PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 24.11.2010 19:40 



Микрофон потифон диктофон - кто больше?
Вот и мои три копейки :dance1:
вы забыли о самом главном
если у барабанщик баланс кривой то конечно двух оверов мало
а если барабанщик прекрасно звучит в овера то и одним можно записать
так что тут от микрофон меньше зависит чем от
а кстати есть же способ
сколько нужно микрофонов что бы подзвучить барабаны?
ответ - два один в левую руку другой в правую :idea2:
но это наверное к студийному звуку не относиться так что соррии))) :)
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 24.11.2010 19:50 



кстати на хет в таком случае если он живой настоящий и железный
микрофон обязатеьно ставил и было прекрасно)))
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 24.11.2010 20:45 
Касимов
Fender jazz bass fretless (japan)

>Способ однозначно не сложный и наверняка приходит в ум любому человеку который озадачивается проблемой записи ударки, но вот только свободы маневру он не сильно прибавляет. Скорее больше дразнит, кажется вот оно, ан нет.
Сложно не согласиться :19: ., но тоже самое может произойти и в любом другом случае...., собственно способы это всего лишь способы :4: Ни один из них не гарантирует результата ..... Вобщем не в способе дело :sweat:
Xy
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 25.11.2010 08:59 



все верно, количество миков не решает, решает исполнитель.
Если записать установку кучей миков, а потом выяснится, что все ни к черту и заменять драмы на сэмплы, то фактически из живья останутся оверхэды, а все остальные мики послужат в качестве триггеров)) И это почему-то никого не напрягает))) Это что же, в записи важно лишь чтобы писаться миками, да побольше, и похер, что все они отправятся по сути на выброс?)))
Однозначно лучше сразу записать сигнал с датчиков, потом мудохаться меньше, да и "свободы маневру это очень сильно прибавляет", не придется возиться с расчисткой полезного сигнала для замены его на сэмплы)) В рассматриваемой ситуации и смысла нет ставить десять миков.

И в который раз повторяю, записать установку с триггеров, а железо микрофонами это уже давно повсеместная практика, тока тут отдельные товарищи смотрят на это как бараны на новые ворота)))
И не тока в условиях ограниченного бюджета. Если люди хотят заюзать на всё сэмплы, например того же слэйта, но железо хотят живым чтоб было, #####а им ваши микрофоны, если у них гораздо большие возможности с миди в контакте? Или вон бруталлеры, работающие на запредельных скоростях постоянно так пишут. Представляете бочку в 250 bpm записанную миком или гравити?)))
и повторюсь с чего начал, не умеющим играть количество миков не поможет.
Реампинг http://vk.com/dreamvox
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 25.11.2010 10:41 



>все верно, количество миков не решает, решает исполнитель.
>Если записать установку кучей миков, а потом выяснится, что все ни к черту и заменять драмы на сэмплы, то фактически из живья останутся оверхэды, а все остальные мики послужат в качестве триггеров)) И это почему-то никого не напрягает))) Это что же, в записи важно лишь чтобы писаться миками, да побольше, и похер, что все они отправятся по сути на выброс?)))
>Однозначно лучше сразу записать сигнал с датчиков, потом мудохаться меньше, да и "свободы маневру это очень сильно прибавляет", не придется возиться с расчисткой полезного сигнала для замены его на сэмплы)) В рассматриваемой ситуации и смысла нет ставить десять миков.
>
>И в который раз повторяю, записать установку с триггеров, а железо микрофонами это уже давно повсеместная практика, тока тут отдельные товарищи смотрят на это как бараны на новые ворота)))
>И не тока в условиях ограниченного бюджета. Если люди хотят заюзать на всё сэмплы, например того же слэйта, но железо хотят живым чтоб было, #####а им ваши микрофоны, если у них гораздо большие возможности с миди в контакте? Или вон бруталлеры, работающие на запредельных скоростях постоянно так пишут. Представляете бочку в 250 bpm записанную миком или гравити?)))
>и повторюсь с чего начал, не умеющим играть количество миков не поможет.
ПОдписываюсь под всем текстом
Единственно - пор колво миков при замесе с электро. Тут есть нюанс - когда извлекачка хорошая у драммера и не спид-метал играет в темпе 300, то ближние микрофоны бывают всеже полезными чтоб например малый не тупо заменить - но смешать с исходным возможно сильно даже исказив исходный - чтоб получить "полуакустический", "загадочный" звук...
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 25.11.2010 18:18 



я тут тоже полностью согласен. если есть возможность поработать с хорошим барабанщиком, установкой и оборудованием, в хорошем помещении, то это ваще прекрасно. такое поле для экспериментов...
Реампинг http://vk.com/dreamvox
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 25.11.2010 18:57 
г. Владимир


Подскажите как себя ведут триггеры ддрам для этого? И какие модельки триггер миди конвертеров посмотреть, че-то гугл скромен очень на такие вещи...
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 25.11.2010 19:04 
Лыткарино
руки-ухи

>>Однозначно лучше сразу записать сигнал с датчиков, потом мудохаться меньше, да и "свободы маневру это очень сильно прибавляет", не придется возиться с расчисткой полезного сигнала для замены его на сэмплы)) В рассматриваемой ситуации и смысла нет ставить десять миков.

Что будем подовать в уши барабанщику при мониторинге? Оверхэды и щелчки от триггеров? Или всё-таки включим триггеры в мидиконтроллер перед записью?

Вопрос стоит о том, что нет контроллера, а записаться хочется.

Вот тогда можно поставить 5 самых недорогих микрофонов и записать их для последующего перевода в МИДИ с помощью софта. Причём навернуть на них эквалайзер для комфортного мониторинга не составит большого труда.
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 11:52 
Москва
~220+-20v

>Подскажите как себя ведут триггеры ддрам для этого? И какие модельки триггер миди конвертеров посмотреть, че-то гугл скромен очень на такие вещи...

Как вариант решения задачи - мегабюджетная ударка от Medeli. Там есть основные составляющие успеха: модуль с миди-выходом, пэды (тригеры нафиг) и рама.
http://www.medeli.com.hk/products/dd/dd-502j.html
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 11:57 
г.Владимир


Хы, а меня ProTrig прикольнула, попробовал тут намедни - круто позабавился. :lool:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 11:58 
Москва
~220+-20v

>>>Однозначно лучше сразу записать сигнал с датчиков, потом мудохаться меньше, да и "свободы маневру это очень сильно прибавляет", не придется возиться с расчисткой полезного сигнала для замены его на сэмплы)) В рассматриваемой ситуации и смысла нет ставить десять миков.
>Что будем подовать в уши барабанщику при мониторинге? Оверхэды и щелчки от триггеров? Или всё-таки включим триггеры в мидиконтроллер перед записью?
>Вопрос стоит о том, что нет контроллера, а записаться хочется.
>Вот тогда можно поставить 5 самых недорогих микрофонов и записать их для последующего перевода в МИДИ с помощью софта. Причём навернуть на них эквалайзер для комфортного мониторинга не составит большого труда.

Если в таком направлении рассуждать то вообще непонятно зачем самому возиться с "кухней". Идешь в студию и пишешь, недорого.
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 12:12 



>Если в таком направлении рассуждать то вообще непонятно зачем самому возиться с "кухней". Идешь в студию и пишешь, недорого.
и это единственно верное решиение - и поверьте самое бюджетное если исходить из тезиса цена-качество
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 12:41 
Москва
~220+-20v

>>Если в таком направлении рассуждать то вообще непонятно зачем самому возиться с "кухней". Идешь в студию и пишешь, недорого.
>и это единственно верное решиение - и поверьте самое бюджетное если исходить из тезиса цена-качество

Мне кажется самым бюджетным оно будет при условии что драммер со стажем студийной работы и вообще маладец.
Кстати интересная тема посчитать бюджет записи ударки для альбома скажем из 10 песен в студии и в домашних условиях.
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 14:03 



>
>Мне кажется самым бюджетным оно будет при условии что драммер со стажем студийной работы и вообще маладец.
>Кстати интересная тема посчитать бюджет записи ударки для альбома скажем из 10 песен в студии и в домашних условиях.
>
Если драмер НЕ молодец - то тогда зачем живые ударные - аддиктив лучше тогда...
В студии бюджет записи 10 песен около 30ки со всеми дублями и прочим, а дома на эту сумму разве что бочку с малым можно купить....
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 14:14 
Москва
~220+-20v

Ну тридцатка да, возможна. Но про то что за эти деньги тока бочка с малым это перебор.
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 14:41 
Москва


только бочка? ))
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 14:41 



>Ну тридцатка да, возможна. Но про то что за эти деньги тока бочка с малым это перебор.
30ка это примерное распространенное время записи барабанов...
Ну Вы ж хотите "звука", или "пофиг"? 1000 долларов это не самые уж распальцованные бочка и малый. Ну можете еще слиьно б.у.шный интерфейс фф800 купить на эту сумму, про преды, микрофоны и уж тем паче акустическую с такой суммой ну просто глупо думать... да и прочие радости - достающиеся за эту сумму вам на студии(типа мониторинга, выбора из нескольких барабанов, возможно магнитофон, набор миков на выбор, звучание аукстическое и прочее)
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 14:45 



в последнем посте звучание акустическОЙ...
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 14:59 
Москва
~220+-20v

>>Ну тридцатка да, возможна. Но про то что за эти деньги тока бочка с малым это перебор.
>30ка это примерное распространенное время записи барабанов...
>Ну Вы ж хотите "звука", или "пофиг"? 1000 долларов это не самые уж распальцованные бочка и малый. Ну можете еще слиьно б.у.шный интерфейс фф800 купить на эту сумму, про преды, микрофоны и уж тем паче акустическую с такой суммой ну просто глупо думать... да и прочие радости - достающиеся за эту сумму вам на студии(типа мониторинга, выбора из нескольких барабанов, возможно магнитофон, набор миков на выбор, звучание аукстическое и прочее)

Звука не будет. Что был звук это еще свести надо. Что опять же отдельные бабки. Чтоб выбрать бочки и микрофоны опять же надо что-то в этом смыслить, иначе остается только довериться звукорежу. Гарантий что звукореж врубается в художественный замысел и впринципе будет отрабатывать деньги а не сливать - никакой. Мы рассуждаем сугубо о технической стороне. Основная задача всетаки думается это сделать ударку более живой нежели в ГитарПро =)
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 15:07 
Moscow


>интересная тема посчитать бюджет записи ударки для альбома скажем из 10 песен в студии и в домашних условиях.

-- Ничего интересного.
Потому что при этом всегда забывают считать стоимость ОБОРУДОВАНИЯ студии.
Почему-то.... :)
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 15:09 



>Звука не будет. Что был звук это еще свести надо. Что опять же отдельные бабки. Чтоб выбрать бочки и микрофоны опять же надо что-то в этом смыслить, иначе остается только довериться звукорежу. Гарантий что звукореж врубается в художественный замысел и впринципе будет отрабатывать деньги а не сливать - никакой. Мы рассуждаем сугубо о технической стороне. Основная задача всетаки думается это сделать ударку более живой нежели в ГитарПро =)
>
Звук будет! елси в это верить и стараться делать все зависящее...) На студию идти надо на такую, чьи работы нравятся. Рассуждать сугубо о технической стороне можно, но в поставленных финансовых рамках это как бе весьма сковывает в плане закупки оборудования, хотя та же сумма даст вполен щирокую возможность записать ударные на альбом с приличным относительно вложений звуком..
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 16:25 
Москва
~220+-20v

>>интересная тема посчитать бюджет записи ударки для альбома скажем из 10 песен в студии и в домашних условиях.
>-- Ничего интересного.
>Потому что при этом всегда забывают считать стоимость ОБОРУДОВАНИЯ студии.
>Почему-то....

Это исключительно проблема студии. Насколько я понимаю не Джамирокуай писаться собирается. Проект врядли претендует на международную известность и награду Грэмми. Соответсвенно вложенные в студию деньги должны тупо отбиться как-то, причем за счет люде которые верят что потраченные 30к выведут их на мировой уровень или хотябы на российский. Нифига не выведут, даже на гаражный.
А вложив 30к в железки у продвинутых музыкантов появляется огромное поле для экспериментов и роста, если мы опять же не имеем ввиду профи.
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 16:28 
Kostroma


>Хы, а меня ProTrig прикольнула, попробовал тут намедни - круто позабавился
Тоже решил попробовать, но не разобрался как разные барабаны назначать? получается только какой-нибудь один, например, бочку
Я знаю, что ничего не знаю.
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 16:32 
г.Владимир


>но не разобрался как разные барабаны назначать?

На несколько микрофонов, надо многоканалку.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 16:42 



>А вложив 30к в железки у продвинутых музыкантов появляется огромное поле для экспериментов и роста, если мы опять же не имеем ввиду профи.
так что же предлогается купить на 30к? - для экспериментов?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 16:52 
Москва


>>А вложив 30к в железки у продвинутых музыкантов появляется огромное поле для экспериментов и роста, если мы опять же не имеем ввиду профи.
>так что же предлогается купить на 30к? - для экспериментов?

софта ))))
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 16:59 



>Что будем подовать в уши барабанщику при мониторинге? Оверхэды и щелчки от триггеров? Или всё-таки включим триггеры в мидиконтроллер перед записью?
>
>Вопрос стоит о том, что нет контроллера, а записаться хочется.
>
>Вот тогда можно поставить 5 самых недорогих микрофонов и записать их для последующего перевода в МИДИ с помощью софта. Причём навернуть на них эквалайзер для комфортного мониторинга не составит большого труда.

Дмитрий, ну вы прежде чем что-то сказать, за темой и словами афтора хоть следите)))
начиная с первого поста и 10-й пост, где он подробно изложил что хочет.
Он хочет использовать триггеры с драм модулем, и 2 микрофона.
Что вас смущает то?)
а ваши 5 недорогих микрофонов, он физически не воткнет в свои 2 аудиовхода)

По поводу мониторинга, что подавать драмеру в уши... Если бы в моем распоряжении были щелчки от триггеров, я бы подал драмеру в уши что угодно, что собственно и делаю))) Только аудиовходов у него для триггеров тоже нет, как и под 5 микрофонов, так что можно не переживать))

И еще насчет микрофоны vs триггеры. Поверьте мне и всем, кто использовал про триг, что для перевода аудио в миди через про триг пьеза работает гораздо ЛУЧШЕ ваших микрофонов)))))))) И еще набор из 10 пьезоэлементов, которые хочет купить афтор, стоит гораздо дешевле ваших 5 самых дешовых миков))

все что я тут сказал, у меня великолепно работает, без каких-либо проблем
Реампинг http://vk.com/dreamvox
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 17:00 
г.Владимир


>так что же предлогается купить на 30к? - для экспериментов?
>софта

На софт тоже не хватит.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 17:12 
Москва
~220+-20v

Чтоже можно купить на 30к.
Про пьезадатчики тут уже сказали.
Драммодуль , хххм, тут полет фантазии упирается в БУ alesis dm5 (100-200$) Он вполне справится с задачей конвернтуть в MIDI необузданную энергию барабанщика. Остается 800$ Как насчет Tascam 1641 за 300$ ? 16 каналов должно нам хватить для записи. У нас осталось 500$, и мы можем себе позволить несколько микрофонов чтобы снимать уже не оверхедом а каждую тарелку.
Как-то так.
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 17:33 
Москва


я вспомнил детство )))
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 17:34 
Касимов
Fender jazz bass fretless (japan)

По поводу мониторинга, что подавать драмеру в уши... Если бы в моем распоряжении были щелчки от триггеров, я бы подал драмеру в уши что угодно, что собственно и делаю))) Только аудиовходов у него для триггеров тоже нет, как и под 5 микрофонов, так что можно не переживать))
На счет монитотинга мне кажется что "должно сработать" если напримет мониторные выходы с аудио карты воткнуть в 2TK IN микшера., и пустить в Phones/control room TK2 IN и Main mix..... ну и все это в уши драмеру.... Както так наверное :4:
Xy
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 17:40 
Питер
Микшер

Кстате, у меня совершенно случайно завалялся мешок с щелчками от триггера, никому не надо, могу отсыпать?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 17:54 
Kostroma


>На несколько микрофонов, надо многоканалку.
так многоканальная карта-то, если речь об этом. Непонятно, как на один плагин послать несколько выходов с аудиодорог.
Я знаю, что ничего не знаю.
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 18:07 
Москва
~220+-20v

>>На несколько микрофонов, надо многоканалку.
>так многоканальная карта-то, если речь об этом. Непонятно, как на один плагин послать несколько выходов с аудиодорог.
Наверно надо просто несколько аудиотреков для каждого микрофона и в кажом треке по плагину. нет?
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 20:15 
Москва


>Чтоже можно купить на 30к.
>Про пьезадатчики тут уже сказали.
>Драммодуль , хххм, тут полет фантазии упирается в БУ alesis dm5 (100-200$) Он вполне справится с задачей конвернтуть в MIDI необузданную энергию барабанщика. Остается 800$ Как насчет Tascam 1641 за 300$ ?

даа.. а как быть с тем, что алесис обойдется дороже - бу его фиг найдешь, я в свое время пытался..
в итоге это будет 300$
http://cyber-music.ru/model/perkussionniyinterfe

а таскам этот в москве будет стоить 500$, меньше никак, продукт новый, бу не продают.

>> 16 каналов должно нам хватить для записи. У нас осталось 500$, и мы можем себе позволить несколько микрофонов чтобы снимать уже не оверхедом а каждую тарелку.

и у нас осталось 200 баксов. это 2 узкомембранных дешевых микрофонов и дешевые стойки. вот и все эксперименты для продвинутых.. пьезодатчики уже покупаются на сэкономленные на школьных завтраках деньги..

>Как-то так.

как видим, не совсем..
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 22:31 
Москва
~220+-20v

>>Чтоже можно купить на 30к.
>>Про пьезадатчики тут уже сказали.
>>Драммодуль , хххм, тут полет фантазии упирается в БУ alesis dm5 (100-200$) Он вполне справится с задачей конвернтуть в MIDI необузданную энергию барабанщика. Остается 800$ Как насчет Tascam 1641 за 300$ ?
>даа.. а как быть с тем, что алесис обойдется дороже - бу его фиг найдешь, я в свое время пытался..
>в итоге это будет 300$
>http://cyber-music.ru/model/perkussionniyinterfe
>а таскам этот в москве будет стоить 500$, меньше никак, продукт новый, бу не продают.
>>> 16 каналов должно нам хватить для записи. У нас осталось 500$, и мы можем себе позволить несколько микрофонов чтобы снимать уже не оверхедом а каждую тарелку.
>и у нас осталось 200 баксов. это 2 узкомембранных дешевых микрофонов и дешевые стойки. вот и все эксперименты для продвинутых.. пьезодатчики уже покупаются на сэкономленные на школьных завтраках деньги..
>>Как-то так.
>как видим, не совсем..

нет преград для музыканта
http://cgi.ebay.com/Alesis-DM5-drum-module-/180590718541?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a0c0bae4d
там же таскам, кстати 1641 взят для красоты. Поставленная задача решается и на 800ом.
Дешевизна стоек пугает только матерых парней которые часто вспоминают детство по поводу и без.
Микрофоны так уж и быть можно взять в Москве. Хотя лучше на ибее. Я уже поднимал тему про бюджетные Nady С90 - С95. с Мы все еще укладываемся в 30к
Ок! ок! Для особо свирепствующих можно таки сэкономить на завтраках и поднять бюджет до 35к.
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 23:03 
Moscow


-- Простите... А про стоимость собственно ударной установки - забыли вообще?
При всей фантазии - не представляю, как С НОЛЯ, за 1000$, получить хорошую запись ударной установки.
Клеить пьезики на посылочные коробки и крышки от кастрюль?
И это в 20-м веке?
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 23:16 
Adelaide


>Я уже поднимал тему про бюджетные Nady С90 - С95

Анечка, так Вы мужчина или женщина? Ну просто любопытно...
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 23:30 
Москва
гитара, протулз

Все идут по одинаковым граблям. Пророчествую: через 4 года танцев с триггерами, потратив бесценное личное время и годы, выбросив в корзину странноватые записи, полученные за эти 4 года с горем пополам человек заплатит 50 тыс. проф. барабанщику, 20 тыс. студии, и получить, наконец-то то, что казалось так близко (это уже не вопрос 30-ти тысяч против 70-ти: страшно подумать, на сколько альбомов можно было заработать денег за время, потраченное на попытки добиться конкурентного звука, каким-нибудь нехитрым денежным делом - ей богу, и времени больше осталось бы на себя). 26 и 30 лет для продюсера, которому вы принесете свой шедевр - две большие разницы.

Хотя, если именно привлекает процесс, а не результат, то конечно, можно и помучится несколько лет.
Автор
Тема: Re: Запись барабанов
Время: 26.11.2010 23:40 
Москва
~220+-20v

>Все идут по одинаковым граблям. Пророчествую: через 4 года танцев с триггерами, потратив бесценное личное время и годы, выбросив в корзину странноватые записи, полученные за эти 4 года с горем пополам человек заплатит 50 тыс. проф. барабанщику, 20 тыс. студии, и получить, наконец-то то, что казалось так близко (это уже не вопрос 30-ти тысяч против 70-ти: страшно подумать, на сколько альбомов можно было заработать денег за время, потраченное на попытки добиться конкурентного звука, каким-нибудь нехитрым денежным делом - ей богу, и времени больше осталось бы на себя). 26 и 30 лет для продюсера, которому вы принесете свой шедевр - две большие разницы.
>Хотя, если именно привлекает процесс, а не результат, то конечно, можно и помучится несколько лет.

Образ мысли 80ых годов, к сожалению, мало применим в окружающей реальности. Вряд ли топикстартер планирует продать свои шедевры или обратиться к продюсерам. Скорее всего его музыка никогда не увидит свет и не коснется ушей широких масс, посему 50к на студию будут просто выброшены, а опыт приобретенный в условиях коммерческой студии будет для него не более, чем опыт посещения дорогого музыкального магазина. Однако же заморочившись с железяками и проводками (коробками , триггерами и скотчем) есть шанс, что удовольствия он получит значительно больше. В данном случае, как мне видится, гораздо важнее сам процесс и приобретенные в процессе знания и навыки.

Про продюсера смешно ейбогу )
ну .. а как?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!