PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Сплин - сигнал из космоса
Время: 14.11.2009 14:34 
Tallinn
Mixing Desk

Доброго времени суток,

Вопрос такой: где и как создавался вышеупомянутый альбом? Сам найти не могу.

Спасибо.
Tony Studio records
info@tonystudio.ee
http://www.tonystudio.ee/
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 14.11.2009 19:46 
Начни свой день
утром

http://www.starchat.ru/lenta/?section=11&pub_id=2221
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 14.11.2009 19:57 
Начни свой день
утром

кстате, спасибо Тони, люблю Сплин, тока щас узнал о новом альбоме, к сожалению на торрентсру на раздачах "закрыто по просьбе правообладателя"((( залейте кто-нить мп3 послухать
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 14.11.2009 23:01 



У меня оригинал мастеринга есть(знакомый мастеринг делал, а другой знакомый записывал и сводил) - слить не могу - правообладатели не оценят
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 14.11.2009 23:27 
Tallinn
Mixing Desk

Там кстати так и не указали ведь кто конечное сведение делал и мастер.
Tony Studio records
info@tonystudio.ee
http://www.tonystudio.ee/
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 14.11.2009 23:32 
Начни свой день
утром

дык пазл видимо знает...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 15.11.2009 00:06 
Петербург
Микшер

Избранные цитаты из статьи:
"Нам очень повезло со звукорежиссером. Андрей Алякринский – очень опытный человек, пишет все моментально.
По совету Бориса Гребенщикова сводить альбом было решено в лондонской Livingston Studios
Два дня там пробыл и понял, что ловить мне там вообще нечего.
Я уехал из Лондона, оставил там Сашу Титова из «Аквариума», он сидел и держал со мной связь.
Но в тот момент я уже понял, что все придется пересводить."

Эта пять, адназначна :super:
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 15.11.2009 03:50 



Сводил Алякринский.. Мастерил Истомин...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 15.11.2009 19:32 
Киев


Кстати интересно звучит. Но замечаете ли вы, что сама эстетика звука русского рока, все дальше и дальше от «фирмы»? Не говорю, что это плохо, но есть ощущение, что сводить, как у них не научились, поэтому придумали, как делать по-своему. Вот Лондон и не подходит. :-)
adamra
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 15.11.2009 20:36 
Москва


обсуждение на шведском мьюзикфорумс альбома The Cardigans "Long Gone Before the Daylight":
"...Кстати интересно звучит. Но замечаете ли вы, что сама эстетика звука шведского рока, все дальше и дальше от «фирмы»? Не говорю, что это плохо, но есть ощущение, что сводить, как у них не научились, поэтому придумали, как делать по-своему. Вот Лондон и не подходит..."

интересно то, что даже тени сомнения нет с центральной позиции "как у них", от которой все меряется.

"фирма" - это изначально предмет спекуляций фарцовщиков.. так, к слову..
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 15.11.2009 20:57 



а у меня вот есть параметр - называется ШЛЯГЕР... Заметили что "почему-то" ВСЕ ШЛЯГЕРЫ ЗВУЧАТ - когда начинаешь анализировать(не критически, но из интереса) - оказывается, что решения именно по звуку в этих фонограммах ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ -и иногда удачные, иногда нет, иногда стандартные - иногда нет, и так далее - но на ШЛЯГЕР НЕ ВЛИЯЕТ...(соззнательно не употребляю слово ХИТ - так как это мимолетное явление, которое в последнее время всё меньше и меньше зависит от МУЗЫКИ, но чаще от РЕКЛАМЫ и дрогой околопродажной составляющей, а ШЛЯГЕР - это ХИТ подкреплённый временем, когда рекламы УЖЕ нет, а слушать продолжают)...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 15.11.2009 21:03 
Это мой город
Ibanez MMM1, Yamaha RGX420S, Korg AX3000G, Boss Ls, Tubeman II

Думаю, что все-таки это еще и от материала зависит. Может "у них" получается слишком чистый, выхолощенный звук, при котором становятся очевидны огрехи музыкантов, особенно вокалистов. Большинство вокалистов, в том числе, и Саша Васильев, в русском роке с точки зрения исполнения совсем не фонтан, а у нас делают сыренько, по гаражному и вроде все друг другу подходит. Ну и важность текста в этой музыке забывать не надо ;-)
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 00:44 
Киев


Не-не не подумайте, что пытаюсь ставить «фирму» в пример, это все очень разное, скорее даже исторически, и согласен и с Пазлом (о разном звучании) и с Крэзи Клоуном (об идеализации и стерилизации звука у них). И понятно, что эстэтически изначально бардовская песня не может звучать как Рамштайн или Бритни Спирс. Я больше о приобретаемом стандарте, этакого гаражно-вальяжного звука, скорее идеализированной репетиции, чем студийной работы (образно). Интересно откуда это пошло, и почему не было найдено других решений?

Вопрос риторический, для «порассуждать». (если есть желание…)
adamra
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 01:02 
Петербург
Микшер

>Интересно откуда это пошло, и почему не было найдено других решений?
Задал как-то вопрос композитору, пишушему музыку для русских сериалов, спектаклей и т. п.: "почему там всегда такой сырой звук и все на сэмплах?" А он ответил, что "слушателям нах не сдался весь этот ваш фирменный звук, важно только, чтобы музыка была". И это психология человека, который себе музыкой заработал на шикарную квартиру, машину и т.д. То есть, если и так хавают, зачем напрягаться? Такой вот менталитет.
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 01:12 
Москва


в американской (особенно, кстати) и в европейской музыке очень много бардовского. уже много раз обсуждалось, что подгитарная простецкая музыка не есть говнорок.. а никакой боб дилан (американский, русский или французский) не будет звучать как долбаные рамштайны и бритни..

вся звукоиженерия - служебна по отношению к музыке записываемой, очень зависима от состояния и потребностей индустрии, ее оборота, конкурентности и т.п. щас вот в америке халява поутихла - непонятно, что будет со звуком. если послушать фолаутбой - это пипец приехали. то есть все достаточно на уровне. но на каком?.. это ведь слушать невозможно - если ты не подросток с айфоном, орущим нечто, являющееся твоим маркером принадлежности к той или иной субкультуре..

что касается "студийности" звука - это для меня уже почти термин. вот меня это редко волнует - важнее просто образ звуковой, мне пофигу, покажется ли он эдаким "студийным". а кому-то это важно. чтоб инструменты не как в жизни звучали.. чтоб была некая специальная насыщенность событиями звуковыми и аранжировочными. ну так это везде так. кому что нравится..
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 01:23 



Для меня вот неясно - а что Вы ждете от Саши Васильева - это ж и есть чистый бард в сопровождении рок-квартета(или соклько их там)? Там центр - в тексте.. ТАК и надо!! подругому чтобы сделать - надо переколбасить аранжировку - и получится ЧУШЬ.. можно сычграть рамштайн(среднетомповый дэнс по барабанам и поп-метальчик по гитарам с мелкими вкраплениями полукислотной клавишности) - но учтите что Саше тогда придетс яорать " У тебя есть пуська, у меня есть член, так в чем порблема - давай сделаем ЭТО быстрее.." притом низким щепленным вокалом.. Иначе его лирика со страдальческим полуговорязим вокалом просто потонет в этом гвалте.. Это не хорошо и не плохо - это просто автор ТАК чувтсвует и так у него ПИШУТСЯ песни - и к ним уже давно "просчитаны" аранжировки.. и ОНИ хиляют и задают ТО самое звучание(не хорошее или плохое - онно ПРОСТО ИМЕННО ТАКОЕ), и наша задача как ЗР именно раскрыть ТО, ЧТО ХОЧЕТ АВТОР, подчеркнув сильное и подприкрыв слабое.. вот и всё.. не мы делаем звук изначально - а автор, а мы его окрашиваем в разные цвета - у кого-то получается лучше, у кого-то хуже... у когго как - покажет только время(если раньше времени в весну не свалим).. всем удачи...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 01:28 
Киев


2 Артем.
А мне нравится и Сплин, и Рамштайн, и Бритни. И иногда студийность приводит в восторг, а иногда гаражность. Может ошибка как раз в том, (имею в виду не обывателя, а профи), что мы избираем для себя какой-то определенный образ, и при этом то, что не подходит под него, просто отметаем как недостойное? Вот и получается у нас хэви со звучанием бардов, и барды со звуком советской эстрады (как оркестрованный Высоцкий, например)

В данном случае «мы» это конечно обобщение, никого конкретно не подразумеваю.

2 Пазл.
Сплин мне нравится, именно после него я и задумался...
adamra
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 01:43 



2адамра
А я вобще постарлся в плане вкусовщины не высказываться - вообще стараюсь от нее бежать - и как можно больше прислушиваться к авторам - что именно хотят они.. Просто наш плуг одинаково и широк и одновременно Узок...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 01:53 
Начни свой день
утром

хм, я вот где-то в инете слышал пару композиций бритни с "гаражным" звуком - и мне понравилось.Прилизанный там не в кассу.То есть ихний звукреж сделал всё пральна...

Получаецо, Бритни канает под любой звук, а Саша Васильев - нет...Так, чтоли?
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 01:54 

''Склейся, песня'' Рекордз

Всё дело привычки. Мы привыкли к гoBнy.

И никакой мистификации тут искать не нужно. Вся наша музыка делается по принципу знакомого нам совкового пофигизма, пустившему корни уже в менталитет: "зачем делать лучше, если и так нормально".
Записал исполнитель в гараже очередной альбом. На концерты ходют? Ходют. Слушать не перестали? Не перестали. Подпевают? Подпевают. Знач все счастливы и разрывать зад для совершения чего-то сверх не нужно.
Низкую музыкальную культуру в народе диктуют сами исполнители. Хотя отдельной темы заслуживает еще уровень музыкальной культуры самих исполнителей - большинство представителей русского рока придумывают свои творения на кухне, сидя в тельняшке попивая "беленькую", и на утро тянут сию нетленку на репетицию, а потом и в студию. И если "повылизывать" всё, сыграть и свести аки "фирмовая" цаца - потеряется тот самый народный духхх, который царил тогда на кухне. Отсюда и вывод: музыкальная составляющая как таковая в рок-музыке России стоит далеко не на первом месте. Парадоксально, гнусно и печально. Да и тошнит уже.

Есть еще такой момент: вы много знаете людей, вдадеющих хорошо английским языком, и которые слушают русскую музыку? Я - нет. Это мы с вами по долгу профессии на первый план ставим музыку, на второй - текст. Для подавляющего большинства же слушателей смысл песни важнее, и это понятно. (Я даже когда-то специально такой опрос среди знакомых проводил). Так вот имея знания языка, когда барьер восприятия текста исчезает, то дальнейшее внимание устремляется к самой музыке, что звучит. Вот тут-то наш русский "гараж" и проигрывает западу.
Но поскольку инглиш знают в наших странах (СНГ) на уровне понимания текстов от силы 2% населения, то музыка с запада никакой конкуренции особо нам не составляет - наш "гараж", с понятными текстаи, народ слушать просто напросто вынужден, за неимением ничего другого. Поэтому заведомо низкий уровень музыки диктуют народу сами исполнители, дабы, повторюсь, не рвать себе зад для.
Реверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 01:59 



2Вовчик
С гаражным звуком? Это я лав рокинролл чтоли?
И который "ихний звукореж"? Тони Мазератти?
Бритни - это такой проект, ну как Мадонна чтоли... Они не делают своего - но грамотно маскируются под текущую ситуацию в рамках рынка, где наиболее продаваемы - последите за разностью между каждой из пластинок - модно ОДНО -- и вот он Рэй оф Лайт, модно ДРУГОЕ - и вот оно чтото еще... Моден РнБ - и вот последняя Бритни... Бритни и Мадонна - это одни из ЛУЧШИХ _КОММЕРЧЕСКИХ_ ПРОДУКТОВ в Шоу-Б...(то есть для которых СОБСТВЕННО музыка ВТОРИЧНА относительно вяний и соотвественно продаж, это не плохо, это просто так)... Тогда как некоторые в той же стилистике задвали десятилетиями МОДУ, ЭТИ - под нее подстраивались - и хорошо получается(другое дело что не у них самих, но у продакшен тимс ихних - но это вообще другой разговор)..
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:02 
Начни свой день
утром

не-не-не,русский язык богаче, плюс чтобы понимать красоту построения фраз на-английском(а не тупо переводить,чтоб про что поют понять) нужно ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОЕ знание английского, а не просто хорошее...имхо английские тексты нашим в большинстве проигрывают...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:04 



2Аэриал - я СИЛЬНО с Вами не согласен.. В английском по пальцам можно перечислить песни,в которых текст хоть чуточку тянет на себя - восновном это музыка настроения и мелодии.. у наших же авторов часто и есть УПОР в текст.. и сопровождение НЕ ДОЛЖНО НА СЕБЯ ТЯНУТЬ в таком случае...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:05 
Начни свой день
утром

Нет, Пазл, имхо в айлаврокенролле как раз прилизанный звук...кто там у них работает не знаю...какие-то песни из недавно выпущенных

Я вот как раз думал что они моду на ЭТОМ рынке и задают)))
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:07 



2Вовчик
Да? И Бритни РнБ придумала? А Мадонна именно Рэй оф Лайтом не копировала дэнс культуру середины 90х??
И все они не стремились быть хоть чутка похожими на то, ч тот делал Джэксон на 10 лет раньше их???
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:09 
Начни свой день
утром

я хз кто арэнби придумал... одно дело придумать,другое - сделать модным)))
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:11 

''Склейся, песня'' Рекордз

2 Вовчик
не спорю. Язык у нас побогаче. Но выдавать музыку низкого качества за счёт глубины текстов, называя это "уровнем" - не выход. Текст музыку не компенсирует. Когда я хочу почитать глубокие тексты я беру с полки томик Лермонтова. А когда я хочу послушать музыку - я хочу послушать музыку.
Реверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:11 



2Вовчик
Отсавайтесь при своем мнении - разность мнений и рождает же в итоге разные результаты - а этого сейчас так не хватает в индустрии...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:12 
Начни свой день
утром

>И который "ихний звукореж"? Тони Мазератти?

)))) не, хулио ламборджини )))
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:15 
Начни свой день
утром

ну, дальше можно опять тачки обсуждать))) тема пришла в проверенное русло)))
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:19 
Петербург
Микшер

>Да? И Бритни РнБ придумала?
Как бы все топовые арэнбишные альбомы сводил Мазерати, как выясняется, и он же соответственно, сводит Бритни, в общем, просто всю эту музыку делает одна команда, а нам кажется со стороны, что исполнители друг друга копируют :)
На Gearslutz, кстати, есть вопросы-ответы с Тони Мазерати и его дискография, в общем, это глыба какая-то, а не просто звукореж :)
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:26 

''Склейся, песня'' Рекордз

2 pazl
Если в музыке доминирует текст - это бардовская песня. Т.е. некий компромисс между литературой и музыкой, и который тяготеет скорее больше к литературе нежели к общему понятию "музыка".
Но, повторюсь, если человек хочет послушать музыку - он хочет послушать музыку. У нас, к сожалению, музыки практически не делают. Ввиду кухонно-тельняшечных текстов к ней.

П.с. Немного о вкусах. Послушал я альбом Сплина. С музыкой - всё ясно, т.е. как тут уже сказали - Васильев берет текстами. Однако чего-то мега глубокого в них, как и в многих других текстах групп русского рока, нет - все они достаточно хороши как для своих музыкальных рамок. При этом я могу привести большое число поклонников творчества этой группы, которые слушают Сплин и особо не копают в поисках смысла в текстах - они слушают МУЗЫКУ, которая им нравится, и которую в добавок можно еще и подпевать. А о том, что музыка имеет "гаражное" качество народ не догадывается за неимением альтернативы для сравнения.
Реверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:29 

''Склейся, песня'' Рекордз

В общем, к чему я клоню - у нас богатая литературная культура, но практически нет МУЗЫКАльной.
Реверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:31 

''Склейся, песня'' Рекордз

спешу исправиться: в предыдущем посте под культурой имеется в виду "культурность". Т.е. УМЕНИЕ оценить ту или иную культуру.
Реверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:45 



2Вовчик
Ваш юмор про автомобили не уместен - это имя продюсера сводившего как раз Бритни...
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 02:49 



2Аэриал
Как же в с таким подходом работаете с клиентами своими?
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 03:21 

''Склейся, песня'' Рекордз

Я их тыхо нэнавыжу :))))))
На самом деле это некое проявление стокгольмского синдрома: я хоть и не отношусь к поклонникам творчества практически никого из наших клиентов, не только клиентов, и не только наших :), но находясь в их обществе длительное время я научился и в них видеть проблески прекрасного :). А обсуждение в этой теме - это скорее взгляд на отечественную музыку с глобальной позиции. Рассуждение о том, к каким вершинам было бы приятно тянуться.
Реверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 03:24 



так что мешает тянуться??
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 03:30 

''Склейся, песня'' Рекордз

Так это вопрос не ко мне. А к творцам с их видением.
Реверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
Автор
Тема: Re: Сплин - сигнал из космоса
Время: 16.11.2009 10:15 
Москва


>2 pazl
>Если в музыке доминирует текст - это бардовская песня. Т.е. некий компромисс между литературой и музыкой, и который тяготеет скорее больше к литературе нежели к общему понятию "музыка".

ты представляешь себе происхлждение "песни" как явления? это стихи с музыкой, способствующей их запоминанию. в основе песни как жанра - именно стихи.. не музыки, а песни.. грубейшая ошибки - путать музыку вообще и песни. в поэзии понятие "песня", кстати, встречается очень часто, особенно в классической...

>Но, повторюсь, если человек хочет послушать музыку - он хочет послушать музыку. У нас, к сожалению, музыки практически не делают. Ввиду кухонно-тельняшечных текстов к ней.

давай сразу и честно - все дебилы и бездарности.. ты, как человек, это понимающий - паришь надо всем этим орлом!

>П.с. Немного о вкусах. Послушал я альбом Сплина. С музыкой - всё ясно, т.е. как тут уже сказали - Васильев берет текстами. Однако чего-то мега глубокого в них, как и в многих других текстах групп русского рока, нет - все они достаточно хороши как для своих музыкальных рамок. При этом я могу привести большое число поклонников творчества этой группы, которые слушают Сплин и особо не копают в поисках смысла в текстах - они слушают МУЗЫКУ, которая им нравится, и которую в добавок можно еще и подпевать. А о том, что музыка имеет "гаражное" качество народ не догадывается за неимением альтернативы для сравнения.

меня всегда веселило сочетание слова "качество" и "музыка". :)
а что более "качественно": Manu Chao или Fall Out Boy (мои любимцы, мать их)?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!