PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Гитарист в контрольной
Время: 30.04.2010 20:01 



Привет!
Я тут прикидываю: а как можно гитару из контрольной подать на комбик в т.н. тон-зал - удобно же - гитаристу комфортно и слышит он не рев раскачегаренного стэка, но то что пишется в мониторах вместе со мной. И вот, значит, сидим мы и тащимся )))
Но тут вот что: если тупо кинуть 10 метровый (примерно, но не меньше - контрольная будет через одну комнату) гитарный кабель я рискую получить на него предполагаемые наводки и потерю в тембре гитарного звука из-за ёмкости и прочих свойст проводника. Вот. И тут увидел zerocap:

http://www.aqdi.com/zerocap.htm

примеры звучания впечатляют:
http://www.aqdi.com/faceoff.htm

Штучка выглядит весьма доморощено, так что уважаемые технари может знают как у нас тут, на месте эту технологию поиметь?

Другой вариант - гитара>дибокс------------>реампер>усил - воообще не вариант.

Как быть?

Спасибо за внимание и с наступающими праздниками.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 30.04.2010 22:04 
Moscow


-- Не понял - в чём, собс-но, проблема?
Гитара->дибокс->комбик, и всё!
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 30.04.2010 23:33 
Питер
Микшер

У меня самопальный дибокс. Даже 2. второй вариант - преамп в студии, усилитель с кабинетом в тон-зале.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 30.04.2010 23:53 
Пенза
коробка

> преамп в студии, усилитель с кабинетом в тон-зале.
У меня кабинет в тон-зале, а голова в контрольной.
Толстый провод между ними (как знал заложил пару линий
вместе с микрофонным мультикором при строительстве).
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 00:05 
Питер
Микшер

>> преамп в студии, усилитель с кабинетом в тон-зале.
>У меня кабинет в тон-зале, а голова в контрольной.
>Толстый провод между ними (как знал заложил пару линий
>вместе с микрофонным мультикором при строительстве).

Кстате, забыл, кабель для кабинета у меня тоже проложен. Я через него чаще басовый усилитель кидаю.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 04:09 
Космос
нервы

за себя могу сказать, что мне комфортнее играть рядом с "ревущим" стеком, чем в контрольной... ощущение всё же более "живое", что ли...)
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 04:13 
Петербург
Микшер

>что мне комфортнее играть рядом с "ревущим" стеком, чем в контрольной
Понятно, слух, значит, уже подсел :)
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 11:16 
Moscow


-- Нет, я такое от гитаристов часто слышал.
Плюс возможность "потянуть" звук, а то и вообще "завести" гитару.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 11:54 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Если вариант с головой в контрольной не подходит, то вот так:
http://www.radialeng.com/re-sgi.htm
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 12:40 



Спасибо, отцы, всё теперь яснее.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 15:01 
Космос
нервы

Serge33 - ну, зачем же так сразу). я говорил об ощущении звука, а не о его громкости). Long меня правильно понял)
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 15:12 



>за себя могу сказать, что мне комфортнее играть рядом с "ревущим" стеком, чем в контрольной... ощущение всё же более "живое", что ли...)

Тоже да и оссобенно для художественного фидбэка ))) , но в основном хочется от гитариста спокойствия в дублях.

В итоге я решил просто проложить "силовой" и потом головы приносить в контрольку.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 01:03 
Чебурашки
у которого не было друзей

я предпочитаю записывать гитару в контрольной комнате. такая запись помогает мне контролировать игру, а не упиваться собственной значимостью купаясь в оглушающем звуке. в большинстве случаев для фидбэка достаточно поднести гитару к одному из мониторов.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 04:19 
Космос
нервы

>я предпочитаю записывать гитару в контрольной комнате. такая запись помогает мне контролировать игру, а не упиваться собственной значимостью купаясь в оглушающем звуке...

у каждого свои предпочтения). а насчёт "упиваться собственной значимостью"... гитаристы, работающие сессионно на студиях, в своём подавляющем большинстве уже давно вышли из этого пионэрского возраста))).
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 14:03 
Москва


Считаю, что запись гитары, бас-гитары, клавишь и всего, что можно записать в контрольной, лучше писать в контрольной. Сразу музыкант слышит результат, звук получаемый в итоге, а не наслаждается скажем ревущим стеком. + общение происходит проще, а работа быстрее.
P.S. Все опытные музыканты, как правило сами "ЗА", чтобы посидеть в контрольной, что не скажешь о начинающих, юных, которых не оттащишь от стеков.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 16:50 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>за себя могу сказать, что мне комфортнее играть рядом с "ревущим" стеком, чем в контрольной... ощущение всё же более "живое", что ли...)

А потом слушатель диска недоумевает, чего это так прёцца гитарист — звук-то тощий и убогий. Или к каждому слушателю CD со своим комбиком/кабинетом приезжать?
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 20:05 
Moscow


-- А за такое - уже ЗР надо голову отвинчивать, бо это ОН плохо свою работу сделал.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 00:32 
Москва
гитара, протулз

> Все опытные музыканты, как правило сами "ЗА", чтобы посидеть в контрольной

По моему опыту лучше писаться рядом с комбиком (ну, отвернуть его и отойти подальше чтобы не глохнуть). По двум причинам:

1. Гитара + комбик = один инструмент "электрогитара". Гитара очень и очень взаимодействует с комбом - и дело не в фидбэке - вообще сустейн, нюансировка, отклик и даже тембр улучшаются от совместного резонирования.

2. Динамический диапазон и атаки сильно подъедаются в контрольной комнате - и может немного пострадать звукоизвлечение - хороший гитарист автоматически подстраивает ньюансировку под тандем гитара-комбик (ну, там, как бы это сказать - силу "зацепа" медиатором, "мощность вдавливания струны в гриф", даже угол конца медиатора по отношению к струне. Кстати, поэтому процессорные гитаристы, учащиеся играть дома в наушниках долго не вырабатывают фирменное звукоизвлечение).

Например, мой сессионный басит (один из лучших в стране) когда первый раз пришел ко мне записываться сказал что под комб с таким широким динамическим диапазоном, таким интересным откликом динамиков и такими быстрыми басами надо переучиваться играть - слишком он хорошо передает все ньюансы. В контрольной комнате ничего из этого не слышно.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 00:51 
Чебурашки
у которого не было друзей

Blues Minuz .ru - я бы определился сначала для кого играет музыкант - если для слушателя, то по твоей логике практически все нюансы игры у комбика ему недоступны при прослушивании на домашней аппаратуре.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 00:55 
Moscow


-- Не в этом дело.
Просто у них и сам слух РАЗНЫЙ, и слуховые привычки - тоже разные.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:00 
Космос
нервы

кхм... м-да...)

>...чего это так прёцца гитарист — звук-то тощий и убогий. Или к каждому слушателю CD со своим комбиком/кабинетом приезжать?

dess,
вообще странно читать такую чушь от звукорежиссёра... извини, канеш)

Bluez Minuz.ru,
именно это я и имел ввиду)
просто мне показалось как-то неловко объяснять это участникам форума, многие из которых действительно профессионалы в своём деле...)
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:08 
Ленинград
гитара

Я ритмические партии и подклады пишу в контрольной, так лучше взаимодействие с треком ощущается. А вот соло, особенно на перегрузе или наоборот на джазовой банке - лучше рядом с аппаратом. Не только звучание, но и партия во многом определяются связкой гитара плюс динамик.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:25 
Москва
гитара, протулз

> Blues Minuz .ru - я бы определился сначала для кого играет музыкант - если для слушателя, то по твоей логике практически все нюансы игры у комбика ему недоступны при прослушивании на домашней аппаратуре.

Да, тоже верно. Ну, хоть процентов 30 улучшения дойдет - сустейны, более певучий тембр без проблем прослушиваются на любой плохой аппаратуре.

Плюс мне всегда хочется для себя и тех двух процентов меломанов с хорошей аппаратурой повыкладываться по максимуму.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:42 
Чебурашки
у которого не было друзей

Blues Minuz .ru - так получилось,что когда я начал серьезно заниматься гитарой в продаже не было ни педалей дорогих, ни усилителей. приходилось играть на чем попало и из этого хлама стараться вытащить тот звук, который был слышен из фирменных фонограмм. ну и мониторов как таковых не было, поэтому я привык слышать гитару из зала или не слышать ее вообще (после, например, сотого концерта уже точно знаешь как ударить медиатором по струне в тот или иной момент, какой сделать бэнд или любой из доступных приемов). скорее всего именно из-за этого при записи в студии я делаю свою гитару сильно тише фонограммы, а сама фонограмма играет из мониторов на такой громкости, чтобы было можно разговаривать, а заодно и естественный звук струн электрогитары слегка пробивался сквозь общую звуковую картину.

-----------

просто мысли вслух (не относящиеся к Blues Minuz .ru) - мегапафосные высказывания на данном форуме умиляют и совершенно не придают значимости музыканту.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:48 
Москва
гитара, протулз

> после, например, сотого концерта уже точно знаешь как ударить медиатором по струне в тот или иной момент, какой сделать бэнд или любой из доступных приемов

Да я не против - если вы добиваетесь отличных результатов своим способом - это на самом деле замечательно.

Про свой способ я тоже написал что это лично мой опыт, вот цитата: " По моему опыту лучше писаться рядом с комбиком". Возможно я ошибаюсь, и, разумеется, мой личный опыт глубоко субъективен. Какой же здесь пафос, если я корректно сказал "по моему опыту"?
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 02:06 
Чебурашки
у которого не было друзей

Blues Minuz .ru - я специально пометил в скобочках, что последнее предложение не относится к Blues Minuz .ru :)
P.S. а по сабжу, я уже давно не гитарист, а звукорежиссер. вот только за гитаристами частенько переписываю гитары. по долгу службы приходится. :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 03:08 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>dess,
>вообще странно читать такую чушь от звукорежиссёра... извини, канеш)

Не извиню, конечно. Просто не замечу. А смысл?

Опыт. Что толку, что гитарист прётся от звука кабинета? Пускай прётся от своего звука в студийных мониторах... Я записал сотни (если не тысячи?) гитаристов и из них буквально два-три смогли нормально сыграть, стоя в тон-павилионе. Какой смысл ориентироваться (и ориентировать других) на исключение, если жизнь его постоянно не подтверждает?!

Ещё есть любители оглушать себя наушниками, находясь около комбика: "сделай мне громче барабаны!"... Ну да — у него стоватная голова орёт на расстоянии полутора метров четырьмя двенашками (а то и восмью!!) а ему барабанов в наушниках не слышно... Я, собственно, и не удивлён ни капли :super:

Такая вот чушь от звукорежиссёра. Самое прикольное, что паренёк, которому впервые дали пукнуть в 4Х12'' обычно предпочитает пачкать штанишки, прижимаясь к кабинету, не слушая элементарных советов. А ребята с опытом — легко пишут гитару в контрольной комнате, совместно решив, каким образом это лучше технически обеспечить: di-box или перемещением к музыканту "головы"...

Обсуждать это бессмысленно: "кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят" © ... Вообще правил нет никаких: можно делать, как удобно музыкантам и быстрее/проще получить нужное исполнение и приемлимый звук. При этом исполнение всё равно первично. Но почему-то в 12 случаев из тринадцати оно случается вообще не на студии и, конечно же, не около стека. :dance1:
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 03:14 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>комб с таким широким динамическим диапазоном, таким интересным откликом динамиков и такими быстрыми басами надо переучиваться играть - слишком он хорошо передает все ньюансы. В контрольной комнате ничего из этого не слышно.

А на изданных CD это потом слышно? Хочется разобраться: в комбике/кабинете (который является частью инструмента и у каждого музыканта должен быть свой) это есть, а в студийных мониторах — этого нет (не слышно). А потом на CD слышно. Если да — то почему вдруг на промежуточном этапе "пропало". Если нет — то может дело не в студийном контроле?
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 03:54 
Москва
гитара, протулз

> Хочется разобраться: в комбике/кабинете (который является частью инструмента и у каждого музыканта должен быть свой) это есть, а в студийных мониторах — этого нет (не слышно).

В общем, да - бОльшая часть нюансов действительно пропадает и на изданном СД действительно практически без разницы как писалось (особенно для баса). Но, хотя бы остается сустейн (а он связан с более "толстым" саундом) и чуть более богатый тембр. Также соглашусь с тем, что 1 гитарист из десяти играет так, что есть смысл ловить эти нюансы.

Но я имел ввиду другое, говоря про то, что в мониторах не слышно - музыкант слыша звук из мониторов невольно подстраивается под меньший динамический диапазон, под меньшие атаки и т.п. и не использует на подсознании всю динамику и не выдает отточенные атаки, не использует нюансы обертонов, возникающих от резонанса с комбом. Все-таки такие эффекты, хоть и с потерями, но "пролезут" в изданный СД.

Разумеется, я согласен, что то, о чем я пишу - это все 2 процента гитарного звука, которыми можно пренебречь - но на мой скромный взгляд отменный саунд финального микса и отличается от просто нормального именно набором "по сусекам" этих процентов на каждом этапе. На малом пластик новый - 2%, ритм-гитара у комбика завелась на четверть секунды - еще 2 процента, включили сайд-чейн на одном канале на 1 Дб - еще процентик, микрофон на вокале взяли в 5 раз дороже - два процента теплоты прибавилось. Так глядишь, 15-20 процентов накопится за весь процесс, а это уже кое-что.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 04:39 
Москва
гитара, протулз

Ну, вот конкретные примеры, чтобы не быть голословным:

1. При записи тяжелой гитары если писать из контрольной комнаты, невольно гитарист нарулит больше гейна, т.к. динамический диапазон системы записи сильно заужен по ср-ю с комбом, и ошибочно кажется, что энергии будет больше от большего количества "жужжания", а у комба было бы понятно что драйва выше крыши. И через мониторы и систему записи незаметно что при этом убивается атака - а на самом деле атака с меньшим гейном дает больший прирост энергии и мощи в финальном миксе, будет меньше грязи и замыливания - гитара будет более разборчивая, четкая и в итоге, как ни парадоксально, будет казаться что "мощи" больше.

Блин, многа букаф, а сказать наглядно не получается, вот попробую на пальцах: если гитарист сидит около комба с меньшим гейном и большей громкостью, то он не будет выколачивать по струнам, а будет играть более грувово: не ТУ-ТУ-ТУ, а ТУ-ту-ТУ, что будет раскачивать песню гораздо эффективней.


2. Еще - искусственные флажолеты в тяжелых риффах легче извлекаются при резонансе с комбом. А это крайне важно в металле.


3. Соло получается более певучее, и невольно хочется играть меньше нот - результат намного красивей.


4. На чистом звуке аккорды - опять же, не ТУ-ТУ-ТУ, а ТУ-ту-ТУ - тоже движуха пошла.



P.S. Разумеется, уважаемые оппонеты играют лучше меня и могут и из контрольной комнаты сыграть грувово, но на моем уровне и лично для меня описанные мной эффекты наблюдаются.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 04:56 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

Кроме "тяжёлой гитары" на этом инструменте (электрогитара+"комбик") исполняется много другой замечательной музыки. В том числе и более "драйвовой". :super:

Вы, сюдя по всему, музыкант. Так что предмета обсуждения не обнаруживается: мы слышим музыку разными "колбочками" и говорим на разных языках. Разумеется, Вы в полном праве записываться как Вам угодно и слушать немастерённые записи через басовый/гитарный комбик. Меня так не прёт (я пробовал! :fan: ), а та музыка, которая меня прёт, мне ВСЁ РАВНО, как записана. Меня записывать прёт... При этом по большому счёту всё равно в контрольной комнате гитарист/басист или обнимается со стеком — главное, чтобы он меня им не глушил... Хотя, если от его игры/музыки меня прёт, то могу и поглохнуть. Почему нет?
Другое дело, что в студийной работе важно получить некий результат, не потратив лишних денег небогатых музыкантов. Поэтому я пытаюсь эти вопросы выяснить задолго до того, как мы встречаемся в студии и в некоторых случаях честно отказываюсь от работы....
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 05:03 
Москва
гитара, протулз

> Кроме "тяжёлой гитары" на этом инструменте (электрогитара+"комбик") исполняется много другой замечательной музыки.

Разумеется, в блюзе эффекты взаимодействия с комбом еще важней, чем в металле - просто не придумалось как на пальцах наглядно пояснить, что блюзовое соло - это сплошная динамика и нюансы.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 05:56 
Москва


>
>2. Динамический диапазон и атаки сильно подъедаются в контрольной комнате


ученье - свет, а неучёных - тьма :lol:
Куплю BOSS AC-3
Продаю Taylor 512 1999 года http://www.musicforums.ru/acoustic_buysell/1376853218.html
Продаю PALMER PDI 03 http://www.musicforums.ru/combo/1475587007_last.html
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 08:59 
Москва


Blues Minuz .ru

гитарист в метре от усилителя - настолько редкая история, если учесть, что гитаристы играют концерты, где этого (близкого положения к комбику) нет, записывают лайвы в наушниах и многое другое.

согласен, что эффект взаимодействия гитары с усилителем добавляет и звука и качества исполнения. по это, конечно же, только опция.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 10:07 
Москва
гитара, протулз

> редкая история, если учесть, что гитаристы играют концерты, где этого (близкого положения к комбику) нет

Ну, это не так. На концерте гитара вовсю резонирует - при нормальном сетапе и сам комбик и монитор дают выше крыши обратной связи. Гитара начинает "петь" и "откликаться" - и на качество выступления это сильно влияет.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 10:21 
г.Владимир


А как насчет того, чтоб спросить у гитариста как ему комфортней? :)
Помоему музыкант первичней все таки... ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 11:10 
Москва


> > редкая история, если учесть, что гитаристы играют концерты, где этого (близкого положения к комбику) нет
>Ну, это не так. На концерте гитара вовсю резонирует - при нормальном сетапе и сам комбик и монитор дают выше крыши обратной связи. Гитара начинает "петь" и "откликаться" - и на качество выступления это сильно влияет.

объясни мне про звук на концерте и нормальный сетап, ага :)
если сцена 3 на 3 - то да, большие площалки - нет.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 12:35 
Москва
гитара, протулз

> если сцена 3 на 3 - то да

Артем, на мой скромный взгляд вы преувеличиваете. Ну, в Олимпийском - не знаю (давно играл не помню уже как оно там), а на вполне больших площадках (средний концертный зал, большой клуб) - очень даже.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 13:50 
Космос
нервы

>А как насчет того, чтоб спросить у гитариста как ему комфортней?
>Помоему музыкант первичней все таки...

Именно. Насчёт первичности ничего утверждать не буду, но равноправие уж точно должно быть.

Вообще, эта дискуссия показала, что звукорежиссёр и гитарист находятся как бы по разные стороны баррикады... и это грустно - изначально эти люди делают ОДНО дело. И Blues Minuz.ru может до посинения объяснять тонкости звукоизвлечения при исполнении гитаристом соло, аккомпанемента... в "тяжёлой" музыке, попсе, фанке и тд... но, судя по всему, убедить никого не получилось.
Автор
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 16:25 
Чебурашки
у которого не было друзей

ziggi - не совсем так. запись гитары у меня начинается с того, что я приношу усилитель в аппаратную, ставлю микрофоны, гитарист играет свою партию, а я настраиваю звук. разумеется, пробуются разные усилители и гитары. после чего мы вместе с гитаристом принимаем решение какие инструменты и усилители останутся на записи. дальше, если гитарист скажет, что ему неудобно играть в аппаратной, а нужна поддержка кабинета - не проблема. мне нужен усилитель под руками для того, чтобы настраивать звук. однако, таких просьб в моей жизни было немного. когда приходит Кильдей на запись, ему все равно где играть, он в любом случае великолепен и всегда благодарит за запись и за звук. вообще, когда музыкант приходит работать на студию - это видно, он работает в тандеме со звукорежиссером, советуется, исправляет нюансы игры на ходу и т.д. такие записи получаются, пусть и с помощью монтажа. а когда из музыканта торчат пальцы на 5 километров, то такие сессии даже монтаж не спасает. отсюда лозунг - предлагаю возлюбить друг друга и все у всех получится :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!