PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Маразматический маразм
Время: 11.08.2011 22:15 

энтузазист звукозаписи

В качестве злого прикола из жизни.
Имел удовольстиве недавно записывать приятеля-виолончелиста.Поведал он мне одну жуть.Он играет в камерном оркестре при нашем местном ГосУнивере.так вот оказывается с подачи руководителя\дирижёра (а надо сказать шо далеко не новичёк и доцет какойта ЕВРопейской консы) при звукозаписи данного коллектива макродинамика рулится РУЧКОЙ ГРОМКОСТИ :idea2: (!!!) т.е. при записи пишут не громче меццо-форте, а потом на пост обработке разгоняют далее....)))))))По словам приятеля-оркестранта ,руководитель мотивирует такой,мягко говоря странный способ тем,чо при натуралном форте и фортиссимо МНОГО ТРЕСКУ у струнных...О КАК :drazn:
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 11.08.2011 22:17 

энтузазист звукозаписи

сам мой приятель оценивает записи своего оркестра как "КАЧЕСТВЕННОЕ МИДИ" )))
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 11.08.2011 22:30 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

Просто эти записи никто не будет слушать. Ибо forte и громко — разные вещи... Слух неподготовленного слушателя не обманешь таким образом. А подготовленного — тем более
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 11.08.2011 23:28 

энтузазист звукозаписи

Тока ,разве шо ,САМОГО СЕБЯ ....обмануть))))))
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 11.08.2011 23:52 
Москва
пальцы и ухи

Мдя, странный случай. Впрочем, дирижер "большой, ему видней". Может, ему и нужно было получить качественное миди?
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 00:03 
Moscow


-- Уже давно ничему не удивляюсь - ну, максимум лёгкое пожатие плечами.
Однако ЭТО - сразило наповал..............
:eternity:
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 00:04 
Питер
Микшер

...а какие-то идиоты в современных семплах инструментов по 40 динамических слоев делают...
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 00:48 
Moscow


-- Действительно, идиотизЪм. :)
Одной ручки громкости достаточно.
И надписи на нотах ликвидировать, нефиг ненужным голову забивать.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 00:55 
г.Владимир


одним словом - "прогресс"....
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 01:07 
Петербург
Микшер

Ну может у них аппаратура такая, что дает треск на форте. Штож теперь, аппаратуру менять?
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 17:50 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>Ну может у них аппаратура такая, что дает треск на форте. Штож теперь, аппаратуру менять?

Просто в башке дырка, а анус развальцован.
Дирижёру привет!
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 18:54 
Москва


>Дирижёру привет!

то есть вы даже знакомы? ))))
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 19:09 

энтузазист звукозаписи

Та норм у них с аппаратом - проф.среднячок (видал RME-хи, Саундкрафт старый кажись и всяки Элекртовозы с Шурами и Октавами ).
Кста,лучше б ЛОНГ превед передавал, потомушо СтереоЧенэл они тож пользуют))))))
"МНОГО ТРЕСКУ у струнных..." - имеется в виду специфический треск при форсировании звука....хотя. Х.з. Мож они про 24 бита не знають и пишут в 16 "под ноль".Легко мэй би. :fan:
Дирижёр то - трубач.А дудошники, как известно, струнников ...эт...неасоба както...того)))))
Интересно...а пианиссимо они делают - "фэйдер вниз"? Я то и не поинтересовался:)
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 19:20 

энтузазист звукозаписи

да....у них там ваще станноватая туса.Один из них "мастеринг" делает на клубно-караочном комплекте 2.1 (Евросаунд, кажись).
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 12.08.2011 19:27 



А никому не приходило в голову сказать дирижёру, чтобы занимался своим делом и дал звукорежиссёру заниматься своим?
А то тут тоже один скрипач из "звёзд" начал говорить, где его погромче сделать во "Временах года". :) Ну головой покивали, сказали что подумаем, выпроводили и поржали. Оставив всё как есть.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 01:35 
Москва
уши и хвост :-)

Скроее весего зал трещит. Потолочные панели на профилях и т.д. Сейчас это сплошь и рядом после ремонта.

Не спешите человека идиотом выставлять, возможно это единственный способ, возможный для того, чтобы хоть что-то записать.

Автору темы: Вы сами-то в этом зале были?
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 01:45 
Москва
пальцы и ухи

>По словам приятеля-оркестранта ,руководитель мотивирует такой,мягко говоря странный способ тем,чо при натуралном форте и фортиссимо МНОГО ТРЕСКУ у струнных...

Не совсем понял, что тут подразумевается под треском, но, бывает у струнных на форте такой неприятный очень призвук, особенно в поганых залах. Когда хочется зажать уши руками и бежать оттуда подальше. Тут уже в плане акустики помещения вопросы.

Треск, как я понимаю этот "термин", имеет место быть на "низких" инструментах (альты, виолончели и т.д.), но это же просто специфическое звукоизвлечение. Можно и по-другому играть.

Непонятно, короче. Хрен его знает, может и прав этот дирижер...
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 01:55 
г.Владимир


>Тут уже в плане акустики помещения вопросы.

А может быть в неумении канифолить и извлекать?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:17 
Москва
пальцы и ухи

А кто ж его знает... Хотя на уровне оркестра да на записи да с крутым дирижером... Вроде как правильному пользованию канифолью еще в детской музыкалке учат. Да и мало вероятно, чтобы ВСЯ струнная секция оркестра этого не умела. Что-то тут нечисто...
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:19 
Питер
Микшер

>А может быть в неумении канифолить и извлекать?

Как раз в умении "канифолить" :)
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:21 
Москва
уши и хвост :-)

ваще-то в оркестре никто не канифолит без необходимости (это не мел на помосте у борцов). Какое бы извлечение не было - принимает зал. Если зал трещит - лажа зала.

Дирижер - страстотерпец скорее всего. С одной стороны срёт зал, с другой - оркестранты. фон Карояна бы на них. Забыли бы про булочки в перекуре. Я на стороне кондуктора однозначно.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:25 
г.Владимир


>Вроде как правильному пользованию канифолью еще в детской музыкалке учат.

Сплошь и рядом. Смычковые тонкий инструмент, ему трудно научить, его чувствовать надо...

Меня тут недавно поразило кое что - отправили Трубачу записать партию трубы, дык он потребовал транспонировать на полтона вниз, типо ему не хватает тисситуры инструмента, хотя там еще запас был почти в полную октаву, и меня на смех подняли, типо фиговый ты аранжировщик коль такой крутой мэн не может сыграть, типо на трубе играть не умеешь и партию написать не можешь, это профессиональному аранжировщику такое в лицо... Тьфу, да и только...
Я долго ржал в одиночестве, но имидж мне подкакали незаслуженно...... Что ж это за профи такие которые не владеют стандартной тисситурой инструмента да еще в таком огромном диапазоне? Чему их там в школах и училищах учат? :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:29 
Москва
пальцы и ухи

А что тут говорить... Не находясь при записи в том самом зале с тем самым оркестром сказать по теме все равно нечего. Мое мнение, что дирижер таки не дурак и из доступных зол выбрал меньшее. То бишь "качественное миди". А хрен его знает, какие там условия на записи были.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:34 
Москва
уши и хвост :-)

есть индивидуальные возможности организма. Как у вокалиста: фа 1-й тембрится, а фа# -нет. месячные, похмелье, износ любого происхождения - и даже полутона становятся критичны. Надо понимать, что музыканты не железки, увы - увы...
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:38 
Москва
пальцы и ухи

>Меня тут недавно поразило кое что - отправили Трубачу записать партию трубы, дык он потребовал транспонировать на полтона вниз, типо ему не хватает тисситуры инструмента,

Блин, не пугайте меня так. Я уж подумал, что тому Трубачу, который "на-а-а голове-е-е его колпа-а-ак..." )) И все таки "тЕсситура", а не через "и", уж простите...

>Я долго ржал в одиночестве, но имидж мне подкакали незаслуженно......

Да никто его не подкакал. Если музыкант не способен сыграть то, что может его инструмент, - он просто не владеет своим инструментом. Нечего париться. Особенно полтона порадовало. Для трубы. Бу-га-га-га...
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:42 
г.Владимир


>есть индивидуальные возможности организма. Как у вокалиста: фа 1-й тембрится, а фа# -нет. месячные, похмелье, износ любого происхождения - и даже полутона становятся критичны. Надо понимать, что музыканты не железки, увы - увы...

Фигня, стандартный диапазон учитывает средне-статистические физиологические особенности, инструменты создавались с учетом этого. И извините, я могу понять там тон_два, но не октава же, и это таки не вокал, хотя и вокал развивается до стандартного диапазона принятого в профессиональной среде, запросто, тот же микст легко тренируется вне зависимости от физиологии.
Хотя подозреваю, что тут что то не чисто, заказчик что то не правильно понял и потребовал от меня транспонировать партитуру, ибо я слышал Трубача не раз, он брал довольно высокие ноты, даже за пределом стандартного... Просто ситуация неприятная, меня унизили незаслуженно как некомпетентного, и спорить было бесполезно.... :oooi:

Дирижер должен уметь учитывать зал, акустике разве не обучают на дирижерских факультетах? Дирижер обязан знать и уметь настроить оркестр на зал, иначе он просто профнепригоден, как и звукорежиссер в аналогичной ситуации...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:44 
г.Владимир


>что тому Трубачу

Тому-тому... :yes:

>И все таки "тЕсситура", а не через "и",

Бывает, описАлся, давно словечко не употреблял, оно ведь забывается... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:50 
Москва
уши и хвост :-)

ХоЗе

>Дирижер должен уметь учитывать зал, акустике разве не обучают на дирижерских факультетах? Дирижер обязан знать и уметь настроить оркестр на зал, иначе он просто профнепригоден, как и звукорежиссер в аналогичной ситуации...

Так он и настраивает: не вваливайте - грит, чуваки, а то евроремонт потрескивает!!! Ш_Ш_Ш_Ш_-шшшшшш....

А на форуме потом: сей кондуктор - лохач! мидючки шепчет. Вот и ославили человека в своей маленькой помойке.

Поздравляйю.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:51 
Москва
пальцы и ухи

Во блин... Таки правда, напугали. А он еще и на трубе играет? :)
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:53 
г.Владимир


>Так он и настраивает: не вваливайте - грит, чуваки, а то евроремонт потрескивает!!! Ш_Ш_Ш_Ш_-шшшшшш....
>А на форуме потом: сей кондуктор - лохач! мидючки шепчет. Вот и ославили человека в своей маленькой помойке.

:lool: Возможно, возможно...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 02:54 
г.Владимир


>А он еще и на трубе играет?

Ну да, и вполне прилично... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 03:00 
Москва
пальцы и ухи

Мдя. Не знал. Знал с другой стороны... :cool:

Народ, а вам не кажется, что спор предметной стороны не имеет? Мы там не были, как там на записи было сказать никто не может. Ну а сказать "жираф - дурак" - это мы всегда успеем.

Мне лично подобный подход к записи кажется дикостью, но что мы знаем об условиях этой записи? Вот как-то так.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 03:03 
г.Владимир


Сабж - ручной лимитер... :crazy:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 03:09 
Москва
пальцы и ухи

Кто-то тут давно писал: "у человека компрессоры - на кончиках пальцев!"
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 13:18 
Санкт-Петербург


По сабжу: действительно, бывают залы со странной акустикой. В одной вполне профессиональной студии у нас сопрано на большой громкости жутко звучали. Какой то песок, как перегрузка по верхам. Причем, они жутко звучали в самом зале, вживую. То есть дело не в тракте. Просто какие то особенности помещения. В других залах те же голоса звучат нормально.
И еще, если кто помнит, я тут церковный хорик писал. Так там тоже был один черезчур тембристый бас, и у него на форте тоже вылазила куча всяких ненужных резонансов. Можно конечно до одури сидеть править эквалайзером, а можно чуть мягче спеть (в виде исключения) - и все звучит нормально и естественно.


>Особенно полтона порадовало. Для трубы.
Скорее всего дело не в тесситуре, а в апликатуре. Может быть было просто элементарно неудобно, иногда это довольно критично.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 13:36 
г.Владимир


>Скорее всего дело не в тесситуре, а в апликатуре.

Володь, тебе же по барабану аппликатура при переходе с белых на черные, хотя иной раз тоже пальцы выворачиваешь наизнанку при транспозе, правильно? :)
На трубе это не критично, губами доведут, это ж горн по сути. Вот на саксе бывает такое с аппликатурой, но тоже по аналогии с фортепиано. Короче гаммы надо в детстве гонять тщательней, и будет всё тип-топ. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 13:38 
г.Владимир


>а можно чуть мягче спеть (в виде исключения) - и все звучит нормально и естественно.

Вот именно! :idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 18:23 

энтузазист звукозаписи

А мне как подготолвленному СЛУШАТЕЛЮ ,для коих, думаю, в наше время и записывается симфоническая музыка было бы очень ма смешно такое слушать.Т.е. меня бы переглючило, чо у меня на аппаратуре ГРОМКОСТЬ ПРЫГАЕТ, а не оркестр крещендируеть\димминуэндиреть)))))Надо запись раздобыть для любопытства
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 18:53 
Moscow


>меня бы переглючило, чо у меня на аппаратуре ГРОМКОСТЬ ПРЫГАЕТ, а не оркестр крещендируеть\димминуэндиреть

-- Cобсно, на это автор и намекал...
Автор
Тема: Re: Маразматический маразм
Время: 13.08.2011 20:32 
Санкт-Петербург


>На трубе это не критично, губами доведут, это ж горн по сути.
Не, Ром, губами не везде дотянешь, кнопычки то тоже нужно правильные нажимать :) бывают очччень неудобные переходы. Но с другой стороны хороший исполнитель должен играть в любой тональности. Думаю тут нужно ориентироваться на солиста. Если, скажем, главный вокалист, и ему удобно петь в тональности с 8-ю диезами - значит и остальные должны в ней играть. А если соло у трубы - значит нужно ориентироваться на удобство трубача.


>меня бы переглючило, чо у меня на аппаратуре ГРОМКОСТЬ ПРЫГАЕТ, а не оркестр крещендируеть\димминуэндиреть)))))
Не, ну это уже крайний случай. Естественно подменять динамику фейдерами это маразм, но ограничить максимальную живую звучность в каком то конкретном случае вполне возможно имхо.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!