PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 12:31 



Руками все это надо делать. Друммагог невсегда синхронно работает и разъезжается. В среднем от 3 до 5 часов занимает бочку и малый полностью заменить.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 12:51 
Пенза
коробка

> хуже звучащий
Опять?

> только монтаж и экспорт целого трека - в Лоджике,
> принесли обратно - звук стал как из процессора).
Чистый монтаж без обработок - его тупо баунсят обычно,
а не экспортируют (хз пойми как наверняка). Разницу понимаете?
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 13:00 
Пенза
коробка

> Руками все это надо делать.
> Друммагог невсегда синхронно работает и разъезжается.
> В среднем от 3 до 5 часов занимает бочку и малый полностью заменить.
Вот-вот, только вместо рук софтинку бы какую...
На другом формуме в своё время писал об этом, процитирую:

Друмагог криво ставит удары по фазе. Один чуток опережает,
другой немного остаёт, третий в норме, и всё это рандомно,
непредстазуемо и неповторяемо. Манипуляции с настройками
ничего не дали, поиск в форуме находит некоторых других
людей с такими же проблемами, а многие похоже просто не
подозревают о подобных проблемах, просто ставя плаг в инсерт.

Проверить очень просто - выводите результат работы в вав рядом
с исходником, зумите их оба и смотрите - всё будет видно. Можно
и ушами послушать, разведя живой исходник и семпл-дорожку
в разные каналы - в некоторые моменты противофаза будет
съедать мозг, а коррелометр улетит в красный сектор. Имхо
очень странно, что алгоритм распознавания настолько
несовершенный...

Поэтому сейчас приходится руками двигать отдельные удары,
добиваясь идеальной фазировки. Чтобы выровнять таким образом
альбом с карданной бочкой, нужно потратить далеко не один день,
что вобщем-то недопустимо и абсурдно.

Очень не отказался бы от программы, которая выравнивала
бы фазу у реплейснутых друмагогами и прочими дорожек,
и не только. Пусть это будет стендалон, не плагин - лично
меня для такого дела из одной софтины в другую
переключиться совсем не в лом.

Алгоритм имхо очень прост, если он будет к примеру
полуавтоматическим - мы вручную грубо разрезаем треки
на отдельные удары (это относительно недолго), а затем
программа эти кусочки между собой синхронизирует по фазе,
живой трек оставляя на месте, разумеется, и немного двигая
каждый реплейснутый кусочек. Определение идеальной
фазировки может присходить по тому же принципу, что
и работа коррелометра - в тот момент когда каналы максимально
коррелированы - фаза на месте. Затем остаётся только
скроссфейдить переходы и сделать баунс реплейснутого трека.

Имхо прога пригодилась бы и для выравнивания многомикрофонных
треков не только барабанов. Есть, к примеру, запись некоего
инструмента на 2 микрофона, причём источник звука перемещается
в пространстве (саксофон). Фаза будет плавать. Разрезаем по нотам
один из микрофонов (который подальше скорее всего), и синхронизируем.

Если же прога будет сама корректно разрезать по нотам/ударам - вообще
цены ей не будет.

Грамотный программер напишет такую прогу за пару-тройку дней,
имхо. Не знаю как кто, а я бы с удовольствием купил такой софт.

Программеры, АУ!!!
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 13:23 



>никаких обработок, только монтаж и экспорт целого трека - в Лоджике, принесли обратно - звук стал как из процессора

Кто ж этому учит-то - экспортом скидывать? Баунс на что нужен - он хоть эффекта с мастер секции вам при экспорте не навесит..
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 13:26 



>Друмагог криво ставит удары по фазе. Один чуток опережает,
>другой немного остаёт, третий в норме, и всё это рандомно,
>непредстазуемо и неповторяемо. Манипуляции с настройками
>ничего не дали, поиск в форуме находит некоторых других
>людей с такими же проблемами, а многие похоже просто не
>подозревают о подобных проблемах, просто ставя плаг в инсерт.
>
>Проверить очень просто - выводите результат работы в вав рядом
>с исходником, зумите их оба и смотрите - всё будет видно. Можно
>и ушами послушать, разведя живой исходник и семпл-дорожку
>в разные каналы - в некоторые моменты противофаза будет
>съедать мозг, а коррелометр улетит в красный сектор. Имхо
>очень странно, что алгоритм распознавания настолько
>несовершенный...
>
>Поэтому сейчас приходится руками двигать отдельные удары,
>добиваясь идеальной фазировки. Чтобы выровнять таким образом
>альбом с карданной бочкой, нужно потратить далеко не один день,
>что вобщем-то недопустимо и абсурдно.
>
>Очень не отказался бы от программы, которая выравнивала
>бы фазу у реплейснутых друмагогами и прочими дорожек,
>и не только. Пусть это будет стендалон, не плагин - лично
>меня для такого дела из одной софтины в другую
>переключиться совсем не в лом.
>
>Алгоритм имхо очень прост, если он будет к примеру
>полуавтоматическим - мы вручную грубо разрезаем треки
>на отдельные удары (это относительно недолго), а затем
>программа эти кусочки между собой синхронизирует по фазе,
>живой трек оставляя на месте, разумеется, и немного двигая
>каждый реплейснутый кусочек. Определение идеальной
>фазировки может присходить по тому же принципу, что
>и работа коррелометра - в тот момент когда каналы максимально
>коррелированы - фаза на месте. Затем остаётся только
>скроссфейдить переходы и сделать баунс реплейснутого трека.
>
>Имхо прога пригодилась бы и для выравнивания многомикрофонных
>треков не только барабанов. Есть, к примеру, запись некоего
>инструмента на 2 микрофона, причём источник звука перемещается
>в пространстве (саксофон). Фаза будет плавать. Разрезаем по нотам
>один из микрофонов (который подальше скорее всего), и синхронизируем.
>
>Если же прога будет сама корректно разрезать по нотам/ударам - вообще
>цены ей не будет.
>
>Грамотный программер напишет такую прогу за пару-тройку дней,
>имхо. Не знаю как кто, а я бы с удовольствием купил такой софт.
>


я на гог почти полностью еще 5 лет назад забил именно изза этого - надоедает...
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 13:54 
г.Владимир


Забиваю всегда руками, так и не привык с разным гогам, как то проще и быстрей получается. :4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 13:57 
Москва
гитара, протулз

> Кто ж этому учит-то - экспортом скидывать? Баунс на что нужен - он хоть эффекта с мастер секции вам при экспорте не навесит..

Я в Лоджике ни бум-бум, в принципе не мог ничему научить - чел. сам компетентный вроде (звездам аранжировки делает), сам знает как там лучше. В протулзе все проще - там есть "консолидэйт", а так, тоже баунсом нельзя пользоваться - только отписка на новую шину нормально звучит.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 14:18 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>> Стандартная функция Лоджика чуть ли не с версии 4.7....
>Ну, ради одной функции покупать хост, к тому же хуже звучащий, чем имеющийся у меня (намедни люди писали гитары, потом забрали домой всего лишь помонтировать - никаких обработок, только монтаж и экспорт целого трека - в Лоджике, принесли обратно - звук стал как из процессора).


А зачем его покупать?
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 15:31 
Москва
гитара, протулз

> А зачем его покупать?

Дык, уже было несколько показательных процессов - люди чуть в тьрьму не попали за пиратский софт, - боюсь.

> Забиваю всегда руками, так и не привык с разным гогам, как то проще и быстрей получается.

Ну да, с клавиатурными сокращениями минут 15 на трек, а если хочется типа разные лэйреы- велосити, то слишком геморройно.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 15:35 
г.Владимир


>если хочется типа разные лэйреы- велосити, то слишком геморройно.

Нормально, клава активная бывает, и потом грувики бывают, еси че... :)
Дело привычки. :fan:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 16:07 
Москва


toontrack drumtracker
по ходу, лучший вариант на сегодня
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 16:48 
Москва


> В протулзе все проще - там есть "консолидэйт", а так, тоже баунсом нельзя пользоваться - только отписка на новую шину нормально звучит.

а можно 10 секунд примера того и другого - баунс и запись через бус? интересно все-таки..
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 17:04 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

Знакомый отписал песен шесть одной нелёгкой команды с живыми барабанами, так месяц как прошёл, только ещё с выравниванием бочки по семплам справился. Хотя время для записи и перезаписи было не ограничено, но барабанер так ровно сыграть и не смог. Писалось в ПТ Микс.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 17:06 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

> только ещё с выравниванием бочки по семплам справился.
Одной песни.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 17:26 
Москва


>> только ещё с выравниванием бочки по семплам справился.
>Одной песни.

тоже неплохо
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 17:30 



>тоже неплохо
как эти истории надоели - "идеальнЕ продакшын" ))))
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 06.10.2010 19:05 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>> А зачем его покупать?
>Дык, уже было несколько показательных процессов - люди чуть в тьрьму не попали за пиратский софт, - боюсь.

У меня Лоджик купленный. Но никак это доказать нельзя. РОвно как и обратное: заплатил пластиковой картой. Никаких подтверждающих документов (а откуда им взяться?) — ну есть я в их базе данных... Ну и что? Наверняка соответствующий запрос от наших органов они оставят без ответа — не царское это дело. Да и наши органы им никто.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 00:17 
Москва
гитара, протулз

> Но никак это доказать нельзя.

Блин, а ведь, и правда - у меня Протулз точно так же куплен онлайн. Не так давно был сюжет, что наехали на какое-то то ли издательство, то ли дизайн-студию - компы арестованы, работа остановлена. А это уже где-то рядом со студиями звукозаписи по размерам - могут и до нас добраться.


> а можно 10 секунд примера того и другого - баунс и запись через бус? интересно все-таки..

Считайте, что я выдумываю и слышу что хочу услышать (на моту 2408 и доброй половине мониторов разница не будет заметна и вы меня опять тут представите идиотом). Впрочем, неохота опять с вами ввязываться в надоевший холивар - лучше допустим, что я идиот и каждый будет и дальше думать как ему приятней.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 00:34 



>Считайте, что я выдумываю и слышу что хочу услышать (на моту 2408 и доброй половине мониторов разница не будет заметна и вы меня опять тут представите идиотом). Впрочем, неохота опять с вами ввязываться в надоевший холивар - лучше допустим, что я идиот и каждый будет и дальше думать как ему приятней.

Скажите - а елси это слушно только на чудесной технике - есть ли вообще эта разница? ну всмысле нужна ли она кому-то - она не сурреальна(как разница от серебряных кабелей питания) - стОит она того?
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 00:42 
Москва
гитара, протулз

> Скажите - а елси это слушно только на чудесной технике - есть ли вообще эта разница? ну всмысле нужна ли она кому-то

Верно, никому не нужна. Ну, может, паре-тройке аудиофилов нужна. Я все время в студии вздыхаю с горечью, что я первый и последний, кто слышит эту красоту - как пропишется что-нибудь с потрясающими мягкими верхами, с детальностью, там, с какими-нибудь сумасшедшими атаками-транзиентами. И уже даже на этапе сведения и мастеринга все равно это замыливается, а чего уж там до аудиофилов дойдет... Про самсунг в метро можно даже и не вспоминать в этом контексте.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 00:47 
Москва


> > а можно 10 секунд примера того и другого - баунс и запись через бус? интересно все-таки..
>Считайте, что я выдумываю и слышу что хочу услышать (на моту 2408 и доброй половине мониторов разница не будет заметна и вы меня опять тут представите идиотом). Впрочем, неохота опять с вами ввязываться в надоевший холивар - лучше допустим, что я идиот и каждый будет и дальше думать как ему приятней.

полегче, амиго! ))
я свою работу делаю на том оборудовании, которое у меня есть.
и ты тоже.
и контроль, и тракт позволяют и мне и тебе ее выполнять.
все остальное - болезнь.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 00:51 
Москва


> > Скажите - а елси это слушно только на чудесной технике - есть ли вообще эта разница? ну всмысле нужна ли она кому-то
>Верно, никому не нужна. Ну, может, паре-тройке аудиофилов нужна. Я все время в студии вздыхаю с горечью, что я первый и последний, кто слышит эту красоту - как пропишется что-нибудь с потрясающими мягкими верхами, с детальностью, там, с какими-нибудь сумасшедшими атаками-транзиентами. И уже даже на этапе сведения и мастеринга все равно это замыливается, а чего уж там до аудиофилов дойдет... Про самсунг в метро можно даже и не вспоминать в этом контексте.

вот горе-то.. а смысл???
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 00:53 
г. Владимир


Такс, ну что же получается...Если драммер неровно играет, ну к примеру относительно ровно, равняем бочку, малый ручками каждый удар по сетке? А потом уже добавляем ВСТ - барабасы, чтоб рассинхрона не было, так выходит?
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 00:54 
Москва


> > Скажите - а елси это слушно только на чудесной технике - есть ли вообще эта разница? ну всмысле нужна ли она кому-то
> я первый и последний, кто слышит эту красоту - как пропишется что-нибудь с потрясающими мягкими верхами, с детальностью, там, с какими-нибудь сумасшедшими атаками-транзиентами.

а можно без лечева для богатых и глупых клиентов как-то обойтись? и текстов в стиле хайендщеской рекламы? мне кажется, это на этом форуме - оффтоп!
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 00:55 
Москва


>Такс, ну что же получается...Если драммер неровно играет, ну к примеру относительно ровно, равняем бочку, малый ручками каждый удар по сетке? А потом уже добавляем ВСТ - барабасы, чтоб рассинхрона не было, так выходит?

сначала пробуем драмтрекер )))
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 01:16 
Москва
гитара, протулз

> вот горе-то.. а смысл???

Смысла нет. Так, игрушки для взрослых.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 01:20 
Москва
гитара, протулз

> Если драммер неровно играет, ну к примеру относительно ровно, равняем бочку, малый ручками каждый удар по сетке?

Кстати, в Протулз ЛЕ, М-пауэрд и НD это встроенная функция - автоматом ровняет. Работает очень пристойно.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 01:21 



>Смысла нет. Так, игрушки для взрослых.
Игрушки для мечтателей... Все атаки транзиенты. равно как и мягкие верха - исключительно в игре - что явно уловимо на любую пригодную технику...
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 02:08 
Adelaide


а зачем по сетке ровнять-то? Я если уж ровняю драмсы, то по басу или гитаре - короче чья ритмика больше качает, к тому и подгоняю. Т.е. ведь задача не ровные барабаны сделать, а команду более сыгранной, что ли. Как-то так...
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 03:02 
Москва
гитара, протулз

> а зачем по сетке ровнять-то?

Естественно, по сетке смысл есть только если полный криминал, где ни о каком груве и говорить нечего. Ну, если надо, там есть опция не ровнять уж совсем ровно.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 03:25 
Москва
гитара, протулз

> как эти истории надоели - "идеальнЕ продакшын" ))))

Вот, блин, а мне режет ухо когда басист мимо бочки играет. Как раз сегодня опять эта старая история про суперперепродакшн всплыла - писался басист этой самой Татьяны Зыкиной, записался кривовато, я говорю, давай перепишем что ли - а он ни в какую, говорит, как раз именно в нашу тему - убили вы звукорежиссеры поганые всю музыку в обсуждавшемся тут недавно суперпродакшене "Ощущение Реальности", говорит, и там выравнивали бас по бочке и получилось без души. Блин, и нечего было мне ответить - действительно вышло без души - оставили кривой бас. :apstenu:
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 04:02 
Москва
Jackson Kelly

А вот мне кажется что любой "продакшен" зависит от музыки, если люди махровый джаз играют, или блюз аутентичный - там грув, а если они техникал детх рубают, то там уж все к сетке, вообще всех, и семпл бочки подставить один, чтоб стилистику музыки сохранить, так что, все же, контекст решает, как и что должно обрабатываться и ровняться, не?
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 07:56 



>А вот мне кажется что любой "продакшен" зависит от музыки, если люди махровый джаз играют, или блюз аутентичный - там грув, а если они техникал детх рубают, то там уж все к сетке, вообще всех, и семпл бочки подставить один, чтоб стилистику музыки сохранить, так что, все же, контекст решает, как и что должно обрабатываться и ровняться, не?
>
Так и етсь.. Но незабыайте, что техникал детх - не имеет отношения к музыке)))(шутко - давайте только без халиваров на эту хотя бы тему)
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 13:05 
Москва


Что за ерунду вы иногда пишите..
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 07.10.2010 15:02 
Петербург
Микшер

>Так и етсь.. Но незабыайте, что техникал детх - не имеет отношения к музыке)))
В попсе, кстати, тоже семпл бочки один и выровнян по сетке. Вот, уже что-то общее между этими двумя музыкальными стилями)))
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 09.10.2010 00:47 
Москва


Есть такой плагин - pro trigger называется
UAD 2 (LA-2A, 1176, Fairchild, Pultec, Ampex, FATSO, Studer, SPL, P De-Esser, Moog, Little Labs, EMT, DreamVerb, Cooper, Roland, BOSS, Shadow Hills, P EQ, P Limiter, P Maximizer, Neve), Slate Digital VCC, Cubase 5.5.3.
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 09.10.2010 09:40 



http://search.yahoo.com/search?p=pro+trigger&toggle=1&cop=mss&ei=UTF-8&fr=yfp-t-701
чтото невидать вроде плагина-то... Может его какая фирма делает?
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 11.10.2010 01:05 
Moscow


http://www.centipeak.com/protrig/
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 11.10.2010 11:21 



Монтировать надо - но не до фанатизма - и вообще это целое искусство и делать это могут не многие))) Проблемма в том что треки не качают из-за вокала а на басс с бочкой всем относительно пох)
Автор
Тема: Re: совмещаем живые ударные с софтовыми
Время: 11.10.2010 11:39 
Moscow


-- Да желательно б не монтировать, а играть уметь... :dance1:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!