PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Микрофоны для оверхэдов
Время: 22.05.2012 17:21 
Москва
барабаны

Здравствуйте!
Хотел спросить мнение знающих. Вопрос такой. Какие микрофоны из перечисленных ниже лучше для использования в качестве оверхэдов. Барабанный сэт подзвучен отдельно каждый барабан. Музыка – рок, кантри рок, короче олд скул. Помещение (комната записи) около 20 кв.м. потолок около 3 м., обшито деревом. Понятно, что микрофоны совсем не хай топ :) . Собственно и запись нужна демо-демо для дальнейшей работы на аранжировками. Однако какие предпочтения отдают широкомембранным, а какие узкомембранным.
Заранее спасибо

sterling audio st55
proaudio bi-70
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 22.05.2012 18:19 
Москва


А как работать над аранжировками ... имея "демо-демо" звучание барабанов? :da:
аранжировка.. это же не только расписать клавир на бумаге..... вы же собираетесь тембры подбирать.....
лучше в таком случае не париться с записью барабанов, а забить по миди и, определившись с формой пени и основными партиями... засесть в студию, получить грув от ритм-секции и продолжить развлекаться под готовую ритмическую конструкцию.... :da:
по крайней мере будет понятен характер звучания...
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 22.05.2012 18:58 
Москва
~220+-20v

для демо-демо оверхеды не нужно брать. Возьмите стерео диктофон
ну .. а как?
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 11:10 
Москва
барабаны

Спасибо за ответы! Но все же принципиально - что лучше использовать для оверхэдов широкую мембрану или узкую. Просто грех не пользоваться аппаратурой, которая есть.
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 11:34 
Adelaide


всё зависит от задачи, музыки и личных предпочтений. Как общее правило - узкомембранник даёт более чёткие детали, потому, например на голос обычно берут широкую - как бы смягчая все неровности. Знаете как разрешение у линзы. Что-то вроде этого.

Всё зависит от стиля, помещения, конкретного драммера и конкретного инструмента и расстановки, которую собираетесь применять. Лично я в основном предпочитаю узкомембранники, если это не AKG C414 или U87, которые я просто очень люблю и будь у меня возможность я бы в них всё и писала (ну только не кидайте в меня камнями, знаю я про задачи, стилистики и т.д., но любовь она штука сложная и логике не поддаётся :) ) Но может это от того, что просто чаще использовала их на оверхеды и набила немного руку.

Кстати, ни разу ещё не пробовала XY с широкомембранником....
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 11:40 
Москва
барабаны

lady , спасибо! Ваши предпочтения понятны и убедительны:) Может еще у кого будут соображения?
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 13:13 
Москва
гитара, протулз

По-моему особой разницы нет. Если включить еще парочку близких микрофонов (скажем, малый и бочку) - вообще почти не отличить. Влияние того, в какое место барабана и с какого замаху попадет палочка драммера в десятки раз больше.

Вроде как по статистике принято чаще широкомембранниками (сам тоже пишу на широко-), но опять же, это будет может быть заметно, если звук установки строить на оверхэдах, что бывает нечасто в современных стилях.
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 13:39 
Казань


Если есть оба вида микрофонов, то предлагаю больше действий и меньше рассуждений. Поставьте обе пары. Ответ будет дан сразу после записи, причем, ответ учитывающий все ваши индивидуальные переменные такие как комната, установка, стиль и тп.
Ну а вообще если комната очень вкусная, то я бы снял 2-мя узкомембранниками оверхеды, достаточно близко к тарелкам + подоробрал бы места в комнате для составлени атмосферы комнаты широкими мембранами, конечноже учитывая строгость бочки и рабочего в отношении фаз. Для олдскула думаю это хороший сэтап.
***
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 13:46 
Москва
гитара, протулз

> Поставьте обе пары. Ответ будет дан сразу после записи, причем, ответ учитывающий все ваши индивидуальные переменные такие как комната, установка, стиль и тп.

Да, по себе знаю - когда нет опыта - не знаешь, что слушать, не понятно что лучше (и то ведь, звучит нормально, и это). Поэтому гораздо более правильный и легкий путь - спросить у более опытных, чем самому годами доходить.
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 13:47 
Adelaide


Блюз, а Вы какие мики в основном любите на оверхедах? Я не часто драмсы пишу. Но вот, допустим на джаз - там установка как раз на оверах и строится. А на малых сетапах, при моюильной записи вообще зачастую 4 мика и всё. Хочешь-не хочешь, а как поставишь овера - так и запишешь.

У меня как-то повелось с узкомембранниками, ещё с учёбы. Из широких, не считая вышеперечисленных монстров, пробовала не так уж и много.
Конечно же драммер и его техника важнее. Возможно из недорогих вообще всё равно что брать. А в условиях репбазы небольшой - если есть pad -20 - это вообще главный критерий :) Но всё равно я люлю больше узкомембранники.
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 13:56 
Казань


Если не прибегать к банальному сравнению лоб в лоб, то можно долгие годы вообще не понимать что и зачем делаешь, не выполняя задач конкретной записи. Разницу можно и не заметить в некоторых случаях и это не будет провалом, а вот так и не суметь ориентироваться в формировании звучания в дальнейшем, это провал.
***
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 13:59 
Москва
гитара, протулз

> Блюз, а Вы какие мики в основном любите на оверхедах?

Я поскольку сам себе студия, не имею возможности тусоваться по разным студиям и пробовать разные мики - какие есть у меня (414 ХLS2, такие много лет и использую (а денег и времени на эксперименты нет)). Пробовал много разных, которые проскакивали с приходящими людьми, приносившими свои, на мастер-классе несколько пар пробовал - но это необъективно - послушал, и забыл. А чтобы понять реально что дает какой мик - надо посводить хотя бы с тем и с этим примерно в одном стиле. Короче, не могу ответить на ваш вопрос :) Это надо у свободных фрилансеров типа папочки и свитрило спрашивать - вот они писались во всех студиях со всеми типами микрофонов.

Еще заметил для себя такую особенность - аппарат, микрофоны, плагины и прочее (из профессиональных) на мой рост вообще не влияют - если сравнивать мои фанеры после покупки нового микрофона или плагина - разница очень маленькая, а если сравнить старую и новую фанеру на том же аппарате - вот тут разница :crazy: После этого я успокоился и понял, что тратить время на исследование особенностей проф. аппаратуры бесполезно. Единственное, что на самом деле я заметил, влияет немного на результат - это мониторы. А уж какие микрофоны на оверах (бюджетные не в счет) - по-моему, вообще не влияет.
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 14:04 
Adelaide


Блин, ну так я и начала с того, что 414 не в счёт. Они в любом случае лучше. Фигли тратиться и выпендриваться, если уже потратились на то, что нужно по жизни :)

У меня просто помещения под драмсы не предвидется в ближайшие годы, а потому покупать стереопару за 2 с лишним - смысла ну никакого не имеет.
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 14:04 
moscow
mouse

мне на оверхэд нравятся в зависимости от музыки, инструмента и настройки, подачи и стилистической задачи у69 ХУ, с414 с ск12 ОРТФ, 4011 ОРТФ, иногда даже см81 ОРТФ
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 14:28 
Adelaide


4011 - Вы про DPA?
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 14:30 
moscow
mouse

>4011 - Вы про DPA?
B&K или DPA - Зависит от возраста их...
В редких случаях нравятся ломо19а9, колес 4038 и иногда даже с24(но это в очень спокойной подаче и дарк жеезом если)
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 14:50 
Чебурашки
у которого не было друзей

AKG 414 и Earthworks tc30. как-то так... :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 15:00 
Adelaide


нету у меня денег на 414, да ещё и пару. Уйдите богатые комуняки... я ufx только что купила и fender twin ищу по сходной цене, а ещё у нас каждая деревяшечка и минвата стоят почти как продукты от российского автопрома.... всем peace, буду рулить овера на том, что есть (типа аборигенский крик души)

афтор, бери на что денех хватит
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 19:49 
Санкт-Петербург


> афтор, бери на что денех хватит

Стесняюсь предложить, но я бы напомнил еще про MXL 603, дешево и сердито. Я правда сам их на оверхеды не ставил (как то не было случая), но мне кажется должно быть вполне прилично учитывая их цену.
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 20:42 



Широкая или узкая - я предпочитаю узкую в большинстве случаев. Как правило, это или Нойман КМ140 или Зенхайзер МКХ80, 80хх.
Из широкомембранников - 414, ДПА 4041.
Из бюджета пробовали как-то Октаву. Вроде ничего.
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 23.05.2012 23:33 
Питер
Микшер

Кстати, на оверах даже 105(широкая) Октава ничего. А 012 (узкие) так ваще индастриал стандарт. :)

>Стесняюсь предложить, но я бы напомнил еще про MXL 603
- да вполне. И те же MXL2001. И Rode дешёвые. Не на Sony же, туды её в качель, мьюзик, выпускаться?

>У меня как-то повелось с узкомембранниками, ещё с учёбы. Из широких, не считая вышеперечисленных монстров, пробовала не так уж и много.
- а вот, что должно получиться, от того и плясать. Широкомембранники - это жир, кач, и мясо, особо если их компресснуть по принципу "все ручки вправо" (это литературная гипербола, если чего), а малая мембрана - "воздух", "свет", "яркость". Я как-то так вижу. Хотя имеется куча ньюансов, которые могут дезавуировать это моё высказывание на 90%, причём озвучить эти ньюансы могу и я сам. Вот такая вот у нас шизофреническая профессия! :sol:
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 24.05.2012 11:56 
Казань


октава 012 и вправду неплохо. но вот которую мне пару прислали, записывает в противофазе!
***
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 24.05.2012 12:31 
Moscow


-- Если так - то просто перепаяйте внутри микрофона провода к разъёму.
(Винты там вкручиваются внутрь, встати.)
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 24.05.2012 13:04 
Москва
барабаны

Спасибо всем!!! Очень все по существу вопроса и профессинально.
Еще раз благодарю!!!
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 24.05.2012 18:39 



http://audio.tutsplus.com/tutorials/recording/6-stereo-miking-techniques-you-can-use-today/

http://recordinghacks.com/2010/04/03/drum-overhead-microphone-technique-comparison/
Автор
Тема: Re: Микрофоны для оверхэдов
Время: 24.05.2012 18:46 



Последний раз писали широкую пару АВ (карандашами, больше съем тарелок чем оверхед) + M/s большемембранными по центру. Очень клево. :super:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!