RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

—тудийный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

јвтор
“ема: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 29.05.2015 14:47 



«дравствуйте, уважаемые мастера звука. ѕросветите мен€ и дайте однозначный ответ по такому вопросу:
≈сть у мен€ старый русский усилок Ѕ–»√.
ѕойдет ли он дл€ подключени€ к студийный пассивным мониторам которые еще нужно будет докупать?
»ли лучше купить активные мониторы?
≈сли активные, то это недорогие Axelvox или M-audio-sp 5. ¬ этом диапазоне в общем.
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 29.05.2015 14:58 
Saint-Petersburg


≈сли есть мысль, что потом сможете помен€ть увесилитель, то можно по первости использовать Ѕриг, если он в полностью исправном состо€нии. »ћ’ќ: встроенные в "мониторы" увеселители обычно не блещут высоким качеством.
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 29.05.2015 15:06 
—анкт-ѕетербург


Ќу вообще то встроенные обычно как раз оптимальны дл€ данной акустики и максимально согласованы с ней дл€ достижени€ наилучших характеристик. ¬едь если из ћ€удио за 10 т.р. выдернуть усилки и подключить какой-нибудь навороченный Ѕрайстон, лучше то вр€д ли станет.
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 29.05.2015 15:13 
Moscow


-- fruttyrutty , внешний усилитель - чаще всего ЌјћЌќ√ќ лучше встроенных в мониторы.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 29.05.2015 22:59 
—анкт-ѕетербург


ќп€ть мы сравниваем т€желое с длинным. ¬от у мен€ в Air 25 встроенные усилители, кажда€ колоночка стоит около 4 тыс€ч евро. Ѕудем их сравнивать с внешним Ѕригом? ”читыва€ что это еще и разные типы усилителей вообще.
ћо€ мысль была о том, что встроенные усилители подбираютс€ оптимальные дл€ данной колонки. ≈сли сами динамики и вс€кие резонансные характеристики колонки фиговые, то ее не спасет самый топовый усилитель.
 роме того, это комплексный продукт. «на€ что ак.система дает горб на 1.5 к√ц можно настроить усил так, чтоб этот диапазон был чуть провален. ѕоэтому, если из такой колонки выдернуть встроенный усилок и подключить их к более дорогому внешнему, то очень может быть что результат будет наоборот хуже.
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 30.05.2015 00:02 
Moscow


>«на€ что ак.система дает горб на 1.5 к√ц можно настроить усил так чтобы

--  огда-то здесь была дискусси€ о допустимости применени€ эквалайзеров в мониторном тракте.
ѕомнитс€, большинство таки высказалось против. :fan:

ЌасчЄт ƒќ–ќ√»’ - не спорю, потому и написал не "всегда", а "чаще всего".
¬ ранних –ћ— AML-1 с усилками было всЄ в пор€дке, да и в  вестедах тож...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 27.07.2015 20:57 
≈катеринбург
Tyros 5+¬—≈!!  ќћћ≈–„≈— »≈ ѕј »;VL2; KORG PA 4X;AC(HS5-8-10W)

1.≈катеринбугские коммисионки буквально завалены отечественными амфитонами, одиссе€ми, бригами, корветами(возрастными конечно).......и цены очень невыокие......... какое место в усилках подвержено возрастным изменени€м в особой степени??
2. сквозной аудиоканал сабвуфера(аудиосигнал прошедший через саб и вышедший дл€ дальнейшей озвучки в саттелитах подвергс€ какой- либо обработке в сабе(перефазирование, изменение диапазона среза кроссовера саба)??
3. сквозной аудиоканал сабвуфера дл€ дочернего саба : а через этот канал присутствует кака€ либо обработка???
NIC
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 27.07.2015 22:26 
Moscow


3. ќбычно нет, хот€ в жизни вс€ко бывает...
2. Ќепон€тен вопрос, особенно касаемо "изменение диапазона среза кроссовера саба".
1. ≈сли усилки исправны - то потребуетс€ только замена электролитических конденсаторов,
∆елательно - всех вообще.
Ёто единственные детали в транзисторных усилител€х, которые со временем точно порт€тс€.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 28.07.2015 08:27 
≈катеринбург
Tyros 5+¬—≈!!  ќћћ≈–„≈— »≈ ѕј »;VL2; KORG PA 4X;AC(HS5-8-10W)

€ оперирую терминами руско€зычного мануала саба(YAMAHA HS10W);исхема подключени€ к аудио-выходу синта(2-а моно-джека)
такова: саб, прин€в аудиоданные , a) отфильтрует (60-140),усилит, озвучит; в) просквозит(ничего не мен€€ в аудиоданных) на дочерний саб по 1-му !! аудиоканалу; c) просквозит стреопарой на 2-е активных ј—...........“ј  ¬ќ“ , Ё“» ј”ƒ»ќƒјЌЌџ≈ Ѕ”ƒ”“ Ћ»Ў≈Ќџ “ќ√ќ ƒ»јѕј«ќЌј „ј—“ќ“,  ќ“ќ–џ≈ ќ“‘»Ћ№“–ќ¬јЋ » ќ«¬”„»Ћ —јЅ??? или Ќ≈“???
P.S. в термин "кроссовер" (имхо) производители вкладывают некий избыточный смысл............. по простому это фиксированный фильтр
NIC
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 28.07.2015 08:49 
≈катеринбург
Tyros 5+¬—≈!!  ќћћ≈–„≈— »≈ ѕј »;VL2; KORG PA 4X;AC(HS5-8-10W)

и ещЄ: какой смысл фильтру срезать всЄ , кроме (60-140)........... вроде суд€ по графику нижн€€ граница слышимого диапазона 38...
или , то что ниже 60 , низка по амплитуде и нетонотемперирована?? так вроде темпераци€ в перкуссии не шибко и нужна
NIC
јвтор
“ема: Re: “ребовани€ к усилителю дл€ пассивных студийных мониторов.
¬рем€: 28.07.2015 19:21 
Moscow


>€ оперирую терминами руско€зычного мануала саба

-- “оды ох.
Ё“ќ - мне не осилить.
—орри....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!