PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 16:45 



приветствую, уважаемые. хотел поинтересоваться вашим мнением вот по какому вопросу: я заметил, что вот эта вот вещь (http://www.youtube.com/watch?v=eBqxN_tyC80) из-за, судя по всему, какой-то технической хитрости, звучит как-то "жутко", неестественно и гнетуще, даже по сравнению с куда более атмосферными коллегами по цеху. как считаете, что это может быть? похоже на какую-то своеобразную компрессию на этапе мастеринга, но сам понять не могу.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 20:13 



Широкополосный гул. Преимущественно, низкочастотный. Не несущий звуковысотной нагрузки.
Linux Debian
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 20:19 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

>Широкополосный гул. Преимущественно, низкочастотный. Не несущий звуковысотной нагрузки.
Психоакустика? :)
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 20:38 
г.Владимир


http://www.voppsy.ru/issues/1988/885/885141.htm
:idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 21:01 



Скорее всего на этапе сведения из баса и синтезатора навытаскивали всю НЧ-шнягу. Там, в основном, она давит на уши.
Ну и закомпрессили, конечно, от души - все треки, наверняка, и микс еще вдобавок.

>Психоакустика?
Ну да, это тоже. Стиль ведь соответственный и играют очень легато.
Linux Debian
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 21:22 
г.Владимир


Да нет там никакого низа.
Влияние инфразвука открыл и описал Гавро.
Полагаю, что за злоупотребление вредными видами излучений можно и загреметь.

Медленный педальный сакраментальный минор с преобладаением низкого регистра, вот и весь секрет.
На этом принципе строятся все гнетущие произведения.
Эффект известен и изучен уже несколько сотен лет...

Не ищите мистики там где её нет и не открывайте америку... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 21:40 
Петербург
Микшер

>Здесь тот же самый эффект использован

Вот именно. Вместо бас-гитары в сабже басовые картошки сыграны на синте с органным звуком (язычковый регистр, Reed Organ). Возможно, сыграно октавами. Компрессия ни при чем.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 21:49 
Moscow


-- А, может, просто музыка такая? :)
:drazn:
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 22:05 
г.Владимир


>-- А, может, просто музыка такая?

:idea2:

Ап чем и речь... :fan:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 27.06.2011 22:14 
Петербург
Микшер

>-- А, может, просто музыка такая?
Да ни пса ни мрачно. Один аккорд Шниттке помрачнее будет, чем целый альбом этой группы :)
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 00:09 



мнения разделились :) кстати, оба имеют право на жизнь. будем экспериментировать :)
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 00:22 
Москва
пальцы и ухи

Курите лады и гармонию. И слушайте классику. У того же "нашего всего" Иогана Себастьяна есть вещи, которые по нагнетанию сто очков форы этому треку дадут. А еще можно хоралы послушать. Там вообще в плане ладов чудеса - все примитивно, а атмосфера такая, что аж мозг сносит. Причем не важно на чем это играть или, в оригинале, петь. Нет там никаких технических хитростей, просто грамотная композиторская работа. Ну, относительно грамотная, конечно же.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 00:25 
Москва
пальцы и ухи

И да... Как же коряво играет этот перец на видео с органом!!! :fury:
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 00:31 
г.Владимир


>Нет там никаких технических хитростей, просто грамотная композиторская работа.

:idea2:

>слушайте классику.

:idea2:

http://www.youtube.com/watch?v=uAv_PKg_v00
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 00:39 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>вещи, по нагнетанию сто очков
:super:
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 00:52 
г.Владимир


Таки повторю свой пост от Время: 27.06.2011 20:38

http://www.voppsy.ru/issues/1988/885/885141.htm

Авось кое кто задумается...

6 герц тебе по прессу... :drazn: Типо, тысяча чертей...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 02:46 
moscow
mouse

пля, когда в исходном ролике запели - у меня аж слеза умиления покатилась..
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 12:26 
Moscow


Sweetrylo , в каком именно?
В этом http://www.youtube.com/watch?v=eBqxN_tyC80 ?
и почему слеза покатилась? :)
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 12:26 
Adelaide


я ни фига не понимаю ни в герцах ни в компресси, но сравнивать Моцарта и Шопена с занудными попытками бездарных металлистов со скуки и укурки играющих в суицид - бред сивой кобылы. Первые два - гении, которые постигли в какой-то момент вселенную - ну а этим ангелам или как их там.... ну пусть занимаются музыкой, конечно.... только если пафос отбросить - может и искре божьей найдётся места немного, где вспыхнуть....
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 14:39 



ХоЗе, камрад, поясни, что ты хотел сказать своей ссылкой? то, что медленно и минорно-"грустно", а быстро и мажорно-"весело", это даже мне, как пролетарскому быдлу, слушающему укуренных миталистов вместо моцарта, очевидно :)
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 16:01 
Moscow


>но сравнивать Моцарта и Шопена с занудными попытками бездарных металлистов со скуки и укурки играющих в суицид

-- Ну, в определённом возрасте в это ооочень многие играют. Некоторые всерьёз.
А если б существовали только Моцарт и Шопен - то не было бы этой конференции,
и абсолютное большинство присутствующих сейчас здесь - вряд ли бы вообще
подозревали о существовании даже микрофона... :drazn:
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 16:13 



это, по-вашему, хорошо или плохо? :)
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 16:24 
г.Владимир


>ХоЗе, камрад, поясни, что ты хотел сказать своей ссылкой? то, что медленно и минорно-"грустно", а быстро и мажорно-"весело", это даже мне, как пролетарскому быдлу, слушающему укуренных миталистов вместо моцарта, очевидно

Дык в статье всё понятно, не?
Не в звуках дело, не в компрессии и прочих наворотах... :4:
Нет в твоем примере ничего из ряда вон, все стандартненько, это музыка такая, вот и всё...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 16:36 
Adelaide


Михаил, я не против стиля (в данном случае разновидность металла). Я против ложного пафоса конкретной композиции конкретной группы (ссылка номер раз в этой ветке)

И я не понимаю, как обладая ушами работающими хотя бы на 50% и развитием хотя бы подросткового возраста можно сравнивать этих ребят с лакримозой моцартовского реквиема или 2 сонатой Шопена (кстати, для обкуреных металлистов in B flat minor). Да ещё и рассуждать о компрессии и герцах....

Слушайте на здоровье и митализдов и пианиздов и Филиппа Киркорова с Ледей Гагой.

Кстати вот лист хитов мальчишек 2 класса простой австралийской школы (вчера только составили)

1. Queen, We are the champions
2.Grieg, In the Hall of the Mountain King (шествие гномов)
3. Bob Marley, I shut the sheriff
4. Michael Jackson, Triller
5. Mozart, La Crimosa,

Причём именно в этом порядке.... мы долго смеялись, но решили, что вобщем, у наших детишек не такой уж и плохой вкус. У девочек надо сказать другие предпочтения, но тоже вполне себе достойные.... :)
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 16:44 
Adelaide


To Митализд

Приношу свои извинения, если сказала что-то грубое. Я не считаю, что металл или панк или любой другой стиль музыки хуже, чем классика. Надо слушать музыку разную и вовсе не обязательно любить Моцарта (хотя и не понимаю, как можно его музыку не любить). Мне просто показалось очень неестественным сравнивать столь разные произведения, даже и в отношении звука. Тем более, что по ютюбовскому видео услышать что-либо про какие-то там волшебные частоты мне кажется мало реальным.

Возможно я просто зла на австралийские цены на минвату....
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 16:47 
Петербург
Микшер

>1. Queen, We are the champions
>2.Grieg, In the Hall of the Mountain King (шествие гномов)
>3. Bob Marley, I shut the sheriff
>4. Michael Jackson, Triller
>5. Mozart, La Crimosa,
А я во втором классе слушал "В траве сидел кузнечик" :oooi:
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 16:56 
Петербург
Микшер

>хотя и не понимаю, как можно его музыку не любить
Можно - за слащавость...
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 17:08 
Moscow


>Cлушайте на здоровье ... и Филиппа Киркорова с Ледей Гагой.

-- Особо зверский садизм!
Требую отмены приговора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. lady , хит-парад - убил наповал.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 28.06.2011 23:59 
Москва
пальцы и ухи

Завидую австралийским детишкам. Хорошо так завидую! Надо будет у своих знакомых с детьми лет по 10-11 поспрошать, чего их чада слушают. Хотя, сдается мне, лучше не надо.

А про слащавость у Моцарта - это зря. Нужно четко разделять, что он делал на заказ на потребу клиенту (та же современная сладенькая сопливая попса, по сути) и что писал "для души".

Про мИтолиздов. Для меня проверкой качества композиции является простой тест: просто сыграть ее на пианино. Только мелодию и гармонию. Если получается хорошо - можно с песней работать дальше. Вот у современного пафосного метала с этим большие проблемы.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 29.06.2011 00:14 
Moscow


> простой тест: просто сыграть ее на пианино

+1000
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 15:10 

Гитара

Афтар, это же фюнерал дум. Эффект "угнетания" достигается плотностью и медленностью звука. Для думеров играть в районе 30-50 bpm - это нормально.
Вот пример, из моего любимого - http://www.youtube.com/watch?v=0dOFLcQ1BE8
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 16:05 
г.Владимир


>Для думеров играть в районе 30-50 bpm

А остальным?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 16:06 

Гитара

Всмысле? Кому остальным?
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 16:18 
г.Владимир


>Всмысле? Кому остальным?

Все кроме думера?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 16:23 

Гитара

Приведи пример :)
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 16:27 
г.Владимир


>Приведи пример

Чего пример?
Думер в темпе, значит? А остальные музыканты? :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 16:32 

Гитара

ХоЗе
Лол, ты о чём вообще? Я про медленный темп писал, что в 30-50 bpm кроме думеров хз кто ещё играет. Ну приведи мне ещё один жанр, где стандартом темпа является 50 и менее bpm.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 16:49 
г.Владимир


Поэл, звиняй... Я подумал о драммерах... :lol: :oooi:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: как добились такого эффекта?
Время: 02.07.2011 16:56 
Петербург
Микшер

>Поэл, звиняй... Я подумал о драммерах...
Да драммеры как раз хотели бы быстрее играть, но вокалисты тормозят, проблема - в вокалистах:
http://youtu.be/2WICYq7pv9U
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!