PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 02:16 
moscow
mouse

не-ка это природа альтовых на форто - касается всех аттакованных инструментов на фортэ
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 02:31 
Петербург
Микшер

>касается всех аттакованных инструментов на фортэ
Гварнери и Страдивари делали не только скрипки, альты и виолончели они тоже делали. И их альты и виолончели также принципиально по иному звучат в сравнении с обычными.
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 02:36 
moscow
mouse

>>касается всех аттакованных инструментов на фортэ
>Гварнери и Страдивари делали не только скрипки, альты и виолончели они тоже делали. И их альты и виолончели также принципиально по иному звучат в сравнении с обычными.
Вы их слышали - ну типа сравнивали или что? я просто сравнивал, и дело тут вот в чем - все инстурменты в плане форт звучат одинаково - а вот руки в них дающие музыку - или наоброт раздирающие уши - звучат сильно по-разному - честное слово...
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 03:16 
Петербург
Микшер

>Вы их слышали - ну типа сравнивали или что?
Увы, если вблизи, то только так:
http://youtu.be/1ciBcmwBDyk
Ну и на записях Башмета, понятно, там дальний план...
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 05:00 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Мир уже давно приучен и привык к другому звуку. В эпоху ай-подовских наушников, компьютерных колонок, машинных сабвуферов и пластмассовых пищалок (когда многих людей живой звук некоторых (скрипки, к примеру) акустических инстументов РЕАЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ) записывать в RCA - по меньшей мере неинновационно.

Неудачный пример. Очень сложный инструмент, трудно поддающийся "дрессировке". Сколько лет уходит только на достижение правильного красивого звукоизвлечения, не говоря уже о просто стройной игре без фальшивых нот. Боюсь, что тут не в айподах с пластмассовыми пищалками и автомобильными сабами дело. И даже не в Гварнери, Страдивари или Амати (не путать с чешскими кадушками для битья).
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 07:38 



>schumann, а что, где-то там в Калифорнии сохраняют еще рабочие RCA?

Да не только сохраняют, но и записывают. Да и производят тоже. Вес Дули не страдает от отсутствия заказов.
Конкретно у нас несколько 77х и пара 44х. Недавно записывали ими Доминго - чисто утилитарное использование на записи для создания звука "того" времени (50х годов, по сюжету оперы). Но и помимо этого достаточно часто используем. Например, на арфу и клавесин.

>притом вучат они вполне себе обыкновенно - как и любые другие "легендарные" икрофоны - просто нужно уметь подбирать под задачу

Именно так

>а звук фортэ скрипки и раздражает - он только в ансамбле звучит приемлемо - а если устроить трэкинг в ближней зоне да еще на открытый мик - съедают мозги конкретно.

Вот именно поэтому очень часто ситуацию спасает ленточный микрофон. Сколько раз бывало на записи, ни один микрофон не нравится продюсеру/исполнителю. Ставишь любой ленточник - и вопрос чаще всего решён. В ближней зоне.
Ну либо исполнитель такой и никакой микрофон тут не поможет. У того же Белла почему-то и не-Страдивари звучит. И на форте, и на фортиссимо.

>Мир уже давно приучен и привык к другому звуку. В эпоху ай-подовских наушников, компьютерных колонок, машинных сабвуферов и пластмассовых пищалок (когда многих людей живой звук некоторых (скрипки, к примеру) акустических инстументов РЕАЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ) записывать в RCA - по меньшей мере неинновационно.

В записи живых инструментов вообще уже мало чего инновационного. :) Только хороших записей больше ненамного.
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 09:38 
moscow
mouse

>Вот именно поэтому очень часто ситуацию спасает ленточный микрофон. Сколько раз бывало на записи, ни один микрофон не нравится продюсеру/исполнителю. Ставишь любой ленточник - и вопрос чаще всего решён. В ближней зоне.

Не стал этого писать - чтоб помидорами не закидали - в записи альтовых и сопрано инструментов часто использоуются тупые по звуку микрофоны - особенно если это фортэ вокал...

>Ну либо исполнитель такой и никакой микрофон тут не поможет. У того же Белла почему-то и не-Страдивари звучит. И на форте, и на фортиссимо.

Вот вот - пересмотрел кстати по теме Сержа33 видео - где башмет репает с его ансамблем(забываю всевремя как называется - поющие скрыпы чтоли) тиап концерт на инструментах страдивари - так там периодически эти страдивари такие звуки изают(ну тюн, артикуляция ритмика) что диву даешься... ну всм ысле нечисто играется и сразу безразлично становится страдивари или нет.... кошкамучанье...
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 13:26 
Москва


"Да не только сохраняют, но и записывают. Да и производят тоже." - очень интересно... И сколько же они новые стоят? И как они звучат относительно старых ?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 17:54 



>И сколько же они новые стоят? И как они звучат относительно старых ?

Смотрите, выбирайте, спрашивайте (у них ;) ). http://www.wesdooley.com/ По звуку то, что я слышал - нормально. У нас новоделов - R92 и пред.

>в записи альтовых и сопрано инструментов часто использоуются тупые по звуку микрофоны

Да не тупые ленточники.

>ну всм ысле нечисто играется и сразу безразлично становится страдивари или нет.... кошкамучанье...

"Не имей Амати"... в буквальном смысле слова. Если фальшь на скрипке я ещё сколько-то могу вынести, то на виолончели - совершенно не могу. :)
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 20:14 
moscow
mouse

>>в записи альтовых и сопрано инструментов часто использоуются тупые по звуку микрофоны
>Да не тупые ленточники.
ок..мягкие по верху..)
>>ну всм ысле нечисто играется и сразу безразлично становится страдивари или нет.... кошкамучанье...
>"Не имей Амати"... в буквальном смысле слова. Если фальшь на скрипке я ещё сколько-то могу вынести, то на виолончели - совершенно не могу. :)
а я вообще - не могу - гоню их к чёрту если что - благо адкадем инуструменты не приоритетные инструменты записи в нашей студии )
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 20:46 
Петербург
Микшер

>>>в записи альтовых и сопрано инструментов часто использоуются тупые по звуку микрофоны
>>Да не тупые ленточники.
>ок..мягкие по верху..)
Послушал, посмотрел, там завал ВЧ всего 5 дБ, причем плавный. Можно и вытянуть, если хочется. А АЧХ вообще в стиле Ноймана 57-го. То есть, все замечательно, кроме цены. Сравнения с эмыкселем не понял, эмыксель - клон 67-го, вроде как.
Автор
Тема: Re: Динамический микрофон и карандаш
Время: 11.07.2011 21:00 
moscow
mouse

57ой - гундоска -е сли речь про у57, а рца - бубнилка... образно
а мхл противопоставлен а не сравнен был, и мхл с 67ым я бы не стал сравнивать - похож да, ну всмысле верх открыты й- но по быстроте, по артикуляции в середине и собранности низа микрофоны эти ощутимо рознятся
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!