Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.
>>2 Артем >>А можешь в отдельной теме одну песню выложить? Интересно >хочу ли я жить? конечно! )))
А, ну, неважно, просто мне казалось, что они не боятся свои песни выкладывать. >этот аэропорт послушай, ради интереса, в лайвовой кремлевской версии на ютюбе - пока в телефонной. и почувствуй разницу ))) >http://www.youtube.com/watch?v=6Ifsc882Lgo
Да, оч. хорошо. Хотя, с леди согласен, гармония грязная какая-то у нее в концертном исполнении... А в студийной аранжировке, которую, судя по всему, делал один аражировщик, все чотко.
>Артём, там гармония в Аэропорте добивает... и про папу тоже... мне тексты кстати нравятся.... ну что с Трофимом-то сравнивать. Я весь шансон по Монтане и Пиаф как-то ровняю. Тоже низы, тоже без аристократических замашек ведь.
действительно, чего с Сергеем Трофимовым сравнивать, он разве что талантлив, в отличие от множества поющих и не очень соотечественников. а по поводу Елены Ваенги...кабак в России неистребим. нет ни надежды, ни просвета. печально, что в моей родной стране поощряется именно отсутствие музыкальной культуры. уж извините.
> кабак в России неистребим...поощряется именно отсутствие музыкальной культуры
Из моих знакомых музыкантов все в порядке с заработками только у тех, кто играет в шансоне - народ определяет что востребовано, никто специально не поощряет...
Вот, страдаю от этого напрямую очень сильно - сразу два сессионщика угодили в шансон - не вылезают из гастролей, записи срываются.
>Из моих знакомых музыкантов все в порядке с заработками только у тех, кто играет в шансоне - народ определяет что востребовано, никто специально не поощряет...
народ воспитывали сначала на Зыкиной с Кобзоном, потом на Белых Розах с Овсиенко под фанеру. У меня в лекциях было написано, что умный звукоинженер каждый час делает перерыв на 5-10 минут, потому как уши замыливаются и устают. А ещё обязательно регулярно слушать музыку разных стилей и направлений, иначе теряется вкус и чутьё. А тут столько лет от Шифутинского до Билана и обратно без перерыва.
И не правда, что народ это любит. Народу просто нечего больше любить. И мы с вами за это отвечаем. И я лично тоже. Потому как должна бы нести доброе и вечное, а думаю о том, как бы денег заработать на доброе и вечное в моей отдельно взятой семье и сделать свою личчную карьеру. А в этих отдельно взятых семье и карьере доброе и вечное случается только иногда. И я удивляюсь как это мой мальчик может слушать такое, ведь вот ему и шопен, вот и блюз, вот и вся красота мировой культур-мультур. А вот и нет - как к своему народу относишься, такова и твоя семья, потому как я и моя семья и есть этот самый народ. Блин, тошно...
>>Артём, там гармония в Аэропорте добивает... и про папу тоже... мне тексты кстати нравятся.... ну что с Трофимом-то сравнивать. Я весь шансон по Монтане и Пиаф как-то ровняю. Тоже низы, тоже без аристократических замашек ведь. >действительно, чего с Сергеем Трофимовым сравнивать, он разве что талантлив, в отличие от множества поющих и не очень соотечественников.
он несомненно талантив! я не об этом.. у него бывают песни, которые для меня уже пересекают границу определенную. я считаю, что нельзя воспевать адюльтер, это понижающая риторика по отношению к аудитории, которая уже готова к тому, чтобы считать это нормой. именно здесь он оказывается в шансоне плотно, главная черта оного - это БЕЗУСЛОВНОЕ согласие с абсолютно ублюдской блатной-полублатной морально-нравственной нормой.
>> а по поводу Елены Ваенги...кабак в России неистребим. нет ни надежды, ни просвета. печально, что в моей родной стране поощряется именно отсутствие музыкальной культуры. уж извините.
из 27 песен, которые я сводил, только 2-3 можно было бы проассоциировать с условным кабаком - только по цыганской песенной основе. но это полноправная часть именно русской низовой культуры. и потом Кустурицу, который сам себе авторских не платит, ты же не запишешь в кабацкие музыканты.
тот "кабак", который нам всем не нравится, происходит из блатной ресторанной музыки 80-х, эмигрантской музыки типа Токарева и Шуфутинского. и музыкально он скорее выглядит как простецкие Am-Dm-E-Am аранжированные лабухами с джазовым образованием. Плюс еврейские приколы (тут и эмигранты еврейской волны, тут и Одесса и много чего). "кабак" очень близок к блатной теме - так как загульный ресторан является неотъемлемой частью триады "украл-выпил-в тюрьму". ресторан - единственное место культурного отдыха криминального сообщества по большому счету. при этом потребность в своей песенной субкультуре естественно вытекает из своеобразного скажем так уклада жизни этого сообщества. традиционная русская песенная культура в качестве источника им не подходит - совсем другие ценности. так что это городская песенная культура кабаков 19-начала 20 века, мурка, цыпленок жареный ну далее все, что я обрисовал.
как это соотносится с творчеством Елены Ваенги???? как певица она в большой степени наследница Пугачевой и Гвердцетели. единственное - у ранней Пугачевой были нереального уровня песни (иногда). это был расцвет позднесоветского композиторского мастерства. в эстраде еще был пафос адаптированной для массового слушателя высокой культуры.
причем она могла быть как сильно идеологизированной, так и нет..
>>Из моих знакомых музыкантов все в порядке с заработками только у тех, кто играет в шансоне - народ определяет что востребовано, никто специально не поощряет...
здесь проблема в том, что в шансоне (а точнее в наиболее не-блатной его части - Лепс, Трофимов, Михайлов, Ваенга) сосредоточена самая массовая, консервативная и платежеспособная часть населения РФ. Еще некоторое время назад в центре внимания этой аудитории была Пугачева, Леонтьев (вообще не шансон), Машина Времени, ДДТ.. может, кого еще и забыл.. так что шансон тут вообще не причем. это просто артисты для взрослой аудитории. которая родом из Союза еще. просто в шансоне произошло заметное движение из блатного сектора туда, в песни для нормальных взрослых людей. это заметно по репертуарной политике одноименного радио, по запуску ими же параллельного радио Добрые Песни.
>И не правда, что народ это любит.
правда. музыка, которую люди слушают, должна очень точно попадать в их внутренний камертон. хиповская волна в америке была не менее массовой, чем нынешняя волна софт-шансона в России. и была, кстати, гораздо более искусственной и менее здоровой.. с точки зрения социальной инженерии это было выведение максимально активной молодой прослойки граждан из социальной жизни в маргинальную, предварительная акция по окончательному утверждению инфотейнмента и политики как шоу.
и вообще, то, какую музыку слушают люди, вытекает не из их МУЗЫКАЛЬНОГО уровня, а из общего воспитания.. мы все время забываем, что музыка - это частность. мы просто необъективны..
>> Народу просто нечего больше любить. И мы с вами за это отвечаем. И я лично тоже. Потому как должна бы нести доброе и вечное,
послушай песню Ваенги "Мама". Это не-доброе и не-вечное?? понятно, что это находится в рамках традионного обывательски-семейного понятийного круга, но все-таки...
ни хрена шансон обосновали....
в блатной части, не в блатной части...это все тематические литературные градации...
шансон это вообще не музыка, это литература в музыкальном сопровождении...
и приедь сюда те, кто хотели делать музыку и потому умеют ее делать, и все билеты проданы...
тут просто не хотят...
шансон и прочая хрень это все то, где явно слышно стихи...то есть наличие рифмы...
нефиг петь стихи...
это не метод для создания вокальной партии...
>-- Ив Монтан, Пиаф, и т.п. >А не Шуфутинский, Круг, и иже с ними.
Совершенн верно.
Из русских (советских) можно назвать Вертинского, Шульженко, Бернеса, отчасти Утесова и ряд других, возможно даже отчасти Алборисовна, почему нет...
Но чисто стиистически современный шансон это французская песня кабаре, исторически типа наших бродячих скоморохов, не знаю, у кого нить на Западе взбредет в голову обзывать шансоном кого нить НЕ из французов? Право не знаю...
>Но чисто стиистически современный шансон это французская песня кабаре, исторически типа наших бродячих скоморохов, не знаю, у кого нить на Западе взбредет в голову обзывать шансоном кого нить НЕ из французов? Право не знаю...
>шансон это вообще не музыка, это литература в музыкальном сопровождении...
>шансон и прочая хрень это все то, где явно слышно стихи...то есть наличие рифмы... >нефиг петь стихи... >это не метод для создания вокальной партии...
едрён-батон!
"нашли, где чай пить!" (с) поручик Ржевский, с-с-ущий за гардину в гостинной
будем считать, что этого коммента не было ))) массовая галлюцинация ))))
>послушай песню Ваенги "Мама". Это не-доброе и не-вечное?? понятно, что это находится в рамках традионного обывательски-семейного понятийного круга, но все-таки...
АРтём, сейчас уже не найти в постах твою фразу про раннюю Пугачёву и советских композиторов - согласна на все 100.
Набрала в ютюбе мама ваенга - выпало несколько. Это где мамочки нет? Блин, ещё с Тани Булановой повелось - папы у нас нет, мамочка померла.... а у кошки четыре ноги.... жалостливо ужасно.... у меня вот котю вчера машина сбила, лежит и охает.... так я сейчас от всего плачу.... мамочку жалко, папочку жалко... а ещё холокост вспомнила, там у меня тоже все померли страшной смерьтю... А ещё белый бим чёрное ухо - самый слезливый фильм моего детства... Сколько блин можно слёзы выдавливать? Человеку с советским прошлым всегда есть от чего поплакать.
> Сколько блин можно слёзы выдавливать? Человеку ....
Что ж это за человек, если не плачет...
Послушал я низовой рэп случайно (доносился из тонированной восьмерки с открытыми всеми дверьми - на радио такого нет) и зауважал шансон и понял, что шансон - высокое искусство, достояние нации и тп - не дай бог рэп его вытеснит (это началось).
>> Сколько блин можно слёзы выдавливать? Человеку .... >Что ж это за человек, если не плачет...
какие бывают облака
спросил меня мой сын слепой
я б объяснил ему, но как?
ведь он не види ничего... (С) (жалостливая песня, услышанная в пионерском лагере)
Блюз, во-первых, Вы купиорвали мою фразу некорректно - слово "Человек" уже относится к другому предложению.
Во-вторых, ваша нелюбовь к русскому рэпу уже известна. Лично я не понимаю, почему ваша ненависть к одному проявлению отсутствия культуры должна пробудить во мне любовь к другому.
В-третьих, нормальный человек конечно же плачет. Кто-то больше, кто-то меньше. Только когда нормальный человек плачет о сиротках, он как правило переводит деньги на счёт в детдоме, посылает игрушки туда, усыновляет/удочеряет ну или просто старается помочь как-то. А когда известный исполнитель со сцены большого зала поёт про доченьку без мамочки, да ещё делает многозначительную паузу перед словами о том, что мамочки-то нет - несчастные сиротки, сидящие в зале, платят деньги за то, что им наступили на больную мозоль. Исполнитель - обогащается и становится ещё более популярным. Сиротки в зале - как были несчастными, так ими и остались. Причём тут доброе и вечное я не знаю.
А коте моей вроде полегчало. Есть и пить пока не начала, отлёживается, но надеюсь, что выживет. Чего и всем желаю
> то, какую музыку слушают люди, вытекает не из их МУЗЫКАЛЬНОГО > уровня, а из общего воспитания..
Совершенно верно. Вот только кто воспитывает-то?
Общество, социум и воспитывают. И если воспитывают
ТАК, значит это всего лишь кому-нибудь нужно и выгодно.
Ничего случайного и самопроизвольного тут нет, конечно же.
> А коте моей вроде полегчало. Есть и пить пока не начала, отлёживается, но надеюсь, что выживет. Чего и всем желаю
(Цитату про человека купировал специально, для гиперболы.)
Очень сочувствую кошке, хоть она и не человек :). У меня аж две - одну зовут Бонамася (нравится Джо Бонамасса, плюс закамуфлиповано "Bon Home" - "добрый человек"), а второй тоже на человека похож - так встречает и радуется, когда приходишь, залезает, трется о лицо, как ни один человек не встретит )
>будем считать, что этого коммента не было ))) массовая галлюцинация ))))
конечно можно не считать...и действительно не та гостиная...
но ведь никто не возражает, против наличия причины для любого последствия...
>Да нет, шансон это именно песня, песенный эстрадный жанр, вокальная музыка легкого жанра.
Ну это как сказать,.... так как писалось не в студии, вышла хреновая запись...и сведено поэтому криво...
Это такой легкий жанр, поэтому он пишется чем попало, где попало, и сводится как попало...
жанр ведь легкий...( это если так отмазаться в смысле качества звука)
да он легкий, потому что он не музыкальный...
он просто имеет отношение к музыке, тока потому, что есть вокал и аккомпанемент...
действительно, все люди, это результат воздействия своего окружения с самого рождения...просто мало кто за этим следит...
да почти никто...
и вкусы формируются по этому принципу, но и желание следовать методами которые кажутся наиболее продуктивными, это тоже результат вкуса...
не можем мы захотеть того, того, чего люди, с нашей точки зрения, хотеть не должны...
это касается методов достижения целей и самих целей...
а в наших краях петь стихи считается нормальным созданием песни...
пока эта норма не уйдет...у нас будет страна шансона и авторской песни, с аккомпанементом во всех музыкальных жанрах...
ну и конечно, у нас, не велика культура группового вокала...
У нас умеют играть, петь, писать, сводить, аранжировать,... не умеют тока делать вокальные партии...
хотя сабж то, местами не умеют и свести...
стреотип, это ведь и есть норма поведения...
поступить по норме важнее, нежели получить лучший результат с угрозой выглядеть идиотом, ну или не как все...
детальность звука нередко важнее естественности...
а в сабже ваще все, все запороли...
TO LADY
а скажите в чем наша вина,я так понял, имелось ввиду как саунд менов, что от Стаса, Ваенги или Круга ломятся залы во всех городах нашей необьятной,
а на пирмер ЭТО http://www.the-scene.ru/artist/earth-wind-fire.html
и пол зала не может собрать в кремле, и это в самой москве, где культура на вышем уровне)))
может все же Ленин сделал свое коварное дело?))