RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

—тудийный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

јвтор
“ема: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 04:11 
Moscow


https://www.youtube.com/watch?v=1vXl6FZjJAI
 омментарии ?..
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 06:05 



если на этом можно заработать то норм , а так лень слушать даже
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 09:22 

гитара,клавиши,ба...

 акой толк от этих —троев, если нет идей дл€ песен...
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 12:32 

ЂThink Differentї

 онсонансные строи гитар не мой интерес.
Ќи тадиционный строй, ни альтернотивные строи (их много),
как этот оpen D,
который в открытом виде дает –е-мажор.
 онсонансно - настроенные гитары, настроенные по тюнеру (открытые струны), при игре в определЄнной тональности, боле/мене Ђстро€тї
в границе трЄх четырЄх ладов, при условии, что гитарист научен излагать всю гармоническую сетку композиции в этих пределах.
јккордовый тональный аккомпанемент же за пределы 4 ладов, неизбежно обречЄн на центно гр€зный гитарный нестрой.
ѕри записи в студии композиции. в консонансной гармонической технике, гитару(ы) необходимо каждый раз настраивать под нужную тональность, причЄм не по тюнеру, а по аккорду с баррэ на слух, желательно с синтезатора (виртуального или аппаратного), в котором есть SCALE функци€, с переключением в натуральные строи согласно тональности:
WERCKMEISTER III
(одна тональность)
KIRNBERGER III
(с одной модул€цией)
¬от эти строи на виртуальных клавишах:
https://disk.yandex.ru/i/5axyXIOCHCsFjw
замечу:
“оповые сценические гитаристы, часто имеют на сцене несколько гитар, настроенных вот так под разные тональности.
_____________
—трой же дорогих гитар по тюнеру (открытые струны), не по баррэ на слух,
держащих строго строй 200 центов между тонами больше годитс€ дл€ диссонансных гармонических техник (они разные)
Ёто строгое рассто€ние (консонансный фальш), при этих техниках, резонансное благо.
Ёто те гармонические техники искусственных ладов. на которых играет сцена 21 века.
—трогий строй по тюнеру, дл€ диссонансных гармонических техник,
предполагает, по моему разумению, другую разметку гитарного грифа.
–азметка грифа от клавишника liusi
(смотрим картинку)
„тобы вникнуть в игровые краски, использу€ разметку от клавишника liusi..)), грифа нужны два гитариста.
ќдну из гитар наскоро разметим (к примеру, любым маркером) по предлагаемой мною схеме.
ѕолучаем на грифе разметку двух целотонных зон.
(одна зона с разметкой, друга€ нет)
//
ѕерва€ зона размечена (на картинке красным светом):
F/G/A/B/C#/Eb/
¬тора€ не размеченна€:
F#/G#/Bb/C/D/E/
//
ƒл€ тренажа желательны два гитариста, или один, но с аудиозаписью:
  примеру, если первый аккомпанирующий гитарист берЄт любой в какой-то из зон проход€щий мажорный септаккорд (7), то второй гитарист, вид€/зна€ расположение этого септаккорда на грифе коллеги, украшает его любым своим созвучием, в соответствующей септаккорду первого гитариста зоне своего грифа.
¬ариантов вкусового набора созвучий, в зонах увеличенного лада, превеликое множество, и количеством украшательских септаккорд нот
(обычно две/три нотки достаточно),
и их позиционным разнообразием по всему грифу.
//
ƒл€ усвоени€ зон соответстви€ созвучий септаккорду, роль первого гитариста может с успехом заменить аудио любого чистого мажорного септаккорда (7), желательно равного по тембру и громкости, замкнутого дл€ тренажного перебирани€ созвучий в цикл повторений.
(дл€ параллельных проход€щий минорных секст(6)аккордов весь этот текст применим)

//
ќ буквенном названии пригодного зонного созвучи€, части какого-то из двух модальных гексахордов, не задумывайтесь, так как они родственны шести тональност€м, то есть шести/тональны.
//
ѕодобные гармонизации позвол€ют импровизировать всем хроматизмом, забот€сь только о ответно-вопросной ритмической организации нот.
» это не всЄЕ
-Ёти созвучи€ всегда мажорны, так как в них нет малых терций и т€готений к ним..
-√армонизаци€ такими созвучи€ми (по √арбузову) позвол€ет интонировать ноте в пределах плюс 30/минус 30 центов, то есть строй хроматики 100 центов между полутонами уже не есть консонансна€ Ђфальшї,а позитивно-резонансное диссонансное благо, за счЄт центовой равно-удалЄнности между большими секундами в модальном гексахорде 200 центов.
//
ќсновной и проходной тональные центры - это вкусова€ смесь инструменталиста из тонов обеих зон
ѕри такой гармонизации, бас гитарист может играть и кварто/квинтово, и мелодически модально.
¬сЄ зависит от его игрового уровн€ и уровн€ подготовленности слушателей.
» последнее:
чем меньше в любом аккомпанементе малых терций и т€готений к ним, тем мажорнее и прозрачнее изложение гармонии (гитаристу в этом деле сложнее, чем клавишнику...гитаристы, глушите по возможности тона определ€ющие минорное т€готение).
ќсновной тональный центр излагаем консонансно привычно (мала€ секунда приветствуетс€)Е.))
____________
ѕесенка Ђќн был старше еЄї:
¬от центный строй автора песни ћакаревича в консонансной гармонической технике (бардовые мажор/минор)
https://www.youtube.com/watch?v=6LkJie-lVpE
ј вот центный строй ƒианы Ўалжи€н, но уже в диссонансной гармонической технике.
https://www.youtube.com/watch?v=O-HrCicpyPw
(автор этой техники пианист јльберт ‘едосеев - выдающийс€ исполнитель и аранжировщик.
ѕартии клавишных во всех композици€х группы "Ёсперанто" Ћеонида јгутина можно завороженно слушать как отдельные произведени€).
________
ћнение моЄ частное, игровым опытом выверено мной и моими единомышленниками, посему его не нав€зываю..)
¬сем стройной игры!

razmetka_grifa.bmp

226,62 Kb
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 12:35 

ЂThink Differentї

–азметка грифо от liusi (бывший ник pROFI)
https://ibb.co/PNh2t1W
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 13:26 

ЂThink Differentї

>https://www.youtube.com/watch?v=1vXl6FZjJAI
> омментарии ?..
---------
Ќу и конкретно о open D строе:
это эрзац "семиструночного" стро€ open G, с кор€вой "шеститрунной" аккордовой техникой
на нижних струнах, с ладовыми аккомпанирующими скачками на большие рассто€ни€ по грифу.
—емиструночный строй соль мажор гораздо звучнее, и компактнее аккомпанементом!
ќсобенно если излагать аккомпанемент аккордовой техникой јлександра –озенбаума.
“еперь всЄ..)
—пасибо за вопрос.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 19:09 
Moscow


-- liusi, —ѕј—»Ѕќ!
 огда вы пишите о музыке - то читать вас сплошное удовольствие! :super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 20:53 

ЂThink Differentї

—пасибо ¬ам.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 05.12.2021 21:33 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>–азметка грифа от клавишника liusi
>(смотрим картинку)
>„тобы вникнуть в игровые краски, использу€ разметку от клавишника liusi..))

ќ, спасибо, потренируюсь :)
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 07.12.2021 02:11 



скажу в стидле лисе про старых пердунов что зна€ такие знани€ ему в этой жизни это не пригодилась и он всерновно старый пердун не имеющий ни одного хита в своей жизни и токсичный в плане звуказописи
у мен€ фсе
пусть оспорит..
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 07.12.2021 15:29 
»сключительна
рокавые частоты

ћи л€ соль ре л€ ре снизу вверх и вот вам запад одним - двум€ пальцами
не благодарите :anisma00:
¬ видео св€щенные граали гармонически неподкованных от рождени€ :17:
ќт блатн€кового стро€ конечно это как откровение
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 07.12.2021 15:43 
UFA. Roland FA-06+Motif xs rack


>скажу в стидле лисе про старых пердунов что зна€ такие знани€ ему в этой жизни это не пригодилась и он всерновно старый пердун не имеющий ни одного хита в своей жизни и токсичный в плане звуказописи у мен€ фсе пусть оспорит..
“ы там сам кто?  роме своего €довитого €зычка чем ещЄ владеешь? ƒопустим Ћюси профессиональный музыкант и в совершенстве владеет игрой на нескольких инструментах, кроме того владеет академической муз. теорией... ј научитьс€ тыкать мышкой в пк и вешать максимайзер, на дорожку это щас любому дебилу по скилам... ¬он щас их сколько расплодилось "недохитмейкеров" ...
€ есмь
јвтор
“ема: Re: ¬опрос, наверное, больше к liusi: ваше мнение?
¬рем€: 07.12.2021 15:55 



>https://www.youtube.com/watch?v=1vXl6FZjJAI
> омментарии ?..
’орошее видео, интересный строй. ѕри€тно слушать.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!