Автор |
Тема: Как сделать объемный звук?
Время: 02.12.2005 12:28 |
|
---|---|---|
![]() |
Привет всем. Есть тема для размышлений. Обзаведясь нормальными мониторами, я стал замечать разницу между качественным звуком и обыкновенным. Слушая студийные записи можно любоваться их стереофоническим решением, прозрачностью и объемом. А как на практике, самому добиваться такого же звука я пока не совсем догоняю. использую все то что мне подсказывает опыт - VSTплагины для стерео дизайна такие как GRM TOOLS Classic, Sonalksis SV-517 Stereo EQ, iZotope Ozone, эксайтеры, cтерео-имиджер из Blue Tubes Bundle VST. И все равно этого не достаточно для действительно образцовой работы. Может существуют еще какие-нибудь подводные камни о которых необходимо знать. Если кто-нибудь что-то знает, скиньте инфу плиззз по данной теме. Какие еще бывают VST-плагины для изменения стереообраза и эффекта объемного звука. Что и где полезного можно почитать. Спасибо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 02.12.2005 15:56 |
|
---|---|---|
pazl
![]() |
Реверберация в помощь плюс V-образные EQ | |
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 02.12.2005 17:49 |
|
---|---|---|
Москва guitar, keyboard, laptop ![]() |
MS Stereo рулит! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 02.12.2005 18:56 |
|
---|---|---|
Сортавала![]() ![]() ![]() |
Надо, наверно, однако, планы делать. Т.е. Не только на панараме зацикливаться, но и расставить инструменты по глубине. В смысле дальше/ближе. Как это делать, в двух словах не рассказать. В паутинке этот вопрос практически на всех форумах разжёван не один раз. Есть несколько основных принципов. Но единого метода нет, т.к. всё индивидуально, и зависит от конкретных творческих задачь. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 02.12.2005 22:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Обломись бабка. Стереокартинка это, в-первую очередь, хороший трекинг хороших барабанов. Во-вторую, как раз это и дают приборы Лонг (ну и многие другие хооршие). Так что не в плагинах и MSе дело. Много писалось на 625 ув. Андреем Старцевым (Andry_S). | |
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 03.12.2005 10:52 |
|
---|---|---|
![]() |
Дааа, сколько людей, столько и мнений и в каждом (надо признать) есть свое рациональное зерно. А что такое V-образные EQ??? пойдут ли для расстановки по глубине такие штуки как например 3D panner?? Кстати!!! Кто нибудь юзает плагу PSP_Audioware_Nitro_DX_VST?? ЭТО ПРОСТО БОМБА !!!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 03.12.2005 12:02 |
|
---|---|---|
![]() |
2ELFIN Имеется ввиду экалайзинг с расчисткой середины, чтоб тембры получались более прозрачные и глубокие - соответственно, разумной расчисткой, а не вслепую... Слушайте фирмовые записи... У них гитары, барабаны и прочее очень часто звучат частотно широко, но практически никогда не давят своей серединой, это не значит, что ее ваабще нет, она прсто не прёт оттудова... Кстати, АВ-экспресс на 625 тоже присал про это, ему правда опыт позволяет так эквализировать на стадии трэкинга, мне пока боязно - молод еще +) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 04.12.2005 02:00 |
|
---|---|---|
Turner
![]() |
А как же Beatles? Они то не использовали плагины,а звучит круто!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 04.12.2005 02:06 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
А что плагины? Плагины это попытки виртуально реализовать аппаратные средства и с каждым годом разработчики это делают все успешней. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 04.12.2005 06:24 |
|
---|---|---|
![]() |
Попробовал V-образный эквалайзинг, действительно звук стал лучше после зачистки средних. Надо же!!! Реальное спасибо!!! А что за АВ-экспресс на 625?? Это сайт чтоли какой? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 05.12.2005 12:23 |
|
---|---|---|
pazl
![]() |
2ELFIN Главное, с этом не переборщить.. Да... Старцев правильно говорит - эквалайзеры вниз звучат лучше..Т.е. надо не верх с низом задирать, а середину топить, По поводу 625: www.625-net.ru |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 05.12.2005 19:06 |
|
---|---|---|
Сортавала![]() ![]() ![]() |
"Во-вторую, как раз это и дают приборы Лонг (ну и многие другие хооршие). " Сами приборы, в общем-то, ничего не дают. Приборы, есть инструменты (как молоток, отвёртка, бензопила, электролопата). А делает всё человек, используя инструменты, тобиш приборы. А так, по поводу Лонга, никаких возражений не имею. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 08.12.2005 18:56 |
|
---|---|---|
хохол
![]() |
"Да... Старцев правильно говорит - эквалайзеры вниз звучат лучше..Т.е. надо не верх с низом задирать, а середину топить, Главное, с этом не переборщить.." Смешно... Всё ведь относительно хлопцы! Затопить середину и поднять громкость - то же самое, что просто поднять края! Плагины нифига не дают кроме того, на что заточены. Прежде всего - понимание. Если ты послушал крутой звук, и понял, почему - значит, и плагины не нужны. Сделаешь. А если не понимаешь - будешь мучиться, пока не научишься. Суть же объёмного звука, котор. ты хвалишь - в грамотном применении ревера. Важны все мелочи, но обсуждать эквалайзинг - примитивно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 08.12.2005 20:05 |
|
---|---|---|
![]() |
2хохол Эквалайзеры вниз работают по-другому, чем вверх - это моё ИМХО, и Вам его не поменять... Если Вы обратите внимание на мой пост про эквалазинг, то Вы заметите, что кроме эквалайзинга там еще употреблен термин реверберация, а Vшка делается с целью - убрать мутность с дороги, которую Вы уводите в план.... Понимание онцепции звучания безусловно гораздо главнее, чем куча несвязных методов обработки, но тем не менее звукорежиссура - практическая наука(опять же ИМХО, некоторые ходы считаются, но большинство - пробуется и проверяется "по вкусу"...всё ИМХО!!!...), а посему - надо пробовать.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 10.12.2005 00:54 |
|
---|---|---|
Москва Вокал, гитара. ![]() ![]() |
Иногда также помогают дилей и хорус. Главное, в меру. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 10.12.2005 15:41 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Т.н. "V-шка" на эквалайзерах, это весьма радикальное высказывание. Похоже на лечение насморка отсечением головы. Хотя с общим ходом мыслей согласен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 12.12.2005 21:57 |
|
---|---|---|
pazl
![]() |
2RP На конкретике можно и не ВЭшку, но общий смысл примерно такой... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 10.01.2006 05:38 |
|
---|---|---|
![]() |
хорус, ревер, фазер, фленджер могут помочь, только не доводи до появления артекфактов. Много их не надо... совсем чуть чуть... | |
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 10.01.2006 12:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Наверно, товарищ, все-таки, подразумевает, в большей степени, нежели vst-обработки, качественно снятый (в студийных условиях), и дорого, обработанный сигнал. | |
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 12.01.2006 14:15 |
|
---|---|---|
pazl
![]() |
2Newjan Дорогие железки сами по себе не звучат.. А понимание того, КАК обработать гораздо важней, чем сам прибор... Грубо говоря ВСТ ревер в руках профессионала куда полезней, чем 960ый в руках ребенка... Утрированно, но правда... И всё таки, мне кажется, автор темы говорил больше об объеме в конечном продукте, а не о методах съёма... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 12.01.2006 14:58 |
|
---|---|---|
ManS
![]() |
Объём конечного продукта зависит от метода съёма ) Если действительно вкусно и качественно записать барабаны и гитары( с нормальной комнатой,нормальными микрофонами и настоящими инструментами),то дело останется за малым.Вот только с комнатами,микрофонами и инструментами проблемы )Поэтому не так лего получить резалт.И с ушами у некоторых тоже проблемы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как сделать объемный звук?
Время: 12.01.2006 17:01 |
|
---|---|---|
pazl
![]() |
2ManS Но согласись - что нормальная акустическая тембровка в90 процентах номинально не ложится в микс...И требует частотной, динамической, плановой обработки...Где микрофоны и тон-залы бессильны... |
|
|