RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

—тудийный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

¬се страницы:

1 2 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 03.10.2021 03:47 
»сключительна
рокавые частоты

— уровн€ми на данном этапе примерно понимание обрЄл
“еперь интересны прогрессивные техники реверов, эффектов хааса, хоруса и тд
ѕросто ревер в подмес и срез низов это не интересно.
»нтересно панорамирование, использование разных реверов и прочего такого на основных вокальных парти€х.
 то нибудь практикует?
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 07.10.2021 18:11 



>»нтересно панорамирование, использование разных реверов и прочего такого на основных вокальных парти€х.
> то нибудь практикует?
ѕрактикуют все, кто как может. √раниц дл€ творчества нет.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 15.10.2021 00:57 
ћосква
 убэйс, гитара, барабаны, бас

>»нтересно панорамирование, использование разных реверов и прочего такого на основных вокальных парти€х.

 огда занимаешьс€ продакшеном, а не только звукорежиссурой, понимаешь весь тлен этого на фоне того, что можно было придумать более талантливую партию.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 15.10.2021 06:56 
»сключительна
рокавые частоты

сонграйтинг гораздо сложнее этого всего, чего стоит только подбор тесситуры
хороша€ иде€, гармони€ и исполнение звучит на любом гомне,
дл€ любой группы из более чем 1 человека это практически невыполнимо
€ нарочно использую фиговые инструменты дл€ набросков чтоб фокус не сбивать
но себе писать уже дорогое удовольствие :hmm:
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 15.10.2021 23:30 



ћастерство звукорежиссЄра в том, чтобы даже из простенькой партии сделать что-то волшебное.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 16.10.2021 04:58 
ћосква
 убэйс, гитара, барабаны, бас

>хороша€ иде€, гармони€ и исполнение звучит на любом гомне,

«олотые слова!
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 16.10.2021 04:59 
ћосква
 убэйс, гитара, барабаны, бас

>ћастерство звукорежиссЄра в том, чтобы даже из простенькой партии сделать что-то волшебное.

 ак покойнику маки€ж не делай, он не начнет улыбатьс€ и доброжелательно кивать головой.  ороче, все равно вс€ жизнь в идее партий и исполнении, звукорежиссура глубоко вторична.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 16.10.2021 08:39 



’орошей звукорежиссурой можно раскрыть талантливое произведение. ѕлохой его можно убить на корню. Ќа поточном производстве жвачки об этом и о чЄм-то другом, в том числе, о звуко–≈∆»——”–≈ думать некогда. “ам подпалить на гриле аммониевую котлетку из отходов жира и костей, шлЄпнуть на неЄ пальмовое масло и запихнуть в пластиковую лепЄшку из нержавеющей "муки". ѕублика сожрЄт, чо. — трупиками или без них.
Ќопфлер хорошо об этом спел. :)
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 17.10.2021 18:51 



> ак ........ маки€ж не делай, он не начнет улыбатьс€ и доброжелательно кивать головой.  ороче, все равно вс€ жизнь в идее партий и исполнении, звукорежиссура глубоко вторична.
√лубока€ ошибка. ќт начинающего продюсера.... ѕродюсер именно дл€ саунда и существует, чтобы не профукать достойный материал.
¬спомните историю с Ќирваной, когда Ѕуч немного промахнулс€ по саунду микса !
¬сего-то на пару дЅ не задрал верхнюю середину:-)
ћинимум 70% западных поп хитов только за счЄт оригинального саунда в топах.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 17.10.2021 20:53 



>¬спомните историю с Ќирваной, когда Ѕуч немного промахнулс€ по саунду микса !
>¬сего-то на пару дЅ не задрал верхнюю середину:-)
а разве из-за этого трек стал хуже? ќн же всЄ равно стал попул€рным.
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 17.10.2021 23:17 
Moscow


-- ћного вещей становились попул€рными независимо от качества записи. (Ћетов).
Ќо никто не докажет, что с хорошей записью - они бы стали менее попул€рными.
«ато навалом музыки, хорошей и интересной, но слушать которую просто Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ.
Muse - Supremacy, например.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 18.10.2021 00:12 



>ћного вещей становились попул€рными независимо от качества записи.
Ёто он имел ввиду себ€. ’от€ в нашей стране качества никогда не было, поскольку музыкальна€ состовл€юща€ всегда была втори....третична. «а исключением отдельных редких исключений:-)
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 18.10.2021 02:36 
»сключительна
рокавые частоты

—колько тут уже разжЄвано, всЄ как малые :D
ѕопул€рность продукта зависит от востребованности рынка
Ќу нужны рынку галоши, зачем туда кильку пихать и удивл€тьс€, шо еЄ никто не берЄт
¬остребованность рынка зависит от насыщенности
 огда галош становитс€ много, чЄрных, розовых, со свинками, матовых и гл€нцевых, тренд смен€етс€, старые галоши станов€тс€ в избытке, дЄшевы и никому нафиг не нужны.
ј смен€етс€ теми, кто предлагает новые "галоши".  оторые заход€т большой массе.
ѕервые, кто изобрЄл такие галоши хватают всЄ, их запоминают и они станов€тс€ брендом и флагманом изобретени€, дальше уже на них работает им€. ƒелай что хочешь.
ќстальным достаютс€ пожитки. ¬оды когда много, ею полы моют, никто платить за нее не будет.  огда в дефиците - она в большой цене за литр. ƒефицита музыки у нас нет. “ак со всем абсолютно на рынке. » с одеждой и со звуковым оборудованием и тд. “ут не в сисечку битьс€ надо и искать, у кого дес€ть килогерц торчит, а искать востребованность, чо хочет рынок. ≈сли уж хочетс€ куда то бить.

ѕроблема воспри€ти€ этого на форуме, шо зацепились за старые галоши 90х годов и давай плакать, как хороши были тапочки в клеточку, а не эти новомодные галоши резиновые, когда тапочки были ещЄ в том тренде.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 18.10.2021 08:32 
„ереповец
вилы, лопата и т.д.

>ƒефицита музыки у нас нет.

ƒа, как и самой музыки сейчас нет. ≈сть продукт, одноразовый и быстроусво€емый. —хавал и пошЄл искать следующий бутерброд, легкоусво€емый. «ачем тут паритьс€ за качество? ¬ тренде фрики, а недостатка в них сейчас нет.
’от€, музыка есть, но она не в сети и тиктоках. ќна где-нибудь на саундтреках не сильно дешЄвых сериалов/фильмов, если автору повезЄт.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 18.10.2021 10:27 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>“ут не в сисечку битьс€ надо и искать
не гони на сисечки, сисечки наше все :idea2:
:lol:
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 18.10.2021 10:50 



>ƒа, как и самой музыки сейчас нет.
а нужна она?
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 18.10.2021 13:17 
„ереповец
вилы, лопата и т.д.

>а нужна она?

¬ фоновом режиме, как телевизор на кухне у домохоз€йки.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 18.10.2021 13:22 



€ к тому что что сомнительно что спрос на музыку недоудовлетворЄн.
ѕосто€нно сталкиваюсь с тем фактом что люди слушают музыку, и суд€ по всему им все нравитс€. —ледовательно музыка есть и кто-то ее производит. ѕри том это все идЄт как-то мимо ћ‘. ѕохоже что есть много музыкантов и звукорежиссеров которые не представлены тут (на ћ‘) и они зан€ты делом и у них все получаетс€.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 02:55 
ћосква
 убэйс, гитара, барабаны, бас

>>звукорежиссура глубоко вторична.
>√лубока€ ошибка.

ќпровергаетс€ многочисленными антипримерами -  ино, Ћасковый ћай, ¬оскресенье, јльфа, √ќ, ¬ысоцкий и т.д. и т.п.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 05:52 
»сключительна
рокавые частоты

»з озона 9 лимитер юзани попробуй :)
“огда надобность в трЄх отпадЄт, на тру пики тоже работает намертво
ќстальные непон€тно работают.
’от€ € G2 по привычке использую до сих пор. ѕотом озоновским только на тру пики закрываю перед выводом.
Ќа G2 € и самое максимальное качество пробовал, хз, тру не убирает.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 06:02 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>>>звукорежиссура глубоко вторична.
>>√лубока€ ошибка.
>ќпровергаетс€ многочисленными антипримерами -  ино, Ћасковый ћай, ¬оскресенье, јльфа, √ќ, ¬ысоцкий и т.д. и т.п.

а в чем противоречие?
 ино, Ћасковый ћай, √ќ и ¬ысоцкий - разошлись на кассетах без какой либо звукорежиссуры или € ошибаюсь? первые 2 альбома  ино и √ќ, кака€ там режиссура? ¬ысоцкий - просто песни под гитару. Ћасковый май?
https://www.youtube.com/watch?v=T1EipIwgvB0
где тут звукорежиссура? —амоиграйка ѕ—– и вокал. :)
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 07:20 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

Blues Minuz, или ¬ы наоборот говорите за отсутствие у них режиссуры?
ладно, уже не важно :)
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 10:14 
„ереповец
вилы, лопата и т.д.

>¬ысоцкий - разошлись на кассетах без какой либо звукорежиссуры или € ошибаюсь?

” ¬ысоцкого был целый сборник винила на военную тематику. “ам и оркестровка и звукорежиссура были. ≈щЄ французские альбомы.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 10:23 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>” ¬ысоцкого был целый сборник винила на военную тематику. “ам и оркестровка и звукорежиссура были. ≈щЄ французские альбомы.

ƒа, но это уже позже было, известность то к нему пришла благодар€ театру, магнитоальбомам и живым выступлени€м.
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 10:35 



так тут форум не про "известность" . »звестность это в тикток.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 13:13 



> ино, Ћасковый ћай, ¬оскресенье, јльфа, √ќ, ¬ысоцкий и т.д. и т.п.
¬ы не учитываете обсто€тельства. Ёти все артисты происходили до интеренета и сокрушительного изобили€ контента, сейчас если с первых секунд будет некомфортно или неинтересно слушатель листает дальше. ƒа, в наше врем€ лоу-фай жанры, вс€кие глитч, ноизы, витчхаусы вапорвэйвы и проча€ дичь имеют свою определенную нишу, но до попул€рности и народности ласкового ма€ это никогда не дот€нет
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 13:26 
ћосква


>>>звукорежиссура глубоко вторична.
>>√лубока€ ошибка.
>ќпровергаетс€ многочисленными антипримерами -  ино, Ћасковый ћай, ¬оскресенье, јльфа, √ќ, ¬ысоцкий и т.д. и т.п.
ƒа там пр€м такие сногсшибательные аранжировки что дл€ звукорежиссера пр€м поле непаханное! ћайский лай особенно. “ам по громкости партии выровн€л вот и все, край и верх дл€ такой музыки. :idea2: ј больше и не надо, весь сиротский цимес бы пропал.
» столько разных совсем групп у √ќ вс€ концепци€ на стене гамнозвука построена
” ¬ысоцкого разные альбомы, но в основном песни под гитару.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 15:18 



√руппа јльфа очень нравитс€ несмотр€ на то что в плане звука слушать это невозможно в болшинстве случаев, но материал решает. ј обычным люд€м (не музыкантам имею ввиду) тем более до фонар€ все эти продакшены. ќни слушают прив€зчивые мотивы, не более того.  онечно если трек будет пр€м сильно тише остальных в плейлисте наверное напр€гутс€, но в остальном даже не замет€т каких-то проблем. ≈сли есть сво€ фишка у исполнител€ и люд€м это заходит сведение можно вообще не делать)))
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 15:40 



>ќни слушают прив€зчивые мотивы, не более того.
нет. если басы не кочают сразу скип
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 15:49 
Moscow


zzarap, +1000 !
 стати - јльфу тоже люблю. «апись, конечно, прихрамывает - но чего вообще можно ожидать от наколенных записей “≈’ времЄн?
», собс-но, первичен всЄ же материал - ну если запись хот€ бы не очень тошнотворна€..
„то, увы, нередко... :(
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 20:59 



>ќпровергаетс€ многочисленными антипримерами -  ино, Ћасковый ћай, ¬оскресенье, јльфа, √ќ, ¬ысоцкий и т.д. и т.п.
ѕодтверждаетс€. Ёто национальные особенности нашего музицировани€.
¬сЄ это  —ѕ, бардовска€ песн€..., которую можно исполн€ть на табуретке ложками. «десь не имеет значение ни аранжемент, ни саунд. Ѕолее того, он им противопоказан:-) ¬ысоцкий с оркестром, без разстроенной в дрызг семиструнки - нонсенс !:-)
Ќу и в те времена их звучание было максимально приближено к уровню подъезда, и скамеечки у дома.
≈сли говорить о современном саунде, то попробуйте сделайте клиенту то же самое, что и ласковый май.
Ќарод к вам сразу пот€нетс€:-)
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 21:07 



>>ќни слушают прив€зчивые мотивы, не более того.
>нет. если басы не кочают сразу скип
ну может 13 летние пацаны так делают. Ќо больша€ часть публики это не 13 летние пацаны, а женщины (девочки, девушки, женщины - не играет роли). Ќа женщинах делаютс€ все деньги. ј женщинам эти басы фиолетово вообще. »м нужна любовь, поэтому вс€ попса про любовь))
ј люди в общей массе всЄ равно слушают мотивы, а не басы и не продакшн. Ќа самом деле и мы, музыканты, слушаем мотивы, просто те мотивы что нам нрав€тс€ более замороченные.
Long, как всегда согласен с вами. я дл€ себ€ музыку —арычева открыл всего пару лет назад. ƒо этого знал только озорного гул€ку. ј потом в ютюбе наткнулс€ на "€ сделан из такого вещества" и подсел)
¬окал конечно специфический, но сильный.
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 20.10.2021 23:44 
Moscow


zzarap, € —арычева впервые услышал год эдак в 87-м, на гатрол€х - кажетс€, в —моленске.
— тех пор его музыку просто обожаю! :dance1:
∆аль только, что он м у д а к. ¬прочем, к песн€м это отношени€ не имеет.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 21.10.2021 01:54 
ћосква
 убэйс, гитара, барабаны, бас

>»з озона 9 лимитер юзани попробуй

ј он у мен€ и стоит последним :)



>¬ысоцкий с оркестром, без разстроенной в дрызг семиструнки - нонсенс !:-)

ƒа, обожаю все его пластинки с оркестром. Ёто шедевры. » звукозапись там шикарна€, что наша, что французска€.



>€ —арычева впервые услышал год эдак в 87-м

я в 85, кажись. » тоже полюбил на всю жизнь. Ќа дн€х познакомилс€ с барабанщиком, который там писал барабаны в основные хиты - говорит, что писали в гараже в провинциальном городе сами, без вс€ких звукорежиссеров. ¬окалы дописывали в ћиде, в высотке на —моленской в зале пресс-конференций тоже сами.



>сейчас если с первых секунд будет некомфортно или неинтересно слушатель листает дальше

ќй, да нет же. ѕоловина попул€рной молодежной музыки по звуку шлак.
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 21.10.2021 02:48 



>∆аль только, что он м у д а к. ¬прочем, к песн€м это отношени€ не имеет.
почему м у д а к? из-за того что уехал в сша?
>>¬ысоцкий с оркестром, без разстроенной в дрызг семиструнки - нонсенс !:-)
в точку!!
>ƒа, обожаю все его пластинки с оркестром. Ёто шедевры. » звукозапись там шикарна€, что наша, что французска€.
а по мне так слушать невозможно.  ак-то оно не срастаетс€ с ¬ысоцким. —лишком приглажено
” сегодн€шных музыкантов всего 3 ошибки.
1. ќни думают, что как только куп€т Neve.....
2. ќни уверены, что сделают всех и на Behringer
3. Ёто единственное, что им не хватает. (с) ё»
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 21.10.2021 03:15 



>сейчас если с первых секунд будет некомфортно или неинтересно слушатель листает дальше
>ќй, да нет же. ѕоловина попул€рной молодежной музыки по звуку шлак.

Ќепродуктивна€, упадническа€ риторика
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 21.10.2021 04:01 
Ќ-ск
Keyboards

–ебЄнком (или ушами) слушал ¬ысоцкого в обработке  антюкова и второго, которого не помню сейчас и искать не буду, Ч прекрасно!
"≈щЄ не вечер"
"ƒом хрустальный"
"Ќоль семь"
"як истребитель"
—просил папу, что такое "мЄртва€ петл€". “от объ€снил. ѕотом, очень потом, смотрю "«вЄздные" эти Ч они не знают, выпускники лЄтной чего-то там, им должен левый чувак прилететь и продемонстрировать, выпускникам!
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 21.10.2021 05:34 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>–ебЄнком (или ушами) слушал ¬ысоцкого в обработке  антюкова и второго, которого не помню сейчас и искать не буду, Ч прекрасно!
>"≈щЄ не вечер"
>"ƒом хрустальный"
>"Ќоль семь"
>"як истребитель"
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 21.10.2021 09:24 

гитара,клавиши,ба...

»спользование автоматизации на эффектах, поле непаханое. Ќапример отключить ревер в определЄнные моменты песни , чтобы приблизить вокал. Ќепаханое поле экспериментов. “рудно что то советовать, тут замысел самого владельца песни) решает. „то он там хотел. ј итог - всех этих фишек - хороша€ песн€, где уху есть за что зацепитьс€. ¬от что такое эффекты. ’от€ построение самой песни куда больше вли€ет, чем автоматизаци€ эффекта. ∆аль заморачиватьс€ лень и тупо -  уплет - ѕрипев,  уплет - ѕрипев, ѕроигрыш,  уплет - ѕрипев!!! √отово... —ледующий текст... ¬пеереед.. ¬ аранжировку становись!! :drazn:
јвтор
“ема: Re: ѕространственна€ обработка
¬рем€: 21.10.2021 10:20 
„ереповец
вилы, лопата и т.д.

> ак-то оно не срастаетс€ с ¬ысоцким. —лишком приглажено

zzarap, послушайте ЅашлачЄва. ќн что на кассете, что на виниле- голый нерв, гитара с колокольцами. ¬сЄ мечтал о полноценных аранжировках своих песен, но ни у кого не получалось, даже у –ев€кина. “кут даже не  —ѕ, а что-то параллельное.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!