PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: еще раз о панораме гитар
Время: 19.05.2010 22:20 
г. Владимир


Вот слушаю записи фирмовые...пример, когда дж-дж-дж звучит в левом или в правом ухе, но слушается как бы вменяемо. Rогда у меня так, то получается тихо как то и далеко в лево или вправо, у фирмачей как то скраю, но в то же время сбалансировано. Вот как сделать так чтоб когда гитара звучит в одном ухе, чтоб не сухо было. В чем секрет, я знаю он есть, как лучше реализовать :da: пробовал передвигать панораму в этом месте, немного не то, писать два дабла в лево, два вправа...хммм, и оставлять слева 100% к примеру и 60-70% :1_6:
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 19.05.2010 22:26 
Moscow


>когда дж-дж-дж звучит в левом или в правом ухе, но слушается как бы вменяемо

-- Прослушайте L и R по отдельности, и сравните в них громкость одной и той же гитары.
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 19.05.2010 22:33 
г. Владимир


>>когда дж-дж-дж звучит в левом или в правом ухе, но слушается как бы вменяемо
>-- Прослушайте L и R по отдельности, и сравните в них громкость одной и той же гитары.
левый и правый канал - одинаково по громкости, беда в том, что когда надо по замыслу кусочек чтоб в левом ухе гитара только была, она звучит как то суховато, в отличии от фирмовой записи, как бы в углу. У фирмачей, повторюсь как то скраю и в то же время как то ближе к серединке что ли...не знаю как правильно сказать.
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 19.05.2010 23:34 
Moscow


-- Вы уже ответили на вопрос, тока сами этого не поняли.
Ваши слова:
>-- Прослушайте L и R по отдельности, и сравните в них громкость одной и той же гитары.
>левый и правый канал - одинаково по громкости

-- Об чём и речь. Смотрите "эффект Хааса" и временнУю стереофонию.
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 19.05.2010 23:37 
Питер
Микшер

Угу-с!
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 19.05.2010 23:40 
Москва


я так понимаю, что хаас непричем
если гитара записана только в лоб - то добавить небольшой эмбиенс, спанорамированный в центре. если есть эмбиенсный микрофон - поиграться с его панорамированием, отличным от близкого звука.
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 19.05.2010 23:54 
г. Владимир


Такс...то есть мне нужно для моего случая взять одну парию гитары, скопировать на два трека, спанорамировать одну влево, вторую - вправо, а потом: "Если у вас нет автопаннера, вы можете попробовать добиться интересного эффекта при помощи двух цифровых задержек. Сигнал разделен на две части, каждая из которых подается на свою цифровую задержку. Первая задержка имеет фиксированное время задержки (скажем, 10 мс); время задержки второй плавно изменяется от 5 до 15 мс. Если задержанные сигналы панорамировать строго направо и налево (при этом они должны быть одинакового уровня), то возникнет эффект, что звук перемещается из стороны в сторону, причем модулированный сигнал сначала отстает, а потом «ведет» звук по направлению к тому сигналу, который имеет постоянное время задержки. Этот эффект называется «психоакустическое панорамирование». Он основан на принципе Хааса, а не на изменении уровня сигнала."
Выходит так? Либо просто заюзать автопаннер?
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 00:00 
г. Владимир


>я так понимаю, что хаас непричем
видимо да....ведь, создается как бы плавный переход по стереобазе источника сигнала. Я же имею ввиду, что когда в местах где гитара играет дж-дж-дж в левом ухе....она звучит более обьемно, чем у меня:) довольно распространенное явление в рок- музыке сейчас. Начинает к примеру гитарный рифф в левом ухе, за вторым квадратом уже вступают барабасы и басы, и идет уже полновесный дабл-квадротрек гитарный. Как вы то делаете?
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 00:45 
Москва


>>я так понимаю, что хаас непричем
>видимо да....ведь, создается как бы плавный переход по стереобазе источника сигнала. Я же имею ввиду, что когда в местах где гитара играет дж-дж-дж в левом ухе....она звучит более обьемно, чем у меня:) довольно распространенное явление в рок- музыке сейчас. Начинает к примеру гитарный рифф в левом ухе, за вторым квадратом уже вступают барабасы и басы, и идет уже полновесный дабл-квадротрек гитарный. Как вы то делаете?

я об этом и написал
ты типа о vertigo u2?
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 00:47 
Питер
Микшер

о фак!
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 01:21 
г. Владимир


>я об этом и написал
>ты типа о vertigo u2?
U2 не слушаю....но видимо мы поняли друг друга...интересно как, это организовать
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 06:39 
Adelaide


такое впечатление, что кроме горизонтали ничего не существует. А вертикаль? Spatial space? Есть такие штуки называются дилеями, например, если уж эмбиенс не записали.
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 10:51 

энтузазист звукозаписи

есть ешо у буржуинов техника перекрёстного панаромирования + микродилэй (для даблтрэка):
правую гитару в левый канал и наоборот + задержка порядка 20-60 мс с настройками по вкусу (где-то в районе 20\\80% обработка\\чистый сигнал,но эт ориентир ).Получается достаточно натуральый эмбиенс, если не перемудрить.Ну а ежли е эмбиенсный мик при записи- то ваще не трабл.
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 10:55 

энтузазист звукозаписи

сам токма недавно вычитал про перекрёст.Очень ма, понравилось звку :fan:
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 12:26 
Moscow


-- Это и есть - и Хаас, и временнАя стереофония... :)
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 13:45 

энтузазист звукозаписи

крруто...терь бу знать как это ПО-УМНОМУ называется)))
Сразу на ум приходит "Пепел Хааса стучит в моё сердце".
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 13:59 

энтузазист звукозаписи

поделюсь своим удивлением, после пробы сего метода с даблтрэком:казалось бы, подавая сигналы с противопложных каналов должен проявляться эффект сужения панорамы (из-за этого ранее и не пробовал,хотя метод элементарный).Ан нет, задержка видимо что-то в мозгах включает эдакое , что в миксе панорама становиться субъективно шире.Видимо дело в виртуалном пространстве...матрица блин))))
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.05.2010 18:51 
Moscow


-- В сердце стучал, между прочим, пепел КЛАААСА.
И никаких "матриц" и "виртуальных пространств".
Обыкновенное слуховое восприятие, давным давно известное, изученное и щироко описанное в массе литературы.
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 21.05.2010 11:24 

энтузазист звукозаписи

мне бы век пожить - я бы век учился )))
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 21.05.2010 11:29 

энтузазист звукозаписи

как это НЕТ "виртуальных пространств" (воображаемых).Записи РЕАЛЬНОГО в моём описании не было.
А про матрицу....хе.Дык ведь хумор - основа жизни :idea2:
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 17.06.2010 21:48 
толстячок из
села Пережопино

>Сигнал разделен на две части, каждая из которых подается на свою цифровую задержку. Первая задержка имеет фиксированное время задержки (скажем, 10 мс); время задержки второй плавно изменяется от 5 до 15 мс

люди, а каким софтом это можно сделать? в вейвсах не нашел как сделать плавающую задержку.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 17.06.2010 21:58 
Moscow


-- А на кой хрен оно Вам надо?
Если для плавающей панорамы - то есть же автопаннер...
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 17.06.2010 22:18 
толстячок из
села Пережопино

на тот самый хрен и надо.
даже если автопаннер, то какой?
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 18.06.2010 00:30 
Moscow


-- Любой - они по принципу действия все абсолютно одинаковы.
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 18.06.2010 14:28 
толстячок из
села Пережопино

названия плагинов бы хоть кто подсказал.
я этого добиться хочу.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: еще раз о панораме гитар
Время: 20.06.2010 01:20 



Дъ , Magix Filtox покрути.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!