PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 12:13 
MSCW
басевичи до 300$

Может не туда пишу, но в гитарный раздел не очень подходит, а отдельного раздела для домашней записи не нашел. Похожих тем не обнаружено.

Сабж: Есть достойная гитарка - японская Такамина и есть необходимость записывать ее дома в рамках записи альбома. Помещение - голые стены. Есть старенький гитарный проц RP300 (попробовали, отключив все эффекты,кроме усилителя - красивей, чем напрямую, но мерещится? некоторая "пластмассовость"), есть гитарный преамп Тubeman2 (еще не пробовали, но возлагаем надежды на его чистый канал). Есть микрофоны, как динамический, так и конденсаторный, но помещения по прежнему нет. Пишем в Abletone Live. Стоит старенькая карточка Креатив Икс-Фай кажется, есть pci аудиофил в досягаемости, есть мысль (при выявлении явных преимуществ кроме внешности) взять самый бюджетный Line6 GX Mk2. Слушаем через компьютерные колонки (!!!). Есть небольшой бюджет.
Как лучше выстроить цепочку для записи? Экспериментировать с проц/тюбмэном + креатив/аудиофил или брать Line6? Он не "спластмассит" нашу акустическую составляющую? Микрофоны пригодятся хотя бы даблтрек записать с динамическим или это извращенье в таком помещении?

Спасибо.
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 12:31 



Лично я бы уперся в помещение. Оно Вам не только для гитары пригодится.Takamine перепробовал много разных, тоже люблю эти инструменты, но только в линию меня более-менее устроили недешевые модели и то только на "чесе". А так - микрофон, который еще нужно потаскать по комнате, ну линию можно параллельно зацепить, может пригодиться для подкрашивания.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 12:37 
Киев
клавиши

Ну вариантов схемы записи есть несколько:
1) гитара -> процессор (если не превращает звук в пластмассу, здесь смотрите сами) -> комбик (если хороший, то можно писать с него дисторшн, иначе через процессор или почитайте вариант два) -> микрофон (какой именно, пусть посоветуют, не будет лишним, если вы укажете их модели) -> з микрофона вход на звуковую карту и запись.
На счет акустики можно не боятся - если хороший микрофон и комбик неплохой, то помещение не зацепит. Мы один из своих треков писали в студии на дому именно по этой схеме, несмотря на казалось бы отсутствие акустических условий (голые стены) результат был очень хорошим.
Вы правда не уточнили, у вас есть комбик, или только преамп? Для хорошего качества записи нужен хороший комбик
2) Вариант два, по-бюджетнее: записываем гитару напрямую в аудио-карту, если в ней есть вход для гитары (высокоомный, или Hi-Z, как его называют), можно в принципе и через проц пропустить, если неплохо, но не обязательно, и затем сигнал с гитары обрабатываем цифровыми средствами, а именно отличной программой GuitarRig. У нее есть как вполне неплохие пресеты, так и огромный набор виртуальных кабинетов, примочек и прочего - и можно собрать звук гитары на свой вкус.

Какой способ выбрать - смотрите сами. Плюс первого способа - наверное все же лучшее качество записи (хотя это если бы хороший ламповый кабинет и хороший микрофон). Второй - вы меньше зависите от качества самого помещения, да и сам звук потом можно довольно сильно изменять по своему вкусу после записи.

И да, все же поищите на форуме гитаристов, уверен. что эта тема не раз там подымалась.
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL.
Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 12:54 
MSCW
басевичи до 300$

motorsound Уперся в помещение = завешал бы коврами? Нам еще предстоит запись вокала в подвале с кирпичными стенами!!!!))
Вот кстати да, "чёс" наверное пустим в линию, а красивости всякие будем с микрофоном с самой гитары добавлять-экспериментировать наверное. Только преда для микрофона нет пока, есть пульт микшерский, кажется Берингер с неизвестным уровнем шума. Спасибо

Akdmeh Комбика нет. Электрухи будем в проц/преамп писать наверное. Щас с электроакустикой решаем. Акустический комбо покупать конкретно для этой записи не планировали. Насчет карты ищем обоснованные резоны использовать Creative, или переставлять с другого компа Аудиофил, или вобще брать Line6 и не париться с процем/преампом. GuitarRig на форуме гитаристов поругивают уже, говорят других прог есть получше. Киеву привет!
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 15:13 
Киев
клавиши

Спасибо.
Конечно, выбрать можно любую программу, я рассказал общую картинку.
А ругают все, вы зайдите на форум клавишников, так кажется, кроме Мугов и Родесов инструментов нормальных не выпускали, хотя большинство на них и не грали вообще:)
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL.
Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 15:41 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

А что за микрофон то динамический? Уж точно не стоит им записывать акустическую гитару.

купИте предусилитель digilab SPM-100 (4900р.) и микрофон октава МК-105(8-9 т.р.), бюджетно и сердито... будет хороший тракт за свои деньги для дома.

пропИшите нормально-сносно вокал и гитару можно микрофон+линия.

в вашей карте видимо нет предусилителя и пока наверное можно прописать гитару в тюбман 2 в чистый канал... RP300 не надо эту какашку вообще юзать... продайте его и купите пару педалей лучше хороших :)
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 16:32 
MSCW
басевичи до 300$

Ваше величество, Фаманор
Уточню модели микрофонов позже. Насчет конденсаторного - а не будет ли он ловить всю нашу маленькую комнату и не получится ли каша при агрессивной игре например? В карте преда нет. Смотрю интерфейсы от Line6 и ESI, много думаю.
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 17:06 
MSCW
басевичи до 300$

UPD: микрофоны AKG D5 и AT2020.
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 06.08.2012 21:35 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

>Ваше величество, Фаманор
>Уточню модели микрофонов позже. Насчет конденсаторного - а не будет ли он ловить всю нашу маленькую комнату и не получится ли каша при агрессивной игре например? В карте преда нет. Смотрю интерфейсы от Line6 и ESI, много думаю.


Конденсаторник будет гораздо лучше, чем в шур 57 или 58 даже в плохом "помещении"... а в дешевый динамический мик и подавно... может даже каменная отделка сыграет и в плюс вам, надо пробовать.

Вам обязательно надо карту с предом или отдельно пред недорогой типа диджилаба... тока не берите всякое китайское пуке за 50-150 баксов, вообщем диджилаб возьмите, не пожалеете :idea2:
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 07.08.2012 17:42 
Москва
гитара, протулз

> Насчет конденсаторного - а не будет ли он ловить всю нашу маленькую комнату и не получится ли каша при агрессивной игре например?

Конденсаторный однозначно. Соорудить вокруг гитары что-то вроде кабинки из поставленных на попа диванов и матрасов. И будет отлично. Намного лучше, чем в линию.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 09.08.2012 11:59 
челябинск
вестерн

Лично мой опыт бюджетной записи акустической гитары-вестерна такой:

Гитара --> слегка заглушенная комната --> конденсаторный микрофон audio-technika AT2020 --> пульт Mackie старый американский, но это вряд ли имеет значение. В инсерте пульта два рековых прибора - эквалайзер Алезис и английский компрессор малоизвестной марки. --> звуковая карта Esi U24xl --> софт REAPER

Объясню, как дошел до жизни такой.

Сначала я экспериментировал с динамичкой, которая так хорошо подзвучивала гитару на сцене. Ну все знают, что Шур вообще на все руки мастер. Но на SHURE SM58 я перестал пытаться записывать гитару после нескольких неудачных попыток. Звук получается плосковатый и очень геморно выставлять уровни, чтобы ещё и от шума балкона и компьютера избавиться.
Если вам говорят, что на динамичку нельзя записать гитару - это вранье. Просто головняков будет немало - точку съема замучаетесь искать, особенно если инструментов несколько разных.

Потом на работе я попробовал Октаву 105. Это в корне меняло дело. Во-первых, запартачить звук неправильной точкой съема куда сложнее - разве что с басами переборщить, если прямо напротив дырки ставить. Наверное это оттого, что у этого кондерика большая мембрана и он ловит ещё и комнату, поэтому звук более естественный, похожий на то, что слышит ухо.

Я последовательно перебрал несколько микрофонов, остановился на Аудио-Технике, как на самой похожей (в записи гитары) на Октаву. Да, октаву в нашем городе купить невозможно.

На пульте левел и мастер ставлю на ноль. Гейн подбираю так, чтобы при самой энергичной игре индикатор входа показывал -3.

В разрыве:

Компрессор у меня двухканальный, левый канал я настроил на чёс, правый - на соляки и переборы. В обоих случаях 120-160 ms длинная атака, ratio 2,5-3:1, но несколько разнятся настройки восстановления и, конечно, порога. Без компрессора я сейчас запись гитары просто не представляю. Можно, конечно, юзать софтовый, но если аудиоинтерфейс дешевый, как у меня, то лучше на вход подавать уже сформированный звук на нужных уровнях,

Эквалайзером я убираю бубнёж. Вообще у меня студия дома для записи дикторских голосов. Гитара в записи, на мой взгляд, очень похожа на голос. Так что ниже 50-80 герц я убираю эквалайзером, по типу мягкого фильтра. Если в треке ТОЛЬКО гитарный перебор, то можно низов и побольше оставить, и поправить потом софтовым эквалайзером, чтобы ненароком не убить бархат басов.

Всё, динамической обработки записанный сигнал уже не требует, эквализации чаще всего тоже, особенно если струнам два-три дня (нет металлического мерзкого призвука, но и признаков усталости тоже)

Дальше я пользуюсь тремя обязательными правилами:

1. ВСЕГДА любую партию писать даблтреком, равнозначно удачными дублями
2. Никогда не делать склейки, всё что можно сыграть одним дублем - так и играть.
3. Писать только по балансному кабелю. Если есть три микрофона, а балансных входов только два или один - не городить чушь, писать одним миком.

Теперь важный вопрос, как ставить микрофон. Напомню, у меня кондерик АТ2020
Пробовал всякие нестандартные методы, и над ухом, и за бриджем, пришел к такому методу (гитара у меня крупный басящий дредноут, верха немножко задушены): напротив 15 лада гитары вешаю микрофон и отворачиваю мембрану в сторону головки грифа, чтобы мембрана смотрела на 12-13 лад. Расстояние до мика 15-20 см. Если звук выходит слишком верхастый, юзаю поролоновый ветровичок.
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 09.08.2012 12:02 
челябинск
вестерн

А систему подзвучки использовать не советую. Пробовал я даже bband писать - нифига, микрофон гораздо живее. Но это всё имхо музыканта-любителя=)
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 09.08.2012 12:07 
челябинск
вестерн

Записи, если интересно послушать, пишите на почту videoaudio mail ru, пообщаемся-) Ну и если неинтересно - не обижусь.
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 09.08.2012 12:10 
челябинск
вестерн

Ах, забыл уточнить. В итоге, без стоимости инструмента, бюджет записи (не считая мониторинга) - около 20 с хреном тыр. Что как бы немного, меня устраивает всецело, приносит радость и тд. Правда, очень сильно помог бы вам в работе хороший ченнел стрип (лично я собираюсь взять TL Ivory). С ченнел стрипом и (арендованным, может быть?) одним кондериком у вас проблем в записи акустики не будет НИКАКИХ.
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 09.08.2012 12:31 

Nord Stage EX, TX7, Voce V5, JV-1010, Korg Micro X

Внесу свои 5 копеек ) Если исходить из того, что есть, не хватает только микрофона.

Писать, естественно, в Аудиофил, линию с гитары через Тьюбмен в один канал (Gain не разгонять), микрофон через пульт во второй канал. Микрофон направлять на 12-й лад. В пульте сначала настроить Gain на максимум, потом выыставить громкость (так будет меньше фона).

Если заморачиваться с заглушкой - матрасами-диванами не получается, микрофон динамический, ничего страшного. Получается заглушить- кондер.

Так что деньги лучше потратить на микрофон.) В разрезе будущей записи электрогитары, может быть лучше и динамический. Конечно, он акустику по другому снимает, но все равно можно.

Да, как вариант - конденсаторный, но ручной (концертный), у них направленность поуже.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 09.08.2012 12:35 
челябинск
вестерн

Как так - гейн на максимум?=) КОшек в подвале слушать?-)
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 09.08.2012 14:00 

Nord Stage EX, TX7, Voce V5, JV-1010, Korg Micro X

Гейн на максимум, на котором не возникает перегруза. Я думал, это понятно. )
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 09.08.2012 14:20 

Nord Stage EX, TX7, Voce V5, JV-1010, Korg Micro X

Да, насчет советов про TL Ivory ))) Главное - сбалансированность всех элементов по цене\качеству. Пока в процессе участвует карточка M-audio, все вложения денег бессмысленны, особенно в преамп. Ибо качество тракта определяется слабым звеном.

Если хочется потратить немного денег не зря, возможно, стоит приобрести USB или Firewire карточку с универсальными входами. И не использовать тогда пульт Behringer.)

Focusrite Scarlett 2i2 например.

Ну и наушники желательно как можно более качественные, чтобы было понятно, что, собственно, пишется.)

Спасибо за внимание.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 15.08.2012 10:31 
MSCW
басевичи до 300$

Blues Minuz спасибо, попробуем. Ковров-матрасов имееццо)

presence_ru "никогда не делать склейки" - это заповедь почти)
кондер в микшер - очень хочется попробовать. Микшер правда у нас - бехренгер, неизвестно что еще по шуму получится. Поменять его на дешевый преамп ART или Дигилаб? В инсерт тупо нечего вставить. Всё будем софтом выпрямлять.

Насчет "бубнежа" - это мировая практика - убирать c микрофона <80Гц, если не контрабас пишем или ноу-хау? Мысль то интересная. Даблтреки тока гитар касаются? Бас можно не трогать? :) TL Ivory - если только на обложку альбома его сфоткать)

"А систему подзвучки использовать не советую." - бггг, подзвук был куплен именно для зопеси) Ну, "теплыламповыйскрипструн" он таки пердаёт. Но "трескдров" и "шумэмоций" теряццо, да.)

Если есть примеры "крупного басящего дредноута" - очень плиз ссылку на мыло "brokenГАФФмэйлру"

Pianist S Будешь/те смеяться, ниразу не писались в 2 канала - имееццо ввиду 2 моно канала на стереодорогу писать? И можно про даблтрек забыть, да? Оооооочень интересно кстати, спасибо.

зы: мызопесали акустику в линию в сбластер - нам уже нравится, ибо - нубы мы и последний раз зопесывались 10 лет назад на SB16- если интересно, кроме двух первых вещей - http://www.realmusic.ru/lot6/

Всем-всем-спасибо.
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 15.08.2012 11:51 



Разрешите рекомендовать статью моего давнего знакомого о том как он пишет гитару.
Статья правильная.
http://prosound.ixbt.com/exp/papchenko-bard.shtml
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 15.08.2012 13:19 
Москва
гитара, протулз

>presence_ru "никогда не делать склейки" - это заповедь почти)

Не понял - склееек можно сколько угодно, это нормально и на качество не влияет. Вчера писал топового гитариста - порядка 20-ти склеек - все супер звучит. (Не потому, что играть не умеет - играет как бог, просто, лениво учить весь трек сразу).


>кондер в микшер - очень хочется попробовать. Микшер правда у нас - бехренгер, неизвестно что еще по шуму получится. Поменять его на дешевый преамп ART или Дигилаб? В инсерт тупо нечего вставить. Всё будем софтом выпрямлять.

Дигилаб не слушал - а вот, Арт или Беринджер особой разницы нет - нормально (приемлемо, а для домашней записи вообще отлично) и то и это, никакого шума не будет - там разница в окрасе несущественная. Уверен, слабое место будет не в них, а в опыте обработки в программе - и разница преампов нивелируется до несущественной.


>Насчет "бубнежа" - это мировая практика - убирать c микрофона <80Гц, если не контрабас пишем или ноу-хау? Мысль то интересная.

Да, всегда отрезать, и еще нотчем резонанс корпуса вырезать.


> Даблтреки тока гитар касаются?

Ритм-акустику почти всегда хорошо дабл-треком. Еще к вокалу (бывает неплохо основной по цетру и два дабла примерно плюс-минус 30 по бокам, или два точно по центру) и еще ритм-электрогитаре применяется, и в элекронных синтах (там даже в басу иногда).


> Бас можно не трогать?

Бас одним моно, потом повесить эмуляцию комба.


> TL Ivory - если только на обложку альбома его сфоткать)

Да, нормальный он. Вполне себе, хоть и не фонтан (что слышно только на качественном контроле).


>"А систему подзвучки использовать не советую."

Тоже не советую. По мне так, даже дешевый мик лучше будет, чем встроенное пьезо.



>2 моно канала на стереодорогу писать? И можно про даблтрек забыть, да? Оооооочень интересно кстати, спасибо.

Не-не. Обязательно отдельно проиграть левый, а потом правый канал еще раз заново сыграть.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 15.08.2012 17:15 
челябинск
вестерн

"Не понял - склееек можно сколько угодно, это нормально и на качество не влияет. Вчера писал топового гитариста - порядка 20-ти склеек - все супер звучит. (Не потому, что играть не умеет - играет как бог, просто, лениво учить весь трек сразу)."

Я играю неидеально и мне нравится думать, что раз я вывез без брака сыграть целый дубль, то и с настроением, и с подачей на этом дубле всё в порядке - на кураже, значит, сыграл. Плюс вообще говоря, если клеить акустику из пвторого и девятого дубля, разница в тембре, хотя бы за счет усталости рук и пота на струнах, будет слышна. Просто озвучил свое правило. Да и вообще, резкой заниматься - поганое дело, ненавижу рутину эту:) Для себя ж работаю.


"Если есть примеры "крупного басящего дредноута" - очень плиз ссылку на мыло "brokenГАФФмэйлру""
"Даблтреки тока гитар касаются?"

Если научиться на стадии аранжировки вычислять даблтрек заранее и пропускать некоторые доли, можно сделать любопытные пространственные эффекты - типа стереоделэя. У меня есть записанный пример. Постараюсь отправить на этой неделе - ну просто надо забрать со сведения песни:) Если более ранние и менее удачные эксперименты тоже интересуют, могу отправить, дай знать, если надо

Даблтрек он на то и даблтрек, что каждая дорожка в отдельности даже если идеально стерильно сыграна, на сведении вскроются легкие расхождения в десятых долях секунды, и от этого в акустической гитаре самое дыхание.


САМОЕ главное и САМОЕ сложное, - подобрать положение микрофона (микрофонов). Если это сделать правильно, дальше проблем не возникнет.
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 15.08.2012 19:28 
MSCW
басевичи до 300$

Вот гитара через подзвучку в Сбластер http://www.realmusic.ru/songs/1053359 Везде - даблтрек - просто 2 дубля разведено по 100% кажеццо направо-налево. Что-то там шуршит. на 6-7 секунде особенно. то ли лапы гитариста, то ли грузит, то ли буфер.
Blues Minuz "бубнеж" вырезаемый нотчем (где-то уже слышал это слово) - это наверное и есть то самое, чего мы в отсутствие хороших мониторов просто не слышим, а в миксе (вокал + бэки+) это накапливается и видимо мешает? Мешает басгитаре например?? Кстати про бас - лично мне актуально. Буду у себя дома писать. Взял спецом внешнюю дешевку ESI UGM96. Я конешно попробую свой говнокомб снять AKG D5 через берингер. Чем лучше эмулировать в случае провала? Амплитубой?

TL Ivory - претензий нет. Цена и уровень не наши уже просто.

"Обязательно отдельно" - ну ёёёёё!(
presence_ru
Окончательный вывод насчет склеек - их следует избегать при первой же возможности)

Любые примеры записанной акустики - wanted! Чтоб как-то откалибровать наше качество.

А самое-самое сложное - запомнить и сохранить положение и настройки, чтоб на десяток песен хватило. Прошлый раз писали попесенно. Получилось - ирландское рагу. Щас - каждый инструмент по по-очереди.

alikdio - название статьи пугает и заставляет тревожно оглядеться вокруг) спасиб, заценю.
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 15.08.2012 19:33 
MSCW
басевичи до 300$

щас переслушал отрывок в Аблетоне непосредственно - шуршание ТОЛЬКО на 5-6 секунде.Видимо сказалась конвертация в вав (в аблетоне) а затем в мп3 ( через фритилуп!!!!). Но на 5-6-7 секунде все равно шипит. Походу буфер не поспевает.
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 15.08.2012 21:46 
челябинск
вестерн

Отправил кусочек ранней записи, где прям даблтрекдаблтрекович и тембр очень приятный. Голос я, правда, с нынешними своими скиллами пересвел бы, но гитара мне нравится-)
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 15.08.2012 22:42 
MSCW
басевичи до 300$

Спасибо. Гитара - блеск. Там минимум 2 партии и каждая даблом? Чем обрабатывалось? Только компрессор и EQ в инсерте? Только что заметил, что у нас тоже кондер АТ2020 )) Мы его ни разу не использовали еще. Норм вещь? Без сюрпризов? А что за микшер, карта и софт кстати использовались? Голос - ОК. На тот же мик или на динамический?
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 16.08.2012 03:29 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>и микрофон октава МК-105(8-9 т.р.)
Тогда уж логичней мелкомембранную 012-ю.

Один из аранжировщиков мне сейчас в проекты с относительно небольшим бюджетом присылает гитары, записанные через пьезу (у него временные затруднения с записью через микрофон). Я его убить готов, и если сольный нейлон ещё хоть как-то, то чёс - просто тихий ужас, волосянка из торчащих в разные стороны нот, не собирающихся в кучу, конкретный пластик. Когда у себя пишем - никаких проблем, у сессионника тоже Takamine из дорогих, ставлю DPA 4011 TL и в пару обычно ещё Neumann TLM-49 - чудненько, прекрасный тембр и в микс на ура садится без бубнов.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 16.08.2012 07:56 
MSCW
басевичи до 300$

Alex_HS Тут несколькими постами выше 30-секундный пример чеса с нашей пьезы. Это и есть - "волосянка" которая в микс не ляжет потом или ты что-то другое имел в виду? Микрофоны у нас уже куплены и вряд ли поменяются
AKG D5 и AT2020.
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 16.08.2012 18:36 
челябинск
вестерн

>Спасибо. Гитара - блеск. Там минимум 2 партии и каждая даблом? Чем обрабатывалось? Только компрессор и EQ в инсерте? Только что заметил, что у нас тоже кондер АТ2020 )) Мы его ни разу не использовали еще. Норм вещь? Без сюрпризов? А что за микшер, карта и софт кстати использовались? Голос - ОК. На тот же мик или на динамический?

Две партии с перебором, панорамой по крайям. Сольные фишечки - ближе к центру, либо гуляют туда-сюда. Только компрессор и EQ в инсерте, причем компрессор ну ОЧЕНЬ мягко настроен. Сейчас я еще пружинный ревер на сенд пытаюсь подключить для мастеринга, должно интересно получиться, но пока не могу заставить его работать.

АТ 2020 на мой взгляд очень удобный микрофон, но сравнивать особо не с чем - у меня не много кондериков было.
Про микшер, карту и софт я в первом своем посте писал. Голос тоже на АТ 2020 записан, почти на тех же настройках компрессора и эквалайзера. но когда надо поглуше и орать погромче, я беру шур sm58. Но, напомню, кондерику нужно фантомное питание.
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 17.08.2012 18:22 
челябинск
вестерн

ну чо, как успехи-то?
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 17.08.2012 22:52 
MSCW
басевичи до 300$

хорошо - успехи, скоро приступим. Хоть пару эпитетов нашей записи пьезы в линию отпустили бы.. http://www.realmusic.ru/songs/1053359
Third verse, same as the first.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 18.08.2012 14:43 
челябинск
вестерн

Пьеза как пьеза, в поп-микс ляжет без проблем, овейшн (китайский клон) неподключенный напоминает отсутствием бархата, но звук-то ведь просто некрасивый, ненастоящий ПО СРАВНЕНИЮ с тем, как можно сделать микрофоном. Думаю, с микрофоном (микрофонами) вы сделаете гораздо лучше!
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 18.08.2012 15:59 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Это и есть - "волосянка" которая в микс не ляжет потом или ты что-то другое имел в виду?
В конкретно Вашем примере всё немного сглажено за счёт качества самого инструмента. Но:


>но звук-то ведь просто некрасивый, ненастоящий ПО СРАВНЕНИЮ с тем, как можно сделать микрофоном.

В этом то и дело, химия, пластмасса. Попробуйте той же Аудиотехникой записать, направив ориентировочно в р-н 12-го лада и чуть подвигать, найдя лучшее положение с дистанции 30-40 см.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 18.08.2012 16:01 
Москва
keyboards, piano, ProTools

Пьеза - она для концертов хороша, гораздо меньше гемора с подзвучкой.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 19.08.2012 01:06 
Россия


Два СМ58 в хороший преамп...
Большемембранник дает очень широкий спектр, для сольных партий хорошо, но аккомпанирующие с широким спектром мешают голосу и басу...
Чтоб все хорошо, и нормально
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 19.08.2012 02:45 
Москва
гитара, протулз

>Два СМ58 в хороший преамп...

Не-не. Вредный совет. Конденсаторный большемембранник однозначно лучше. А низ просто фильтром отрезать (плавным или крутым в зависимости от места в миксе), и не будет ничего мешать.
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 19.08.2012 12:06 
челябинск
вестерн

низ отрезать, канеш, плавной кривой, чтобы бархатистость как бы оставить... Убирать-то это не добавлять, а динамичкой такой звук будет, что ДОБАВЛЯТЬ захочется везде и всё - и презенса, и обертонов гм...
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 19.08.2012 12:08 
челябинск
вестерн

Ну кстати, это тот самый такамин записан? Плохим или бракованным звук этой пьезы точно не назовешь, если не кантри пишете или там авторскую песню, то вполне можно с этим работать.
добрые, ненавязчивые песни
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 19.08.2012 13:18 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Не-не. Вредный совет. Конденсаторный большемембранник однозначно лучше. А низ просто фильтром отрезать (плавным или крутым в зависимости от места в миксе), и не будет ничего мешать.
+100500!

Я когда-то с одним гитаристом (очень высокого уровня) очень сильно поссорился, он писал дома акустику 57-м с близкого расстояния, потом с этим очень проблематично было что-либо сделать, а на сольных кусках ноты стреляли так, что ни один компрессор не справлялся.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Пишем электроакустику дома
Время: 19.08.2012 13:57 
Moscow


>на сольных кусках ноты стреляли так, что ни один компрессор не справлялся.

-- Alex_HS , а не осталось ли, случайно, этих записей?
Меня тут усиленно подвигают на создание "большого" компрессора,
так вот интересно б было попробовать!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!