Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 27.05.2008 18:03
Автор: maxisound
Тема: Re: Мастеринг
Ждем!
     
Время: 27.05.2008 18:04
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
Ч?то получит победитель? :-()
     
Время: 27.05.2008 18:06
Автор: maxisound
Тема: Re: Мастеринг
Денюжку)
     
Время: 27.05.2008 18:12
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
Тогда я не участвую в этом хладнокровно-меркантильном эксперименте...:-)
Или творчество, или нажива !

     
Время: 27.05.2008 18:17
Автор: maxisound
Тема: Re: Мастеринг
Ну вы вроде и не собирались.)))

Для людей творческих можно учредить нематериальный приз)

     
Время: 27.05.2008 18:48
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
>Ну вы вроде и не собирались.)))
>Для людей творческих можно учредить нематериальный приз)

Да уж !
Мою работу нельзя оценить материально !

     
Время: 27.05.2008 19:06
Автор: maxisound
Тема: Re: Мастеринг
Выкладываю 2й мастер (германия):
(мне лично не понравился)
http://openfile.ru/54034

     
Время: 27.05.2008 22:06
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
Э.....Они пошутили....
     
Время: 27.05.2008 22:08
Автор: maxisound
Тема: Re: Мастеринг
Походу дела - фуфло какое-то
     
Время: 27.05.2008 22:21
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
Мастеринг он-лайн за 50 а то и 15 баксов-это лохотрон, оргганизованный
невостребованными саунд-инженерами, которые сидят дома и плагины
втыкают...:-) а картинки на сайтах делают в фотошопе !:-)
Я даже не понимаю, как им удаётся вторую долю удавить под вокалом !
Чудеса компьютерных технологий !:-)
Кстати, обратите внимание, как только они пишут про пакет вэйвс, то значит-
попали и пытаются отбить на клиентах:-) Против работников пакета ничего
личного и даже наоборот, выпивал даже с ними:-)

     
Время: 27.05.2008 22:27
Автор: maxisound
Тема: Re: Мастеринг
Ужас!!! Кстати достаточно много людей на это клюют...
     
Время: 27.05.2008 22:35
Автор: Аpcений

Тема: Re: Мастеринг
У меня был не очень кдачный опыт мастеринга на метрополисе, правда не у брэндового инженера..
     
Время: 27.05.2008 22:47
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
>У меня был не очень кдачный опыт мастеринга на метрополисе, правда не у
брэндового инженера..

Да они частенько отдают стажёрам, как только видят, что это русские !
ну а те- часа за полтора альбом.. а оплату объявляют по-полной :-)
Блин, если меня все уволят, открою сайт мастеринг -он лайн ,и на фотке буду
сидеть в сугробе и в валенках, а рядом -медвед будет плагины в протухлзе
налаживать:-))) Гонорар : трек-бутылка вотки !

     
Время: 27.05.2008 22:53
Автор: Аpcений

Тема: Re: Мастеринг
мне ххватило одного трэка за 225 долларов
     
Время: 28.05.2008 02:08
Автор: djangel

Тема: Re: Мастеринг
Вы, автор топика, извините, что я влезаю опять. :)

"djangel
Простите великодушно, а вы слушали оба?
Там даже подписано вроде..."

Что, собственно, подписано?
на одном подписано Mr_DJ-Sample на другом Mr DJ NEW Mix N_01

Вот на немецкой версии: Демо-мастер. Понятно. А в Вашем архиве НЕПОНЯТНО. Где исходник, где результат?

Прослушал, конечно, оба... И версию Farra и немецкую.

(Послушав потом свои миксы, подумал про себя, какой же, блин, я счастливый, что мне вся эта .... абсолютно не нужна. Потому что ,когда вступает обаятельная солистка или темпераментный солист, сила их личности, теплота их души настолько сразу овладевает слушателем, что вряд ли кто-то будет фиксировать уровень каких-либо там частотных полос. Во главу угла ставится задача максимально естественно и правдоподобно передать содержание музыкального произведения. Это решается на уровне создания музыки, а не на уровне окончательной редакции.
Если бы кто-то в моих миксах захотел поднять везде малый или хэт, то сразу бы нарушил ту хрупкую и тонкую картину сиюминутного саунда, который неповторим. МУЗЫКА (личности певцов, широта их сердец, теплота их тембров, обаяние живого инструментала) превратилась бы в то, что тут представлено в примерах. Правильно говорил ПАЗЛ: только чуть-чуть лимитер, пички срезать.

Ну, хотя для случая автора топика...)

     
Время: 28.05.2008 02:35
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
Я тоже хочу быть счастливым и слушать, иногда ,может даже записывать
" ...ту хрупкую и тонкую картину сиюминутного саунда, который неповторим...."
ну где же он...?

Если же "только чуть-чуть пички срезать", то их дорежут за вас во время эфира, и
тогда теплота вашей души уже точно не овладеет слушателем....
И лимитер- самый грубый и безжалолстный к звуку динамический э...., типа прибор,
или плагин....
Автору топика нужно, чтоб попами шевелили ! Лучше не хрупкими и не тонкими, и
чтоб их широта превращалась в теплоту ! :-) Жанр такой, музыки....

     
Время: 28.05.2008 02:37
Автор: Аpcений

Тема: Re: Мастеринг
давайте поступим проще - автор микса тупо сделает мастеринг, и от негои посмотрим ))
     
Время: 28.05.2008 02:44
Автор: Аpcений

Тема: Re: Мастеринг
насчет глубины душы и широты полета - мое более чем скромное мнение - спета песня хорошо...
по поводу сюеминутных драйвов, равно как и периодически заваливающихся кудато долей - все просто выкладываем свои примеры, где широта долей перекрывает провал фонтазеи... без тени сарказма - просто автор старается... и предлашаю всем свои слова подкреплять делами...всем спасибо...

     
Время: 28.05.2008 08:55
Автор: maxisound
Тема: Re: Мастеринг
>Вы, автор топика, извините, что я влезаю опять.
>
>"djangel
>Простите великодушно, а вы слушали оба?
>Там даже подписано вроде..."
>
>Что, собственно, подписано?
>на одном подписано Mr_DJ-Sample на другом Mr DJ NEW Mix N_01
>
>Вот на немецкой версии: Демо-мастер. Понятно. А в Вашем архиве НЕПОНЯТНО. Где исходник, где результат?
>
>Прослушал, конечно, оба... И версию Farra и немецкую.
>
>(Послушав потом свои миксы, подумал про себя, какой же, блин, я счастливый, что мне вся эта .... абсолютно не нужна. Потому что ,когда вступает обаятельная солистка или темпераментный солист, сила их личности, теплота их души настолько сразу овладевает слушателем, что вряд ли кто-то будет фиксировать уровень каких-либо там частотных полос. Во главу угла ставится задача максимально естественно и правдоподобно передать содержание музыкального произведения. Это решается на уровне создания музыки, а не на уровне окончательной редакции.
>Если бы кто-то в моих миксах захотел поднять везде малый или хэт, то сразу бы нарушил ту хрупкую и тонкую картину сиюминутного саунда, который неповторим. МУЗЫКА (личности певцов, широта их сердец, теплота их тембров, обаяние живого инструментала) превратилась бы в то, что тут представлено в примерах. Правильно говорил ПАЗЛ: только чуть-чуть лимитер, пички срезать.

Уважаемый djangel предлагаю тогда закрыть данную тему за отсутствием актуальности. У меня совершенно нет нималейшего желания вступать в дискуссии по поводу творческой стороны создания музыки. Имея возможнось, я лишь хотел показать участникам форума различные фрагменты мастеринговых студий (которые как заявляется весьма компетентны в данном вопросе), дабы каждый вынес из этого что-то свое.

Наверное сама процедура мастеринга зря предумана, зря открыты студии по данной услуге а люди зря овладеают профессией мастеринг-инженера раз все так просто - подрезать пики лимитером и все...

     
Время: 28.05.2008 12:15
Автор: djangel

Тема: Re: Мастеринг
Нет-нет, тема ради Бога пусть работает, я никак не какая-то сверхпоследняя интсанция, я тыщу раз могу тупить и глупить. Хрен с ним, с творчеством, мастеринг - тоже творчество (хотя, ИМХО, должно быть именно творчество, а не выравнивание).

Я же дал точку зрения свою собственную - ИМХО, в скобках, а не в плане рассуждений. У нас в данном контексте действительно, не обсуждение творчества автора и пени его солистки, а творческий подход к результату последующей динамико-тембральной редакции разными создателями услуг. Творчество композиторское и вокальное на данном форуме вообще не должно обсуждаться.

Но те изменения, которые вносят мастеринг-инженеры: они же тоже по каким-то критериям ориентируются. Вот немцы увидели одно, англичане - другое, Farr - третье. Вряд ли можно предположить, что трек без прослушивания тупо прогоняется через обработки.

Не так давно было обсуждение на 625 про примеры мастеринга Боба Каца (с применением железок Weiss). Я вспоминаю ,что когда послушал результат работы Каца, понял ,что исходник мне нравится намного больше.

"Если же "только чуть-чуть пички срезать", то их дорежут за вас во время эфира, и
тогда теплота вашей души уже точно не овладеет слушателем...." - ну это же на их совести. Мы делаем звук не только из расчета на эфир. Делай - не делай, в эфире и без нас все равно дожмут.

А Вы, Farr, когда сводите музыкальный проект, тоже хотели бы, чтобы его потом кто-то мастерил "в кирпич"? Из двухканального исходника?

     
Время: 28.05.2008 19:03
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
>тогда теплота вашей души уже точно не овладеет слушателем...." - ну это же на их совести. Мы
делаем звук не только из расчета на эфир. Делай - не делай, в эфире и без нас все равно дожмут.

Я для клипов, делаю специальный мастеринг с защитой от дураков.
Немного помогает:-)

>А Вы, Farr, когда сводите музыкальный проект, тоже хотели бы, чтобы его потом кто-то мастерил "в
кирпич"? Из двухканального исходника?

кирпичи хотят клиенты, типа, не музыкой так громкосмтью взять .
У меня 70% работ-классика, вообще делается без компрессоров и эквалайзеров.
В остальных я изобретаю приёмы позволяющие сохранить динамику при большом уровне...
А ... вспомнил Градского...Его я писал с двумя компрессорами, иначе при его диапазоне в 60дб,
избежать искажений было нереально:-)

     
Время: 28.05.2008 21:59
Автор: djangel

Тема: Re: Мастеринг
"В остальных я изобретаю приёмы позволяющие сохранить динамику при большом уровне..." - вот точка зрения МАСТЕРА.

"А ... вспомнил Градского...Его я писал с двумя компрессорами, иначе при его диапазоне в 60дб,
избежать искажений было нереально:-)" - во-во.
Как пишу других, проблем нет, как себя (если оперу, а не эстраду), то проблемы по самые уши: у меня голос, хоть и тенор, как у двух Градских.

     
Время: 28.05.2008 22:31
Автор: Аpcений

Тема: Re: Мастеринг
Кстати, самое ужасное исполнение Билз в жизни слшал от дуэта Градский с Долиной... ))
     
Время: 29.05.2008 00:33
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Мастеринг
Вообще то динамика это не только громкость.
Двойное пиано тоже можно выдать с приличным давлением и наоборот.
Подача, артикуляция, интонирование...

>как себя (если оперу, а не эстраду), то проблемы по самые уши: у меня голос, хоть и тенор, как у двух Градских.

Хм, а мне кстате лечге работать с академ вокалистами в этом смысле - диафрагмочка поставлена как надо, выдувают ровненько, берут артистичностью а не глоткой. :)

     
Время: 29.05.2008 02:08
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
академиков пишем вообще без компрессии...
     
Время: 29.05.2008 02:14
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Мастеринг
Хе, вспомнил про Градского. Сам в живую не видел, но брат отдыхал в Алуште в те года когда Градский там подрабатывал в студенческом лагере будучи сам еще студентом. Так вот брат рассказывал что его там освистывали, именно за то что выпендрежа было больше чем пения, метра за два от микрофона отходил и фактически не пел а кичился своим "горлом". :)
И вообще слушать его долго невозможно.

     
Время: 29.05.2008 02:21
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
Писал его оперные арии для Японии...
Пел круто ! Я сказал ему, что ради дешёвой популярности, он убил в себе
отличного оперного певца !

     
Время: 29.05.2008 02:25
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Мастеринг
Ага, его "Джоконда" и "Жил был я" шедевры. А все остальное уже не то...
     
Время: 29.05.2008 02:29
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Мастеринг
Farr, а кстате Вы не участвовали в записях той пластинки Туманова? И интересно кто её писАл?
     
Время: 29.05.2008 02:33
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Мастеринг
Простите, Тухманова... :)
     
Время: 29.05.2008 02:42
Автор: Farr

Тема: Re: Мастеринг
Он её вроде на Радио писал. А звукорежиссёр похоже Коля Данилин-отличный был
мужик !

     
Время: 29.05.2008 08:13
Автор: maxisound
Тема: Re: Мастеринг
Кому тема все еще интересна (также германия) :
http://openfile.ru/54499

     
Все страницы:
1 2
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!