PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Digilab adac 200
Время: 02.02.2012 12:50 
Казань


Привет! Финансово оправился от покупки кабинетов и усилителей для гитар и вновь вернулся к выбору звуковых карт. В последний раз остановился на рме800, посмотрел интенрнет, нашел конвертор от дигилабов. Вопрос в том, выгодно ли его(адак200) будет подключать по spdif к моей карте, а точнее выгоднее ли чем гонять рме800 в плане качества звука и записи? по крайней мере на время.
***
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 02.02.2012 13:53 
Новосибирск
N-Monitors

У меня аналогичная история. Заказал Digilab ADAC 200, чтобы тоже цеплять к RME FF800. Для записи и контроля. Качество записи не удалось сравнить (составлял мнение по отзывам), а воспроизведение сравнивал FF800 с DAC-200. Разница огромная. Думаю, что и на на записи разница будет существенная. ... и не на время))))
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 02.02.2012 14:04 
Казань


Интуитивно я тоже склоняюсь в пользу "огромной разници". Кстати, на сколько сильно влияет карта к которой цепляешь внешний конвертер и собственно spdif? у меня кроме него нету никаких цифровых входов просто.
***
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 02.02.2012 16:14 
Moscow


-- Никак. Цифра - она и есть цифра.
Пофигу ей всё остальное.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 02.02.2012 16:23 
Москва
пальцы и ухи

А разве spdif это не потоковый интерфейс? Тогда цифре не пофигу.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 02.02.2012 20:33 
Moscow


-- Если цифровая соска не может передать поток с побитовой точностью, то она просто сломана.
Ну, или "кривая" от рождения (например, с неотключаемым SRС). Но такому хламу нечего вообще
делать в студии.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 02.02.2012 20:56 
Казань


Надеюсь,у меня не сломана и с src все впорядке)
***
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 02.02.2012 23:56 
Пенза
коробка

>-- Если цифровая соска не может передать поток с побитовой точностью, то она просто сломана.
>Ну, или "кривая" от рождения (например, с неотключаемым SRС). Но такому хламу нечего вообще
>делать в студии.
Или просто так сделано :)
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/hdisksw/audiophileewx/audiophileewx.php

"при воспроизведении и записи тестового аудиоматериала было замечено подозрительное занижение уровня
сигнала на величину от 3 до 7 дБ относительно полной шкалы цифрового сигнала (0 dBFS), причем, если на панели
управления платы кнопку переключения уровня выходного сигнала установить в положение "Consumer", то уровень
сигнала аналогового выхода точно совпадал с чувствительностью входа. Я тут же принялся искать причину этого,
долго возился с казавшимися простыми и очевидными настройками микшера и внутренней маршрутизацией,
многократно все перепроверял. К сожалению, безрезультатно. Дело в том, что мои ожидания и представления
о том, как должно работать устройство, опирались на априорно предполагаемую "честность" внутренней маршрутизации
платы (например, что при соответствующих настройках маршрутизатора воспроизводимый приложениями поток
направляется непосредственно на физический выход). К сожалению, это не верно. Единственным разумным
объяснением наблюдаемого поведения платы можно считать то, что в действительности все аудиопотоки платы
проходят через встроенный микшер (я для простоты назвал микшером все "хозяйство" платы), который, несмотря
на свою 36-разрядную точность вычислений, при любом положении виртуальных фейдеров искажает уровень
сигнала. Разумеется, уровень сигнала меняется намеренно для того, чтобы микширование нескольких воспроизводимых
потоков ни при каких условиях не могло вызвать перегрузки цифро-аналогового преобразователя. А уровень сигнала,
поданного с источника на выход с помощью маршрутизатора в обход микшера, в этом случае изменяется для того,
чтобы сделать его одинаковым с уровнем соответствующего источника при положении фейдеров в 0 дБ.
Идея в корне порочная, надо сказать. Какая уж тут побитовая точность..."
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 11:10 
Москва


"...Ну, или "кривая" от рождения (например, с неотключаемым SRС)."

- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...

А с учетом того, что клок, идущий с Digilab ADAC 200 на порядок лучше, чем в RME FF800, а RME FF800 все равно не будет его испоьзовать, а будет использовать только свой (смотрите цитату от Миши Лонга), то все реальные (!) преимущества ADAC 200 будут вами не задействованы.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 12:56 
Москва
~220+-20v

>- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...
А какже AutoSync ?
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 12:57 
Москва


>А с учетом того, что клок, идущий с Digilab ADAC 200 на порядок лучше, чем в RME FF800, а RME FF800 все равно не будет его испоьзовать, а будет использовать только свой (смотрите цитату от Миши Лонга), то все реальные (!) преимущества ADAC 200 будут вами не задействованы.

>У меня аналогичная история. Заказал Digilab ADAC 200, чтобы тоже цеплять к RME FF800. Для записи и контроля. Качество записи не удалось сравнить (составлял мнение по отзывам), а воспроизведение сравнивал FF800 с DAC-200. Разница огромная.

Дима, прокомментируй эту ситуацию, пожалуйста )))
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 13:05 
Moscow


>Или просто так сделано

-- Ужаснах :(
Но автор топика, насколько понимаю, спрашивал про простейшую соску.
Хотя, похоже, таки теперь всё придётся проверять.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 13:05 
Казань


У меня Line6 UX8. не знаю отключаемое там или нет. если нет то придется другую карту взять.
***
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 13:07 
Казань


во во! Long +1 =)
давайте от темы не отклоняться, как это обычно бывает)
***
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 13:16 
Москва
гитара, протулз

>"...Ну, или "кривая" от рождения (например, с неотключаемым SRС)."
>- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...
>А с учетом того, что клок, идущий с Digilab ADAC 200 на порядок лучше, чем в RME FF800, а RME FF800 все равно не будет его испоьзовать, а будет использовать только свой (смотрите цитату от Миши Лонга), то все реальные (!) преимущества ADAC 200 будут вами не задействованы.

Если это правда, то это вообще пипец - если у РМЕ, одной из ведущих компаний в сегменте, беда с инженерной мыслью, то что же тогда у всех остальных? Это же как надо стараться, чтобы спроектировать прибор, который не в состоянии обеспечить побитовую просто передачу цифрового потока?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 13:19 
Москва
~220+-20v

Наблюдаем рождение Байки про RME и не отключаемый SRC )
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 15:54 
Moscow


>если у РМЕ, одной из ведущих компаний в сегменте, беда с инженерной мыслью

-- Это беда не у изготовителей (им это как раз нах не нужно лишние детали ставить, деньги тратить!),
а у дебилов-юзеров. якоторые как нех делать могут три разных компа\карты запустить без WC,
а потом полгода страдать по всему инету - какое же гавно все эти фирмы! ни х. у них не работет!
всё трещит! сигнал пропадает!
Так что изготовителю проще поставить на входе неотключаемый асинхронный SRC, чем с каждым
подобным "знатоком" разбираться.
ОЧЕНЬ многие идиотизмы в аппаратуре рождены фантастической безграмотностью юзеров...
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 16:18 
Москва
~220+-20v

>ОЧЕНЬ многие идиотизмы в аппаратуре рождены фантастической безграмотностью юзеров...
Может на оборот? )

Вот не было б на рынке аппаратуры для домашних студий и все!. Сидели бы все себе такие профессионалы и улыбались. А вот рынок востребовал такую аппаратуру и теперь профессионалом приходиться читать глупые посты на уютненьком форуме ).

А раз сама аппаратура научилась договариваться по поводу кто начальник то это как раз и ведет к тому что пользователь об этом уже не будет узнавать и читать.
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 16:42 



>а у дебилов-юзеров. якоторые как нех делать могут три разных компа\карты запустить без WC,<
> а потом полгода страдать по всему инету - какое же гавно все эти фирмы! ни х. у них не работет!<
.всё трещит! сигнал пропадает!<

Михаил если все у нее трещит и щелкает то значит он отключаем??
так как же быть с SRC??? :dance1:
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 16:44 



имелось ввиду если запустить RME без WC))
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 16:45 



я проверял без WC были щелчки и треск)))

и звук менялся когда клок был свой или внешний)))
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 17:31 
Moscow


>если все у нее трещит и щелкает то значит он отключаем??

-- Понятия не имею. Вообще-то я ничего конкретного не имел в виду.
А лишь массу пыанэрско-идиотских терзаний по инету....
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 17:35 



>-- Понятия не имею. Вообще-то я ничего конкретного не имел в виду.<
> А лишь массу пыанэрско-идиотских терзаний по инету....<

ясноо))
будем искаать))) :)
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 22:51 
Москва


"Дима, прокомментируй эту ситуацию, пожалуйста )))"

Тем, а что тут комментировать? У тебя есть RME FF800 (там 400, там AES-32, там 9632 и что еще с аналогичными драйверами)?

Далее делаем саунд-чек: берем внешний клок, внешний АЦП, внешний ЦАП, клочим все от внешнего, коммутируем, допустим, сначала с вводом-выводом Lynx AES-16, а потом с RME FF800. Записываем что либо идентичное. Или даже слушаем один и тот же файл. А ты потом будешь объяснять, почему звук будет разный. Хотя должен быть идентичный.

Кстати, то, что звук будет разный, подтверждал и Иванов. Просто он уверял, что с RME он будет лучше. Правильнее, типа...
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 03.02.2012 22:55 



так а то что
если все у нее трещит и щелкает то значит он отключаем??
так как же быть с SRC???
имелось ввиду если запустить RME без WC))
я проверял без WC были щелчки и треск)))

и звук менялся когда клок был свой или внешний)))

???????????????
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 04.02.2012 00:48 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

Тут, на днях, коммутировали Сейшен 8 с Саундскейп по СПДиФ для проверки одновременной записи через конвертора Сейшена 8 в редактор Сейшен и РС. Пока с Скейпе не поставили синхронизацию по СПДиФ, были пощёлкивания, как поставили- стало чисто.
При подключении Алесис ХД к РМЕ 800 с синхронизацией по АДАТу тоже чисто.
Если бы ОУ в тракте РМЕ 800 стояли не JRC4580, а более качественные, то и положительных отзывов было бы гораздо больше, наверное.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 04.02.2012 00:51 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>При подключении Алесис ХД
Прошу прощения: Алесис ХТ, но и ХД24 тоже работает чисто.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 04.02.2012 08:24 
Москва
пальцы и ухи

>Далее делаем саунд-чек: берем внешний клок, внешний АЦП, внешний ЦАП, клочим все от внешнего, коммутируем, допустим, сначала с вводом-выводом Lynx AES-16, а потом с RME FF800. Записываем что либо идентичное. Или даже слушаем один и тот же файл. А ты потом будешь объяснять, почему звук будет разный. Хотя должен быть идентичный.

Что-то туплю я сегодня, а схренали он будет разным? Не проводил подобного чека, ибо сейчас нечем, но в теории интересно. Почему при внешнем клоке результат будет разный?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 13:50 



>- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...

В Fireface 800 вообще не предусмотрены никакие функции преобразования частоты дискретизации, тем более, "неотключаемые". Как, впрочем, и во всех осальных системах ввода-вывода от RME.

RME выпускает один единственный прибор, где есть асинхронные преобразователи частоты дискретизации - ADI-642. Полезнейшая возможность во многих случаях.

При использовании стороннего АЦП/ЦАП совместно с любой системой ввода-вывода, в том числе, с Fireface 800, удобнее всего делать ведущей именно систему ввода-вывода, а АЦП/ЦАП - ведомым, лучше всего - прямо по входному цифровому сигналу, поскольку так проще и меньше лишних действий при работе. Можно и по WordClock, в зависимости от технологической надобности.
С точки зрения "качества" и то и дргое совершенно тождественно - здесь нет и никогда не было никакой "эзотерики", простейшая утилитарность и соблюдение элементарных правил.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 14:06 



Поправка к предыдущему сообшению:

Функции асинхронного SRC есть не в ADI-642, а в ADI-192DD:

http://www.rme-audio.de/en_products_adi_192_dd.php
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 14:58 
Москва
~220+-20v

Так как с философскими вопросами вроде покончено, стоит перейти к делам земным.

Интересны мнения почему стоит брать именно Digilab а не RME ADI-2?
Дигилаб более "правдив" или берет ценой/качеством?
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 16:16 



>Digilab а не RME ADI-2?

Если подходить рационально, и то и другое не имеет сейчас никакого практического смысла в персональной проджект-студии при наличии современной системы ввода-вывода с избыточным количеством избыточно качественных АЦП и ЦАП на борту (практически любой ныне выпускаемый интерфейс ввода-вывода).
"Лучшее" - враг хорошего.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 16:21 
Москва
~220+-20v

>>Digilab а не RME ADI-2?
>Если подходить рационально, и то и другое не имеет сейчас никакого практического смысла в персональной проджект-студии при наличии современной системы ввода-вывода с избыточным количеством избыточно качественных АЦП и ЦАП на борту (практически любой ныне выпускаемый интерфейс ввода-вывода).
>"Лучшее" - враг хорошего.

Речь как я понимаю о том чтобы использовать в качестве ввода-вывода недорогой интерфейс от m-audio а в качестве конвертера что-нибудь более студийного уровня.
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 16:37 



>Речь как я понимаю о том чтобы использовать в качестве ввода-вывода недорогой интерфейс от m-audio а в качестве конвертера что-нибудь более студийного уровня.

В этом как раз и заключается большое заблуждение. Система ввода-вывода в первую очередь должна хорошо работать и обладать нужным для профессионального применения функционалом (такие, в общем-то, есть и у m-audio). Критерии здесь просты и рациональны - качество аппаратной реализации ядра ввода-вывода, стабильность, совместимость, низкая латентность, функциональный набор. Парадокс в том, что важные для реальной работы вещи очень часто и очень многими в расчет принимаются в самом последнем приоритете и происходит ошибочное зацикливание на "конверторах более студийного уровня", что само по себе нонсенс, поскольку без исключения все современные АЦП и ЦАП - студийного уровня, с изрядным избытком. Людям удобно верить в простое и универсальное "чудо", немедленную панацею "быстрого приготовления". Вместо рациональности часто приходится наблюдать почти сектантство. К сожалению.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 19:28 
Moscow


>Вместо рациональности часто приходится наблюдать почти сектантство

-- Это потому, что общий (среднй) уровень технической грамотности стремится к нолю.
Тут в соседнем форуме человеку и русскую инструкцию нарыли, и даже фото его платы
с подписанными входами и выходами. А шо толку? :( Человек требовал, чтобы при всём
этом ему объяснили, куда подключать сигнал и наушники!
Недавно клиент рассказывал, как в каком-то форуме вообще спросили нечто вроде
"а откуда вы голоса скачиваете?" Мол, это неиспользуемые дубли оперных певцов
тюните и монтируете для своих песен?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 19:40 



> уровень технической грамотности стремится к нолю.

И когда при этом уровень уверенности в собственных заблуждениях стремится к бесконечности, рождаются повторяемые годами, с упорством, достойным лучшего применения мракобесия о "неотключаемом SRC"...
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 19:57 
Москва
~220+-20v

Наверно только в России обсуждая на "студийном звуке" вопросы выходящие за рамки домашнего аудио можно узнать что твой уровень стремится к нулю.) У нас тут светила инженерной мысли и таланты от бога, рождающиеся с печатью 24/192 на заднице. ))

Сейчас напишем сообща письмо в digilab , расскажем им что конвертеры ихние ничуть не лучше чем в m-audio или e-mu. Хватит людей обманывать, по 50к рублей за железку брать.

Long, за что 20к за пред? он ж не лучше кетайского который 5к стоит! ))

RME FF800? не, не слышал, m-audio studiophile 2496 - оружие профессионала! ))

Так что ли?
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 21:11 
Moscow


Анечка , глупости Вы пишите.
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 07.02.2012 22:47 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

Гы! Ничего себе разговорчик.
Возникает дурацкий вопрос: Abbey Road работает на ff800? Или они вообще не заморачиваются и купили себе избыточный м-аудио?
Автор
Тема: Re: Digilab adac 200
Время: 08.02.2012 00:00 



а скажите уже
сколько у нас Ивановых знает про RME??
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!