RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

—тудийный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

¬се страницы:

1 2 3 4 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 03.05.2021 19:17 



Ѕывают, знаете, такие люди, которые про свою работу умеют рассказать так вкусно, что тому, кто слушает, начинает казатьс€, что ничего важнее этой работы, ничего интереснее нее в мире нет и быть не может. ¬от ’эйдн Ѕендалл, он как раз такой. ”слышь € его лет двадцать с небольшим назад, € бы, наверное, стал звукорежиссером. »ли, по крайней мере, попыталс€ бы стать.

Ђ√лавное в нашем деле не техника, а то, кого вы с помощью этой техники записываетеї

’эйдн, скажите, пожалуйста, каким, на ваш взгл€д, набором базовых знаний и навыков должен обладать хороший звукорежиссер?

ќтличный вопрос. ј € думал, вы мен€ про магию спросите. ƒескать, в чем она, маги€ звукозаписи, в чем волшебство, и так далее, и все в том же духе. ћне этот вопрос часто задают, мен€ уже тошнит от этого вопроса. ѕочему? Ќу, € думаю, потому что нет на самом деле никакой магии, и волшебства никакого нет. Ќет волшебной кнопки, которую нажал Ц и все срослось, все зазвучало. » вообще Ц не в кнопках главный секрет, не в том, как вы на них нажимаете. √лавное Ц не техника. √лавное Ц артист, исполнитель, вот что € вам скажу. я ни одного такого случа€ не знаю, чтобы совсем уж дерьмовый музыкант вдруг вз€л и выдал потр€сающую запись. Ќикакой звукорежиссер, никакой продюсер такому музыканту не помогут. » наоборотЕ

ј если про какую-то базу говорить, то, конечно, вы должны свою технику знать досконально. ¬се возможности студии, в которой вы работаете, все, чем эти возможности ограничены: вы просто времени на этом много сэкономите, и, соответственно, денег, вы не будете каждый раз по полдн€ на настройку тратить, в п€тнадцать минут уложитесь.  акие микрофоны как звучат, что тот эквалайзер может, а что этот, какие характеристики по искажени€м и шумам у этого пульта? јкустика оп€ть же: нужно понимать, что симфонический оркестр нельз€ писать в тесном помещении, а барабаны дл€ рок-группы Ц в слишком просторном. я сейчас не буду во все эти подробности вдаватьс€, просто еще раз повторю: техника Ц это важно, конечно. Ќо это не главное. —амое главное Ц кого вы с помощью этой техники записываете.

¬ы давно к такому убеждению пришли?

ќчень давно. я к нему сразу пришел, как только начал самосто€тельно работать. я вам сейчас расскажу. Ёто было в 70-х, € тогда был молодой и работал на Abbey Road, звукоинженером, но мне пока еще ничего особенно серьезного не довер€ли. “ак, писал € вс€кую рекламную чепуху: дл€ пива, дл€ зубной пасты. » вот вдруг ко мне в первый раз обратились с просьбой свести пластинку, и обратилс€ не кто-нибудь, а cразу –ой ’арпер, это такой у нас в јнглии есть очень знаменитый фолк-роковый певец Е

Ёто которому Led Zeppelin посв€тили Hats Off To Roy Harper?

“очно, точно, он самый. “ак вот, он записалс€ где-то в Ўтатах, в Ќью-…орке кажетс€. » звонит мне: сделай нормальное сведение, тут такие идиоты в студии сид€т, ничего не могут. Ќу, € обрадовалс€, конечно, стал прикидывать, как € все замечательно сделаю, как все моей работой будут восхищатьс€, и так далее. ѕриготовилс€ как могЕ ” мен€ впервые помощник по€вилс€, ну, это такой парень, которому можно говорить: иди туда, сделай то, чаю принесиЕ “о есть, вы понимаете, все очень круто...

ј потом из Ќью-…орка пленки привезлиЕ я послушал, и мне пр€мо плакать захотелось. „удовищна€ запись, звук просто запредельно отвратительный. Ѕас из фазы выпадает, барабаны стучат так, как будто это палками по крышке гроба колот€т, фон ужасныйЕ » что Цто надо с этим делать, а что Ц непон€тно, опыта-то у мен€ нет. Ќо пришлосьЕ “огда компании в записи уж вкладывались, так вкладывались, у нас только на сведение было 120 тыс€ч фунтов. » вот начали мы с этим дерьмом колупатьс€: и так, и этак.

 ак-то раз, помню, сидим в студии. я все слушаю, слушаю: полный беспросветЕ » вдруг среди всего этого ужаса возникают два гитарных трека: полна€ противоположность всему остальному, такие легкие, воздушные, атмосферные. » вроде нет в них ничего, а сразу слышно Ц шедевр. я –ою говорю Ц он тут же сидел, как сейчас помню, книжку какую-то читал по английской истории, любит он это дело: Ђ–ой, - говорю, -- а вот эта пара треков, они вроде ничегої. ЂЌу да, - говорит, а сам даже носа от книжки не поднимает, -- это подход€щеї. Ђ—лушай, - спрашиваю, - а они, что, на другой студии писались?ї ЂЌет, на той же, -- говорит, -- те же самые гребаные мормоны их и записалиї. » вот тут € ему еще один вопрос задал, тот, который первым делом должен был задать. Ђј кто, - говорю, - это играет?ї ЂЁто ƒэйв, ƒэвид √илморї.

¬от в общем-то и вс€ истори€Е ѕроста€ гитара, простой, не самый лучший усилок, микрофон самый обычный, пишут все это люди, которые в деле, за которое вз€лись, вообще ни фига не понимают. ј в результате получаетс€ волшебна€ музыка: проста€, но волшебна€. ѕотому, что играет ее ƒэйв. ѕонимаете, о чем €? ƒа даже если нет, мне на эту тему все равно больше нечего сказать.

ј скажите тогда вот что: вам довелось работать и со звездами 70-х Ц 80-х, и с нынешними. ќни совсем разные?

ќни-то, может быть, и не разные. Ќо врем€ разное, правила игры разные, услови€, которые жизнь диктует. –аньше все по- другому было. ќсновной заработок Ц с продаж пластинок. ј концерты, это был такой инструмент продвижени€, с помощью которого эти самые пластинки рекламировались. “ак что все эти великие старые группы они большую часть жизни проводили в пути, на гастрол€х: у них и в студию-то сесть врем€ не всегда находилось. » уж что что, а играть и петь эти парни умели , было врем€ научитьс€.

ј теперь все наоборот: физические носители умирают, пластинки пишутс€ и продаютс€ дл€ того, чтобы людей на концерты завлечь, главные деньги именно на живых выступлени€х делаютс€, и выступлений этих, по сравнению с прежними временами, у суперзвезд не так много: по несколько концертов в день, по крайней мере, никто не играет.

“акого блеска исполнительского, такого мастерства, какие у стариков были, у большинства нынешних нет, конечно. Ќова€ техника, новые технологии выручают: раньше какие-то огрехи, л€пы, лажу откровенную было трудно скрыть, выт€нуть, теперь Цлегче.

Ќу, и еще один момент, конечно. ” нынешних артистов нет такой зависимости от звукозаписывающих компаний. –аньше контракты бывали просто грабительские: никаких процентов с продаж, пока деньги, вложенные в запись, не отобьютс€. » после этого еще все права на материал у лейбла остаютс€. ј бывало и хуже: € одного парн€ знаю, не буду им€ называть, хот€ он в свое врем€ был очень крутой звездой. “ак вот он за один свой хит, а эта вещь, кстати сказать, до сих по радио часто крутитс€, получил 5 тыс€ч фунтов. » все, и больше ничего: за много-много лет.

“еперь такое даже представить себе трудно: цифровые студии по€вились, интернетЕ «аписать песню, альбом, распространить запись в миллион раз легчеЕ “еперь лейблы артистам вроде как и не нужны, многие без них вполне обход€тс€.

¬ам не жалко, что те времена прошли? я не про бесправие артистов, конечно, говорю, а про саму музыку, про рок-музыку в первую очередь. ќна ведь действительно была велика€, фрагментами, по крайней мереЕ

ƒа, были времена, что уж говоритьЕ Ќо вы знаете, мне не жалко, нет у мен€ никакой особенной ностальгии. Ёто, наверное, потому, что € никогда не был зациклен на каком-то конкретном стиле, жанре, на рок Ц музыке в том числе. ћен€ в первую очередь интересует не жанрова€, стилева€ принадлежность, мен€ интересуют, мен€ волнуют мелоди€, гармони€. я вс€кую музыку записывал, только хип-хопом никогда не занималс€, и heavy-metal. Ќу, хип-хопом Цто мен€ особенно и не просили заниматьс€, а что касаетс€ heavy-metal, то им бы € и сам не стал: очень предсказуема€ музыка, страшно скучна€, сорок лет как по€вилась, и, по большому счету, никакого развити€, все одно и то же Е

ј с какой-нибудь экзотической музыкой вам приходилось работать?

я говорю: € много чего записывал. Ёлектронику, джаз. я писал китайскую музыку, €понскую, много другой этники. Ќо вообще-то нет на свете ничего более экзотического, чем симфонический оркестр, уж вы мне поверьте. ¬ его исполнении музыка такой мощной может быть, страстной, €ростной, такой нежной, такой жестокой, гневнойЕ Ќет, с симфоническим оркестром ничто не может сравнитьс€, разве только человеческий голос. ¬от, кстати, у всех моих любимых певцов Ц у —инатры, у Ёллы ‘итцджеральд, у Ќэт  инг  оула, у Ќила янга, € долго так могу перечисл€ть Ц вот у них были голоса!



Ђћисси€ звукорежиссера Ц держать перед артистом зеркалої

¬опрос такой: работа звукорежиссера в студии, чего в ней больше, жесткого планировани€ или все-таки творчества, импровизации?

Ќет, ну планирование какое-то должно быть, конечно. ¬ы же знаете, сколько дней в студии вам оплачено, значит, нужно в них укладыватьс€, как-то распредел€ть этапы работы Ц это уже планирование. ѕотом Ц вы должны понимать возможности артиста, с которым вам предстоит работать. Ћюди разные: один может по шесть Ц семь часов петь, а у другого св€зки дольше полутора не выдерживают. ¬ общем, € хочу сказать, что определенный план, определенный график безусловно должен существовать, но он должен быть гибким, таким, чтобы в любой момент его можно было помен€ть, подстроить под какие-то заново, пр€мо в ходе записи возникшие идеи.

¬от, кстати, за такие моменты € свою работу больше всего и люблю. Ёто такой кайф, когда готовый, отрепетированный материал, с которым вы в студию засели, вдруг начинает развиватьс€, мен€тьс€, ломатьс€, иногда летит ко всем черт€мЕ  огда вдруг, иногда совершенно случайно, откуда-то возникают новые звуки, новые гармонии, мелодииЕ  огда все чувствуют, что то, что рождаетс€ спонтанно, в сто раз круче того, что придумывалось, конструировалось специально, сознательно, когда все кричат: Ђ¬от, вот, вот оно. ƒавайте это запишем!ї Ёто момент озарени€, это божь€ искра, понимаете, о чем €? Ќу, € сейчас постараюсь объ€снить.

¬от пример: в середине 80-х мы записывали пластинку дл€  ейт Ѕуш, и там была така€ песн€ Ц Running Up That Hill: может быть помните, она начинаетс€ с таких странных, чудных звуков, такого вроде как гудени€, или жужжани€: эта, если так можно сказать, тема, она через всю песню проходит, и в общем всю ее держитЕ ’от€ на самом деле ничего подобного ведь не предполагалось, этого никто не сочин€л, не придумывал. Ёто просто один из сэмплеров в студии сломалс€, и, прежде чем совсем вырубитьс€, уже навсегда, он вот эти звуки выдал. ј мы только потом пон€ли, насколько здорово это в песню ложитс€. » так их там и оставилиЕ

»ли другой случай. ¬ы знаете ƒжеффа Ѕека? √рандиозный гитарист, € плачу, € рыдаю, когда он играет, € ничего лучше его гитары в жизни не слышал. » € счастлив, что мне довелось с ним поработать. “ак вот: помню, мы писали какую-то из его песен, и он свою партию сыграл, а после мы просто сидим, болтаем. ќн рассказывает про свою коллекцию винтажных машин, это втора€ его страсть в жизни, после гитар: он их разыскивает, покупает, ковыр€етс€ с ними, чинит, восстанавливает, потом разбивает, потом снова чинит. ¬ общем, как Цто такЕ


ј мне, надо сказать, эта тема не очень-то близка, € слушаю вполуха, так только, иногда поддакиваю: Ђƒа, ƒжефф, круто, ƒжефф, да что ты говоришь, надо же, никогда бы не подумал!ї » поскольку все так происходит, € не очень внимание обращаю и на то, что он параллельно с этой болтовней еще что Цто там такое на гитаре наигрывает, ну, типа просто бренчит. ј он сам и подавно не обращает. ’орошо, что мой помощник забыл на Ђстопї нажать, и все это бренчание в итоге записывалось, пока пленка на магнитофоне не кончиласьЕ я потом ее прослушал: господи, Ѕоже мой, да это же гениальна€ музыка! я даже не знаю, с чем это сравнитьЕ Ёто как солнце из-за облаков вышлоЕ ћы потом на основе этой записи целый отдельный трек соорудилиЕ

 ак вы считаете, представление звукорежиссера о том, как должна звучать та или ина€ запись, оно может быть важнее, чем представлени€ на этот счет музыкантов, продюсеров?

я думаю, что нет, ни в коем случае. я подчеркиваю: это € так думаю. ƒругие, может быть, думают иначе, но на мой взгл€д, мисси€ звукорежиссера она заключаетс€, как бы это вам сказатьЕ Ќу, в общем это все равно как держать перед артистом зеркало: то под одним углом его поворачивать, то под другим. ѕоказывать ему, что одна и та же музыка может так звучать, а может чуть по другому, а может вообще Ц совершенно иначе. ћожет очень коммерчески, а может Ц альтернативно: ну, вы пон€ли, € надеюсь.

ѕотом Ц тут еще такой момент есть: музыкант, артист, у него может быть свое представление о том, какой должна быть запись, оно у него, как правило, есть. Ќо не факт, что это представление об€зательно совпадает с тем, что думает по этому поводу продюсер или рекорд-компани€. » мне, как звукорежиссеру, в такой ситуации нужно вести себ€ очень деликатно, нужно постаратьс€ найти какое-то общее, приемлемое дл€ всех решение.

Ёто Ц если в общих чертах. ј вообще € вам так скажу: € могу очень долго отстаивать свою точку зрени€ на то, как все должно быть, но костьми € ложитс€ не стану. ≈сли € вижу, что мои аргументы не действуют, что артист, музыкант гнет свою линию, -- ну, пожалуйстаЕ ¬ конце концов это его запись, не мо€ Ц € через неделю уже с другими людьми буду работать и с другими песн€ми, так что пусть все будет так, как он хочет. ” мен€, знаете, амбиций свою музыку сочин€ть и записывать никогда не возникало: это вообще последнее, что € хотел бы на этом свете делать. ¬от дома вечером на пианино поиграть, это да, это € могу. » мне этого хватает вполне.



Ђћузыка, сделанна€ с единственной целью заработать денег, вр€д ли будет кем-то по-насто€щему любимаї

¬ –оссии, насколько известно, вы записываете пластинку дл€ »гор€ √ригорьева. –асскажите немного об этой работе.

Ќу да, мы с ним работаем. „то Цто записывали в Ћондоне, на Abbey Road, что Цто здесь, с русскими музыкантами. „ерез неделю оп€ть полетим в јнглию.   концу феврал€, думаю, все будет готово.

 ак вы считаете, √ригорьев может стать международной звездой?



Ќет. ћузыка на русском €зыке, € думаю, в мире никогда попул€рной не будет. ƒвум главным музыкальным рынкам, английскому и американскому, така€ музыка просто не нужна. “ам она не пон€тна. “очно так же, как англичанину не пон€тны многие русские шутки, а русскому Ц английские. ћузыка же, это как чувство юмора. ј оно очень национально, у каждого народа оно свое, индивидуальное. ¬ам вот, например, смешно от немецких шуток, вы понимаете, что такое немецкое чувство юмора? Ќу, немецкое, это € хватил, конечно, немецкого, его просто в природе не существует, но все-такиЕ

» еще € вот что хочу сказать: не надо вам пытатьс€ стать известными, не надо добиватьс€ попул€рности там. Ќе надо старатьс€ подделыватьс€ под чужие правила. ” вас свой музыкальный рынок, очень интересный, очень перспективный. ¬от и работайте на нем, старайтесь делать что Цто свое. ј то познакомилс€ € тут на дн€х в одном баре с —ергеем, с —ергеем, ну как егоЕ √а-ла-нин, € правильно говорю, знаете такого? ” него еще такие волосы длинные, темные очки. ќн говорит: Ђѕривет, € Ц рок-музыкантї. я такой: Ђƒа, правда?! ¬от круто!ї » вот мы с ним разговорились, и он мне, в частности, пожаловалс€, что всю жизнь старалс€ соответствовать какому -то Ђзападному стандартуї, но сам видит, что до конца у него это не получаетс€. я его послушал, и думаю: Ђј на фига? Ќа фига под кого-то подстраиватьс€, кого-то копировать? Ёто же дико неинтересно!ї

“ак что, возвраща€сь к √ригорьеву, могу сказать: там он звездой не станет. Ќо здесь, думаю, будет попул€рен. ѕотому, что он талантлив, он харизматичен. » потом мне нравитс€ его подход к работе: он очень хочет много работать, он к этому страстно стремитс€.

ј вы вообще, до знакомства с √ригорьевым, русскую музыку слышали?

ƒа, € здесь был на Ќовый год и на –ождество. “елевизор смотрел, радио временами включал. Ќу, что € могу сказатьЕ Ёто все ужасно, конечно. Ёто оскорбление культуре, это оскорбление цивилизации. я иногда, на эмоци€х, пр€мо вспыхивал: Ђƒа кто все это дерьмо слушает?!ї » некоторые русские мне начинали говорить: Ђ»звините, мистер Ѕендалл, музыка у нас действительно чудовищна€. Ќо это только та, которую по телевизору показывают. ј так вообще Цто есть вполне ничего себеї. ј € уже и сам успокаивалс€, и понимал, что извин€тьс€ тут особо не за что. “ак везде ведь, во всем мире. ѕоверьте, своего дерьма и в јнглии хватает, и в Ўтатах.

»сход€ из вашего небольшого опыта работы и общени€ с представител€ми русской поп-музыки, которых не показывают по телевизору, пока по крайней мере: чем, на ваш взгл€д, они отличаютс€ от ваших соотечественников, работающих в этой же сфере?

Ќу, вот смотрите: у √ригорьева на этой пластинке, которую мы сейчас записываем, есть одна песн€. ќна написана на стихиЕ есть у вас такой классический поэтЕ Ћер-мон-товЕ € правильно говорю? “ак вот, в јнглии такого в голову бы никому и никогда не пришло Ц написать поп-песню на слова Ўекспира, или там, € не знаю, ¬альтера —коттаЕ

ѕочему?

ƒа потому, что дуракиЕ ¬ы понимаете, англичане, в отличие от русских, очень консервативны, очень медлительны в воспри€тии, в осмыслении культуры, даже своей собственной, не то, что чьей-то еще. я тут у вас в –оссии разговариваю со многими людьми, и € понимаю, что вы были неплохо осведомлены о том, что творитс€ в мире Ц € говорю именно о культурных процессах Ц даже в те времена, когда вам такую информацию было трудно получать.

ј англичане? ≈сли говорить, например, о той же музыке, то да Ц мы более или менее сносно знаем свою, и еще американскую. Ќо »тали€, ‘ранци€, »спани€ Ц это дл€ нас уже темный лес. ћы- остров.

— другой стороны, английские артисты, исполнители, они, на мой взгл€д, выгодно отличаютс€ от русских тем, как они подход€т к созданию своей музыки. Ќе знаю, может быть, € ошибаюсь, но у мен€ сложилось такое впечатление, что дл€ многих русских поп- артистов Ц €, конечно, не обо всех говорю, -- изначально важен момент славы, денег, статуса: вот € выпущу эту пластинку, и сразу стану богат и знаменит, логика примерно така€. » побудительный мотив делать музыку Ц соответствующий. » отсюда Ц желание потакать вкусам аудитории, понравитьс€ во что бы то ни стало.

я не думаю, что у нас все обстоит таким же образом. ” нас, как мне кажетс€, дл€ большинства тех, кто сочин€ет и записывает музыку, самым все-таки важным €вл€етс€ то, нравитс€ ли эта музыка им самим. » это правильно, поскольку только то, что делаетс€ от сердца, может запасть в другое сердце, в сердце того, кто эту музыку слушает. ј та музыка, котора€ сделана с единственной целью, с единственным расчетом заработать, и ни с каким другим, она вр€д ли будет по- насто€щему кем-то любима. ¬от так € думаю.

ј бывает у вас такое, что вы устаете от музыки?

«наете, € устаю от слышань€, не от слушани€. “о есть мен€ может утомить музыка в ресторане. Ќо € никогда не устаю от той музыки, с которой € работаю. » хот€ € работаю много, но еще € слушаю музыку просто так, дл€ удовольстви€: и в машине слушаю, и дома. ƒома меньше, но Ц слушаю. я фанат музыки. ƒл€ мен€ это величайша€ ценность. ¬ы мен€ извините за такой пафосный штамп, но € без нее жить не могу. „естно-честно.

ѕетр Ѕрантов
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 03.05.2021 19:27 



yiyiyaccc,
пришлите свой тел плз, очень хочетс€ записать видео на студии :-)
ќтшельник √отама избегает принимать петухов и свиней. (с) ќтшельник √отама
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 03.05.2021 20:35 
Moscow


-- ј вот что здесь сочин€етс€: http://theoryofculture.ru/profstand/05_sound_v2.pdf
ќбхохочетесь! :(
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 03.05.2021 22:05 

гитара,клавиши,ба...

¬се тезисы. ¬ерны. ѕосто€но их тылдычу тут. Ќикакой наш музыкант, там на фиг не нужен, косить под кого то - это тупик, и пр... » мен€ никто не —лушает, как ток «ападный человек, это озвучил - наши пали ниц) чо за люди... Ќет пророка в своЄм отечестве...
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 03.05.2021 22:58 



cafe, прикол в том, что ты главную мысль-то и не уловил. “ы дрочишь всЄ на свой аналог и на нивы, а главное это чтоб человек ћ”«џ јЌ“ќћ был хорошим, тогда и музыка хороша€ будет вопреки всему, и тракту и цифре и чему угодно. ” нас всЄ не плохо с оборудованием уже давно, а вот с музыкантами как-то не очень. —ведение это ж косметика. ≈сли девушка не выспалась и син€ки под глазами, то можно подшаманить и будет норм, но если рожа откровенно уродлива€, то никака€ косметика не спасЄт.
ћы тут всЄ обсуждаем бас жирный да звук широкий. Ќо это всЄ надстройка к базису. ј базис-то уЄби.щный.
¬от ты выкладывал свой трек последний. Ќу ведь та же истори€. “ам далеко не со вседением проблемы, там с мышлением проблемы. «вукоизвлечени€ просто нет, всЄ в€лое, гармонически это тоже ад. “ак кака€ разница какой там звук вообще? Ќу не может хороший музыкант “ј ќ≈ и “ј  наиграть. Ќужно развиватьс€, музыку слушать много и хорошую, учитьс€, расти.
а у теб€ только болтовн€ типа

> мен€ никто не —лушает, как ток «ападный человек, это озвучил - наши пали ниц) чо за люди... Ќет пророка в своЄм отечестве...

“ы сделай хоть одну работу достойную и будут слушать и совета спрашивать
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 03.05.2021 23:42 



>>“ак кака€ разница какой там звук вообще?
>да ну мне показалось это лучший из примеров аналога))

:tardlol:
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 00:52 

гитара,клавиши,ба...

>cafe, прикол в том, что ты главную мысль-то и не уловил. “ы дрочишь всЄ на свой аналог и на нивы, а главное это чтоб человек ћ”«џ јЌ“ќћ был хорошим, тогда и музыка хороша€ будет вопреки всему, и тракту и цифре и чему угодно. ” нас всЄ не плохо с оборудованием уже давно, а вот с музыкантами как-то не очень. —ведение это ж косметика. ≈сли девушка не выспалась и син€ки под глазами, то можно подшаманить и будет норм, но если рожа откровенно уродлива€, то никака€ косметика не спасЄт.
>ћы тут всЄ обсуждаем бас жирный да звук широкий. Ќо это всЄ надстройка к базису. ј базис-то уЄби.щный.
>¬от ты выкладывал свой трек последний. Ќу ведь та же истори€. “ам далеко не со вседением проблемы, там с мышлением проблемы. «вукоизвлечени€ просто нет, всЄ в€лое, гармонически это тоже ад. “ак кака€ разница какой там звук вообще? Ќу не может хороший музыкант “ј ќ≈ и “ј  наиграть. Ќужно развиватьс€, музыку слушать много и хорошую, учитьс€, расти.
>а у теб€ только болтовн€ типа
>> мен€ никто не —лушает, как ток «ападный человек, это озвучил - наши пали ниц) чо за люди... Ќет пророка в своЄм отечестве...
>“ы сделай хоть одну работу достойную и будут слушать и совета спрашивать

ƒа все € пон€л. ѕо поводу оценки творчества не согласен.
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 07:41 
Moscow


>не надо вам пытатьс€ стать известными, не надо добиватьс€ попул€рности там.
>Ќе надо старатьс€ подделыватьс€ под чужие правила. ” вас свой музыкальный рынок

+1000!
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 07:54 

гитара,клавиши,ба...

» на нЄм легче пробитьс€ , относительно јмериканского.
ƒал какие то капейки Ёрнсту и теб€ покажут по “¬
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 14:46 
Moscow


-- ‘онтан глупостей продолжаетс€... :(
"≈сли у теб€ есть фонтан - заткни его. ƒай отдохнуть и фонтану!" (с)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 19:36 

√итара, вокал

» еще € вот что хочу сказать: не надо вам пытатьс€ стать известными, не надо добиватьс€ попул€рности там. Ќе надо старатьс€ подделыватьс€ под чужие правила. ” вас свой музыкальный рынок, очень интересный, очень перспективный. ¬от и работайте на нем, старайтесь делать что Цто свое.
–еб€та, а вот интересно, где грань этого "свое"? Ќаверное, дл€ многих это русский €зык, те песни на русском петь. Ќо дл€ мен€ "свое" - это музыка, котора€ теб€ трогает, и не важно на каком она €зыке, хоть и на английском, который многими не воспринимаетс€ как "свое". „то думаете?
FENDER SQUIER CLASSIC VIBE STRAT 60's 3-COLOR SUNBURST
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 19:52 



>» еще € вот что хочу сказать: не надо вам пытатьс€ стать известными, не надо добиватьс€ попул€рности там. Ќе надо старатьс€ подделыватьс€ под чужие правила. ” вас свой музыкальный рынок, очень интересный, очень перспективный. ¬от и работайте на нем, старайтесь делать что Цто свое.
>–еб€та, а вот интересно, где грань этого "свое"? Ќаверное, дл€ многих это русский €зык, те песни на русском петь. Ќо дл€ мен€ "свое" - это музыка, котора€ теб€ трогает, и не важно на каком она €зыке, хоть и на английском, который многими не воспринимаетс€ как "свое". „то думаете?

ты слышал когда-нибудь как иностранцы (любые) поют на русском?  омично же звучит, не так ли? » вр€д и у нас такое станет хитом. “ак вот “јћ всЄ что мы пытаемс€ делать на английском звучит именно так.  ак ты думаешь это может стать там хитом?
¬от тебе и ответ.
≈сли дл€ теб€ английский родной или почти родной и владеешь в идеале, знаешь обороты речевые и т .д. короче владеешь на равне с носител€ми ну ок, делай на каком хочешь. ¬сЄ остальное всегда будет восприниматьс€ там как пароди€.
” мен€ анлийский на очень очень среднем уровне и даже € чувствую подвох когда наши на анлийском поют. —лышу адское произношение, что слова местами помен€ны и т.д.
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 20:20 



>>ты слышал когда-нибудь как иностранцы (любые) поют на русском?  омично же звучит, не так ли?
>весьма попул€рны в россии)

впервые слышу. ћожет в узких кругах и попул€рны, кстати у них русский очень неплох, не звучит как пароди€. Ќо всЄ равно не сравнить по уровню народной любви с шевчуком наверное или с носковым или с какими-нибудь нашими реперами. Ёто может быть интересно как некий прикол, может даже стать вирусным какое-нибудь видео, но на полном серьЄзе в долгосрочной перспективе никто фанатеть не будет.
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 20:23 



к тому же не стоит забывать, что уровень нашего преклонени€ и любви к западному совсем не равен их любви к нам и нашему)) чтобы нашим там засветитьс€ € даже не знаю что нужно из себ€ представл€ть. Ќу что то невообразимое в самом хорошем или в самом плохом смысле. Ќа счЄт хорошего - талантов у нас таких нет, а плохого - только если "выходками" каким-то брать)
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 20:28 

гитара,клавиши,ба...

ƒа просрали все со своим ———–, доллар резервна€ валюта, €зык английский основной в мире, а мы .. ” нас свой путь, который назвааетс€ все профукатт.
» все иза таких как вы..
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 20:33 
Ќ-ск
Keyboards

≈сть никому не нужные песни на правильном английском, исполненные носител€ми €зыка.
» есть хиты с необычным пор€дком слов и с акцентом...

≈сли устроит "всего лишь" попул€рность в ≈вропе (кроме ¬еликобритании), веро€тно, достаточно и такого "английского":
https://www.youtube.com/watch?v=KNSQWVCAw6U

¬прочем, об уровне его попул€рности в разных странах не знаю.

Ќу, высказалс€ звукорежиссЄр, предупредив, что он не автор, не исполнитель и не продюсер...
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 21:24 



1$MIX, в качестве артиста?)
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 21:43 

√итара, вокал

>ты слышал когда-нибудь как иностранцы (любые) поют на русском?  омично же звучит, не так ли? » вр€д и у нас такое станет хитом. “ак вот “јћ всЄ что мы пытаемс€ делать на английском звучит именно так.  ак ты думаешь это может стать там хитом?
>¬от тебе и ответ.
>≈сли дл€ теб€ английский родной или почти родной и владеешь в идеале, знаешь обороты речевые и т .д. короче владеешь на равне с носител€ми ну ок, делай на каком хочешь. ¬сЄ остальное всегда будет восприниматьс€ там как пароди€.
Ќу да, все упираетс€ в знание €зыка, но все может неожиданно звучать, как тут
https://www.youtube.com/watch?v=zV87hndrsnc
¬се же, музыка и творчество, не нужно все как в энциклопедии грамматически верно)
Ќу тут например не как пароди€ звучит, хот€ поет девушка из ———–
https://youtu.be/dZk0Ev9he5c
Ќе нрав€тс€ мне эти рамки, "свои", "не свои" тем более в наше врем€)
FENDER SQUIER CLASSIC VIBE STRAT 60's 3-COLOR SUNBURST
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 21:51 



>>1$MIX, в качестве артиста?)
>ну да. хот€ конечно в моем жанре это сделать во много раз легче чем в ѕоп музыке. ƒа и в целом јндеграунд сильно международный в наши дни.

круто) а где послушат можно?) можно в личку)
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 22:25 
Moscow


>¬се же, музыка и творчество, не нужно все как в энциклопедии грамматически верно

-- ѕример: SLADE.
 ак гле-то написано было - консерваторска€ отточенность аранжировок, и варварска€ орфографи€ текстов.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 04.05.2021 23:06 



>-- ѕример: SLADE.
> ак гле-то написано было - консерваторска€ отточенность аранжировок, и варварска€ орфографи€ текстов.

так они же англичане, как у них с текстами могло быть плохо? »ли это другие какие-то?
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 05.05.2021 09:49 
Moscow


Coz I Luv You

Mama Weer All Crazee Now

Cum On Feel the Noize
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 09.05.2021 08:39 
 раснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

zzarap, на полном серьезе в долгосрочной перспективе слушаю " урск" до сих пор, как и многие мои знакомые) —реди западных команд поющих на английском далеко не все носители английского. —кандинавы, греки, немцы, италь€нцы-да много дл€ кого английский не роднее чем дл€ нас, никому это не мешает играть музыку и слушать ее.  стати есть очень интересные италь€нцы Dark Lunacy, там человек большой любитель русской истории, основной €зык текстов английский, на на русском вставочки вполне себе присутствуют)
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что л€?
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 09.05.2021 08:42 
 раснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

Mapaт, - дл€ мен€ "свое" - это музыка, котора€ теб€ трогает, и не важно на каком она €зыке, хоть и на английском, который многими не воспринимаетс€ как "свое". „то думаете?-
—читаю абсолютно верно, тем более что благодар€ интернету информационное пространство давно стало общемировым, не имеющим границ.
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что л€?
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 09.05.2021 17:40 
Moscow


>"свое" - это музыка, котора€ теб€ трогает, и не важно на каком она €зыке

+10000000 !
Ћюблю многое на польском, которй масса народу вообще не воспринимает....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 11.05.2021 17:13 



а чешский???? :)
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 11.05.2021 17:56 
 раснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

mixwall, чешский тоже изумителен)
https://www.youtube.com/watch?v=zOt3kaGzrFI&ab_cha nnel=SolidolStream
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что л€?
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 11.05.2021 18:17 



получаетс€ чешский наше фсе :) :super:
лунапарк карлгот все дела :) :)
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 11.05.2021 18:19 



https://www.youtube.com/watch?v=rmoYhF5hwH0
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 11.05.2021 22:35 
„ереповец
вилы, лопата и т.д.

>лунапарк карлгот все дела

» он не обижалс€, кстати, когда на западе его путали с русским.
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 12.05.2021 18:12 



а € не обижалс€ кстати когда мен€ на западе путали с италь€но :) :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 17.05.2021 02:34 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, па€льник

ќтличное интервью, замечательна€ точка зрени€, по всем вопросам. —пасибо.

¬ан Ѕакс ћикс, кинь в личку плиз засвеченное, если тут светить не хочешь.
—туди€ звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Ёмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 17.05.2021 05:35 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>¬ан Ѕакс ћикс, кинь в личку плиз засвеченное, если тут светить не хочешь.

ќби ¬ан чет не хочет свои миксы показать, ждет знак силы наверное :idea2:
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 17.05.2021 14:23 
Moscow


System of a Down, Toxicity - продюсирование и звукорежиссура :
–ик –убин Ч продюсер
ƒарон ћалак€н Ч продюсер
—ерж “анк€н Ч сопродюсер
Ёнди ”оллес Ч микширование
ƒэвид Ўиффман Ч звукорежиссЄр
√рег  оллинс Ч помощник звукорежиссЄра
ƒаррен ћора Ч помощник звукорежиссЄра
Ёл —андерсон Ч помощник звукорежиссЄра
–айан ћаккормик Ч помощник звукорежиссЄра
ƒжим Ўампань Ч помощник звукорежиссЄра
–ич Ѕалмер Ч режиссЄр сведени€
Ћиндсей „эйз Ч координатор производства
Ёдди Ўрейер Ч мастеринг


ћестных - не замечено... :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 17.05.2021 18:21 

гитара,клавиши,ба...

“олпа чет огромна, 1$Mix их всех заменит...
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 25.05.2021 16:00 



>"” нас, как мне кажетс€, дл€ большинства тех, кто сочин€ет и записывает музыку, самым все-таки важным €вл€етс€ то, нравитс€ ли эта музыка им самим. » это правильно, поскольку только то, что делаетс€ от сердца, может запасть в другое сердце, в сердце того, кто эту музыку слушает. ј та музыка, котора€ сделана с единственной целью, с единственным расчетом заработать, и ни с каким другим, она вр€д ли будет по- насто€щему кем-то любима."

https://www.youtube.com/watch?v=v7kwGlc1L9c
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 25.05.2021 19:20 
ћосква


Ђћисси€ звукорежиссера Ц держать перед артистом зеркалої
¬ западном шоу бизе есть две родственные профессии звукорежиссер и саунд продюсер.
” нас до такого не дошли по каким то причинам.
«вукорежиссер больше технический работник. обеспечивает сам процесс записи. —аунд продюсер создает звуковой облик, уникальный саунд группы, ищет тембры, характерные звучани€ то есть, звукорежиссер обеспечивает "как и чем" писать, а продюсер !что именно". Ќо многие саунд продюсеры имеют навыки звукорежиссера, пон€тное дело.
” нас саунд продюсированием занимаютс€ сами музыканты, играют они может и хорошо, но какой звук должен быть имеют очень смутное представление, многие вообще примитивное
≈сть и звукорежиссеры, которые да, могут помочь в наработке звучани€, но встречаютс€ опупенно апломбные "учител€ жизни", которые чтот где то слышали, видели, нажимали кнопки, но толком ничего не могут. ’орошо, что второй категории все меньше и меньше. .
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 01.06.2021 06:18 



https://www.youtube.com/watch?v=l2oPr5mF1BE
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 01.06.2021 16:23 
ћосква


>https://www.youtube.com/watch?v=l2oPr5mF1BE
»менно в грамотном саундпродюсировании был успех Ќирваны и многих других групп, рождени€ целого стил€, у нас бы  урт так и не вылез бы из уровн€ зассаного подвальчика какого нибудь клуба :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕро «вукорежиссуру
¬рем€: 01.06.2021 18:47 

√итара, вокал

>>у нас бы  урт так и не вылез бы из уровн€ зассаного подвальчика какого нибудь клуба
>зато был бы жив
∆ив, как ÷ой :idea2:
FENDER SQUIER CLASSIC VIBE STRAT 60's 3-COLOR SUNBURST
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!