PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: В продолжение темы о записи хора.
Время: 25.04.2011 21:37 
Санкт-Петербург


Если кто то помнит, примерно пол года назад я вопрошал о записи хора стереопарой. После полулода метаний от стереопары пришлось отказаться и докупить микрофонов (а потом и привлечь чужие микрофонные ресурсы :) )
Ну вот в результате диск как то записан. Поругайте что ли. Интересно услышать мнения, советы и т.д.
Спасибо.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 25.04.2011 21:50 
Москва


Weld.Впечатлило. Поздравляю с хорошей работой.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 25.04.2011 22:36 
Санкт-Петербург


Спасибо! А поругать :)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 25.04.2011 22:55 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

Weld , привет.
Поздравляю с завершением работы! Я лично в хоровой духовной музыке полный ноль, на мой неискушенный слух звучит очень даже здорово!
По крайней мере, отдельные голоса читаемы, все понятно.

Расскажи потом про то как записывали, очень интересно :)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 25.04.2011 23:42 
Санкт-Петербург


>Расскажи потом про то как записывали, очень интересно
Как только не записывали :)
Самым удивительным было то что перепробовав всякие довольно дорогие микрофоны в качестве амбиенсных, остановились все-таки на моих MXL 603 с омни капсюлями (АВ, расстояние между микрофонами 90 см, расстояние от хора около 5 метров)
А вот ближние микрофоны более именитые. На расстоянии около 80 см от хора DPA 4011 на басов и баритонов (жутко мне понравились) и Шопсы на 1-х и 2-х теноров. У солиста Нойман 87-й, развернут от хора примерно на 100 градусов и чуть впереди. Такой вариант из всех перепробованных показался наиболее интересным.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 00:06 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

>А вот ближние микрофоны более именитые
Вот досада! А я уж понадеялся что дешевыми микрофонами можно такую симпатичную картинку получить... щас еще окажется, что писались на студии дорогущей :lol:
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 00:07 
Москва


Отлично.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 00:16 
Санкт-Петербург


>щас еще окажется, что писались на студии дорогущей :lol:
Нет, писались в том же храме что и раньше. Пробовали, кстати в первой студии на радио (от туда кстати и микрофончики позаимствованы) - получилось хуже. Все-таки естественная аккустика - сила.
И еще, кстати, пробовал все писать своими миками, неплохой вариант получился когда в качестве ближних стояли на равном расстоянии 2 MXL 600 и CAD E-100 посрединке. Похуже конечно, но вполне сносно, учитывая что стоимость в этом случае примерно раз в 20-25 меньше :)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 00:23 
SPb
Guitar, Bass, VF 5BN

>Пробовали, кстати в первой студии на радио ... - получилось хуже
>неплохой вариант получился когда в качестве ближних стояли на равном расстоянии 2 MXL 600 и CAD E-100 посрединке

ну прям бальзам на душу :) не Нойманами едиными!
кстати, а разве для 603 есть омни-капсюли?
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 00:26 
Санкт-Петербург


>кстати, а разве для 603 есть омни-капсюли?
Есть, мы их даже при тебе пробовали ;) я их отдельно покупал.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 00:32 
Санкт-Петербург


>ну прям бальзам на душу :) не Нойманами едиными!
Кстати, пробовали ближними ставить 2 ноймана и 2 MXL 2001, тоже не очень получилось. Видимо на хор действительно нужно драть мембранки поменьше.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 08:41 



А можно ли приобрести дисочек? С пересылкой...
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 09:05 
Санкт-Петербург


>А можно ли приобрести дисочек? С пересылкой...
Конечно можно. Есть еще вариант: могу выслать архив с вавами и скан обложки.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 10:13 
Бородино
Гитара, русские народные , духовые инструменты

Блин Кайфище!!!! слово абсолютно не литературное, но иначе не могу выразить восторга!!! Спасибо за вашу работу! Музыка для души и новый материал для работы! (думаю сделаем с коллективом некоторые песенки)!
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 10:14 
Санкт-Петербург


Спасибо :)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 13:48 
г.Владимир


Володь, браво!!! :fan:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 26.04.2011 23:06 
Пенза
коробка

> могу выслать архив с вавами и скан обложки.
И мне! ;)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 27.04.2011 00:11 
Санкт-Петербург


В четверг постараюсь сделать :) Завтра увы целый день в бегах.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 27.04.2011 00:29 
moscow
mouse

проблемы с авторскими?
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 27.04.2011 22:02 
SPb USA


По-моему, просто гениально! :14:
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 02.05.2011 12:00 
Санкт-Петербург


>А можно ли приобрести дисочек? С пересылкой...

>> могу выслать архив с вавами и скан обложки.
>И мне! ;)

Извиняюсь за задержку. Вот, собсна :)
[url=http://webfile.ru/5296517]Скачать Artos1.rar с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5296538]Скачать Artos2.rar с WebFile.RU[/url]

На диске не все так радужно, ибо треки писались по разному. В плоть до того, что один из треков был записан еще пол года назад на стереопару, а один был полностью записан на радио и не мной :)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 02.05.2011 12:01 
Санкт-Петербург


Мдя...
Вот так, видимо:
http://webfile.ru/5296517
http://webfile.ru/5296538
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 02.05.2011 12:53 
Москва


Поют круто.... запись плохая...
шо за зуделка в звуке?...
Муть.... 12 бит?.. или это так рутюб убивает звук?...
Куплю BOSS AC-3
Продаю Taylor 512 1999 года http://www.musicforums.ru/acoustic_buysell/1376853218.html
Продаю PALMER PDI 03 http://www.musicforums.ru/combo/1475587007_last.html
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 02.05.2011 23:37 
Санкт-Петербург


>Поют круто....
Если послушать весь диск, то это убеждение несколько ослабнет :)


>шо за зуделка в звуке?...
Вот у меня тоже есть такое ощущение (( У меня на этот счет есть 2 версии:
1. Возможно это пресловутые интерполяционные (или как их там правильно) искажения. Особенно слышно становится на форте. Как с этим бороться я так и не понял. В случае с Нойманами этого зуда больше, мне показалось. ДПА помягче.
2. Поддавшись советам напарника согласился на Витализер на мастере (на нем чуть более ярким сделали верх и немножко расширялки). Уже несколько раз пожалел об этом еще до вашего поста. В следующий раз не буду его использовать. Тем более что за ним шел T.C. 6000 железный с удивительно мягким и деликатным эквалайзером... В общем, тут я немножко сглупил, исправлюсь :)
Скорее всего до какой то степени искажения эти присутствуют в самой записи, а витализер их еще более усугубил.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 00:27 
Петербург
Микшер

>>Поют круто....
>Если послушать весь диск, то это убеждение несколько ослабнет

"...любители музыки, а также потребители аудиоаппаратуры самопроизвольно разделились на три группы.

"Первую группу составляют музыканты-профессионалы, они ценят в музыке прежде всего интеллектуальную красоту. Наиболее важным для них является точная передача исполнителем музыкального текста. ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЗАПИСИ ОНИ СТРЕМЯТСЯ УСЛЫШАТЬ ГОЛОСА ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОВ
. В то же время к физической красоте звучания они относятся спокойно, поэтому довольствуются аудиоаппаратурой не очень высокого класса.

Вторую, самую многочисленную группу составляют так называемые аудиофилы. Они не всегда готовы в полной мере оценивать интеллектуальное содержание музыки. ИХ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩЕНО НА ФИЗИЧЕСКУЮ КРАСОТУ ЗВУЧАНИЯ, ее чувственную прелесть, бесконечное разнообразие тембров.

Третью группу составляют наиболее развитые эмоционально и духовно слушатели. Для них на первом месте в музыке — исполнительская интерпретация. Именно они являются основными потребителями архивной звукозаписи."
А. Лихницкий.
:)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 00:52 
moscow
mouse

>"...любители музыки, а также потребители аудиоаппаратуры самопроизвольно разделились на три группы.
>
>"Первую группу составляют музыканты-профессионалы, они ценят в музыке прежде всего интеллектуальную красоту. Наиболее важным для них является точная передача исполнителем музыкального текста. ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЗАПИСИ ОНИ СТРЕМЯТСЯ УСЛЫШАТЬ ГОЛОСА ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОВ
>. В то же время к физической красоте звучания они относятся спокойно, поэтому довольствуются аудиоаппаратурой не очень высокого класса.
>
>Вторую, самую многочисленную группу составляют так называемые аудиофилы. Они не всегда готовы в полной мере оценивать интеллектуальное содержание музыки. ИХ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩЕНО НА ФИЗИЧЕСКУЮ КРАСОТУ ЗВУЧАНИЯ, ее чувственную прелесть, бесконечное разнообразие тембров.
>
>Третью группу составляют наиболее развитые эмоционально и духовно слушатели. Для них на первом месте в музыке — исполнительская интерпретация. Именно они являются основными потребителями архивной звукозаписи."
>А. Лихницкий.
>:)
невыносимо
Йа думал - что 95 роцентов слушают музыку в айфоне и пруццо от того, чем кормит их актуаьлная формация ШоцБиза.. а оно вон оно как оказывается..
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 01:13 
Петербург
Микшер

>Йа думал - что 95 роцентов слушают музыку в айфоне и пруццо от того, чем кормит их актуаьлная формация ШоцБиза..
Эти люди, по моему, не относятся ни к любителям музыки, ни к потребителям аудиоаппаратуры, о коих была речь выше :)
А вообще, цитата была на тему различия в оценках одной и той же фонограммы между музыкантами и просто любителями музыки.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 01:15 
moscow
mouse

>Эти люди, по моему, не относятся ни к любителям музыки, ни к потребителям аудиоаппаратуры, о коих была речь выше
зато вроде как имеют прямое отношение потреблению музыки и притом в процентом отношении занимают нишу в 95 процентов.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 01:26 
Петербург
Микшер

>зато вроде как имеют прямое отношение потреблению музыки и притом в процентом отношении занимают нишу в 95 процентов.
Почему 99-ю процентами всех денег в мире владеет всего 1% людей - вот гораздо более интересная тема. Или почему самый дорогой кофе в мире производят самые бедные люди в мире :)
Weld, сорри за оффтоп :)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 01:34 
moscow
mouse

и каков вывод-то? из того что лихницкий следуя своим измышлениеям очень странно разделил 5 процентов интересующихся музыкой с точки зрения ПРОСЛУШИВАНИЯ на некие условные группы, которые притом близки лишь ему?
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 02:37 
Петербург
Микшер

>очень странно разделил 5 процентов интересующихся музыкой с точки зрения ПРОСЛУШИВАНИЯ на некие условные группы, которые притом близки лишь ему?
Почему, как раз таки довольно интересно наблюдать представителей этих групп в этой теме :) :

>ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЗАПИСИ ОНИ СТРЕМЯТСЯ УСЛЫШАТЬ ГОЛОСА ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОВ
>По крайней мере, отдельные голоса читаемы, все понятно.

>они ценят в музыке прежде всего интеллектуальную красоту.
>Музыка для души и новый материал для работы!

>ИХ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩЕНО НА ФИЗИЧЕСКУЮ КРАСОТУ ЗВУЧАНИЯ
>шо за зуделка в звуке?...

>Они не всегда готовы в полной мере оценивать интеллектуальное содержание музыки
>>Поют круто....
>Если послушать весь диск, то это убеждение несколько ослабнет

2 Weld
>Поддавшись советам напарника согласился на Витализер на мастере (на нем чуть более ярким сделали верх и немножко расширялки)
Наверное, надо было просто шире поставить амбиенсные микрофоны... Судя по записи, намного шире.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 02:44 
Москва


>Если послушать весь диск, то это убеждение несколько ослабнет

Данное произведение спето в зале с плюс-минус хорошей акустикой, которая позволила исполнителям получить кайф от собственного исполнения и красоты звучания ансамбля вцелом... это очень даже передаётся :yes:
если их загнать в наушниках в "глухую" студию... типа, в речевую..
то, наверное, они не так кайфанут от исполнения... и мы это сразу вычислим :yes:
Я так думаю :da:
Куплю BOSS AC-3
Продаю Taylor 512 1999 года http://www.musicforums.ru/acoustic_buysell/1376853218.html
Продаю PALMER PDI 03 http://www.musicforums.ru/combo/1475587007_last.html
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 03:56 
Moscow


-- За цитирование АМЛ с серьёзными целями - надо б отлучать от церкви, то бишь от форума.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 07:25 
Санкт-Петербург


>Наверное, надо было просто шире поставить амбиенсные микрофоны... Судя по записи, намного шире.

Между ними был почти метр. Куда уж шире, тем более на много.
Хотя, может и надо было попробовать.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 09:03 
moscow
mouse

на до было попробовать 5 метров и дальше, сузить всегда проще так же как их сделать потише в отношении к близким...
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 10:19 



>Между ними был почти метр. Куда уж шире, тем более на много.
У меня обычно не меньше 8 метров. :) Хотя, может и зал побольше.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 13:05 
Санкт-Петербург


>У меня обычно не меньше 8 метров.
Мы сейчас говорим о растоянии МЕЖДУ микрофонами или о расстоянии от амбиенсных до хора?
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 13:08 
moscow
mouse

мы говорим и о том и о том)) всмыле позадее их и йабы пробовал в вашем случае метров 5 или около того...(вплане расстояния между)
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 13:13 



>Мы сейчас говорим о растоянии МЕЖДУ микрофонами или о расстоянии от амбиенсных до хора?

Между.
Автор
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 14:19 
Москва


Основная ценность данной работы это грамотоное снятие акуститки помещения автором записи. На студии такой звук хрен получишь. :fan:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!