RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

—тудийный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 17:55 
»сключительна
рокавые частоты

 олупаю фит, уже с замахом на некоторую аудиторию, собрал +- аранж пока шо на их концепт
Ёто промежуточный вариант,
ћастеринга нема ще, сайдчейна по группам пока тоже,
пока шо баланс дорожек собираю, разносите в кровь шо пр€м сильно в глаза бросаетс€ :psyan:
https://drive.google.com/file/d/1s8qdN-MxsSwXnBLoV EHOkinkNb8BirJ3/view?usp=sharing
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:13 

Lyric Bass / Bass-baritone

мне лично оп€ть обща€ стереопанорама по ушам ударила из первых главных впечатлений) эта нав€зчива€ ширина очень искусственно звучит, на мой вкус.
от этого центра/плотности в мало в миксе ощущаетс€
https://vk.com/glamorous_bones - мо€ группа
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:16 
»сключительна
рокавые частоты

Ёто € ещЄ еЄ даже не расшир€л пока хаха
≈стественность целью не преследуетс€, больше кос€ки частотки пар€т и слитность микса
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:18 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

—уд€ по всему с уровнем -3 дб писали :)
или это ты уже постаралс€ все к общему знаменателю в 0 дб привести?
все кругом в искажени€х, по звуку ж сплошной сер, разве не слышишь?
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:20 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>Ёто € ещЄ еЄ даже не расшир€л пока хаха
>≈стественность целью не преследуетс€, больше кос€ки частотки пар€т и слитность микса

“ак нет слитности, дыра ж в центе, даже барабасы х знает где по панораме,
короче работы непочатый край :)
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:28 
»сключительна
рокавые частоты

ненада! Ѕас в центре :psyan:
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:32 



все очень странно но на моих крк вроде норм. единственно €б добавил верха женщине на 0.43, а то она не в фокусе получаетс€.
Ѕарабаны не локализуютс€ ну и да хрен с ними раз и так качает (качает? ) если нравитс€
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:38 
»сключительна
рокавые частоты

крк странный предмет
на них много чо норм, а на других мониторах потом хрен проссыш
Ќо если на других мониторах круто а на крк хреново, жди беды на всех бытовухах страны
:upset:
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:40 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>ненада! Ѕас в центре

Ѕас да, но он не артикулированный и не бросаетс€ в глаза, что в целом не плохо,
и сам концепт годный, но панораму барабасов надо править, лишние расшир€ли убирать,
и искажени€ свести к минимуму. » вообще, одень наушники и сам все услышишь :fan:
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:45 
»сключительна
рокавые частоты

“ак € на 770 провер€ю и на звтычках
Ўирокооо :psyan: нравитс
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:53 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>“ак € на 770 провер€ю и на звтычках
>Ўирокооо нравитс


Ќу раз нравитс€ :band: тогда ок
хот€ так :jazz: было бы лучше ;)
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 18:57 



>было бы лучше
хрен его знает, было бы. целева€ аудитори€ вр€дле представл€ет себе что такое реальные барабаны и как они должны быть.
“ут более вау эффект нужен. “обишь рабоча€ схема Ѕитлз, все не так как ћамка с ѕапкой привыкли)
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:00 



>было бы лучше
ща вот вспомнил у мен€ такое тож было. рабочий засунут в правое ухо.
помню мне за это бородатый звукорежиссер предь€вил, на концерте, типа у вас рабочий в правом канале это плохо.
я к сожалению не смог ему ничего обосновать. » самое забавное никому кроме звукорежа это странным не казалось.
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:04 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>>было бы лучше
>хрен его знает, было бы. целева€ аудитори€ вр€дле представл€ет себе что такое реальные барабаны и как они должны быть.
>“ут более вау эффект нужен. “обишь рабоча€ схема Ѕитлз, все не так как ћамка с ѕапкой привыкли)


»м тож продюсер барабанщика сменил :)
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:08 



€ очень сожалею по тем времена когда € не знал "как надо" 😅 тогда все было проще и лучше
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:12 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>€ очень сожалею по тем времена когда € не знал "как надо" 😅 тогда все было проще и лучше

Ёто да, врем€ открытий самое классное всегда :dance1:
Ќо все ж такие треки не с битлз надо сравнивать, а скорее с ними
https://youtu.be/ff3FjvgE1zY
а них в этом плане все чотко, было врем€ из каждого утюга гремело :)
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:17 



 вест ѕистолз да, врем€ подъема √ей темы в нашей музыке. мне теперь такое более чем мальчики геи😅
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:33 
»рк.обл
гитара, барабаны

прежато пережато пережжжжааааатоооооооооооооооооооооооооо
наxeра так делать?
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:33 
»сключительна
рокавые частоты

https://drive.google.com/file/d/12_rQEjVMRMP81ATLN LIhTSImp6Z5PLp2/view?usp=sharing

правка тайм :pitka:
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:35 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

> вест ѕистолз да, врем€ подъема √ей темы в нашей музыке. мне теперь такое более чем мальчики геи😅

”нисекс скорее, и что то € не припомню голубой луны в их текстах :lol:
Ќ трубач и ему подобные, вс€кие фрики вроде шурј были намного раньше :idea2:
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:36 
»сключительна
рокавые частоты

я наблюдаю за работами этой всей малолетней шоблы
“ам вообще никто не паритс€, ни шо такое барабаны, ни звук :D
» по л€му набирают
Ёт больше мы тут заморачиваемс€ и это всЄ ток нам по сути и нужно
Ќюфаги леп€т как хот€т и клали они на все эти частотки :psyan:
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:41 



>» по л€му набирают
еще раз. они даж когда просто блюют на камеру, набирают по л€му. потому что они сама€ активна€ аудитори€
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:43 



Ќедожжжатто! RMS всего 4дЅ, а надо 3 !
ќсталась только футболка и эта хрустына€ пестн€ !
Ётот файл надо послать во все топовые мастеринг студии.
“аким образом мы уничтожим их буржуазный постпродакшен !
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:43 
»сключительна
рокавые частоты

над знач к ним присосатьс€ :psyan: учитьс€ у динозавров, делать дл€ кездюков :yak:
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:45 
»сключительна
рокавые частоты

yiyiyaccc, :lol:
»ванч, € выходной опущу когда на мостеренк выводить буду, потом можете отправл€ть! :destruction:
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:52 



 огда опустишь, надо будет микс по новой делать.
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:53 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>прежато пережато пережжжжааааатоооооооооооооооооооооооооо
>наxeра так делать?

ћад€ не любит вс€кие кексы
 уличики он из песка не лепил
ћад€ блины обожает из детства :mas:
¬от и все плющит по тоньше бахил :fool2:
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:57 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

>Ќедожжжатто! RMS всего 4дЅ, а надо 3 !
>ќсталась только футболка и эта хрустына€ пестн€ !
>Ётот файл надо послать во все топовые мастеринг студии.
>“аким образом мы уничтожим их буржуазный постпродакшен !

:1: :14:
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 19:59 
»сключительна
рокавые частоты

> огда опустишь, надо будет микс по новой делать.
это вам надо
у мен€ по целевой не над ничо :psyan:
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:04 
»рк.обл
гитара, барабаны

крч, барабасы надо заметно сузить, лимитеры на инструментах, на барабасах гитарах и прочем отпустить, клиновую гитару затюнить...хот€ может если еЄ разжать то атаки заработают и тюнить не придетс€...
долго думал, почему "старость п##д0й на лице" и только с п€того раза пон€л что поетс€ "со слезой на лице"))))
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:05 
»сключительна
рокавые частоты

>"старость п##д0й на лице
:lool: :lool: :lool: :lool:
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:10 
»сключительна
рокавые частоты

>лимитеры на инструментах, на барабасах гитарах и прочем отпустить
если шо, тут -12 в пиках, € на дорогах лимитеры не юзаю
панч от бариков - нарочный, € люблю когда панчит
https://sun9-74.userapi.com/impg/TKpRiIA3sPsgjGQfG zWd86WHkI8WjIrWwhzKMg/4efBU9LTzoE.jpg?size=733x549 &quality=96&sign=da4a9987f0a021d0e7776efd79b37bdf& type=album
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:13 

Alesis QS61, Korg Kronos X73

«начит сер
на мастере развел,
бракодел ))
Уhttps://www.realrocks.ru/techno_industrial_trance/music/У
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:41 



раз все такие спецы по сЄру и лимитерам, дайте мнение по вот этому
https://www.youtube.com/watch?v=BF9by2lFqVA
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:45 
»сключительна
рокавые частоты

кстати тут звук получше будет многого запода
музло канеш лол
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:48 



>музло канеш лол
земл€ки твои. невкурсе был такого?


>многого запода
хз чо тут много кроме искажений. ћозг занимаетс€ реконструкцией почти всего кроме вокала
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:49 
»сключительна
рокавые частоты

не знаю, мне норм всЄ :psyan:
чутка вершка бы слегка
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:51 
»сключительна
рокавые частоты

>земл€ки твои. невкурсе был такого?
я в курсе того что сам делаю обычно, или что ну пр€м глаза мозолит как моргенштрек :psyan:
ќстальное - случайно найденное что то обычно
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:52 



эти вроде мазол€т. это сайд проект ‘еофана
јвтор
“ема: Re: Fresh meat
¬рем€: 25.12.2021 20:54 
»рк.обл
гитара, барабаны

>хз чо тут много кроме искажений. ћозг занимаетс€ реконструкцией почти всего кроме вокала
местами и вокал дристит
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!