PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 18:33 
Москва


>>на ТВ не так-то просто светиться.
>щас даже проще чем раньше - входы явные и цена в связи с общей интернетизацией земли падает ден ото дня

Сразу почему то вспомнил такой канал как РУ.tv )) Вот уж где засветиться то! Небось и не сильно дорого.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 18:50 
moscow
mouse

>Сразу почему то вспомнил такой канал как РУ.tv )) Вот уж где засветиться то! Небось и не сильно дорого.
я больше про 2 основных музыкальных, 2 побочных музыкальнух и даже про центральное - впринципе тенденция одна
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:14 
Москва
гитара, протулз

Ну, если говорить про музыкальные - у меня складывается ощущение, что ротация по ним ничего не решает, как было раньше. Крутят-крутят, а популярности всё равно ноль. Надо по Первому сили России сольник - вот тогда звездный статус сразу.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:16 
moscow
mouse

>Ну, если говорить про музыкальные - у меня складывается ощущение, что ротация по ним ничего не решает, как было раньше. Крутят-крутят, а популярности всё равно ноль. Надо по Первому сили России сольник - вот тогда звездный статус сразу.
да не обманешь слушателя - песни нужны, чтоб один раз показал - а петь и дальше хотелось
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:32 
Москва
гитара, протулз

>да не обманешь слушателя - песни нужны, чтоб один раз показал - а петь и дальше хотелось

Как показывает практика, и без песен после сольника по Первому становишься самым востребованным артистом в стране.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:48 
Москва


>>да не обманешь слушателя - песни нужны, чтоб один раз показал - а петь и дальше хотелось
>Как показывает практика, и без песен после сольника по Первому становишься самым востребованным артистом в стране.

как показывает практика - сольник на первом бывает только у самых востребованных артистов. и просто закрепляет их статус.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:55 
Питер
гитара, вокал

>>Ну, если говорить про музыкальные - у меня складывается ощущение, что ротация по ним ничего не решает, как было раньше. Крутят-крутят, а популярности всё равно ноль. Надо по Первому сили России сольник - вот тогда звездный статус сразу.
>да не обманешь слушателя - песни нужны, чтоб один раз показал - а петь и дальше хотелось

+ 100, тоже хотел это сказать, но Sweetrylo как всегда впереди всех :) .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 23:34 
moscow
mouse

ну ща поставят в пример михайлова и ваенгу - но это не к музыке имеет отношения и без алгоритмов пиар машин и финансовой поддержке через 2 года их никто и не вспомнит...
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 28.10.2011 00:46 
Петербург
Микшер

>как показывает практика - сольник на первом бывает только у самых востребованных артистов. и просто закрепляет их статус.
Потому что только самые востребованные артисты в состоянии оплатить стоимость такого эфира? :)
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 19:25 
Москва
гитара, протулз

>Да что ж у тебя из песни в песню качует это стояк?...
>барабанщика не пиши больше этого...

Вот, возникла очень серьезная и трудная задача - как объяснить человеку что такое грув, тайминг, подача, звукоизвлечение.

Я передал, что народ в форуме в один голос говорит, что всё это не супер, на что получил ответ - "нечего слушать всякие советы - тайминг и прочее - субъективные разговоры ни о чем. Как описать "тайминг" конкретными проессиональными терминами?" - так, что, типа, пусть все идут лесом.

Короче, народ, подскажите, как объяснить профессионально и конкретно? Что делать конкретно, чтобы улучшить тайминг, подачу, звукоизвлечение?
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 19:43 
г.Владимир


Грув:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%F0_(%EC%F3%E7%FB%EA%E0)
http://ru.wikipedia.org/wiki/азмер_такта
http://ru.wikipedia.org/wiki/Акцент_(музыка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинг_(музыкальный_термин)

Тайминг:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Темп_(музыка)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 19:53 
г.Владимир


Вот более укрупненно:

http://music-about.ru/vremya-v-muzyke-i-muzykalnyj-ritm/
http://fdstar.com/2008/11/21/muzyka_temp_ritm_i_metr.html

Вообще всё это ритм и темп... :4:
Это основа, с этого начинают учить с первых уроков музыкалки, не нотам и слуху а ритмичности...
Всё остальное тонкости не поддающиеся точному описанию, дело вкуса и музыкального воспитания. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 19:55 
г.Владимир


еще это называют пульсацией, термин напрямую завязан на физиологию - внутренняя биологическая пульсация.

http://school.4igi.ru/index.php?PHPSESSID=nqgijleua19sfrgeg0ieue1pf7&topic=740.0
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 20:11 
г.Владимир


звукоизвлечение это уже конкретно к инструменту, разное оно, и опять же зависит от материала и его интерпретации. Если не научился за годы, то может быть уже поздно, бич очень многих. Например пеменный штрих на гитаре: в погоне за скоростью и как бы чистотой извлекают большинство под углом кончиком медиатора, едва касаясь струны, чтобы был звук вынуждены гитару перегружать, таким када даешь акустику и просишь сыграть штрихом то всё, на акустике оне сразу сдуваютцо напрочь... Ту очень много тонкостей... А у академистов это обычное тремоло, отрабатывают от и до, ничего сложного, извлечение как и положено хорошо обученному от тройного пиано до тройного форте, и никаких хайгейнов... ;)
Что такое подача? Фиг знает? Нет слов объяснить... :) Индивидуальность, наверное, собственное видение материала, оно тоже разное у разных исполнителей, вкусовая интерпретация... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 20:25 
г.Владимир


Blues Minuz , вообще ты задал вопросы, блин, это целый пласт который серьезные музыканты роют всю жизнь, но так и не приходят к чему то определенному... Век живи, век учись... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 21:23 
Москва
гитара, протулз

ХоЗе, спасибо огромное за такой подробный и развернутый ответ!

Получается, единственный выход - менять человека? Уже сдружились, он даже ко мне в группу подтянулся... По идее профи, несколько звездных коллективов класса А за плечами.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:01 
Москва


полезно показать человеку, как звучит его игра на расстоянии метра три - ставишь микрофон и записываешь. у хорошего барабанщика должно быть ощущение мощности его игры со стороны. дело в том, что барабаны даже при средней подаче для драмера громкие - просто потому что он прямо над барабаном находится. поэтому они не всегда ощущают эти нюансы...
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:09 
г.Владимир


Blues Minuz ,

очень показателен в плане музыкальности вот этот ринг между Воганом и Сатриани в 90-ом году.
Всего акустическое соревнование, но как о многом оно говорит "ху из ху"...

http://rutube.ru/tracks/365768.html

Сатриани просто в заднице в смысле извлечения и грува, совершеннго не "прокачал" в сравнении с Воганом...
Даж не знаю, можно ли этому научиться, мне кажется это больше от природы дано...
Вобще, акустика хорошая проверка для музыканта...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:30 
г.Владимир


>полезно показать человеку, как звучит его игра на расстоянии метра три - ставишь микрофон и записываешь. у хорошего барабанщика должно быть ощущение мощности его игры со стороны. дело в том, что барабаны даже при средней подаче для драмера громкие - просто потому что он прямо над барабаном находится. поэтому они не всегда ощущают эти нюансы...

Не уверен, Артем, возможно ты прав, но... всё это отрабатывается в свое время, в мышцы вбивается, с инструментом надо быть единым целым не зависимо от того слышишь ты его или нет, он продолжение твое... Нынче пошло поколение которое пренебрегает базой, хватаются сразу за верхушки, начинают с конца а не с начала, а базу считают вчерашним днем, отстоем... Грустно... Всё из той же серии что первично аналог или цифра...
А первичен первобытный барабан из бревна и шаманские завывания, как ни крути... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:36 
Москва


> Нынче пошло поколение которое пренебрегает базой, хватаются сразу за верхушки, начинают с конца а не с начала, а базу считают вчерашним днем, отстоем...

как раз из молодых приличное количество барабанщиков хороших..
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:48 
г.Владимир


>как раз из молодых приличное количество барабанщиков хороших..

Ну да, метрономщики с приличным ударом, карданчик там, и .т.д.. Знаем. :yes:
Вынь клик из ушей, карданчик убери, дай че нить помедленней чем пулеметные t=200? и... аля улю...... ;) (шутка)
Да я не спорю... имху даю, не более... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:54 
г.Владимир


Чот я последнее время опять филовствовать много стал. Извиняйте еси чо... Больше не буду... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 23:02 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>>как раз из молодых приличное количество барабанщиков хороших..
>Ну да, метрономщики с приличным ударом, карданчик там, и .т.д.. Знаем.
>Вынь клик из ушей, карданчик убери, дай че нить помедленней чем пулеметные t=200? и... аля улю...... (шутка)
>Да я не спорю... имху даю, не более...

Порой завидую нынешнему подрастающему поколению белой завистью. Любые школы, хоть печатные, хоть аудио, хоть видео, да еще и в свободном доступе в интернете. Не надо в тысячный раз делать ксерокопии, отдавать в переплет. Да и что бы там не говорили, на самом деле общий исполнительский уровень у студентов всетки вырос. Главно, что порой несколько офигеваю от своих сверстников, которые раздражаются, что мол "второй том снимают и тарелки низко вешают" ))))
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 23:07 
г.Владимир


>Порой завидую нынешнему подрастающему поколению белой завистью. Любые школы, хоть печатные, хоть аудио, хоть видео, да еще и в свободном доступе в интернете.

Эт точно, есть такое. Мы, я помню, ленту (или пластинку) на замедленной скорости крутили, снимали всё на слух, а технические нюансы домысливали, изобретали... м-дя...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 23:49 
Москва
гитара, протулз

Со звукорежиссурой то же - видеошколы. Завидую. А раньше - годами по крупицам, по слухам. А копеечные инструменты, репбазы, клубы - просто рай.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 30.10.2011 00:00 
Москва
гитара, протулз

>как раз из молодых приличное количество барабанщиков хороших..

Не, они техничные только с с виду, а кайфа нет. Понимание только у "старичков". У меня при студии была реп база пару лет - всего один молодой нормальный барабанщик проскочил. С гитаристами и басистами та же фигня - как стукнет 30-35, только тогда появляется звукоизвлечение, красота партий. Конечно, если не бросал заниматься и реально играть к этому времени. Конечно, есть редкие исключения, но я заметил четкий закон - кайфово, харизматично, значимо, с внутренним драйвом игрют только "старички". Хоть тресни, но пока молодой - технично, но без кайфа.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 30.10.2011 01:20 
г.Владимир


>кайфово, харизматично, значимо, с внутренним драйвом игрют только "старички"

Это нормально, так всегда было.
Например, Джаггера никогда не считал певцом, а вот запел, засранец, в новом проекте SUPERHEAVY, да еще как, никогда бы не подумал. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 30.10.2011 03:10 
Москва
уши и хвост :-)

Когда говорят о проблеме ударных, на первом плане, как правило, гуляние темпа. А темп имеет право дышать.
На мой взгляд самая главная лажа заключается в том, что большинство барабанщиков безбожно коверкает такт.
Метрономная школа учит их делать "раз" на сильную долю. И попадание в это "раз" расценивается как ровная игра. А что там внутри такта - по барабану )) хе-хе... нечаянно. Размер - как верстовые столбы. В конце такта - точка. РАЗ-два-три... РАЗ-два-три. Эт большая ошибка.
Не понимают значения слабых долей, значения тишины между ударами, артикуляции, не умеют связывать такты воедино - это всё вопросы интонации и фразировки в целом ( и в частности )). А если ещё более увеличить фокусное расстояние - то это проблема не_музыкальной игры, то есть не_ музыкального музыканта.
Их сразу видно по посадке - как позавчерашняя курица-гриль скукожены, локти прижаты, кисти загнуты... )) Дышать не может толком, а играет... Герой.

Первой жертвой такого деформированного такта падёт басист, которому - нигде, кроме как позади и сбоку, а потом уже, как придётся, - кучей лома все остальные бедолаги.

Очень хорошо демонстрирует кривизну партии ударных воспроизведение ея в темпе, ускоренном в два раза - всё как на ладони. Но это очень жестоко, надо потом проследить, чтоб клиент после прослушивания не застрелился.
А ещё невредно делать метроном менее формальным - ну там слабодольные рисунки пробивать, что барабанеру повеселей было - не втыкать, а обыгрывать.
А вобще, мозгоправста студийного много приёмов есть, жаль только, что у них довольно короткое действие. То есть если музыкант не продолжает потом закреплять результат, то снова и очень быстро съезжает на свой жёванный такт.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 31.10.2011 03:25 
Москва
гитара, протулз

Слоник, спасибо за развернутый и серьезный ответ.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 31.10.2011 03:28 
Москва
гитара, протулз

> А вобще, мозгоправста студийного много приёмов есть, жаль только, что у них довольно короткое действие.

С удвоением темпа - попробую, а есть еще штуки, чтобы хотя бы человек признал, что у него есть проблема - а то только обижается и посылает вежливо.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 22:16 
Москва
уши и хвост :-)

Blues Minuz

>С удвоением темпа - попробую, а есть еще штуки, чтобы хотя бы человек признал, что у него есть проблема - а то только обижается и посылает вежливо.

Предложите ему самому в себя сыграть что-нить, перкуссию например простенькую (Яйцо))
Предложите сыграть всю партию в голове, а реально извлекать только в одну из кадушек - в бочку и хэт, к примеру. Очень просветляет.
Вы же пишете в комп, в сессии сетка темпа есть, - покажите ему где его удары, а где сетка, в конце концов. Это мало что объяснит, но зато наглядно.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 22:37 
Москва
гитара, протулз

> Это мало что объяснит

Да, это ничего не объяснит - вот в песне из этой темы человек ровно-ровно в сетке, а слушается кондово. А я играл-писал человека, у которого только первая доля в сетке, а остальные как попало - но слушается офигенно, и играть с ним очень комфортно и грувово.
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 22:39 
Москва
гитара, протулз

> Предложите ему самому в себя сыграть что-нить, перкуссию например простенькую (Яйцо))

О! А вот это супер - он уже неоднократно писал яйцо под себя и каждый раз это заканчивалось прописью яйца не под его барабаны, а под метроном. Спасибо!
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 22:46 
Москва
уши и хвост :-)

>Да, это ничего не объяснит - вот в песне из этой темы человек ровно-ровно в сетке, а слушается кондово. А я играл-писал человека, у которого только первая доля в сетке, а остальные как попало - но слушается офигенно, и играть с ним очень комфортно и грувово.

Странно, что у него и первая доля в сетке )))
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 23:39 
moscow
mouse

вообще много у кого из барабанщиков(хороших) при игре с движением(правильным и в песню) что либо в сетке. всмысле может быть и в сетке,а может и нет - не влияет на то как звучит партия в плане грува
Автор
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 07.11.2011 00:11 
г.Владимир


Все должны быть "кривыми", от барабанщега до продюсера... :fan:
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!