PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 02:35 
Москва
гитара, протулз

> А чего за кабинет? Может, в мою влезет? Можно использовать и наше оборудование

ASHDOWN CLASSIC Neo 410h
http://www.ashdownmusic.com/bass/detail.asp?section=classic&ID=187

Можно и ваш - тут главное, что один и тот же.


> потому что природа иная у звука

Очень спорный тезис. Например, мне удается прекрасненько сочетать живые барабаны с космическими звуками "Вируса" - вот уж кардинально разная природа.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 02:44 
Москва
уши и хвост :-)

Как состыковываться бум? В личку? И войсом?
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 02:56 
Москва
уши и хвост :-)

>>Ну, это на грани хамства, вообще-то говоря. Покажите ваши записи, тогда мы вас зауважаем и пойдем в свою песочницу.

>А записей у меня нет. И уважаю я людей по умолчанию, а не за предъяву какую.
>И в уважении местных маститых уже не нуждаюсь, потому как сразу же его ощутил:-)
>Вот вы прицепились с целью пиара к объёму 50м2, при том что сами пишете в 30м2 и очень довольны, втыкая мик прям в пятак:-)
>Ну давайте для вас эксклюзивно я сделаю поправку -достаточно и 30м2. При записи в "пятак".

А при записи "в пятак" ведь только пятак и пишется. Зачем 30 м2?
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 03:01 



Чтоб было место для записи вакуумного медиатора.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 03:16 
Москва
гитара, протулз

>Как состыковываться бум? В личку? И войсом?

Отписал в личку.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 11:43 
Moscow


>бас настолько традиционен как правило

-- Очередной идиотизм.
Или, как минимум, абсолютное непонимание написанного Артёмом - того, что всему топику понятно.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 13:37 
Москва


>>>а какая может быть альтернатива записи баса в линию? Запись баса на хорошей басовой системе в хорошем объеме - как раз самая и альтернатива. Чего же "более чем дискуссионное"?
>>басовая система - это формирователь тембра. бас-гитара горазд менее зависима от этого элемента, чем электрогитара.
>Басовая система - это усилитель и кабинет/ы. Тембр формируется музыкантом и инструментом. Если тембр не устраивает радикально, то следует заменить инструмент или предложить музыканту поработать со штрихом. Затем (если необходимо) тембр ризтуется специальными приспособлениями, такими как эквалайзер, например.

ок, ты включаешь бас , на котором играет музыкант в усилок, снимаешь сигнал микрофоном и снимаешь сигнал с директ-аута. чем они отличаются кроме тембра? если ты не можешь извлечь из глубин своего сознания больше никаких вариантов отличий - то это автоматически значит, что басовая система - формирователь тембра

еднственное, что может возникнуть в такой ситуации кроме тембра - это эмбиенс. но эмбиенс формируется не усилителем-кабинетом, а помещением. поэтому "формирователем эмбиенса" басовая система считаться не может никак

>О промежуточных возможных вариантах этой коррекции здесь писать не буду - многабукоф получится.

ключевое слово - "коррекция". грань между коррекцией и формированием тембра размыта, но все понимают, что она есть.

>Называть басовый комбик/стек "формирователем тембра" - всё равно что называть автомобиль массажёром попы водителя.

поэтично. ответь на аргумент вше - и мы обсудим особенности твоего образного мышления

>>косвенный пример - это лайвовая практика. бас очень часто берется с дибокса или директ-аута усилка. даже при наличии микрофона я лично не часто его использую в рулежке лайва. попробуй то же самое сделать с электрогитарой - это будет твой последний ангажемент ))))
>А каким боком в этом топике концертная практика и электрогитара?

правым. это демонстрирует разницу между функциями гитарных и басовых усилителей.

>>>Когда бас включают в комбик, он становится источником колебания воздуха - акустического явления. А при чем здесь рояль? Рояль в небольшой комнате можно записать только шёпотом.
>>Эля, с такой упертостью тебе самое место в штурмовых отрядах )))
>понятно. по делу сказать нечего.

а что тут говорить? у меня есть опыт записи рояля в разных помещениях и в разных контекстах. я не понимаю, насколько "шепотом" может что-то описать. если ты имеешь ввиду совсем тихую подачу - то я не согласен. я записывал вполне адекватную подачу в маленьких комнатах. если это не классика - то вполне все работает.

>>>Ой!! А как же ми контр-октавы - это не функция, это нижняя граница гармонического диапазона, фундамент, тксзть.
>>мы не про ноты, а про инструменты, которые эти звуки извлекают. если ты скажешь, что когда ты слышишь рояльное ми контр-октавы, ты не представляешь себе рояль - я тебе не поверю.
>А я вполне допускаю, что ты не представляешь себе бас-гитару, слыша звуки которые из неё извлекают.

вот и чудненько..

>>>>любой сэмпл бочки, малого барабана, гитары, саксофона или волынки вызывает у нас в памяти образ инструмента, мы достраиваем какое-то окружение к нему. а с басом такого не происходит.
>>>То есть любое тыщь-пыщь и фаду-фаду вызывает образ инструмента, а пум-пум, пу-пу-пу, пум - не вызывает. Странно.
>>ок, какой образ инструмента у тебя вызывает типичный тибишный бас с 909й бочкой?
>Я не знаю что такое "типичный тибишный бас с 909й бочкой". Разъясни пожалуйста.

не вопрос. бас, воспроизведенный с TB303 и бочка, воспроизведенная с Roland TR909 - так понятнее? хотя.. так может даже тебе и сложнее..

>>>Я так и не поняла: почему контрабас - тянет, а бас-гитара - нет. И какую картинку?
>>картинку инструмента. контрабас мы себе представляем, а вот бас-гитару не очень. я понимаю, что это очень персональные вещи. но я скорее представляю себе струну.
>А что на бас-гитаре начали устанавливать клавиши и клапаны?

у тебя, что - измененное состояние сознания???? причем тут клавиши и клапаны? на бас-гитарах - струны. можно представлять себе бас-гитару, а можно отдельно взятую струну, колеблющуюся на этой бас-гитаре.

>Я вообще не догоняю этот твой изгиб полёта мысли: бас настолько традиционен как правило, что не распознать его можно только в каком-то мега-авангардном проекте в чудовищно запроцессированном виде.

я не про узнавание тембра бас-гитары.

>>на всякий случаю уточню - есть образы музыкальные, которые у нас формирует именно музыка в целом, эмоции, ощущение пространства и т.д. а есть образы слуховые.
>>когда мы видим выступающих музыкантов, у нас есть прямая связь между зрением и слухом, мы даже балансы иначе воспринимаем. а вот в отсутствии картинки мы в воображении дорисовываем ее. и она может быть более или менее абстрактной. я, собственно, об этом.
>И что? А запись баса с кабинета каким боком к этому прозрению?

правым

>>вот достаточно упрощенный пример градации различных записей по степени абстрактности слухового образа:
>>оркестр - джазбэнд - блюзбэнд - классический рок-бэнд - арт-рок-бэнд - трансовый трек - эмбиент
>>сцена с музыкантами в этой цепочке постепенно заменяется пространством со звуками
>То есть чем дальше, тем меньше звуков и больше пространства? Это градация записей или жанров? Или составов? Или абстракция нарастает?

подумай, как твой уточняющий вопрос сочетается с тем, что я написал. ключевые слова выделены болдом

>>это очень важная штука и с точки зрения понимания музыкантского - так как это разные подходы и инструментарий.
>Блин. Так кто на ком стоял? (с)

мне кажется, что это все очень простые сентенции. твоя цитата предполагает (из ее контекста), что ты считаешь мой стиль изложения официозным новоязом? ну ну..

>>>>и вообще, в звукозаписи уже накоплен очень большой массив различных звуковых образов в диапазоне ..........
>>>>если и эта моя реплика покажется Вам неконструктивной, недружелюбной - ну тогда я и не знаю, что думать..
>>>Отчего же, очень дружелюбная речь. Тока малопонятная.
>>вот со способности понимать и стоило бы начинать )))))))) а то пока игра в одни ворота - это мы понимаем, а это - нет..
>А кто это - "мы"? Если "мы" - это я, то дело не в моей смекалке, а в твоей способности ясно излагать, Тёма.

не мне судить о твоей смекалке. а вот стиль ведения дискуссии у тебя крайне навалистый. я иногда такой встречаю по жизни. это такая работа на публику, когда независимо от того, что говорит твой собеседник, у аудитории должно остаться гарантированное ощущение твоего превосходства.
как это делается: твой собеседник что-то говорит, а ты демонстративно отворачиваешься, улыбаешься в сторону аудитории, вставляешь реплики типа "ага! ну естественно! а вы уверены? нет, вы слышали?", всячески избегаешь ответов на вопросы и вообще предпочитаешь всячески ломать логику дискуссии. если у тебя нет аргументов, а у твоего оппонента - есть, тогда тебе обязательно нужно лишить разговор логики. тогда эти аргументы для аудитории становятся несвязанными и путанными, даже если они абсолютно логичны и прозрачны. непременно нужно разбивать логические цепочки на фрагменты и захихикивать их.

Эля! этому всему учат. но ты ведь сама дошла, правда?
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 13:52 
Москва


>> потому что природа иная у звука
>Очень спорный тезис. Например, мне удается прекрасненько сочетать живые барабаны с космическими звуками "Вируса" - вот уж кардинально разная природа.

это не тезис - это поэзия. наша собеседница склонна к поэтическим атакам. а вот, например, один мой знакомый очень успешный звукоинженер склонен к технологической лексике в своих атаках. кто-то оперирует несуществующим портфолио. ну кто как - профессия предполагает, что ты как-то должен убеждать заказчика в своей состоятельности. я лично это не очень люблю, стараюсь оперировать примерами записей. но каждый этот вопрос решает для себя сам.

главное, что любой из коллег имеет полное моральное право сказать: "стоп! ты мне-то (нам-то) можешь не гнать, я тебе не заказчик". и обычно нормальные люди из роли привычной выходят ))))
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 18:21 
Moscow


>стиль ведения дискуссии у тебя крайне навалистый. я иногда такой встречаю по жизни.
>это такая работа на публику, когда независимо от того, что говорит твой собеседник ,
>у аудитории должно остаться гарантированное ощущение твоего превосходства

-- Ну, это у Эли здесь не впервые, а очень даже давно.
Целые топики были.
Как-то встречал нечто вроде самоучителя "как вести спор в интернете и извести своего оппонента".
Он, конечно, был шуточным - но полное ощущение, что Эля восприняла его всерьёз.
Потому как практически всё, там написанное, ею используется на 100%.
К сожалению....
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 18:39 



> это не тезис - это поэзия. наша собеседница склонна к поэтическим атакам

Да ладно! Пишет всё правильно и без всяких атак. А кого и за что тут атаковать?
Ваша собеседница пишет наиболее адекватно, теме здесь затронутой, в отличие от некоторых пространных на пол экрана разглагольствований о звуковых образах,
и подтявкивания какого-то очень надоедливого образа, очевидно очень боящегося, что вскроется какая-то неудобная информация о его профполезности:-)
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 19:31 
moscow
mouse

мило у вас тут
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 22:25 
Москва


>мило у вас тут

да не то слово. я вот думаю - кефир-то мне удастся получить в случай чаго?
обидно вот только, что человека, который в отличие от занимается реальным делом в тявки записывают..
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 08.09.2011 22:37 
Москва


>> это не тезис - это поэзия. наша собеседница склонна к поэтическим атакам
>Да ладно! Пишет всё правильно и без всяких атак.

То есть вы готовы согласиться с тем, что

>Называть басовый комбик/стек "формирователем тембра" - всё равно что называть автомобиль массажёром попы водителя.

если да - то тогда еще раз - теперь уже Вам лично
____
ок, ты включаешь бас , на котором играет музыкант в усилок, снимаешь сигнал микрофоном и снимаешь сигнал с директ-аута. чем они отличаются кроме тембра? если ты не можешь извлечь из глубин своего сознания больше никаких вариантов отличий - то это автоматически значит, что басовая система - формирователь тембра

еднственное, что может возникнуть в такой ситуации кроме тембра - это эмбиенс. но эмбиенс формируется не усилителем-кабинетом, а помещением. поэтому "формирователем эмбиенса" басовая система считаться не может никак
____


сорри за некоторый педантизм, но я вижу, что иначе никак.
просьба высказываться по существу. плиз!
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 00:08 
Msk


Весьма поучительный топик. :super:
Хорошая демонстрация бесполезности спорить с мужем и женой одновременно. Особенно если муж давно вышедший в тираж маразматик третьего клона, а жена только тупит, задвигает флейм да бабские истерики.
Артем, времени своего не жаль?
Заслуги ЮИ в давнем прошлом, пора понять это и не тратить время на пустое.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 00:19 



оставьте вы их уже в покое :oooi:
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 00:28 
Москва
уши и хвост :-)

>>> это не тезис - это поэзия. наша собеседница склонна к поэтическим атакам
>>Да ладно! Пишет всё правильно и без всяких атак.
>То есть вы готовы согласиться с тем, что

>ок, ты включаешь бас , на котором играет музыкант в усилок, снимаешь сигнал микрофоном и снимаешь сигнал с директ-аута. чем они отличаются кроме тембра? если ты не можешь извлечь из глубин своего сознания больше никаких вариантов отличий - то это автоматически значит, что басовая система - формирователь тембра

Несокрушимая логика, ты-то различий не извлекаешь ))) Но это ничего не значит автоматически.

>еднственное, что может возникнуть в такой ситуации кроме тембра - это эмбиенс. но эмбиенс формируется не усилителем-кабинетом, а помещением. поэтому "формирователем эмбиенса" басовая система считаться не может никак

Эмбиенс НЕ возникает в связи с использованием басового кабинета, он существует сам по себе. Он НЕ формируется усилителем-кабинетом - он реагирует, возбуждается, резонирует в ответ на звуковую волну, которую излучает басовая система. И, как следствие, насыщает звук. О-БО-ГА-ЩА-ЕТ ЕГО.

Сигнал с дайректа ничего этого не умеет. Динамика разная у звука в воздуха и звука в линии, наконец. Ощущения музыканта разные в одном, и в другом случае - это тоже важно. Доступно?

Разница между формированием тембра и его коррекцией НЕ размыта, как ты заметил, она очень четко разделена на _формирование_ - создание тембра и _коррекцию_ - внесение небольших поправок в тембр.

Короче. Я к ночи устаю и мне не хочется тратить свое драгоценное личное время на чтение твоих мыслей, тем более, что их от сообщения к сообщению становится всё больше и больше. К басовым системам примыкают гитары, рояли, абстрактные аудио-визуальные образы....

Твои размышления о моем стиле ведения диалога с _тобой_ в большей степени характеризуют тебя самого.

Но есть и хорошие новости: тема получила конструктивное продолжение, в начале октября мы с Блюз Минусом проведем испытания разных помещений и способов записи, результаты выложим.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 00:53 
Москва
гитара, протулз

> в начале октября мы с Блюз Минусом проведем испытания разных помещений и способов записи, результаты выложим.

Думаю, получится очень информативно :) Можно организовывать тотализатор :)
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 01:23 
Москва


>>>> это не тезис - это поэзия. наша собеседница склонна к поэтическим атакам
>>>Да ладно! Пишет всё правильно и без всяких атак.
>>То есть вы готовы согласиться с тем, что
>>ок, ты включаешь бас , на котором играет музыкант в усилок, снимаешь сигнал микрофоном и снимаешь сигнал с директ-аута. чем они отличаются кроме тембра? если ты не можешь извлечь из глубин своего сознания больше никаких вариантов отличий - то это автоматически значит, что басовая система - формирователь тембра
>Несокрушимая логика, ты-то различий не извлекаешь ))) Но это ничего не значит автоматически.

то есть вы только перекрестным образом отвечаете. называется такой досуг - пинг-понг пара-на-пару.
не вопрос..
жирным выделена очередная несуразица между вопросом и ответом.
то есть У ТЕБЯ нет мыслей, какие могут быть отличия, кроме тембра? ощущения музыканта при игре? все??

>>еднственное, что может возникнуть в такой ситуации кроме тембра - это эмбиенс. но эмбиенс формируется не усилителем-кабинетом, а помещением. поэтому "формирователем эмбиенса" басовая система считаться не может никак
> Эмбиенс НЕ возникает в связи с использованием басового кабинета, он существует сам по себе. Он НЕ формируется усилителем-кабинетом - он реагирует, возбуждается, резонирует в ответ на звуковую волну, которую излучает басовая система. И, как следствие, насыщает звук. О-БО-ГА-ЩА-ЕТ ЕГО.

чистый восторг! мне нравится читать нашу переписку с красным карандашом - то есть черным волдом )))
коллеги! обращаю ваше внимание на абзац выше ))))

Эля, ты хоть читаешь, что пишешь? или на что отвечаешь?

а еще - можно пример реальной акустической комнаты в реальной студии в Москве, в которой можно эмбиенсом обогатить звук басового кабинета? а то предмета разговора (изначально заявленной мифической 50-ти метровой) может и нет в наших палестинах?

>Сигнал с дайректа ничего этого не умеет. Динамика разная у звука в воздуха и звука в линии, наконец. Ощущения музыканта разные в одном, и в другом случае - это тоже важно. Доступно?

вполне. никто даже и не думал спорить о том, что нет разницы между сигналом баса в линию и с микрофона. есть. и ощущения. все наличествует. и что? я говорил лишь о том, что вариативность у баса ГОРАЗДО больше, чем у акустических инструментов. И ВСЕ. остальное - это просто раскрытие и обоснование этой мысли.

>Разница между формированием тембра и его коррекцией НЕ размыта, как ты заметил, она очень четко разделена на _формирование_ - создание тембра и _коррекцию_ - внесение небольших поправок в тембр.

сразу видно, что человек не занимается звукозаписью )))
и на каком значении в дБ эквализация из коррекции превратится в создание тембра? +12дБ на 5 кГц на малом - это коррекция или формирование?

>Короче. Я к ночи устаю и мне не хочется тратить свое драгоценное личное время на чтение твоих мыслей, тем более, что их от сообщения к сообщению становится всё больше и больше. К басовым системам примыкают гитары, рояли, абстрактные аудио-визуальные образы....

слушай, не трать свое драгоценное время. тем более это не вызывает ни у кого ничего, кроме недоумения. мне лично добавить нечего..

>Твои размышления о моем стиле ведения диалога с _тобой_ в большей степени характеризуют тебя самого.

у нас в детском саду была в ходу фраза про "кто как обзывается.."
вот было время! хорошо, что хоть ты как-то не стесняешься разговаривать как в то благословенное время )))

>Но есть и хорошие новости: тема получила конструктивное продолжение, в начале октября мы с Блюз Минусом проведем испытания разных помещений и способов записи, результаты выложим.

это хорошо! я к тому моменту уже надеюсь получить свои 2 бутылки кефира и 1-2 джекдениелс )))
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 01:31 
Москва
уши и хвост :-)

Ты сначала вспомни, с чем ты спорил.

Затем найди разницу между красным и черным, затем посмотри какая у тебя славная компания для пинг-понга и про комнату забудь.
Спокойной ночи.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 01:36 
Москва
уши и хвост :-)

ЗЫ: Тёма, ты ваще чем занят - знакомые буквы ищешь? Подсказка зала - смотри на контекст.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 02:15 
Москва
гитара, протулз

Ну на личности переходить неинтеллигентно как-то.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 03:48 



-> сразу видно, что человек не занимается звукозаписью )))
А у меня конкретное ощущение, что человек "не занимающийся звукозаписью" в теме лучше разбирается, чем человек, считающий очевидно, что занимается:-)
Вообще читать топик уже просто неинтересно, какие-то филологические споры о местоположении букв в словах ни о чём.
Уж написали бы по научной работе и издали бы:-) Может и ли чностями стали бы ! :idea2:
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 03:58 



Кстати, про эмбиенс всё неправильно !
Эмбиенс это как диалог двух собеседников, если один молчит, значит диалога нет:-)))
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 09:18 
Москва


>Интелегенты Надеешься чего полезного узнать, а тут одни подъёбки на пол-страницы

извини, я, как видишь, старался этого избежать..
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 09:43 
Москва


>-> сразу видно, что человек не занимается звукозаписью )))
>А у меня конкретное ощущение, что человек "не занимающийся звукозаписью" в теме лучше разбирается, чем человек, считающий очевидно, что занимается:-)

как Вы думаете - такое уклонение от разговора по существу спровоцируе всплеск уважения к Вам??

после наблюдения о том, что человек не занимается звукозаписью, у меня был вполне конкретный пример ситуации, когда использования эквализации уже может из коррекции стать формированием тембра. почему Вы его манкоровали? не царское это дело?

Вы НИ РАЗУ не "опустились" до ответов на написанное. и мне очень стыдно, что то, что я пишу, вызывает подобного рода дискуссии.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 11:46 
Москва


>Ощущения музыканта разные в одном, и в другом случае - это тоже важно. Доступно?

ооо! ощущения музыкантов.. любой из тех, кто записывал гитаристов и басистов, которые играли рядом с сильно разогаными аппаратами, знает, что сложностей в этом бывает не меньше, чем преимуществ. кабинет орет, но у музыканта наушники, поэтому слышит он его не очень четко, в основном через акустический массаж попы и живота, ну и то, что наушники пропускают. плейбэк слышно тихо рядом с таким монстром. себя слышно так себе по разборчивости - итог: разгоняем наушники. сами-то любите в очень громких ушах подолгу сидеть?? я вот - нет..

проблема такая же, как и с барабанщиками, которые хотят нарулить себе комфортную фанеру в ушах - это возможно только с ОЧЕНЬ изолированными спец-драммескими ушами. просто при громкой игре звуовое давление в районе головы драмера - близко к болевому порогу. и перебивать это давление плохо изолированными ушами - просто опасно для слуха музыканта.


кстати, если вернуться к начальным 50м2 и басовой системе. помогал я как-то группе Мои Ракеты Вверх предыдущую пластинку писать у них на базе. там как раз 50метров. басист Леха тоже начал телегу про громкий аппарат и эмбиенс при записи, микрофон в средней зоне и т.п. не вопрос - попробовали. мучались долго. результат - мутное унылое Г. ничего "мощного" и красивого. вполне допускаю, что в другой комнате и на другом музыкальном материале все могло получиться неплохо. но гонево про громкий бас с эмбиенсом я предпочитаю пропускать мимо ушей. чего и всем желаю.

"держи пальто и мечтай о великом" (с) к/ф Курьер
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 16:28 
Москва


>Фиг знает про 50 метров и тыщи киловатт, но помню как меня поразил звук баса, снятого просто с гитарного комба- живой и объёмный, хоть руками трогай. Т.е., без всяких ухищрений и танцев с бубном. Ну её, вашу линию ))

да это понятно )) просто весь сыр-бор был именно из-за странного утверждения о том, что именно киловатный разогнанный аппарат в приличного размера помещении является типа высшей точкой в записи бас-гитары. никто не спорит с чевидными вещами ведь. просто и бас-гитары ведь разные - пресижн может не очень в линейку звучать, а модулус какой-нибудь - очень круто.

а мой посыл был просто в том, что в отличии от электрогитараы - которая без усилителя или его симуляции просто звучит непригодно - бас имеет гораздо более абстрактный характер (синт-бас даже в гитарной музыке возможен, а вот синт-гитару я и представить себе не могу), поэтому усилитель для него - один из вариантов формирования тембра. с чем тут спорить - знают только в санатории для гениев, видимо.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 16:39 
Москва
гитара, протулз

> кто записывал гитаристов и басистов, которые играли рядом с сильно разогаными аппаратами, знает, что сложностей в этом бывает не меньше, чем преимуществ.

Кстати, да. Ощущения от киловаттного комба могут быть и отрицательными. Вот, к примеру, наш сессионщик (на моё имхо один из лучших баситов России), наоборот сам слезно просит включать кабинет потише при записи: говорит, что он его сдувает и пугает своим киловаттом и от этого, по его словам, он боится дергать струны и от этого капитально страдает звукоизвлечение.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 16:43 
moscow
mouse

лучше(если не стоит задача прописи фидбэков) сажать и гитаристов и бассистов в аппаратной, чтоб они мониторились через именно мониторы
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 16:45 
Москва
гитара, протулз

>лучше(если не стоит задача прописи фидбэков) сажать и гитаристов и бассистов в аппаратной, чтоб они мониторились через именно мониторы

Ну, так и делаем в итоге. Но, ведь, при этом нет никаких труъ ощущений от взаимодействия с давлением комба ;)
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 16:46 
Москва


>лучше(если не стоит задача прописи фидбэков) сажать и гитаристов и бассистов в аппаратной, чтоб они мониторились через именно мониторы

от тебя щас в асфальт (или в плитку?) закопают. охальник! )) хоть бы "ку" сделал великим. а так - пиши себе некролог ))))
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 16:49 
Москва


>>лучше(если не стоит задача прописи фидбэков) сажать и гитаристов и бассистов в аппаратной, чтоб они мониторились через именно мониторы
>Ну, так и делаем в итоге. Но, ведь, при этом нет никаких труъ ощущений от взаимодействия с давлением комба

и тебя вылечат ))) ты ведь участвуешь в заговоре против звука. все серьезно!
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 17:38 
Москва


>>мой посыл был просто в том, что в отличии от электрогитараы - которая без усилителя или его симуляции просто звучит непригодно - бас имеет гораздо более абстрактный характер
>Хм... тут, кмк, история такая же, как и с человеческим голосом. Кто не знает, что такое бас- гитара, не знает, как она звучит соло- скорей всего ему не критично, как писался бас и бас ли это вообще.

это история со всем. не критично, как что пишется. критично, как что слушается..
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 18:09 
Москва
~220+-20v

>>лучше(если не стоит задача прописи фидбэков) сажать и гитаристов и бассистов в аппаратной, чтоб они мониторились через именно мониторы
>от тебя щас в асфальт (или в плитку?) закопают. охальник! )) хоть бы "ку" сделал великим. а так - пиши себе некролог ))))
Про аппаратную не догнал. Нельзя так делать?
http://www.youtube.com/watch?v=iQktDSOsyWU
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 18:19 
Москва


>>>лучше(если не стоит задача прописи фидбэков) сажать и гитаристов и бассистов в аппаратной, чтоб они мониторились через именно мониторы
>>от тебя щас в асфальт (или в плитку?) закопают. охальник! )) хоть бы "ку" сделал великим. а так - пиши себе некролог ))))
>Про аппаратную не догнал. Нельзя так делать?
>http://www.youtube.com/watch?v=iQktDSOsyWU

вопрос не ко мне (по мне так как угодно) - а к Эвелине Шмелевой и Юрию Ивановичу Богданову. раньше вроде как дозволения от них не было.
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 20:56 
Пенза
коробка

И бас и гитару пишу только в аппаратной, разумеется, и усилители там же - так крутить
удобнее, плюс шнур от инструмента короче, а от головы до кабинета хрен с ним длинный :)
Когда крутим, слушаем через мониторы, а когда запись - одеваю себе и исполнителю
наушники, по причине того, что датчики могут микрофонить и в запись попадёт звук
метронома, к примеру. Один раз у меня попал, и вовремя не заметив я выкусывал его
потом на хвостах ручками - зайопся конкретно и после этого мониторы именно на записи
чего угодно выключены вообще всегда - только в ушах. Ещё один плюс - разгоняй
исполнителю в ушах как угодно...
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 20:59 
Москва


>И бас и гитару пишу только в аппаратной,

в историю это войдет как Бунт Юниоров
))))))))))))))))))))))))))
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 21:20 
moscow
mouse

х: Слышал, у Лёхи сын родился?
у: что?
х: Всмысле? Какое слово тебе непонятно?
у: от кого?
х: От жены, я полагаю. Он же женился
у: кто?
х:####ть, сын лёхин женился! вчера родился, сегодня женился!
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 09.09.2011 21:51 
г.Владимир


Вот: :ulyb:
едрёныть эт вам не итить.
04.jpg
Автор
Тема: Re: Запись бас гитары
Время: 10.09.2011 10:14 
Черкассы
ги та ра

Москва >П опкорн идёт со страшной силой! Продолжайте, прошу вас!

ты уже начал его продавать??? )))
:yak:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!