PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 13:28 

Omni

Пришел вот моему гитаристу спам...
Делюсь, ибо не могу удержатся

http://www.poparts.be

Входим, смотрим раздел wat и слушаем там demo CD's.
:lol: :7:

Это, кстати, "студия", отнюдь не в мастурбаслах, а вполне себе в Европе...
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 13:48 



язык адскей.. так и не понял где там "паслушадь"... етсь возможность дать прямую ссылку??
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 15:45 

Omni

Ох... Там сайт с прямыми ссылками глючит.
Там нужно войти, справа будет кнопочка WAT, а потом ссылка demo's en CD-opnamen. А там уже и будут плееры с шедеврами... :lol:
Язык забавный, ага.
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 15:47 



так дошел - он плеера не нашол.. ща еще разок..
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 15:50 



2автор
вошел в demo's en CD-opnamen - там 3 обложки и небольшой кусочек текста... плеера нет...может есть с какого другого источника послушать??
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 15:52 

Omni

Ну прямо под обложками же Флеш плееры( Не грузится видать у вас оно( Жалко, такой угар, например.
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 15:58 

Omni

Ща на майспейсе пошукаю, может жертвы этого производства там выложили)))
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 15:58 



у меня под обложками текст какойто на сером фоне...
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 15:59 
Moscow


-- Ну первый хрипит, второй шипит, третий - намана.
А в чём прикол?
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 16:00 

Omni

НАШЕЕЕЕЛ
http://www.myspace.com/willywillyandlafayette
Во! Тут демка от туда)
:D :apstenu:
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 16:13 



Похоже на демку записанную с суммы пульта - с неочень уверенным исполнением - материал ничего - тривиальненький но не говно...
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 16:58 

Omni

Материал ничего нормальный. Хорошо, в общем-то если это действительно сумма с пульта... Хотя и оную можно было бы значительно лучше сделать... Если уж позиционирывать себя как студия тем более, с не такими уж бюджетными расценками. В ощем, у меня культурный оргазм.
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 17:04 

Omni

Просто... У меня знакомый есть - он держит ферму (да да, с овцами, курами и пр.), а к ферме пристроен дом небольшой, внутри которого все отделанно под студию, и забитый под завязку весьма недешевым и весьма неплохо подобранным железом.
Так вот он там пишет всех кого сам находит интересными за 5 евро в час, и даже не называет это студией... Хотя из под его руки вышла пара весьма успешных радио синглов)
Это я к чему? К тому что маркетинг и ценовая политика, а так же пафос часто не соответствуют качеству на выходе) И не только в России.
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 17:14 



это да.. но - цен-то я не видел )) И списка оборудования и залов не нашел...
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 17:20 

Omni

Я думаю, списка оборудования мы и не увидим. И зал тоже.
А сессия, если верить сайту 250 за демко. И промо текст убийственно пафосен))
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 01.10.2009 18:06 



http://oper.ru/news/read.php?t=1051605224
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 02.10.2009 03:03 
Питер
Микшер

Там же дохтур прям на входе!! Лечитесь!!
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 02.10.2009 03:05 
Питер
Микшер

ПиСи
..и название: поп-артс бУ-ЭЭЭЭ! :)
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 02.10.2009 03:09 
Петербург
Микшер

>и название: поп-артс бУ-ЭЭЭЭ!
А так лучше: "Попа РТС"? :)
Автор
Тема: Re: Кстати о шарлатанах
Время: 02.10.2009 14:39 

Omni

Popartz значит Поп-доктор...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!