PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 03.10.2010 14:59 



2Дъ
Я не иронизирую... Это совет нужно усвоить всем... Кто работает в производстве в креативных сверах - всегда СЛУШАТЬ старшего и СОВЕТОВАТЬСЯ с себе равным(ну то етьс зр должен советоваться с гитаристом, но СЛУШАТЬ всегда продюсера или лидера, продюсер лидер всгеда должен советоваться с пордюсером, а сулашть - свой вкус...)
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 03.10.2010 15:41 
г.Владимир


>за что не люблю ПЭВЫЦ

А какеж самое себя?! ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 02:41 
Adelaide


>>за что не люблю ПЭВЫЦ
>А какеж самое себя?!

Я не ПЭВЫЦА. Я петь люблю. :)
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 02:46 
г.Владимир


:17:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 10:39 
Adelaide


Пазл, послушала. НЕ знаю живьё или нет - по-моему и там и там какая-то химия. Но честно - мне по-фиг. К песням подходит, если живьё - специально замыленное. Сделано в каждой песне по уму - больше дерева и акустики в Mercury Sky, что и гуд в данном контексте. На мой вкус жира хочется больше. Но это именно про вкус.

Мне органчик, если честно понравился и подача вокалиста. :super:
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 12:13 
Краснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

думаю что везде сэмплы,в меркьюри кажись аддиктивы, хотя могу напрочь ошибаться... звучит при этом хорошо. скажем,слушатель едва ли обратит внимание на томы механистичные и тп...
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что ля?
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 17:10 
Пенза
коробка

Послушал. Сложно судить при таком балансе барабанов (они далеко
не на первом плане), но попробую... Если мне нужно было бы нечто
такое повторить, наверное сделал бы так - записал бы живые
барабаны и семплы бочки-малого-томов с той же установки.
Семплы бы сперва запитчил вниз с изменением времени
(для более естественного звука), и подменил друмагогом,
а овера-комнату питчил бы с сохранением времени
(ибо по другому невозможно). Наверное как-то так... :)
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 19:23 
Краснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

AlexanderYakuba , а зачем их питчить? не проще сразу отстроить? ну может "проще" не подходящее слово-но уж естественней...
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что ля?
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 22:54 
Пенза
коробка

Может оно так и отстраивается, я слаще морковки в этом
смысле ничего не употреблял (опыта работы с дорогими
установками практически нет), но всё же имхо без питча
тут не обошлось (есть определённые физические размеры).
Что именно питчилось - живьё, семплы, библы - сложно
сказать, инструмент не на первых ролях, повторюсь.
Хотя может я и ошибаюсь, конечно...
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 23:00 
Краснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

AlexanderYakuba , а питч показался на бочке в меркьюри? они кажись такие и есть в аддиктиве... но ,повторсь,возможно глючит меня...
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что ля?
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 04.10.2010 23:16 
Пенза
коробка

Показалось всё и везде :)

> возможно глючит меня...
Скорее меня :idea2:
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 05.10.2010 23:02 
Пенза
коробка

Игорь, отгадко будет? :)
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 05.10.2010 23:08 



Еще 3 дня.... вроде... хотя оживления нет.. Поэтому может завтра напишу.. Я ща еще обдумываю примеры... елси это кому-то надо...
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 00:01 
г.Владимир


:yes:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 01:30 



Давайте разберемся с этой темой, благо ее название имеет несколько некорректный смысл, что вынуждает ее участников "к бою" более чем хотелось бы!

Поговорим про то, что такое ЗВУК В ПЕСНИ, и что такое ПЕСНЯ... Чем одно отличется от другого.. и как оно бывает.. За пример возьмем песню Клоуз ту зе сан, многие пишут что "барабанов не слышно", "а так бы отличили", пойми еще задолго ДО микса и выбора способа получения "барабнного трэка" было понятно что барабаны в ЭТОЙ ПЕСНЕ точно НЕ будут громкими.. потому что ТАК надо для песни.. Не подругому.. Надеюсь, что этот аспект больше не придется обсуждать - что работа часто длеается не ради "прикольных самих по себе звуков", а чтоб "звуки В ПЕРВУЮ очередь подходили под песню"...ок...

Теперь про методологию...
Всё тут мне кажется прозрачно и лежит на поверхности.. оба трэка "по звукам" это 100процентный эддиктив без примесей...
Но вот про исполнение - стОит отметить...
барабны на меркури скай сыграны в 98ом году в лайве с большинством инстрмуентов пьесы, к сожалению оцифрована 16канальная катушка была недавно и изза не шибко правильного хранения итак 4 трэка барабанов оказались без верха выше 4кГц - мы долго с этим пытались бороться, но в итоге сдались и барабны аккуратно были нота в ноту включая динамику и время перебиты в эддиктив... После чгео некоторые партии(типа хэта, который типа аплит) были переделаны СПЕЦИАЛЬНО в "рубаломские"(ну в механистичные) - потому как такая квадратоватость подходит песне... А исходный лайв сыгран напрочь без клика, он весь кривой косой и в итоговом продакшене оттудова только basic tracks остались - большинтсво дорог переписано... Но драйв этого лайва очень правильный...
Про колуз ту зе сан - прошу обратить внимание на очень "специфичные" партии барабанов песне - без мелочи.. мы пробовали играть с барабанщиками - "легко" этого не сыграл толком никто, поэтом удаже пытаться не стали писАть - не было фила в исполнении - значит не было и шансов.. Это протсо набито на мидиклаве и засунуто в аддиктив..

Тут говорят про питчи и так далее - я честно говоря не шибко помню, но я привык - что если етсь "инструмент"(не важно, будь то модуль барабанов, компре5ссор, набор миков или гитар или чтолибо еще) - и ПО ПЕСНЕ нужно чтото изменить и инструмент ЭТО МОЖЕТ обеспечить, я как минимум попробую и елси понравится - оставлю.. ПОэтому что конкретно куда питчено я не помню.. если нужна конкретика - ща могу послушать и вспомнить(меркури скай это 08ой год, клоуз - это помоему 09)...

Мое отношение к пользованию "полного Аддиктива" в ЭТИХ конкретных 2 песнях - это оптимум из ситуациии - в которой мы находились во время продакшна этих композиций....
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 01:41 
Москва


А в чем суть? и мораль?..
Прослушав, отписал, что слышу аддиктив..и? :)
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 01:47 



>А в чем суть? и мораль?..
>Прослушав, отписал, что слышу аддиктив..и?


Мораль - как и в жизни у каждого своя... А когда играет Элеонор ригби еще четче слышны струнные - соверщенно явно среезанные из несокльких кусочков, просто повторить сложно достаточно именно удачность песни с аранжировкой - хотя всё просто и наглядно да..
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 02:01 



Еще хотелось бы затронуть тему - когда "содержание звука" не "соответствует поылу епсни", иными словами когда технически креативный замысле ЗРа реализован, но это не бьётся с материалом. Хочу наопмнить случай - както делал ХЗ его песню про Шевроле - сделал современный миксс - всё типа из колонок выпрыгивает, перекомпрессия там, ошмётки говна во все стороны.. сижу себе довольный... дай-ка думаю послушаю дома на всежо.. включаю.. а хоть кал и валится от радостных "приёмчигофф" - ноо это всё "не туда вообще"... пришлось сделать в корне другой вариант - меньше валева, меньше впиралова - но больше похоже на песню.. вот этто понимание очень доргого стоит - "уход от креативного эгоизма" в угоду раскрытию материала.. уход от "самолюбования" к "песне"...
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 02:04 
Adelaide


Да правы Вы, Игорь. И в исполнение, и в аранжировках - тоже самое. Только трудно бывает баланс удержать иногда. Всем - и музыкантам, и ЗР.
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 02:07 



>И в исполнение, и в аранжировках - тоже самое. Только трудно бывает баланс удержать иногда. Всем - и музыкантам, и ЗР.

Так я ща вцелом про процесс, не только про ЗРство, и в этом и етсь квалификация - ну когда уже начинаешь понемногу вглубь проникать - сложность не в том чтоб сделать "красиво и нагляжно"(зачастую, хотя и это тоже периодически требуется) - а чтоб сделать функционально и попутно "попасть" во кусы других участников проекта - и подцепив с одной стороны их "положительные" фишки и не уступив в вопросах "отрицательных зарубов"(которы етоже случаются)....
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 08:57 
Пенза
коробка

> Всё тут мне кажется прозрачно и лежит на поверхности..
> оба трэка "по звукам" это 100процентный эддиктив без примесей...
Стало быть, мой исходный посыл из соседней темы верен также
на 100% - выпалили сие на раз, и не один человек! Тем, кто
реально работает с этими библами - наверняка всё очевидно.
Я не работаю, а этот самый адиктив и в глаза-то не видел
и в уши не слышал, потому хоть и обосралсо :) в частности,
но всё же думаю прав в общем и целом.

Про подходящесть конкретного инструмента к конкретной
ситуации - обеими руками за, разумеется. Но при прочих
равных выбирал и буду выбирать всегда живое. И клиенты
выбирают - буквально на днях один из таковых (открывших
для себя суп) барабанщиков после нескольких дней работы
над песней сказал, что "теперь буду делать только живое,
никаких супов". Причём "варить" этот суп пытались и так
и сяк, но мертвячина и пластмасса один фиг никуда не
уходила (стиль металкор, партии относительно непростые,
барабаны обязаны быть явно на первых ролях. пример покажу
попозже в соседней теме).
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 10:36 



>Стало быть, мой исходный посыл из соседней темы верен также
>на 100% - выпалили сие на раз, и не один человек! Тем, кто
>реально работает с этими библами - наверняка всё очевидно.
>Я не работаю, а этот самый адиктив и в глаза-то не видел
>и в уши не слышал, потому хоть и обосралсо :) в частности,
>но всё же думаю прав в общем и целом.

Вот это некорректный посыл, потому как лично мне до фени - что живые барабны, что неживые, что лупы, что драммашинка, лишь бы это шло в трэк, а то что это "палится на раз" - слушателю всеравно, потому что он не заслышивается библиотеками барабанов - он слушает так сказать по ощущению, кроме того - Вы не "выпалили" и "не заметили мертвичины" потому что не работали с Аддиктивом - а это и означает - что ничгео этого нет.. Более того - когда начинаешь по записи различать какие мики исопльзованы и какие например кадушки - тоже приходит легкое ощущение "аггга, ну это неинтересно и понятно" - с этим лучше бороться - это не помогает работать...
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 10:38 
толстячок из
села Пережопино

ну с таким успехом, щас уже все тупо семплерами делать можно, а музыкантов отправлять грядки копать.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 11:23 
Пенза
коробка

> слушателю всеравно
В общем случае далеко не каждому. Слушателям
телефонов и мп3-плееров в наушниках-затычках
(да ещё в метро) - разумеется всё равно.

> это и означает - что ничгео этого нет
Вовсе не означает - кто работает-то на раз и выпалили :)

> ну с таким успехом, щас уже все тупо семплерами
> делать можно, а музыкантов отправлять грядки копать.
Дык так и делают сплошь и рядом - терабайтные библы типа рулят.
Для прослушивания в наушниках-затычках и прочих телефонах... :)
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 13:16 



>> слушателю всеравно
>В общем случае далеко не каждому. Слушателям
>телефонов и мп3-плееров в наушниках-затычках
>(да ещё в метро) - разумеется всё равно.
Не ндао вырывать из контекста - я не это совсем имел ввиду..


>Вовсе не означает - кто работает-то на раз и выпалили

Поймите правильно - но люди которые рабтают в музыкальном производсте ЛИШЕНЫ возможности НОРМАЛЬНО слушать музыку - этобольшая пробелма - мы всегд и всё анализируем и сравнивваем - это большая беда...
>> ну с таким успехом, щас уже все тупо семплерами
>> делать можно, а музыкантов отправлять грядки копать.
>Дык так и делают сплошь и рядом - терабайтные библы типа рулят.
>Для прослушивания в наушниках-затычках и прочих телефонах...
не ндоа этой фигни - это сыграно музыкантами - а аддиктив использован только ради звуков...
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 13:27 
Adelaide


да нормальные треки выложил Пазл.

Ну да, на фиг в электронной музыке живой драммер? Станет их меньше? - конечно станет. А наши дети будут писать хуже нас, потому как больше печатают в компе. А ещё мы ткать не умеем и дудочки вырезать (по крайней мере большинство). Мир меняется, меняется музыка. Уйдёт живьё? - конечно нет. Но уже сейчас живых музыкантов нужно значительно меньше, чем музыкантов вообще. Раньше ведь все музыканты были живыми.

Только вот в чём согласна с Пазлом - не музыка ради музыкантов, а музыканты, ради музыки. И если работает в чём-то лучше сэмпл почему не использовать? Какая на фиг разница слышно или нет, если с сэмплом звучит лучше в данном конкретном призведении. Дополнять одно другое должно.

А потом большая разница. Используется не живой модуль от лени/экономии и неумения играть/записывать или от творческой задачи.

Лично я люблю живьё. Мне просто ухо это ласкает. Ну и что? Теперь всю музыку под меня подгонять что ли?
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 14:05 
Adelaide


блин, только "неживой модуль" а не "не живой"
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 17:14 
Пенза
коробка

> Не ндао вырывать из контекста - я не это совсем имел ввиду..
Я не вырывал абсолютно. Я о современных тенденциях.
За себя могу сказать - плеер с затычками не слушал
практически ни разу в жизни, додуматься что-то слушать
на телефоне или в метро для меня - из области нереального.
А миллионы (а то и миллиарды) людей нынче слушают музыку
именно так. Если система недостаточного качества - лично
я не получаю абсолютно никакого удовольствия от прослушивания,
и поэтому не слушаю такие системы. И что-то мне подсказывает,
что я далеко не один такой, хотя и в подавляющем меньшинстве.

> люди которые рабтают в музыкальном производсте ЛИШЕНЫ
> возможности НОРМАЛЬНО слушать музыку - этобольшая пробелма -
> мы всегд и всё анализируем и сравнивваем - это большая беда...
Тоже был лишён, но до приобретения системы, которая мне эту
возможность вернула. Первые месяцы аж наслушаться не мог - казалось,
что в детство вернулся, когда слушал музыку целиком, без ращепления
на части. Теперь я как бы могу абстрагироваться от профессии,
но записи должны быть во всех смыслах (на МОЙ вкус, разумеется)
качественными - материал, исполнение, звук. Если этого нет, если
не вштыривает - прослушивание происходит "на перемотке" (это
бОльшая часть слушаемого, разумеется). Аудиофилия? Может быть,
но разве в этом по большому счёту есть что-то плохое?

> не ндоа этой фигни - это сыграно музыкантами - а аддиктив
> использован только ради звуков...
Я не про игру, а про звук. У тебя он хорош, а тот же суп когда
на первом плане - недостаточно хорош, имхо. Будешь спорить?
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 17:23 



>Я не вырывал абсолютно. Я о современных тенденциях.
>За себя могу сказать - плеер с затычками не слушал
>практически ни разу в жизни, додуматься что-то слушать
>на телефоне или в метро для меня - из области нереального.
>А миллионы (а то и миллиарды) людей нынче слушают музыку
>именно так. Если система недостаточного качества - лично
>я не получаю абсолютно никакого удовольствия от прослушивания,
>и поэтому не слушаю такие системы. И что-то мне подсказывает,
>что я далеко не один такой, хотя и в подавляющем меньшинстве.
>

Я могу хоть в затычках слушат ХОРОШУЮ музыку, и мне абсолютно пох - в чем слушать дерьмо...

>Тоже был лишён, но до приобретения системы, которая мне эту
>возможность вернула. Первые месяцы аж наслушаться не мог - казалось,
>что в детство вернулся, когда слушал музыку целиком, без ращепления
>на части. Теперь я как бы могу абстрагироваться от профессии,
>но записи должны быть во всех смыслах (на МОЙ вкус, разумеется)
>качественными - материал, исполнение, звук. Если этого нет, если
>не вштыривает - прослушивание происходит "на перемотке" (это
>бОльшая часть слушаемого, разумеется). Аудиофилия? Может быть,
>но разве в этом по большому счёту есть что-то плохое?

Вот пока Вы будете делать такой акцент в технику - развиваться в специальности Вы будете ооочень медленно... Абстрагируясь от конкретной сиуациии..

>Я не про игру, а про звук. У тебя он хорош, а тот же суп когда
>на первом плане - недостаточно хорош, имхо. Будешь спорить?
>_
Мне зачем спорить - я использовал Аддиктив именно под эту задачу - под задачу сэмплов спереди(ты ипанный мятал) - я вполне пользуюсь слэйтом или своими сэмплами с того же кита что и лайв - хотя такую музыку стараюсь в работу не брать )
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 17:26 



>ты ипанный мятал
ИМЕЕШЬ ВВИДУ )))
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 23:09 
Пенза
коробка

> Вот пока Вы будете делать такой акцент в технику - развиваться
Да нету никакого акцента... Просто на урале как ни крути
не получишь стратокастер, только и всего! :idea2:

> в специальности Вы будете ооочень медленно... Абстрагируясь от
> конкретной сиуациии..
Не поверишь, но... цели "развиваться быстро" у меня нет :)
Так как нет к тому абсолютно никаких предпосылок, но об этом
тут - уже несущественно...

> пользуюсь слэйтом
Получше супа наверное будет? ;)

> или своими сэмплами с того же кита что и лайв
Вот это гуд! :super:
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 23:22 



>Не поверишь, но... цели "развиваться быстро" у меня нет :)
>Так как нет к тому абсолютно никаких предпосылок, но об этом
>тут - уже несущественно...

Главное развиваться ВООБЩЕ - не клинясь на по сути неважных вещах..

>Получше супа наверное будет?
меньше времени просто тратишь


>
>> или своими сэмплами с того же кита что и лайв
>Вот это гуд!

Когда гуд - а когда нет...
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 23:25 
Пенза
коробка

> неважных вещах..
Всё в этом мире относительно...

> Когда гуд - а когда нет...
А когда - нет?
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 23:26 



>А когда - нет?
когда сыграно хорошо и в музыку подходит
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 23:34 
Пенза
коробка

>>>> своими сэмплами с того же кита что и лайв
>>> Вот это гуд!
>>> Когда гуд - а когда нет...
>> А когда - нет?
> когда сыграно хорошо и в музыку подходит

Мдя... нить разговора похоже потеряна :)
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 06.10.2010 23:51 
Москва


:lol:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 07.10.2010 00:31 



>Мдя... нить разговора похоже потеряна

Не гуд в близком к акустичному.. В тихой музыке или где много милизматики играется в секции - тоже вариант... А про свои сэмплы - -хороши там где подходят в песню - а бывает замплируешь одно - а звучат витоге другие...
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 07.10.2010 08:54 
Пенза
коробка

Ну это-то понятно - есть огромное количество музыки, где вообще
ничего семплировать и в голову не придёт, не так ли? Попробуй
предложи семплы драммеру, играющему традиционный джаз, например... :)
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 07.10.2010 09:56 



>Ну это-то понятно - есть огромное количество музыки, где вообще
>ничего семплировать и в голову не придёт, не так ли? Попробуй
>предложи семплы драммеру, играющему традиционный джаз, например...
я ставил в джаззе сэмплы(подкладывал под живьё) - драммер был счастлив - правда там задача была... Всё зависит не от стиля больше. а от контекста...
Автор
Тема: Re: на тему DFH, Superior, Addictive и пр.
Время: 07.10.2010 10:14 
Пенза
коробка

Джаз бывает разный :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!