PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 03:23 
г.Владимир


В "Стенке" таких моментов не один.

>я замерю измениение рмс

рмс? а что это даст? музыкальность в рмс измеряется? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 03:29 
г.Владимир


тройное пиано - самое тихое
тройное форте - самое громкое
это не в паскалях меряется, а в контексте общей динамики произведения... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 03:39 
г.Владимир


>в контексте общей динамики произведения..

одно, относительно другого.
Это относительная величина

Поставлю ИМХО на всякий случай. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 03:43 
Москва
~220+-20v

>Как это всегда вообщем-тои ибыло - просто раньше адапировали к винилу и домашним гундосым системам,а теперь к ноутбучным колонкам и айподам...музыка от этогон е меняется - она либо есть, либо ее нет - а вот одавтаь в тираж рмс -18 - это перебор.
Я по простоте душевной всегда думал что как раз для этого звукоинженер и нужен, типа чтоб звучало на домашнем бумбоксе. А выходит надо делать так чтоб на хайэнде все раскрывалось а ежели на ac97 шлак то это потому что ac97 такой никакой )
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 04:01 
moscow
mouse

>тройное пиано - самое тихое
>тройное форте - самое громкое
правда?

>В "Стенке" таких моментов не один.
каталожный номер издания(чтоб без ремастеров). название песни и секунда - иначе - трёп(моменты я эти и сам знаю)


>это не в паскалях меряется, а в контексте общей динамики произведения...

>>в контексте общей динамики произведения..
>одно, относительно другого.
>Это относительная величина
>Поставлю ИМХО на всякий случай.

Давайте так - не буде сладкое с синим мешать.. Лонг постулировал чтоб высокий рмс в громких токам чем-то удивает глобальную динамику песен - я постулирова что в эсрадном жанре разброс "громкостей" фактических частей не сильно разнится как нпример в академической музыке -и небольшого динамического разброса хватит чтоб перейти от ппп к ффф.. что и предложит подвердить примером - вы указаи - укажите точнее -посмотри м какая фактическая разница... я постлирую что динамика по часям в эстрадной музыке по факту создается совершенно не изменнием фактической грмокости частей поэтому и грмокий мастер этому не помеха - вы бунтуете против чего-то с лонгом - могу подозревать - в силу ваших специальностей(разработчик и производитель обордования и аранжировщик в несовременных силистиках) что вы немного подменяете понятия и в силу вое вкусовщину(ну высокий коне или предубеждения из 70х80х) немного не понимаете в чем дело - а дело в том что если делается музыка для потребителя - о она должна даеватно играть из айфона - потому как если наберется 100 слушателей вашего продукта - о 90 будет лушать из айфона, 5 из машины, 3 из ноутбучных колонок, 1 на хайфае и возможно 1 на высоком конце - практика показывает что фонограмма адекватно звучащая на айподе звучит хорошо и на высоком конце -п росто слышно что сделана грязновато в планне компрессии и еких совреенных приемов(широких) работы со звуком.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 04:17 
г.Владимир


>моменты я эти и сам знаю

Игорь, дык замерь.
Сколько в стенке уровней рмс? 3, 5, 8, 10?
А потом присвой им обозначения динамики.
И если вдруг на более тихое чем пианиссимо не хватит обозначения, то какой ты поставишь? еще раз пианиссимо?
Очень часто в произвдениях под самым тихим имеется прямое понимание смысла, т.е. самое тихое место в произведении, и если кол-во разных горизонталей достаточно много, то никуда не деться от таких обозначений.
В случае с ПФ на самых тихих моментах (где субтон, например) я бы однозначно поставил тройное пиано, ибо динамика там мама не горюй, позволяет настолько расширить... :)

Таблица в фонах и сонах условна, привязана к порогам слуха, а не к музыке как таковой. :)

Не хочу спорить. Считай меня трепачом, пожалуйста, твое право... :jap:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 04:18 
г.Владимир


>Время: 13.05.2012 04:01

Игорь, ты спросил про эстраду.
Я на вскидку вспомнил про ПФ "Стену"...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 04:30 
г.Владимир


>и небольшого динамического разброса хватит чтоб перейти от ппп к ффф

Я о том же, собсно. Просто удивил вопрос про эстраду, как будто в эстраде не бывает таких перепадов.

>укажите точнее -посмотри м какая фактическая разница...

Думаю, что разница будет приличная для эстрады, в данном случае рока. Ну, предполагаю, что в пределах децибелл 35-40 как минимум.

>аранжировщик в несовременных силистиках

Игорь, я работаю с современными стилями, просто их тут не выкладываю, ибо материал дерьмо, не хочу позориться. Но личная специфика да, включаю элементы традиции, эклектика. Есть миксы и до -6 РМС, правда свожу не я, мое дело партитура. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 04:54 
moscow
mouse

>>аранжировщик в несовременных силистиках
>Игорь, я работаю с современными стилями, просто их тут не выкладываю, ибо материал дерьмо, не хочу позориться. Но личная специфика да, включаю элементы традиции, эклектика. Есть миксы и до -6 РМС, правда свожу не я, мое дело партитура.
я стараюсь не работать с говном в любых стилистиках - себе дороже.

>В случае с ПФ на самых тихих моментах (где субтон, например) я бы однозначно поставил тройное пиано, ибо динамика там мама не горюй, позволяет настолько расширить...
>Думаю, что разница будет приличная для эстрады, в данном случае рока. Ну, предполагаю, что в пределах децибелл 35-40 как минимум.
Вот в фин айсе например на 1.45 переход подойдет? где ам 40 Дб???
или ван оф май тёрнс на 1.50, тут 40 дб динамики? или покажите - только точно - и переход от субтона в ЛИД-вокале к фортиссимо рок части... покажите пальцем....
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 04:57 
moscow
mouse

>>и небольшого динамического разброса хватит чтоб перейти от ппп к ффф
>Я о том же, собсно. Просто удивил вопрос про эстраду, как будто в эстраде не бывает таких перепадов.
перепады бывают - хоть нечасто(если только речь не о затишье после соло переходящем на припев послений) - во всяких арт-роках и прогресивах иногда да. но речь о том что в эстрадном варинте переход от музыкального ппп к музыкальному фф не имет такой грмокостной разницы как в академическом переходе - где разница может быть реально в 40-50 Дб, в сраде разница гораздо меньше.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 05:13 
г.Владимир


>я стараюсь не работать с говном в любых стилистиках - себе дороже.

У нас выбора нет, голод не тетка. Работы не много, расценки маленькие, музыканты нищие. На столицу хрен выйдешь, да и у вас дела с каждым годом хужеют.

>Вот в фин айсе например на 1.45 переход подойдет? где ам 40 Дб???
>или ван оф май тёрнс на 1.50, тут 40 дб динамики? или покажите - только точно - и переход от субтона в ЛИД-вокале к >фортиссимо рок части... покажите пальцем....

Назвав эти цифры я говорю об общей динамике всего альбома как концептуально единого произведения, а не о конкретных местах подъема-спада, или субито.

>речь о том что в эстрадном варинте переход от музыкального ппп к музыкальному фф не имет такой грмокостной разницы как в академическом переходе - где разница может быть реально в 40-50 Дб, в сраде разница гораздо меньше.

Согласен.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 05:26 
г.Владимир


>где разница может быть реально в 40-50 Дб

Блин, я наверное не то прикидывал. Я взял шкалу 0-120 db. Типа самые тихие думаю от 50. Самые громкие не больше 90-100.
Что то напутал опять технически, наверное... :oooi:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 08:13 



>должна даеватно играть из айфона

Из айфона самого, или из наушников ХХ?
Тогда будет сильно зависеть от самих наушников ХХ, а на внутреннем капсюле менее зажатые играют убедительней (Кг становится меньше - сильней разборчивость), чем сильно зажатые. Факт.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 11:40 
Saint-Petersburg


Думаю, что одна из самых больших "динамик" в переходах у того же ПФ не в "Стенке", а в следующем альбоме — The Final Cut. Мой экземпляр "неремастированного" оригинала: Harvest CDP 7 46129 2. Там "контрастных" фрагментов (ИМХО) гораздо больше, чем в "The Wall". Например, самое начало диска, или переход от One Of The Few к The Hero's Return....
ОДНАКО, разумеется, 40-ка децибеллами там и НЕ пахнет! Мне сейчас не с руки мерить, но тут Игорь прав: давно выработаны другие "методы" передачи "динамики" в рамках НЕакадемических современных жанров.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 11:53 
Cанкт-Петербург
Рояль

Я вернусь к выбору микрофона и преампа. Изначально вопрос был об этом. Буквально вчера приходили ребята и записали на свой минус у меня голос. Это рэп. Я не только рэпы пишу, но здесь показательно как звучит и мужской голос и женский. Это к тому посту, где я написал о выборе микрофона и преампа, что у меня Rode k2 и Лонг стереоченнал. Правда в микрофоне заменил лампу с китайской на нашу 6н1п. Из стереоченнела идёт в сумматор микромикс, оцифровывает дигилаб дигикон и уже в РМЕ бебифейс в Кубейс 5. Вот сноска. Не говорю, что это очень хорошо, но если человек спросил что выбрать, то я советую именно это))). Можно конечно и лучше, не пробовал мик. Октава 5000, но хвалят:
http://rghost.ru/38055177
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 18:42 
Москва
гитара, протулз

> о она должна даеватно играть из айфона - потому как если наберется 100 слушателей вашего продукта - о 90 будет лушать из айфона, 5 из машины

Кстати, друзья, айфоны и айподы очень прилично звучат (если штатные уши заменить на любые вкладные брэндовые от тысячи-двух р.) - там грязная запись от хайфайной очень легко в пользу хайфайной отличается. И запас громкости дикий - современно разоганные фанеры за болевым порогом - нет необходимости уже так громко разгонять. И я смотрю, начали подтягиваться уже и другие производители - ибо еще года три назад контраст был неземной между айфоном и плеерами Самсунг, Нокия и т.п. трехлетней давности. Современный Айривер например, уже вплотную к айфонам и айподам подобрались.
Автор
Тема: Re: Помогите выбрать микрофонный преамп
Время: 13.05.2012 19:08 
Москва


Имел возможность на протяжении долгого времени сравнивать iriver t10 и ipod classic. Айривер звучал сочно и мощно на любых настройках, дико радовал. Айпод звучал чистенько, но скучно. Но это старые модели, лет 5 им наверное. Не знаю как сейчас в этой индустрии дела - не слушаю плееры.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!