RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: как лучше писать живую скрипку?
Время: 07.02.2007 19:03 



Добрый день. Буду признателен, если поделитесь советами относитлеьно записи скрипки, надеюсь тут есть люди, которые сталкивались с этим :)
Скрипка классическая с установленным пьезодатчиком, так что можно и через комбик пропускать сигнал.
Конечно понимаю, что в любом случае придётся перепробовать все возможные способы, дабы найти нужный звук, но хотелось бы услышать мнения и советы знатоков относительно технических тонкостей и трудностей записи, с которыми вы сталкивались
:fan:
Да, а стиль музыки рок, не очень тяжёлый.
Заранее всем Спасибо
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 07.02.2007 19:12 
guest



бугагагааг короче через фендеровский комб пиши и снимай шур см 57!!!
получишь классическую скрЫпку)))бугагагагааагагаагагагагаагга
звучать будет как у спивакова бугагагагагаагаг))))))))) :) :) :)
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 07.02.2007 19:54 



я сотрю, гест, ты отличный шутник
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 07.02.2007 20:17 
Чебурашки
у которого не было друзей

все зависит от того, какой звук в результате тв хочешь получить. крипка может звучать как скрипка в общепринятом понимании, а может и как у Jean-Luc Ponty или, в качестве "поближе", у Артема Якушенко (Белый Острог). потому как, возможно и скрипочку другую придется покупать и, например, процессор обработки и т.д.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 07.02.2007 20:52 



morby, это не гест, это Ленар :)
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 01:07 
guest



бугагагагагагааагаагагагагааааа
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 01:16 
guest



:) :) :) :) :) :)
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 01:25 



папочка:
интересует звук скрипки в классическом понимании)
И собственно интересуют вопросы:
1) каким микрофоном(ами) лучше снимать
2) на каком расстоянии его(их) ставить
3) в каком помещении (звукопоглощающие или гладкие стены) лучше прописывать

Надеюсь тут есть кто-то,кто в этом разбирается,а не просто умничает :drazn:
Спасибо заранее :)
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 02:51 
Ленар



Я думаю что стены покрытые кафельной плиткой(желательно чтобы в помещение имелся стул для скрипача) будут идеально подходить для записи классичекой скрЫпки.Адназначна :drazn:
Когда скрипач сидит на крышке унитаза саунд просто... :) :) :)
А если серьезно то для того чтоб прилично записать скрипку нужно на мой взгляд приличное помещение.Не глухое а именно с акустикой.Считаю что вам легче всетаки воспользоваться пъезодатчиком.и комбиком :) :) :)
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 07:45 
knight merchant



я писал в туалете скрипку, правда, для проекта в стиле лед зепелин, получилось хорошо. Это я к тому, что 90% зависит от стиля
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 11:44 
Лыткарино
руки-ухи

Вот советы признаного профессионала в этой области П. Кондрашина:

"Динамический диапазон скрипки составляет 40 дБ (35…75 дБА) . Низшая частота 196 Гц, что соответствует ноте соль малой октавы. Высшая частота основного тона достигает 4 кГц, это уже флажолеты. Спектр звуков инструмента простирается до 8-10кГц.

Частотный спектр скрипки имеет четыре форманты: в районе 400 Гц, 800 Гц, 2…2,6 кГц и 3…4 кГц. Причем, чем ближе высшая форманта к 4 кГц, тем более качественным считается звук. У старинных итальянских инструментов, например, он обладает характерной сипотцой, словно звук идет через папиросную бумагу.

Диапазон установки микрофонов

При записи сольной скрипки лучшие результаты получались, когда ставились два мономикрофона на расстоянии 15…20 см друг от друга и от 1,5 до 2,5 метров от инструмента. Микрофоны по высоте должны быть на уровне самого инструмента или чуть выше. Поднимая микрофоны еще выше и "навешивая" над инструментом ближе к оси направленности звука, можно получить более насыщенное обертонами и призвуками звучание. Звук у хорошего инструмента становится более ярким звонким. У инструмента похуже начинает выделяться "канифоль", звук становится резким. Ближе одного метра опускать микрофоны в этом случае нельзя - звук приобретает чрезмерно резкий "железистый" тембр. Чтобы отстроится от сопения музыканта, если оно слишком громко, можно воспользоваться симметричностью излучения звука влево и вправо от исполнителя и установить микрофон на довольно высокой стойке слева от музыканта, со стороны его левого виска. Это несколько странно выгдядит, но звук нормальный.

Оси чувствительности ближних микрофонов могут быть направлены параллельно друг другу или образовывать небольшой угол, около 25-30°. Разворачивать шире, или ставить микрофоны друг от друга дальше, чем 20 см или не рекомендуется, так как скрипач-солист обычно при игре довольно активно двигается, причем эффект "раскачивания" можно уменьшить, если правый микрофон ориентировать в левую сторону, а левый - в правую. Характеристика направленности микрофонов может быть от кардиоиды до круга. "Восьмерки" звучат обычно резковато.

Если нет специальных задач, то для сольной музыки типа баховских партит или каприсов Паганини предпочтительно воздушное звучание с гулким "хвостом" отзвука и довольно большой задержкой (порядка 50…100 мс) перед ним. Обычно сольная музыка для скрипки чрезвычайно сложна для исполнителей, что дает в звуке большое количество "шлака". Поэтому в звуковой картине дистанция до исполнителя делается довольно большой."

Полная версия статьи:
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2001/01/kondrashin.htm
Поройтесь в полном архиве. Там есть много ещё чего интересного :idea2: :) :)
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 14:45 
Ленар



ИГОРЕК ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ С КАЖДЫМ РАЗОМ ВСЕ БОЛЬШЕ :)
ЛЕД ЗЕПЕЛИН В ТУАЛЕТ :) УФ ПРИЗНАЙСЯ ЧЕСТНО-У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ КОНТРОЛЬНАЯ КОМНАТА В ВАНОЙ :)
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 14:55 

Севастополь

2Дмитрий
Кондрашин - милейший человек, но если ты обратил внимания, то речь идет о рок-музыке, а не о сольном исполнении, и, видимо, предполагается использование комбо-усилителя с приближенным к натуральному звуком, или сочетание акустического звука и звука комбо...хотя надо смотреть аранжировку, песню, цели, инструмент, партии, задачи..Работать...одним словом... Так - говорить - пустое дело, может быть в итоге что угодно, от акустического акапельного снятия, до пьезодатчика в яуз гитарный и в комбо маршал+ звук собственно с пьезика плюс 6 микрофонов с разных расстояний из них 1 на октаву выше, другой - на октаву ниже.. Лиш бы по задаче канало...
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 14:55 

Севастополь

2Ленар
Нет, лучше, контрольная совмещена с акустической...
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 15:17 
Ленар



:) :) :) :) ой блин нимагу!!!
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 15:25 

Севастополь

2Ленар
Да... И капслок еще выключи - будь другом...
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 15:27 

Севастополь

2Ленар
Прикидываешь,да? И барабаны в той же комнате, и из мониторов только НСки, прикидываешь какой ужас, да?!
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 17:29 
Ленар



это не ужас игорь это нехватка средств на нормальные мониторы и адекватное помещение :) надеюсь что ты пошутил.КАПСЛОК ЧЕТО ЗАПАДАЕТ.
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 17:51 

Севастополь

2Ленар
Я вообще серьезный парень. Артем и папочка могут подтвердить....

Ну... Уничтожь меня - я ж лузер, получается, теперь...

Кстати мониторы нормальные, и помещение - тоже не хуже других...
Автор
Тема: Re: как лучше писать живую скрипку?
Время: 08.02.2007 18:32 

Севастополь

""Артем и папочка могут подтвердить....""

Я имел ввиду про помещение и мониторинг...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!