чем медленней атака(в разумных пределах) тем более детальным останется тембр в ВЧ - а елси этого не происходит, то монжо пробовать чуть фильтрацию по верху в купе с нарочитой медленной компрессие й- сильно помогает подчеркнуть рельеф. Про гладкие йа уже выше писал. Всё дело в руках, просто может стОит перестать уповать на всё подряд и учиться делать СВОЮ работу ТАК хорошо, чтоб не было вопросов к хостам, плагинам, железу, микрофонам и прочему бездушному?
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 04:51 
Петербург
Микшер

>насчет зернистые - исопльзуйте многополосный компрессор с быстрой атакой и зернистые превратятся в шелковистые
Мы о разном. Условно: зернистый звук ассоциируется с дешевыми микросхемными приборами, гладкий с лампами, шелковистый с выходными трансформаторами. Динамика ВЧ может быть любая при этом.
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 07:56 
moscow
mouse

>Мы о разном. Условно: зернистый звук ассоциируется с дешевыми микросхемными приборами, гладкий с лампами, шелковистый с выходными трансформаторами. Динамика ВЧ может быть любая при этом.
Так речь шла про "звучание хоста", причем здесь это?
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 08:17 
Москва


я думаю, исправлять эквалайзером плохой тракт - затея не самая лучшая.. и никто этим не занимается (ну, кроме реставрации).

>Всё дело в руках, просто может стОит перестать уповать на всё подряд и учиться делать СВОЮ работу ТАК хорошо, чтоб не было вопросов к хостам, плагинам, железу, микрофонам и прочему бездушному?

с этим вроде никто не спорит.. просто объективно вопросов к бездушному никто не отменял.. иначе всю свою прекрасную работу мы бы делали на железе, главным требованием к которому было бы "работать и не фонить" )))))))
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 09:51 
Москва


"...Была возможность послушать в двух редакторах и услышать разницу в проработке материала, обработке. В Пирамиксе более отчётливо слышны хвосты пространственных обработок, в Нуэндо это как-то размазанно..." - уже тыщу раз проверяли миксдауны (и не миксдауны) этих и других хостов.

При равных условиях (в том числе и с наложенными обработками) - все миксы вычитались в ноль. В том числе Пирамикс, Про Тулз и Кубейс.

Не так давно чел на форуме молайна выкинул сравнительные миксы, не синхронизированные по началу. Их тут же начали обсуждать: где хвосты прозрачнее, где бас явнее, где хэты разборчивее... На слух казалось разным.
Потом синхронизировали (по сэмплам) и вычли - все вычлось в ноль. :)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 10:30 
moscow
mouse

>я думаю, исправлять эквалайзером плохой тракт - затея не самая лучшая.. и никто этим не занимается (ну, кроме реставрации).
У тебя всегда хороший тракт при записи - ну всмысле трэки прописанные не подвергаются Экью, компрессии и пространственной обработке в силу "разных" причин, только громкости и панорама?

>с этим вроде никто не спорит.. просто объективно вопросов к бездушному никто не отменял.. иначе всю свою прекрасную работу мы бы делали на железе, главным требованием к которому было бы "работать и не фонить" )))))))
>
Ну... это и етсь специфика профессии - работать и не фонить, тебе(как и мне и другим) платят за реализацию амбиций заказчика, твоё(в собирательном смысле) главное предназначение попасть не в свой вкус, а во вкус заказчика, и по сути на чем ты это делаешь - пох, ну кроме любителей музеев и лампочек, которых при текущем финансовом положении артистов становится всё меньше.
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 10:39 
Moscow


> Условно: зернистый звук ассоциируется с дешевыми микросхемными приборами, гладкий с лампами, шелковистый с выходными трансформаторами

-- Это не совсем так.
"Зернистый", "шероховатый" звук - это следствие высокого уровня искажений высших порядков, т.наз. "увеличение эффективного порядка нелинейности".
И, строго говоря, прямого отношения к элементам схемы не имеет - хотя, конечно, в копеечных микросхемах оно явно похлеще! :)
Ну а гладкость и шелковистость - к трансам вообще никаким боком.

>послушать в двух редакторах и услышать разницу в проработке материала, обработке...
>При равных условиях (в том числе и с наложенными обработками) - все миксы вычитались в ноль

-- Ну, вот, опять...
Ну сколько ж можно путать _слышимый_ звук в редакторе, и звук результата?! :(
"Уж тыщщу раз твердили миру..." (с) :)
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 10:48 
moscow
mouse

>- Ну, вот, опять...
>Ну сколько ж можно путать _слышимый_ звук в редакторе, и звук результата?! :(
>"Уж тыщщу раз твердили миру..." (с)
Только вот беда - слушатель-то не слышимый звук из редактора будет слушать, а звук результата, поэтому те кто работает с аналоговой консолью, чатсо ставят мониторы уже ЗА мастер-АЦП, чтоб слышать как можно более рпиближенный результат к тому, что будет слышать в итоге слушатель, по аналогиии с мастер-мафон через сквозной канал уже, например.
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 12:37 
Moscow


-- Игорь, я о другом. Что там и как воспроизводится из компа - то вообще никому не ведомо :)
И слушать\сравнивать лучше бы вообще не комп, а результат, записанный на CD.
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 13:27 
moscow
mouse

ну вроде о таком тесте и шла речь у Артема и Джанджела. Не с разных программ сравнивали - а уже вавки миксдаунов. и йа об этом же аспекте писал. что воспроиведение и микс из хоста и вне хоста могут звучать поразному.
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 25.04.2011 22:07 
Moscow


-- Да, конечно, так всё и есть.
Автор
Тема: Re: Merging DUA II
Время: 26.04.2011 00:53 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>>- Ну, вот, опять...
>>Ну сколько ж можно путать _слышимый_ звук в редакторе, и звук результата?!
>>"Уж тыщщу раз твердили миру..." (с)
>Только вот беда - слушатель-то не слышимый звук из редактора будет слушать, а звук результата, поэтому те кто работает с аналоговой консолью, чатсо ставят мониторы уже ЗА мастер-АЦП, чтоб слышать как можно более рпиближенный результат к тому, что будет слышать в итоге слушатель, по аналогиии с мастер-мафон через сквозной канал уже, например.

Я так и делаю всегда...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!